какое моторное масло заливать в газель next дизель
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст
Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.
В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.
Оптимальные масла для Газели Некст
Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:
Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.
Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.
Объемы заливки смазочного материала:
Шелл Римула R6 10w40
Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.
Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.
Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.
Преимущества использования для Газели Некст:
Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет экономить на покупке топлива благодаря моментальной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.
Шелл Хеликс HX7 10w40
Этот смазочный материал разработан для легковых и малотоннажных автомобилей с установленными двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Рекомендуется для применения в условиях городской езды.
Также продукт может использоваться для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие характеристики и свойства очистки достигаются за счет введения в состав синтезированных и натуральных веществ.
Стоит отметить, что компания Shell создает минеральные масла на основе природного газа, вследствие чего они получаются абсолютно чистыми и безопасными для двигательной системы. Поэтому такие смазки рекомендованы производителем Газели Некст.
Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning обеспечивают чистоту внутренних механизмов на Газели Некст. Идеальная чистота достигается благодаря использованию синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но омывает двигатель от загрязнений и сохраняет его функциональность.
Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:
Отдельно стоит выделить существенное сокращение масляного и топливного расхода.
Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40
Разработана для силовых агрегатов малотоннажных автомобилей, таких как Газелей Некст, работающих на дизтопливе. Предназначена для суровых эксплуатационных условий и рекомендована компанией Кумминс. Вальворин Блю обеспечивает смазку внутренних механизмов ДВС, независимо от установленных систем отработанных газов EGR.
Valvorin с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, установленных в Газелях Некст. Обеспечивает стабильную работу тяжелых и малотоннажных автомобилей, а также других видов техники. Инновационный состав Вальворин Блю рассчитан на средние и увеличенные интервалы замены, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс движка.
Щелочное число TBN. Смазочный продукт Valvorin обладает повышенным содержанием щелочей и разработан согласно требованиям для дизельных моторов по классификации ACEA, API и производителей автотехники.
Улучшенные свойства защиты от сажевых накоплений. Моторное масло предохраняет систему ДВС, а также продлевает ее эксплуатационный период. Уникальный состав Вальворин Блю уменьшает износ и силу трения деталей за счет быстрой циркуляции по системе ДВС и формирования прочной микропленки.
Очищает масляный фильтр от засоров и сажи. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, формируемыми на поршневых кольцах, а также их защита от дальнейших загрязнений.
Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами очистки газов и каталитического восстановления, а также двигателей, работающих по стандартам Евро 4 без фильтров DPF.
Моторная жидкость Вальворин Блю рекомендована компанией Кумминс. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст.
7. Масла для ISF2.8. А что же нам говорит сам Cummins?
Понимаю, что тема боянистая и всегда холиварная, но, тем не менее, не написать об этом было бы странно.
7.1 Интервалы замены.
У всех в инструкции от ГАЗа четко написано менять масло раз в 20000км, не зависимо от того есть система EGR на двигателе или её нет.
А между тем, по общепринятой практике система EGR сокращает срок службы масла примерно в 2 раза, т.к. масло быстрее насыщается продуктами сгорания и более не способно их удерживать. Если интересно несколько более подробно углубиться в вопрос, то можете прочитать мой давний пост из БЖ про БМВ: Масло. Интервалы замены
Причем сам Камминз в своих калибровках довольно четко указывает интервалы замены.
Смотрим на интервалы для двигателей Евро-3 без EGR:
А теперь смотрим, что у нас для Евро-5:
Это все что нужно знать о записи 20000 км в руководстве по эксплуатации — чистый маркетинг.
7.2 Выбор масел.
Не буду ничего добавлять от себя, просто покажу что сказано в руководстве от двигателя Cummins QSK60 — хороший мотор, который производится в Англии с соответствующим уровнем поддержки.
То есть синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам низкотемпературные свойства и, тем более, не индульгенция на увеличение интервалов замены.
В завершение как по-правильному определяются интервалы замены масла — в зависимости от часового расхода топлива:
Иными словами чем больше масла в поддоне, тем реже его нужно менять, т.к. оно способно поглотить больше грязи. Это как с ведром для мытья полов: до определенного момента мы можем полоскать тряпку, а дальше тряпка сама будет пачкать пол. Но если мы возьмем ванну воды, то использовать ее сможем значительно дольше.
С расходом топлива обратная ситуация — чем меньше его сжигаем, тем дольше масло остается чистым. А расход зависит от нагрузки на двигатель: от массы автомобиля, от массы грузов, от стиля езды и т.д.
Всем тем у кого Евро-5 или Евро-4 — удалять EGR и перепрошивать. Помимо улучшения рабочего процесса двигателя и его здоровья, вы делаете масло более чистым и увеличиваете интервалы его замены.
ГАЗ Газель Next 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
ГАЗ 12 ЗИМ, 1953
ГАЗ 24 Волга, 1979
ГАЗ 3102 Волга, 2004
ГАЗ 21 Волга, 1963
Комментарии 42
Здравствуйте всем, Соболеводам. Зашёл в тему, так как ищу информацию по марке масла на наши машины с Евро 5 Камминс, так как скоро надо поменять, пробег уже к 4000км, машина с новья. Но вопрос не по маслу. Многие глушат ЕГР и прошиваются, но с этого года, я так понял ужесточают прохождение ТО, первые три года мне не проходить, а потом? Если будут замерять СО, как раньше, да и вообще лезть смотреть заглушен нет? Попадалово будет
Совершенно ничего не найдут.
То есть, все показатели по выхлопу и, что там они ещё могут мерить, останутся заводскими?
Цитата-«То есть синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам низкотемпературные свойства и, тем более, не индульгенция на увеличение интервалов замены». Совершенно верно с оговоркой на то что синтетика ЕСТЬ переплата денег если вы покупает в тридорого и НЕ ЕСТЬ переплата денег если вы хотите сохранить внутреннюю чистоту своего двигателя от всякого рода минеральных отложений. Вы можете сами по интересоваться у любого авторитетного моториста на этот счёт и он вам всегда скажет, что чистый двигатель это заслуга синтетики, но ни как ни минералки и не минералки с синтетическими добавками ( полусинтетики) … А вязкость синтетики может быть как и низкотемпературной 0W20 так и высокотемпературной 75w140 (если говорить о трансмиссии). Лично я лью в каминз 2.8 синиетику 10W40 через 10000км(не боясь больших перепробегов, если заставляет нужда), не дороже 5000 за канистру 20л, а канистры оставляю под саляру)))… Всем добра!
Уже как несколько лет минеральная 1 группа в отечественных масла НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ по крайней мере в маслах ЛУКойл, ГазПромНефть, Обнинских(Синтек, ВолгаОйл), а соответственно НИКАКИХ отложений от этих масел не будет.
А вы их используете?
Использую Волгу Ойл, Синтек, Роснефть, ТНК, не брезгую использовать ГПН и ЛУК. Цена подарочная, результат отличный.
А сколько литр стоит?
Обычно укладывается в 100-150р за 1литр.
Неплохо. Скоро кризис. Перейдем наверно…
Использую Волгу Ойл, Синтек, Роснефть, ТНК, не брезгую использовать ГПН и ЛУК. Цена подарочная, результат отличный.
Роснефть Revolux D3 5w40 круглый год. Отличное масло, подтверждаю.
Цитата-«То есть синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам низкотемпературные свойства и, тем более, не индульгенция на увеличение интервалов замены». Совершенно верно с оговоркой на то что синтетика ЕСТЬ переплата денег если вы покупает в тридорого и НЕ ЕСТЬ переплата денег если вы хотите сохранить внутреннюю чистоту своего двигателя от всякого рода минеральных отложений. Вы можете сами по интересоваться у любого авторитетного моториста на этот счёт и он вам всегда скажет, что чистый двигатель это заслуга синтетики, но ни как ни минералки и не минералки с синтетическими добавками ( полусинтетики) … А вязкость синтетики может быть как и низкотемпературной 0W20 так и высокотемпературной 75w140 (если говорить о трансмиссии). Лично я лью в каминз 2.8 синиетику 10W40 через 10000км(не боясь больших перепробегов, если заставляет нужда), не дороже 5000 за канистру 20л, а канистры оставляю под саляру)))… Всем добра!
Андрей, а если не секрет, какой фирмы? Просто синтетику 20 литров да за 5000, у нас в Челябинске не найти.
К сожалению за эту сумму купить уже нельзя. Все подорожало. Но я продолжаю все таки его покупать. Я пользуюсь оптовым аккаунтом в фирме ARMTEK. Масло Areol. Армтек единственный дистрибьютер этой нидерландской фирмы. Это масло в прошлом году по-моему заняло первое место в международных испытаниях на износ. Можете погуглить.
Андрей, а если не секрет, какой фирмы? Просто синтетику 20 литров да за 5000, у нас в Челябинске не найти.
Скриншот с личного кабинета что бы не показаться многословным. Есть два вида ECO и с SHPD присадками. Последнее немного дороже, но очень хорошо моют двигатель. Я раньше катал тоже малоизвестное масло CHEMPIOIL. Оно примерно в эту цену и тоже есть с SHPD присадками. Честно говоря и дальше бы катал, но у areolа канистры удобнее под саляру. Этих 20ок у меня уже штук 30 наверное за 6 лет, а ещё раньше брал 60 литровые бочки фирмы Wulf, но подорожал зараза. Очень удобные канистры для заправки. Хемпиоил могу дать артикул. Его вы сможете приобрести в Челябинске.
Олег, а при отключенном егр и е3, без сажегого, есть ли разница что заливать, CD, CH, CI-4, CJ (как пишет мануал про е5), как думаешь?
Я бы на допуски вообще не смотрел).
В начале поста приводятся числа из прошивки двигателя: 20т.км, 4000л и 500ч без ЕГР и вдвое меньше без ЕГР, но непонятно на какой это объем масляной системы. Ниже по тексту сказано, что объем масляной системы влияет на эти числа. В частности у одного двигателя QSK60 он варьируется от 52 гал до 69 гал. (гал это галлон? если да, то 69 галлонов это 313 литров!). Вообще, объем масляной системы у Next и Соболь-бизнес отличается? А если нет, то числа из прошивки, приведенные в начале, учитывают объем масляной системы?
В Евро-5 моторах увеличили объем масляной системы с 5 до 6.5л.
О! Вот и причина, почему евро5 меньше греются, чем евро4. Разница несущественная, но она есть
Добрый день. Меняю масло через 10т.км, на зиму 5в40 синтетику. Програмно заглушег егр. У вас можно прошиться?
Моторное масло для двигателя ГАЗель Некст
ГАЗель Некст – семейство автомобилей грузового класса LCV, представленное в различных модификациях, которые отличаются типом кузова, длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина поступила в производство в 2013 году в качестве замены устаревшей линейки Газель первого поколения, а также ее обновленной версии Газель-Бизнес. Основными вариантами семейства «Некст» являются 4-дверные фургон и микроавтобус (14-17 мест), а также двухдверные автобус и малотоннажный грузовой автомобиль. Машина базируется на платформе X96A21R22 с задним приводом и передним расположением ДВС. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями УМЗ-A274 E-4 2.7 и УМЗ-А275 LPG E-5 (150 л. с.), а также импортным дизелем Камминс 8S4129P Евро-4 объемом 2.8 л (120 л. с.). Моторы работают с пятиступенчатой «механикой».
Когда менять масло в двигателе
Моторное масло в автомобиле Газель Некст необходимо менять каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от состояния смазочного материала. Если жидкость помутнела или воняет горелым, то это свидетельствует об ухудшении эффективности моющих присадок. В обычных (благоприятных) условиях масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных городских условиях (светофорные пробки, резкие старты и торможения, постоянные перегазовки, перевозка грузов, несоблюдение ПДД или агрессивный стиль вождения) масло приходит в негодность значительно раньше. В связи с этим его придется заменить через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель ГАЗель Некст
Первое поколение с 2013
Газель Некст на фоне первой ГАЗели выделяется полностью новой кабиной, которая адаптирована под современные нормы безопасности и комфорта. В частности, машина с заводским индексом А21RXX имеет салон с эргономичной комбинацией приборов, а также переднюю панель со встроенными подушками безопасности. Еще есть электростеклоподъемники, системы отопления и кондиционирования, заводская аудиосистема и т. д. Что касается ходовой части, спереди установлена независимая подвеска. Кроме того, машина оборудована более эффективными тормозами и гидроусилителем руля с реечным механизмом, чем у первой ГАЗели. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая собственного производства. С 2014 года на базе Next A21RXX выпускается двухкабинная версия с индексом А22RXX, а 2016-м стартовал выпуск цельнометаллического фургона A31RXX, а также его комби-исполнения A32RXX. На базе «комби» налажено производство автобусов А65RХХ с 14- и 17-местным салоном. В 2019 году ГАЗ выпустил автобус A65R52 с 22-местным салоном.
Бензиновые двигатели с 2013
Дизельные двигатели с 2013
Камминс 8S4129P Евро-4 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗель Некст
Оригинальное
Для автомобилей Газель Некст рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Некст 2013-2014 гг. рекомендуется полусинтетическое масло API-SM или SN с всесезонной вязкостью SAE 10W-40. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Некст.
Моторное масло для дизельных двигателей
Двигатели Камминс полностью соответствуют представлению наших водителей о качестве автомобильной техники.
Но при всей их надежности они не могут обходиться без качественных смазочных материалов. Водители уже определились с выбором, а отечественные торговые сети уже адаптировались к возникшему активному спросу на масло для двигателей Камминс.
Марки масел для двигателей Камминс
Приходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. В более чем богатом ассортименте смазок для этих моторов самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil в результате проведенных испытаний названо официальным смазочным материалом для моторов Cummins.
По данным специалистов эти марки масел обладают следующими достоинствами:
Кроме того, для двигателей Камминс допустимы следующие смазочные материалы:
В разных странах мира исследовательские группы компании активно трудятся над разработкой самых оптимальных видов масел для дизельных моторов Камминс. Их тесты включают в специальные всемирные классификаторы, например, API. Владельцам же автомобилей с двигателями Камминс остается лишь пользоваться плодами их труда.
Требования к свойствам машинных масел для Камминс
Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Кроме этого, важную роль играет соблюдение технологически предусмотренной частоты смены масла и фильтра.
Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя, и соотвественно выходу из строя деталей, обрыва ремней и износу подшипников натяжителя. К тому же наличие масла низводит силу трения к минимальному уровню, если, конечно, будет обеспечена достаточная герметичность цилиндров.
Естественно, идеальных смазочных материалов не существует. Однако максимально соблюсти характеристики стабильности масла при самых разных температурах крайне необходимо, поскольку уровень нагрева работающего двигателя достаточно высок.
Кстати, нагрев, отображаемый на приборном щитке, не является действительной температурой двигателя. Приборы указывают лишь степень нагрева охлаждающих жидкостей. В работающем моторе их температура более-менее стабильна и обычно составляет 90оС. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140оС, что зависит от темпа езды автомобиля.
Новые модели топливных фильтров Cummins обладают следующими преимуществами: легкость демонтажа и установки на место, высочайший уровень очистки топлива, высокая продолжительность службы фильтра и отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.
Внешне термостат представляет собою стеклянный либо же металлический сосуд, который защищен тепловой изоляцией от окружающей среды. Есть множество типов классификации этого устройства о которых можно узнать тут.
По этой причине разработчики для каждого конкретного мотора устанавливают самый подходящий уровень характеристик масел. При соблюдении этих параметров обеспечивается высокий коэффициент полезного действия, а детали мотора при стандартных условиях использования получают действенную защиту от неоправданного износа.
Уровень характеристик качества масла для двигателя серии В-С, соответствующей средним показателям мощности, согласно общепринятым стандартам Американского Нефтяного Института, должен отвечать свойствам следующих классов:
Европейские стандарты (АСЕА) предписывают типы масел, принадлежащих к классам Е-2, 3 и 5.
Если ориентироваться на данные категории масла, то это может обеспечить достойные условия для функционирования любого двигателя Камминс.
Оптимальные масла для Газели Некст
Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:
Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.
Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.
Объемы заливки смазочного материала:
Шелл Римула R6 10w40
Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.
Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.
Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.
Преимущества использования для Газели Некст:
Вязкость масла для двигателей Камминс
Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.
Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.
SAE – Американская ассоциация автоинженеров – представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.
На выбор марки масла должно влиять и то, как оно реагирует на перепад атмосферных температур, что особенно актуально при наших зимах. Для таких условий разработаны масла под конкретное время года.
Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.
Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.
Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.
Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.
Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.
Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.
Но даже водители автомобилей с практически «неубиваемым» двигателем Камминс должны учитывать фактор вязкости масла с тем, чтобы мотор как можно дольше оставался исправным.
Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст
Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.
В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.
График замены масла для двигателей Камминс
Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.
Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:
Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:
Специалисты Cummins разработали свои спецификации на смазку, которые способствуют удлинению пауз между заменами масла. Но это лишь рекомендации. Каждый водитель должен научиться самостоятельно определять момент, когда пришло время замены. Для этого, как минимум, необходимо проверять масло щупом.
Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.