какое мороженое самое популярное в россии

Роскачество исследовало пломбир 34 торговых марок

В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. Среди них – «Чистая линия», «Филевский», «Коровка из Кореновки», «Золотой стандарт», «Белое золото», «48 копеек» и многие другие. Все пломбиры производятся на территории России: в Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Свердловской и Томской областях, Краснодарском, Пермском, Приморском и Ставропольском краях, Республике Татарстан, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

Мороженое проверили по 51 показателю качества и безопасности, включая наличие растительных жиров, антибиотиков, жирность продукта, качество молочного сырья, а также микробиологические показатели, позволяющие обнаружить в продукте бактерии и патогенные микроорганизмы.

О хорошем и плохом

✅ По результатам исследования пломбиры трех торговых марок соответствовали не только обязательным, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Так, на российский Знак качества смогут претендовать пломбиры «Русский Холод» (общая оценка – 5,5 балла, Московская область), «Вологодский пломбир» (5,4 балла, Вологодская область) и «Эскимос» (5,2 балла, Томская область).

✅ Нарушения законодательства (разного уровня серьезности) отмечены в товарах 12 торговых марок:

Растительные жиры есть в составе мороженого «Белое золото» (Ленинградская область) и «Бодрая корова» (Белгородская область). Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. Внимание! В исследовании принимал участие еще один пломбир ТМ «Бодрая корова», изготовленный по рецептуре 1948 года, – в нем растительных жиров не выявлено.

Также пломбиром не имеет право называться мороженое «Ваш пломбир» и «Мороженое от Деда Мороза», так как жира в обоих продуктах 11,5 %. Скорее это сливочное мороженое.

В составе мороженого «Как было» и «Сибхолод» (оба – Омская область) не указан крахмал. Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку.

В мороженом «Артек» (Вологодская область) и «Волгоградский пломбир» (Волгоградская область) эксперты обнаружили бактерии кишечной палочки.

Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом «Волгоградский пломбир» (Волгоградская область), антибиотики тетрациклиновой группы – в пломбире «Липецкое» (Липецкая область). Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза.

Фактическая масса нетто пломбира «Село Зеленое» (Пермский край) составила 267 грамм при заявленных 280 граммах. Производитель недовесил всего 13 грамм. Но если учесть стоимость одного такого мороженого – 99 рублей за упаковку – выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. Кстати, у пломбира «Село Зеленое» других недостатков нет: он качественный, безопасный и очень вкусный – за органолептику это мороженое получило 5,5 балла. Однако за обман потребителя итоговый балл изрядно снижен: общая оценка составила 3,3.

В пломбирах «Золотой стандарт» (Омская область) и «Как раньше» (Санкт-Петербург) были зафиксированы превышения по кислотности. Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье.

Подробнее об этих нарушениях читайте ЗДЕСЬ.

О цене пломбиров

В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных – «Чистая линия» – при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге – 4,42. Самое дешевое мороженое – «Русский Холод. СССР». Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир «Белое золото» – далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов. 100 грамм этого мороженого стоят 37 рублей.

О вкусе, аромате, консистенции

Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры «Чистая линия» (5,1 балла), «Вологодский пломбир» (5 баллов), «Филевский» («Айсбери», 4,95 балла), «Настоящий пломбир» (ИП Шибаланская А.А., 4,6 балла), «Русский Холод» и «Коровка из Кореновки» (по 4,5 балла). Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» (заниженная жирность) и «Село зеленое» (недовес).

У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров. Что касается вкуса и запаха мороженого, высшим баллом за этот параметр эксперты не наградили ни один пломбир. Любопытно, что три верхние позиции вновь заняли товары с нарушениями. А самые вкусные пломбиры без нарушений – это «Русский Холод», «Чистая линия», «Филевский», «Настоящий пломбир» и «Коровка из Кореновки».

какое мороженое самое популярное в россии

Источник

Роскачество назвало девять лучших пломбиров России

какое мороженое самое популярное в россии

Можно ли вылечить ангину мороженым? Можно, если в нем будут антибиотики. Причем в ударных дозах. На антибиотики, растительные жиры и бактерии проверили российское мороженое специалисты Роскачества. В преддверии летнего сезона они опровергли миф о том, что самое вкусное и качественное мороженое должно быть дорогим.

Масштабное исследование проводилось по 51 показателю. Проверялось наличие искусственных добавок, качество молочного сырья, присутствие в сладком молочном продукте кишечной палочки и других бактерий.

Под проверочную лупу Роскачества попали 34 самых популярных у россиян марок ванильных пломбиров. В итоге в топ лучших вышли 9 марок, а нарушения законодательства разного уровня серьезности отмечены в 12 хладопродуктах. Стоит отметить, что весь ассортимент пломбира был произведен в Москве, Санкт-Петербурге, в Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Свердловской и Томской областях, Краснодарском, Пермском, Приморском и Ставропольском краях, а также в Татарстане.

Первое испытание Дед Мороз не выдержал

Первым этапом исследования стала проверка мороженого на соответствие гордому званию «ванильный пломбир». По определению, в настоящем пломбире не должно быть растительных жиров – лишь молочные. Кроме того, и молочных жиров не может быть меньше 12%. Это условие сразу же нарушил Дед Мороз, точнее «Мороженое от Деда Мороза» и «Ваш пломбир». В мороженом этих двух марок жира оказалось меньше 12%. Это не страшно, но с точки зрения закона – эти товары настоящим пломбиром назвать нельзя. Это, скорее, сливочное мороженое.

Мороженое может расстроить

Проверка на безопасность в двух случаях дала неутешительный результат. Мороженое «Артек» и «Волгоградский пломбир» может расстроить, причем не только в переносном, но и в прямом смысле, если речь идет о стуле. В них оказались бактерии кишечной палочки.

Хорошая новость: золотистого стафилококка, листерий, превышений по общему количеству бактерий патогенных микроорганизмов ни в одном исследуемом пломбире нет. Как нет в этом мороженом токсичных элементов, пестицидов, тяжелых металлов, радионуклидов и ГМО.

«Белое золото» для «Бодрой коровы»

Еще один развенчанный миф: якобы производители повсеместно занимаются фальсификацией пломбира. Растительные жиры найдены только в 6% исследованных самых популярных на рынке товаров, а точнее в двух из 51. А именно в мороженом из Ленинградской области «Белое золото» и в белгородской «Бодрой корове».

«Бодрая корова», кстати, одно из самых дешевых исследованных мороженых. Закупочная стоимость 100 грамм мороженого составляет 26 рублей. А «Белое золото» относится к средней ценовой категории: 37 рублей за 100 граммов.

Вывод: фальсифицированный товар не всегда является самым дешевым.

Но способов подмены молочной составляющей в мороженом — не два и не три, а намного больше. К примеру, для замены молочной составляющей или для создания густой консистенции мороженого производители могут использовать крахмал. Российское законодательство это не запрещает, но крахмал должен быть обязательно указан в маркировке.

Об этом, правда, многие производители пломбиров забывают. Не положить крахмал, а предупредить об этом. Забывчивыми оказались те, кто произвел пломбир «Сибхолод» и «Как было». Как это было и как бы это ни было, но подобное поведение – ничто иное как нарушение права потребителей на достоверную маркировку.

Зато с весом у проверенного пломбира почти нет проблем. Проверка выявила лишь один случай недовеса: исследование выявило только один случай недовеса: «Село зеленое» весит всего на 13 граммов меньше, чем заявлено.

Роскачество уже проверило, можно ли лечиться от бактериальных инфекций сосисками и докторской колбасой. Поход за мороженым заменит аптеку в том случае, если вы купите себе «Волгоградский пломбир». В нем обнаружен левомицетин. А в «Липецком» мороженом превышено содержание антибиотиков тетрациклиновой группы. Причем количество лекарственных препаратов превосходило предельно допустимые техрегламенты Таможенного союза.

Следы антибиотиков найдены еще в шести пломбирах. Это нарушение законодательства, поэтому претендовать на российский Знак качества марки с антибиотиками не могут.

Мороженое второй свежести

Как вы знаете, осетрины второй свежести не бывает. А вот мороженое второй свежести проверка все-таки выявила. Проверку на свежесть молочного сырья «завалили» «Золотой стандарт» и мороженое «Как раньше». В них выше нормы оказался показатель кислотности. Это свидетельство того, что при производстве мороженого использовалось не самое свежее сырье.

Успешно прошли проверку по количеству сухого молочного остатка (СОМО) 13 наименований мороженого. Показатель СОМО напрямую влияет на способность взбиваться и таять, на консистенцию и структуру мороженого. Оптимальное количество сухого молочного остатка делает структуру мороженого кремовидной, а также уменьшает количество ледяных кристаллов.

Если же значение СОМО слишком низкое, мороженое будет плохо взбиваться, его структура может стать Снежистой, рыхлой, песчанистой, с ледяными кристаллами. Это приводит иногда к появлению постороннего привкуса.

Высокий уровень СОМО – тоже не айс: консистенция мороженого станет слишком плотной, тестообразной, в нем могут появиться кристаллы лактозы или песчанистость.

Худейте вместе с мороженым

Нарушений по количеству углеводов и сахара в исследуемом мороженом нет. Важное замечание для тех, кто следит за фигурой: меньше всего сахара в пломбире «Богородский хладокомбинат», а больше всего – в «Гроспироне».

А теперь приятный сюрприз: три торговые марки не только соответствовали всем обязательным требованиям, но и превышали по качеству действующие ГОСТы. Товарами повышенного качества названы подмосковный «Русский холод» (общая оценка 5,5 балла при цене 50 рублей за 100 граммов), «Вологодский пломбир» (5,4 балла при цене 43 рубля) и томский «Эскимос» (5,2 балла при цене 63 рубля).

Весьма любопытные результаты дало исследование зависимости цены мороженого и его качества. Хороший товар не значит самый дорогой – в очередной раз результаты испытаний пломбира.

Самый дорогой пломбир из исследованных – «Чистая линия». Его закупочная цена составила 72 рубля за 100 граммов. Но общий балл этого мороженого в рейтинге составил только 4,42. В результате «Чистая линия» в топ-9 лучших мороженых не попала.

Самым дешевым мороженым оказался «Русский холод. СССР». Цена при закупке 100 граммов была 23 рубля. А общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5 место в общем рейтинге.

Также цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный пломбир «Белое золото» оказался далеко не самым дешевым из всех проверенных образцов.

«Настоящий пломбир» и «Иней» с «Фабрики грез»

В топ-9 лучших мороженых попало новосибирское «Купино» при цене в 40 рублей его балл оказался 5,16. Это четвертое место. Шестое место захватил нижегородский Spar («Шпар») по цене 33 рубля. Мороженое набрало 5,08 балла, на одну тысячную опередив следующий за ним более дорогой нижегородский же «Настоящий пломбир». Его подвела цена, оказавшаяся на 5 рублей выше непосредственного конкурента.

В восьмерку лучших попал «Иней» из Ставропольского края. При цене в 47 рублей продукция индивидуального предпринимателя А.А. Шибаланской мороженое получила 5,06 балла Роскачества. При цене в 45 рублей топ-9 с показателем 5,03 балла замкнула «Фабрика грез» из Нижнего Новгорода.

Когда нельзя, но очень хочется

Отказаться от мороженого приходится при болезнях поджелудочной железы, проблемах с ЖКТ или желчным пузырем. Холодный продукт может привести к спазмам внутренних органов и сосудов у этих пациентов.

Армии больных диабетом врачи рекомендуют покупать специальное мороженое, при изготовлении которого использовали более безопасные заменители сахара. Например, экстракт стевии – натурального растения, имеющего сладкий вкус, почти нулевую калорийность. Стевия совсем не поддается дрожжевому брожению.

Не забывайте о своем здоровье: стандартная норма потребления жира для взрослого человека, приблизительно 100 граммов в сутки. А молочный белок – один из самых часто встречающихся скрытых аллергенов. Поэтому безопаснее ограничиться одним-двумя стаканчиками пломбира раз в неделю.

Детальные результаты исследования доступны на портале Роскачества. За лето россияне съедают приблизительно 300 тысяч тонн мороженого. Выбирайте лучшее вместе с нами.

Источник

Мороженое

Мороженое – любимое лакомство многих взрослых и детей, лучший способ охладиться в жаркие дни. Отказать себе в этом удовольствии, пожалуй, могут только те, кто опасается высокой калорийности продукта. Однако единственный ли это повод для страхов? И вообще, насколько честно упаковка рассказывает потребителю о том, что он берет? Эксперты Роскачества провели масштабное исследование.

В очередной раз результаты испытаний показали, что хорошее не значит самое дорогое. Самый дорогой пломбир из исследованных – «Чистая линия» (МО). Его закупочная стоимость составила 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге – 4,42. Самое дешевое мороженое – «Русский Холод. СССР» (МО). Его стоимость при закупке была 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12. Это мороженое занимает 5-е место в общем рейтинге.

ТОП-9 пломбиров-«отличников» по версии Роскачества:

1 место – «Русский Холод» (Московская область), 50 руб. за 100 г*.

2 место – «Вологодский пломбир» (Вологодская область), 43 руб. за 100 г.

3 место – «Эскимос» (Томская область), 61 руб. за 100 г.

4 место – «Купино» (Новосибирская область), 40 руб. за 100 г.

5 место – «Русский Холод. СССР» (Московская область), 23 руб. за 100 г.

6 место – Spar (Нижегородская область), 33 руб. за 100 г.

7 место – «Настоящий пломбир», ИП Шибаланская А.А. (Нижегородская область), 38 руб. за 100 г.

8 место – «Иней» (Ставропольский край), 47 руб. за 100 г.

9 место – «Фабрика грез» (Нижегородская область), 45 руб. за 100 г.

В целом, как показали результаты проведенного испытания, на российском рынке довольно много безопасного и качественного мороженого. Так что, если вдруг захотите охладиться ванильным пломбиром, посмотрите результаты испытания Роскачества и выберите лучшее лакомство.Три лидера – «Вологодский пломбир», «Русский Холод» и «Эскимос» – будут претендовать на российский Знак качества.

*цены за 100 г указаны из расчета закупочной стоимости образцов.

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

О продукции

В рамках веерного исследования Роскачества было изучено мороженое – ванильный пломбир с массовой долей молочного жира не менее 12 %: 34 самые популярные у россиян торговые марки, по 51 показателю качества и безопасности. Вся исследованная продукция производится на территории РФ (в Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Свердловской и Томской областях, Краснодарском, Пермском, Приморском и Ставропольском краях, Республике Татарстан, а также в Москве и Санкт-Петербурге). Стоимость порции мороженого составила от 16,99 до 325 рублей на момент закупки (в исследовании было представлено мороженое в упаковках от 65 грамм до 1 килограмма). По результатам испытаний пломбир трех торговых марок сможет претендовать на российский Знак качества. Это «Вологодский пломбир», «Русский Холод» и «Эскимос». Мороженое этих торговых марок соответствует не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества.

СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

Стандарт Российской системы качества установил повышенные требования к показателям, определяющим свежесть мороженого по наличию продуктов первичного окисления жировой фазы: перекисному и кислотному числу. Также он ужесточил установленные ГОСТ 31457 требования к массовой доле сухого обезжиренного молочного остатка (СОМО) – параметру, в значительной степени определяющему органолептические показатели (вкус, структуру и консистенцию) и пищевую ценность продукта по содержанию молочного белка. Требуемый уровень локализации производства для присвоения российского Знака качества составляет не менее 80 % от себестоимости товара.

Пломбир-самозванец

какое мороженое самое популярное в россии

С растительными жирами

По результатам испытаний растительные жиры есть в составе мороженого «Белое золото» (Ленинградская область) и «Бодрая корова» (Белгородская область). Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. Внимание! В исследовании принимал участие еще один продукт ТМ «Бодрая корова». Это пломбир, изготовленный по рецептуре 1948 года – в нем растительных жиров не выявлено.

Отметим, что на упаковке мороженого «Белое золото» несколько раз указано: «Без растительных жиров». И дальше: «Компания «Талосто» – крупнейший производитель мороженого и замороженных продуктов в России. Успешно развиваясь, компания всегда соблюдает основные принципы: использование натурального высококачественного сырья; строгий контроль качества готовой продукции на всех этапах – от производства до магазина; выпуск натуральных продуктов по доступной цене на основе традиционных рецептов. Главная цель компании «Талосто» – обеспечение стабильно высокого качества продукции, что соответствует и подтверждено международным сертификатом ISO 9001:2008».

Отметим, что «Бодрая корова» – один из самых дешевых исследованных товаров. Его закупочная стоимость составила 26 рублей за 100 грамм. А вот «Белое золото» находится скорее в средней ценовой категории: 37 рублей за 100 грамм (цена при закупке). Таким образом, фальсифицированный товар не всегда является самым дешевым.

По жирности

Согласно проведенным испытаниям, мороженое «Ваш пломбир» и «Мороженое от Деда Мороза» не имеет права называться пломбиром, так как жира в обоих продуктах 11,5 %.

В зависимости от массовой доли молочного жира мороженое подразделяют на:

Также для подмены молочной составляющей или для создания вязкой консистенции мороженого производители могут использовать крахмал. Тем более что это не запрещает российское законодательство. Однако наличие крахмала должно отражаться в маркировке. Не указан, но присутствует крахмал в составе мороженого под торговыми марками «Как было» и «Сибхолод» (оба – Омская область). Эти производители нарушили права потребителей на достоверную маркировку.

Плохую новость прибережем напоследок. А пока хорошие: в исследованном мороженом эксперты не обнаружили пестицидов, тяжелых металлов, радионуклидов, ГМО и токсичных элементов. Также в нем нет золотистого стафилококка, листерий, патогенных микроорганизмов, превышений по общему количеству бактерий.

Однако в мороженом одной торговой марки эксперты обнаружили бактерии группы кишечной палочки. Это «Волгоградский пломбир» (Волгоградская область).

Обычно в подобных случаях эксперты оговариваются, что товар мог испортиться не на стадии выпуска с производства, а уже в процессе транспортировки, хранения и реализации. Однако в случае с мороженым это практически исключено: на всех этапах товаропроводящей цепи должен сохраняться определенный температурный режим. В противном случае этот продукт попросту растает. Поэтому с большой долей вероятности источник кишечной палочки в пломбире – антисанитарные условия на производстве или некачественное сырье.

Наличие кишечной палочки в мороженом считают признаком санитарного неблагополучия предприятия, – комментирует заместитель директора по научной работе ФГБНУ ВНИХИ, доктор технических наук Антонина Творогова. Часто ее источником является водопроводная вода.

На упаковке мороженого «Волгоградский пломбир» указано: «Высшее качество». Как видно, эта фраза не более чем маркетинговый ход.

Информация о нарушении передана в контрольно-надзорные органы.

Мороженое с лекарствами

В основе пломбира – молочная составляющая. Поэтому, как и продукты молочного происхождения (сыр, творог, кефир, сметана, сливочное масло 72,5 %), мороженое не застраховано от присутствия антибиотиков.

В ходе испытаний эксперты обнаружили антибиотик левомицетин в мороженом «Волгоградский пломбир» (Волгоградская область) и антибиотики тетрациклиновой группы в пломбире «Липецкое» (Липецкая область). Количества этих лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза.

Также в продуктах шести торговых марок обнаружены следовые количества антибиотиков, не превышающие установленных законом норм.

Четыре с половиной рубля за воздух

Исследование мороженого выявило только один случай недовеса. Фактическая масса нетто пломбира «Село Зеленое» (Пермский край) составила 267 грамм при заявленных 280 граммах.

Производитель недовесил всего 13 грамм. Но если учесть стоимость одного такого мороженого – 99 рублей за упаковку, – выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля.

Кстати, у пломбира «Село Зеленое» других недостатков нет: он качественный, безопасный и очень вкусный – за органолептику это мороженое получило 5,5 балла. Однако за обман потребителя итоговый балл изрядно снижен: общая оценка составила 3,3.

Еще немного о качестве мороженого

Справка:

СОМО – сухой обезжиренный молочный остаток. В случае с мороженым – это белок, лактоза (молочный сахар) и минералы. Стандарт Роскачества установил, что сухого обезжиренного молочного остатка в пломбире должно быть от 9 до 10 % (±0,4). Этот показатель напрямую влияет на способность взбиваться и таять, на консистенцию и структуру мороженого. Оптимальное значение СОМО способствует формированию кремообразной консистенции и структуры мороженого без органолептически ощутимых кристаллов льда. Если значение СОМО слишком низкое, мороженое будет плохо взбиваться, а его структура может стать рыхлой, песчанистой, «снежистой», с наличием ощутимых кристаллов; может появиться посторонний привкус. Как указала Антонина Творогова, эксперт ВНИХИ, при содержании 6 % СОМО в мороженом и вовсе станет ярко выражен «пустой» вкус. Так, меньшее содержание СОМО свидетельствует об «экономном» изготовителе. Если же значение СОМО высокое – консистенция продукта станет слишком плотной, тестообразной; могут образоваться кристаллы лактозы, появиться песчанистость.

У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров. Что касается вкуса и запаха мороженого, высшим баллом за этот параметр эксперты не наградили ни один пломбир. Любопытно, что три верхние позиции вновь заняли товары с нарушениями. А самые вкусные пломбиры без нарушений – это «Русский Холод», «Чистая линия», «Филевский», «Настоящий пломбир» (ИП Шибаланская А.А.) и «Коровка из Кореновки».

Источник

Россияне назвали самые популярные сорта и марки мороженого

какое мороженое самое популярное в россии

На втором и третьем месте по популярности — эскимо и рожок: при этом, если продажи рожков и вафельных стаканчиков в натуральном выражении в 2020 году оказались ниже показателей 2019 года на 3,5% и 2,7% соответственно, то эскимо удалось продемонстрировать рост продаж на 3,8%.

Эксперты отметили рост продаж мороженого в больших упаковках: причины возросшей популярности напрямую связаны с пандемией, которая усилила тренд на домашнее потребление, считает директор по работе с ритейлерами российского подразделения NielsenIQ Константин Локтев: например, такое мороженое покупают для всей семьи, в том числе для приготовления молочных коктейлей или добавления в кофе.

Согласно данным ритейл-аудита NielsenIQ, самым продаваемым в РФ мороженым в 2020 году стала продукция под брендом «Коровка из Кореновки», которая заняла четыре из десяти позиций с наибольшими продажами. Также в лидерах — бренд «Филевское» (ГК «Айсберри»), «Золотой стандарт» (Unilever), «Кузя» (ГК «Янус») и «100% настоящий классический вкус» («РосФрост»).

Эксперты отмечают, что теплый апрель текущего года уже положительно сказался на продажах мороженого в России, которые в денежном выражении оказались на 4,4% выше апреля 2020 года, а также ожидают дальнейшего роста потребления.

Также рекомендуем:

ПОПУЛЯРНОЕ

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

какое мороженое самое популярное в россии

© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *