какое моторное масло заливать в фольксваген поло 2020г
Выбор масла
Многие уже знаю, что в наших ласточках залито масло ЛУКОЙЛ, которое точно хреновое. Уже и отзывы есть, что после замены масла двигатель стал лучше работать. Занялся изучением вопроса, что же залить взамен и наткнулся на интересное видео. Советую посмотреть (не реклама), надеюсь автор видео будет не против.
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Комментарии 31
Так а в итоге то что заливать? В 1.6 поло?
Подсолнечное масло самый топ!)))
Есть испытания того самого «Хренового» Лукойла в лаборатории.
Это видео, как по мне внушает больше доверия, чем видео от «фантазера», который разговаривает по телефону с вымышленными друзьями.
«Уже и отзывы есть, что после замены масла двигатель стал лучше работать.»
Читал такие отзывы, про улучшение работы в основном только при переходе на Ликви Моли или Шелл. Наверное потому что Лукойл это гидрокрекинговое масло, как и большинство других масел, изготовленное на основе VHVI(хорошо очищенная минералка по сути). Ликви Моли же это ПАО-синтетика (100% синтетическое масло на основе полиальфаолефина), имеющая кардинально другие свойства. Шелл в свою очередь вообще делается на основе синтеза газа (Технология GTL).
Каждый решает сам. На вкус и цвет фломастеры разные. В Полуседан я на протяжении 150 тыс. км лил Ликви Моли. Движок чувствовал себя прекрасно. Масло не кушал, поршня не стучали, цепь не гремела. Хотя замена была 1 раз в 15000 км.
В Полулифтбек пока не знаю что лить. Время еще не пришло.
Оригинальное масло «точно хреновое», а в роликах всяких и на заборе — хорошее.
Это ж надо. За зря тратятся евро на испытания, контроль качества, да и гарантия за зря — все это «хреновое». Ведь Вася в ролике сказал, а ещё он знает как «лучше».
А чуть что случится после этого «лучше», так вся бригада мамкиных инженеров бежит по гарантии к дилеру «спасите, помогите, обосралися мы».
С какого хрена ЛУКОЙЛ стал оригинальным маслом VAG? То, что они заключили договор лить его на заводе, делает оригинальным? Чё же за бугром не заливают ЛУКОЙЛ?
Откуда хрен взялся и «че».
Завод даёт гарантию на авто.
Масло соответствующих характеристик и допусков заливается у дилера. Все.
Мне вот интересно, откуда берутся вообще идеи по «надо сменить масло на другое»? Проходить своевременно ТО, гарантия есть.
Езди да радуйся, вместо вот этого всего. Это же самая главная фишка нового авто. Хочется секаса, так некрух полно на авто.ру
Если поменять масло у официалов гарантия не слетит. Сменить масло не идея, а желание на которое человек имеет право. Вот уверен, что другое масло лучше, взял и поменял. Двигатель лучше работать стал. Здесь люди про это пишут и тд. Короче каждому свое. Я никого не заставляю менять масло
Во всех новых своих машинах всегда сливал гомно с завода. Ни разу не пожалел. О качестве заливаемого масла на заводе знают только снабженцы завода:)
Вопрос о моторном масле и о его выборе!
Вот прошел нулевое ТО — из замечаний криво был сшит 1 стык руля будто грыжа сфотографировать получилось только так:
Замене по гарантии БЫТЬ!
Как сказал менеджер при продаже мне авто и мастер приемщик что в двигатель залит лукойл 5w40
Предусмотрительно взял на лукулловской заправке литр масла на пробеге в 1000 км — (до 1000 расхода не заметил!)
Volkswagen Polo Liftback 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Комментарии 429
Слева как будто из другой кожи руль! Покупал поло в 2017 и тоже задался таким вопросом: почему левая сторона как будто из другого материала. В итоге: левая сторона начала протираться на 107000 км, а справа и внизу норм
Как мне жаль выбираторов масел))) мне ровно совсем. Дюратек как *** Васин-на всё согласен. Мнеб его родные допуски найти, на мотор от Порше 94-96 года конструкции. ВСЕ современные масла практически подходят. Остаётся только выбрать вязкость))) а вы мучайтесь с подбором. АСЕА, API и т.д. ааа ну исчо и допуски разныЯ… 🤣🤣🤣🤣🤣
В общем-то приходится заливать то, что положено по крайней мере пока гарантия не кончилась. В вашем ответе усматривается какое-то презрение, не знаю насколько это уместно. Если человек знает допуска на свой мотор, если он заботится о своём автомобиле — это достойно уважения. Ваш древний эскейп (такой же древний как и мой мерседес) имеет небось чугунный блок и невысокую степень форсировки, заливай 5в-40/0в-40 и проездишь 500 тыщ км.
в омске вроде климат не мягче нашего, десятка на зиму густовата
Летом 10ка
Осенью поменяю на 5W40. Киксовским пользуюсь. Да в AJ можно М8Г2К лить)))
Современные масла мне не нужны))) выбираю по API И ACEA. Найти соответствующее мотору проблематично.Только выше классом или двумя. Зачем мне дорогие? Смысл?
вопрос-то не в дорогих или дешевых, вопрос в том какой смысл заливать разные масла условно говоря через раз, экономия-то копеешная.
Летом 10ка, зимой 5ка. Пробеги маленькие. Промоется моторчик. Потом перейду на то, что останется в продаже. Масла выпускают с кучей допусков, которые практически (в моём случае)роли не играют. Как медали на вине… какая разница сколько их? Если вкусно-то пьёшь…вино (минералка и т.д.) от медалей не становиться лучше
На допуски кладу болт…
вопрос-то не в дорогих или дешевых, вопрос в том какой смысл заливать разные масла условно говоря через раз, экономия-то копеешная.
Выж тут выбируновством занимаетесь. Меня бесят отзывы про качество масла от людей-идиотов. Вы на вкус и цвет отпределяете его качество? Или у вас лаборатория дома?
Ну тогда расскажите свои факты… которых НЕТ.
Синтетика, полусинтетика… есть одно масло-минеральное.
Весь этот синтез- лёгкая модификация минералки, от возможностей человеческих… добавки-присадки и… готова синтетика. Блендерных компаний вагон. Чтобы привлечь покупателей и дилеров-допуски 🤣🤣🤣 для чего они? Автозавод допускает масла для заливки в авто? Моторы конструируют и только потом допуски делает? Даже не смешно.
Резюме каждого выбиратора два
1.Понравилось
2. НЕ понравилось…
Что это значит? Да ни)(₽€на не значит. Просто блаблабла.
Ну фиг знает. Я бы деньги лучше бы в недвижимость впулил.
Хотя, их же на нал скорее всего никто не берет. Только в кредит ))) 🤦♂️
Купив в том году квартиру, и продав ее в этом, у меня вышла разница более годового дохода нашей семьи за год ))).
Отлично! но к сожалению такие удачи не случаются постоянно (регулярно). Сам заметил, что цены растут очень даже неплохо, в 2008 году покупал двушку 62м2 за 2 млн, в 2017 продал её за 4,5, а в этом году купил однушку 40м2 за 6, вот это бизнес ))))
)))
Да, однухи дико подросли.
Купив в том году квартиру, и продав ее в этом, у меня вышла разница более годового дохода нашей семьи за год ))).
Всем привет!
Подскажите какое масло лить в новый поло 1.6 на автомате.
Первый раз в моем владении авто от ваг груп.
Взял надолго, и для себя. Поэтому хочу качественно обслуживать и рассчитываю на большой пробег.
Масло собираюсь менять каждые 7500 км.
Не могу определиться с выбором, помогите кто с опытом.
Заранее спасибо!
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Комментарии 40
Смотря где живешь, в Москве лучше лить 5w30, ближе к Сибири уже смотреть нужно. Марка ликвимоли, аналог лукойл.
В Сибири масло нужно лить точно не 5w30, там пробок нет зимой температуры низкие летом высокие, нужно масло разбивать на 2 сезона зима/лето.
кто тебе сказал что нет пробок, есть и часто… а тогда какое?
Я думал это сказки 😁
Как уже писали — shell ultra 5-40, можно hx8 5-40, если не сильно холодно, Армортек лучше но shell чище, если менять раз в 7000 думаю любое можно, себе залил shell ultra 5-40, пока устраивает, можно ещё как указали ниже shell professional av 5-40, оно вообще тока 502/505 имеет на коробке
Лукойл Генезис Армотек 5w40, полет нормальный 👍
Лить можно любое оригинальное масло на основе ПАО+Эстеров, а не гидрокрекинга.
P.S. Liqui Moly 5,5 тыс. руб. за 4 литра на ОЗОНе.
5,5 это ОООчень дорого. В METRO например, оно стоит 4300. А частенько и по акции бывает. А так масло великолепное.
В Прокопьевске нет Метро, зато наверняка есть ОЗОН.
Зато Метро есть в 35 км в Новокузнецке. Даже с учетом затрат на бензин туда-обратно выходит дешевле. 🙂
Зашел на сайт Новокузнецкого Метро, и там нет того, что нужно,
delivery.metro-cc.ru/metr…=price&sort_direction=asc
Это не тот сайт. Это сайт доставки. nkz.metro-cc.ru/
Этот верный.
Бери любое по допускам 502_505. Благо под эти допуски подходят большинство масел разных фирм. Все зависит от толщины кошелька. На зиму 5в30, а на лето 40. Я опытным путем пришёл к мобилу. Меня устраивает полностью
Бери любое по допускам 502_505. Благо под эти допуски подходят большинство масел разных фирм. Все зависит от толщины кошелька. На зиму 5в30, а на лето 40. Я опытным путем пришёл к мобилу. Меня устраивает полностью
Какой именно мобил? В предыдущий cfna тоже мобил лил, остановился на нем. Замена через 8000 км. Лил 5w30
У нас в Ижевске профильный сервис по вагу льёт всем eni i-sint 5w-40
Оно редкое, итальянское, в больших сетях не продаётся, а только от официалов; в стоимость не заложен маркетинг и по итогу ценник около 2200 за 4 литра, либо 2600 за 5л
Исходя из всего этого, решил лить его и на 7500 менял уже на него. Стало чуть потише по ощущениям.
Но по сути, если менять раз в 7500, то можно брать любое масло по акции в метро или ленте, проверять по штрих-кодам и спокойно лить.
Agip (Eni) хорошая фирма
Только пока не понял, получен ли у них допуск, или только соответствие
На счёт итальянское правда не совсем верно, у них заводы в Испании и Италии
Подбор масла для 1.6 MPI(EA211)евро5 CWVA, CWVB
Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 — CWVA, CWVB
Автор темыMark Icons
Дата начала13 Апр 2018
Теги1.6 mpi 110 л.с. 90 л.с. cwva cwvb ea211 euro5 skoda volkswagen vw 502.00 двигатели моторное масло опыт рекомендации эксплуатация
Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?
0w-30 (VW 504.00 / 507.00)
5w-30 (VW 504.00 / 507.00)
Всего проголосовало 162
DD — Dрифтер в DУше
Масло в двигатель VAG 1.6 MPI (90 л.с./110 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CWVA, CWVB
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:
VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе
Расход масла (допустимый)
до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится
по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:
Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 | Объем масла в двигателе Поло седан 1.6
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Оригинальное масло Фольксваген Поло
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
Рекомендуемое масло для автомобилей 2020 — 2020 года имеет вязкость 0W-30, 0W-40, 0W-50. Для более ранних моделей Фольксваген Поло следует выбирать смазку соответствующую 5W-40, 5W-30.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.
Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.
Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.
Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.
Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.
Сколько заливать в двигатель и контроль уровня
Перед заменой желательно прогреть двигатель, поскольку масло лучше сливается при рабочей температуре. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься при сливе. Быстрее масло сольется, если открутить пробку заливной горловины.
Слив масла
Авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник или банально поддомкрачивается. Затем снимается защита картера, которая крепится 5 болтами. После этого следует подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло в емкость. Затем закрутить болт обратно.
Оригинальный масляный фильтр откручивается ключом на 30. Со старого фильтра тоже побежит немного масла.
Промывка
Далее, если в том есть необходимость, заливается промывочное масло в двигатель, после чего двигатель запускается примерно на 30 минут. Затем надо слить промывочное масло.
Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать свежим масло уплотнительное кольцо. Заливать масло в фильтр не имеет смысла, поскольку он устанавливается горизонтально.
Залив нового масла
Теперь следует залить чистое масло (не забыв закрутить новы сливной болт на картере). Сначала следует влить 3.6 литра масла. Затем закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, после чего просто подождать еще 2. Сверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки.
Периодичность замены масла установлена на 15,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Понадобится канистра на 4 литра масла 5w30 или 5w40.
При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.
Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.
Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.
В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.
На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.
Читать далее: Как сделать усилитель звука в машину своими руками схема сборки устройства и его блока питания для автомобильного сабвуфера магнитолы и колонок рейтинг УМЗЧ
Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.
Перечень предметов, необходимых для замены масла:
Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.
Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.
На этом работа по замене масла своими руками завершена.
Периодичность замены масла и масляного фильтра составляет 15,000 км пробега или раз в год.
Для замены в двигателе 1.6 понадобится 4 литра нового масла; заправочный объем — 3,5.
Рекомендуемое масло — VAG 5W30 или VAG 5W40. Оригинальный масляный фильтр — 03C115561H. Аналоги: MANN FILTER W71294, MAHLE C5933, FRAM PH10757, PURFLUX LS391.
Сначала надо прогреть двигатель — горячее масло лучше сливается. Чтобы оно вытекало быстрее, следует открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.
Автомобиль стоит установить на пандусы, яму, эстакаду, подъемник. Или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Словом, получить удобный доступ к днищу авто. Если имеется защита — ее понадобится снять.
Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт ключом на 18. Осторожно, чтобы не обжечься, слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно заняться фильтром.
Замена масляного фильтра Поло седан достаточно удобная — доступ к фильтру находится из под капота, правильно закрученный фильтр без проблем откручивается от руки. Если не выходит, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника.
Резинку нового фильтра следует смазать новым маслом. Сам фильтр закручивается от руки, без особых усилий. Достаточно подтянуть его на треть оборота, после того, как масляный фильтр плотно сядет.
Затем надо проверить, прекратило ли вытекать масло из поддона и закрутить сливной болт. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемых 3,5 литра, то есть литров 3. Потом запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
В это время можно проверить нет ли течи из под сливного болта и масляного фильтра.
Заглушив двигатель, еще минут 10 стоит подождать пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки. После этого, остается поставить на место защиту. Также неплохой мыслью будет проверить уровень масла спустя несколько дней и убедиться в отсутствии подтеков.
Автовладельцем периодически должна проводиться проверка уровня и состояния масла, чтобы вовремя отследить необходимость замены смазочного вещества. В автомобиле «Фольксваген Поло» следует менять жидкость спустя 15 тыс. пробега. Правда, учитывая влияние окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства в России, к замене моторной жидкости следует приходить не реже 7,5 – 8 тыс. км.
Чтобы заменить расходники в автомобиле, можно прочитать соответствующую инструкцию, посредством которой весь процесс превратится в простое и увлекательное мероприятие. Если автомобилист хочет заменить масло в двигателе в «Фольксваген Поло Седан», он должен приобрести соответствующие инструменты и элементы.
Если всё сделать своими руками, можно будет значительно выиграть, сэкономив не одну сотню рублей. Для того чтобы работа была сделана быстро и качественно, понадобятся пустая канистра для отработки, новый масляный фильтр, а также промывочная жидкость. Что касается инструментария, автовладельцу пригодятся гаечный ключ на «18», ключ-звёздочка, ключ, способный открутить фильтр. Вместе с тем заранее придётся купить новые расходники, подготовить сухую тряпку, посредством которой будут убираться подтёки с мотора.
Перед началом работы машину следует поместить на яму или эстакаду, что позволит автомобилисту получить доступ к деталям авто. Что касается покупки масла, то следует остановиться на оригинальной смазке, имеющей вязкость 5w40. Начинаем работу с включения силового агрегата, который должен 5 минут поработать на холостом ходу.
Смазочное вещество при этом должно прогреться до 60 – 70 градусов, что позволит ему быстро и беспрепятственно покинуть бак. Так как при любом стечении обстоятельств из мотора вся жидкость выйти не сможет, специалисты рекомендуют прибегнуть к дополнительной очистке внутреннего пространства. Если прибегнуть к промывочной жидкости, будет лучше очищен движок, пустую ёмкость бака впоследствии заполнит только новое масло, не имеющее примесей.
Изначально открывается капот транспортного средства, затем демонтируется крышка мотора, посредством которой в бак поступает смазочная жидкость. Чтобы осуществить следующий шаг, автомобилист должен расположиться под днищем машины и посредством ключа-звездочки избавится абсолютно от всех болтов, обеспечивающих поддержку элемента.
Если замена масла в «Фольксваген Поло» осуществляется своими руками, автомобилисту придётся немного потрудиться, чтобы избавиться от отработки. Убрать пробку на сливном отверстии можно посредством гаечного ключа, предварительно расположив под отверстием пустую канистру, в которую стечёт всё прежнее масло.
Эту процедуру следует осуществлять максимально аккуратно, чтобы не обжечь руки. В том случае, если смазка меняется после недавней поездки, масло будет особенно горячим, поэтому целесообразно воспользоваться перчатками. После того как пробка сливного отверстия будет демонтирована, придётся подождать около получаса, чтобы позволить отработке полностью покинуть бак.
Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Признаки и последствия «старения» моторного масла
Каких-либо визуальных признаков, указывающих на необходимость замены смазывающей жидкости, нет. Многие автолюбители, особенно начинающие, ошибочно полагают — раз масляный состав потемнел, его нужно менять. На самом деле, это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела — значит, хорошо моет двигатель, адсорбируя шлаковые отложения. А вот к тем маслам, которые со временем не меняют свой цвет, нужно относиться настороженно.
Единственный ориентир, дающий информацию о замене — пробег после последнего обновления смазочной жидкости. Несмотря на то что официальные дилеры предлагают замену после 10 или 15 тыс. км, делать это нужно чаще, не проезжая больше 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит в себе много примесей, окисляющих масло и вызывающих потерю его защитных свойств. Не следует также забывать, что в тяжёлых городских условиях (пробки) двигатель длительно работает во время простоя машины — то есть ресурс смазки всё равно уменьшается. С каждой заменой смазки нужно менять также масляный фильтр.
Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом
Если относиться к периодичности замены несерьёзно, а также заливать неподходящую для мотора смазку — это чревато уменьшением ресурса двигателя. Проявляется такой диагноз не сразу, поэтому незаметен. Масляный фильтр забивается и двигатель начинает омываться грязной моторной жидкостью, содержащей шлаки, шлам и мелкую стружку.
Загрязнения оседают в маслопроводах и на поверхностях деталей. Давление моторного масла падает, со временем вовсе исчезает. Если не обращать внимания на датчик давления, последуют: заклинивание поршней, проворот шатунных вкладышей и обрыв шатунов, выход из строя турбокомпрессора и прочие повреждения. В таком состоянии проще купить новый силовой агрегат, поскольку капитальный ремонт ему уже не поможет.
Если ситуация ещё не безнадёжна, может помочь активная промывка, а затем периодическая замена качественным свежим маслом через 1–1.5 тысячи км спокойной езды, на малых оборотах двигателя. Процедуру такой замены нужно выполнить 2–3 раза. Возможно, тогда капитальный ремонт удастся оттянуть, на некоторое время.
Какое масло используют автолюбители на 1.6?
Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.
Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.
Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.
Популярные аналоги масел для Volkswagen Polo
В качестве заменителя большинство покупателей отдают предпочтение таким продуктам:
Выводы
При выборе моторного масла главное – не купить подделку. При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.
Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями. Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.
Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор.
Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью.
В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:
При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.
Фотогалерея
Штатная пластиковая защита поддона, внизу видны два фиксатора
Расположение сливной пробки
Отворачивание фильтра цепным ключом
Залив нового масла
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля. Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.
Допуск 504.00
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений. Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:
Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали