какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Ограничения на количество символов в объявлениях Яндекс.Директа

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Правильно составленное и оформленное объявление поможет привлечь пользователей и повысить CTR объявления. На текущий момент текстово-графическое объявление (ТГО, поисковое) содержит следующие поля для заполнения:

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

В данной статье не будем рассматривать поля: ссылка объявления, визитка.

Для вышеприведенных полей текстово-графических объявлений Яндекс выдвигает количественные ограничения символов.

Заголовок 1: максимальная длина поля – 35 символов, одно слово – не более 22 знаков.

Заголовок 2: максимальная длина поля – 30 символов, одно слово – не более 22 знаков.

В Яндексе существует ограничение ширины объявления («Заголовок 1» + «Заголовок 2») в пикселях (517 пикселей). Если длина «Заголовка 1» + «Заголовка 2» превысит 517 пикселей, «Заголовок 2» показан не будет. При заполнении «Заголовка 1» до 35 символов и «Заголовка 2» до 30 символов их суммарная длина (65 символов) превысит лимит Яндекса в пикселях и «Заголовок 2» не отобразится.

Опытным путем было установлено, что «Заголовок 2» гарантированно будет показываться, если суммарная длина «Заголовка 1» и «Заголовка 2» составляет 53–55 символов.

Текст объявления: максимальная длина поля – 81 символ, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа).

Текст быстрой ссылки: максимальная длина поля – 30 символов. Суммарная длина четырех «Текстов быстрых ссылок» не должна превышать 66 символов.

Описание быстрой ссылки: максимальная длина поля – 60 символов.

В полях «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Текст объявления» Яндекс с 2017 года позволяет использовать до 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), которые не будут включаться в общий подсчет символов.

Для упрощения подсчета символов при заполнении полей объявления можно использовать формулу Excel:

где N – номер ячейки, в которой производится подсчет.

С помощью этой формулы не будут учитываться разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Не нашли ответ на интересующий вопрос или интересующую статью? Задавайте вопросы и темы в комментариях.

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник

Какое количество слов или символов должно быть в хорошей статье

Количество слов в статье напрямую зависит от темы статьи. Ограничений как таковых нет, но существует несколько сложившихся негласных правил для написания текстов. Изучив данную информацию вы сможете самостоятельно решать какое количество символов для вашего творения будет достаточным.

В предыдущей статье мы разобрали сколько нужно писать статей в месяц для нового блога, теперь разберем какой объем должен быть у них.

Сколько слов должно быть в статье для сайта

Написание текста статьи для узкой тематики

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Бывают тематики из которых просто невозможно выжать много слов, ну нет например у настроек звука на компьютере большого функционала, а есть только такие слова как:” зайди, нажми, включи, увеличь, несколько картинок и все”. Как же быть с такими темами? Давайте к примеру добавим в статью о настройке звука описание изменений произошедших в новой версии Windows или же расскажем как данную проблему можно решить при помощи сторонних программ и продолжая в этом духе мы наберем свои 500 – 800 слов, которых будет вполне достаточно что бы назвать свою статью большой и раскрытой.

Если вы не астрофизик и не публикуете статьи о черных дырах тогда всегда стоит добавлять в статьи некоторые художественные моменты, например рассказ из жизни, или предоставлять наглядные примеры для большего понимания сути. Это придаст статье как словесный вес, так и лояльность читателей.

Количество символов в статье конкурентной тематики

Если вы планируете писать статью коих в выдаче имеется уже сотни или даже сотни тысяч, тогда вам придется поработать значительно больше. Во-первых нужно проанализировать количество слов в статье конкурентов. Как это можно сделать я писал в публикации по анализу конкурентов и правильном написании СЕО текстов.

Суть заключается в том, что бы определить количество слов в статье сайта конкурента, затем проанализировать ТОП 10, выписать все то, что встречается в этих публикациях и сделать, одну идеальную, развернутую статью. Она должна быть как минимум не меньше чем в ТОП 10, это позволит значительно проще продвигаться в ТОП.

К примеру если у ваших конкурентов в ТОП 3 тексты написаны на 1000, 700 и 1200 слов, ваша статья должна быть не меньше 1000, и не менее информативная. В противном случае, не все посетители найдут необходимую информацию и поведение читателей на чужих сайтах будет лучше, а значит и ранжироваться они будут выше.

Стоит заметить что, чем конкурентнее тематика, тем больше и качественнее должны быть тексты.

Мнение экспертов о необходимом количестве символов в статьях сайта

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Естественно, что многое зависит от направленности сайта, у интернет-магазинов текста может быть меньше, у информационных сайтов больше. С другой стороны, можете посетить популярный интернет-магазин Amazon, их карточки товаров содержат:

Некоторые продающие страницы, могут достигать 3-10 тыс. слов, в зависимости от популярности товара. Это я все к чему веду, что нужно стараться писать большие, информативные тексты, абсолютно в любой нише.

Что же касается экспертных рекомендаций наших рунетовских SEO-гуру, то практически все без исключения утверждают что текст, по возможности должен быть не менее 300 слов, для нормальной индексации страниц. Говоря о максимуме, то тут мнения немного расходятся, некоторые утверждают что 1000 слов вполне достаточно, и во многих случаях так и есть. Остальные приводят данные статистики и говорят что попадание статьи на первую страницу выдачи, с количеством слов близкой к 2000, значительно выше чем 500-1000.

На своем личном опыте я убедился в том, что в моей тематике “создание и продвижение сайтов на WordPress” 500 слов это ничто, 1000 — более реально для получения хороших позиций, если же мой контент набрал 1500-2000, это становиться отличным фундаментом для дальнейшего продвижения.

Как определить глубину темы, и как широко нужно раскрывать выбранную тему

Разберем понятие глубины темы, также определим какие темы лучше разбивать на несколько частей, а какие совмещать.

Что имеется ввиду под понятием глубины темы? Давайте рассмотрим пример:

Примерно на такую иерархию можно разбить любую тему выбранную вами. Как же решить о чем писать?

Начнем с пункта 2. Если мы пишем статью о млекопитающих, тогда она может растянутся на несколько томов и в такой теме лучше всего описывать более обобщенную информацию, к примеру назвать количество видов их общую численность где живут. И на этом нужно закончить! Не стоит в общей теме углубляться в конкретику одной ее ветки. Делаем вывод что статья должна быть либо очень большой, либо разбитой на несколько.

Пункт 3. Описание определенного вида животного. Так же можно раздуть на огромное количество страниц, а это значит что лучше вынести данную тему в рубрику или подрубрику с кратким описанием и ссылками на более мелкие темы с конкретикой.

Пункт 4. Все зависит от содержания и обширности, в данном случаи количество видов и т.д. данная глубина является приемлемой для полного раскрытия, и подробного описания.

Пункт 5 – 9. Именно данные тематики с такой глубиной должны быть полностью раскрыты в мельчайших деталях, на сколько это возможно.

Подводя итог, скажем что когда вы видите что дальше уже нет составляющих и ответвлений выбранной темы тогда вы достигли дна, и стоит раскрывать материал целиком, сколь ко бы это не занимало места. Выбирая темы повыше ступенек нужно быть аккуратным и не стоит трогать лишней информации, помните что чрезмерное количество текста иногда отпугивает читателя и они уходят искать более сжатый материал.

Как проверить количество символов в статье

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Для того что бы определить количество символов в тексте статьи можно использовать несколько способов. Можно воспользоваться обычным Word-ом это если под рукой нет интернета. Можно воспользоваться отличным сервисом text.ru/spelling он проверит текст на уникальность, покажет ошибки и даст рекомендации по их исправлению. Так же будет полезным сервис Серпхант, он подсчитает количество слов и символов с пробелами и без, покажет СЕО данные, такие как тошнотность, вода в тексте, биграмы, оценки по главреду, покажет все основные метрики проверяемого текста. Ознакомиться можно по ссылке: serphunt.ru/content-analysis.

В заключение

Помните, всегда нужно писать на понятном языке, не нужно слишком умничать. Чем больше непонятных слов вы будете использовать тем больше от вас захочет уйти пользователей. Естественно что в некоторых случаях использование большого количества технических и тематических слов неизбежно, все же старайтесь писать на понятном языке для всех.

На этом можно закончить разбирать данную тему. Если вас интересует сколько статей нужно написать что бы начать публиковаться в интернете тогда идем дальше. Если же вы уже готовы к созданию своего сайта с нуля тогда приступим к урокам по WordPress для начинающих.

Источник

Полный гайд по форматам рекламы «ВКонтакте» и требования к ним

Придумали креатив, а он не лезет по знакам? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Где может появиться реклама во «ВКонтакте»

Пользователи «ВКонтакте» видят рекламу в четырёх местах:

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Например, вы рекламируете корейскую косметику и настраиваетесь на женщин старше 25 лет. Тогда даже в неподходящем по тематике сообществе (например, сообществе Skillbox) женщины от 25 лет увидят вашу рекламу. Мужчинам и женщинам до 25 лет реклама показываться не будет. Рекламные объявления будут видны в мобильной и десктопной версиях социальной сети.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Разберёмся, как именно будут выглядеть посты в каждом из форматов и какие у них есть ограничения.

Рекламные записи в новостной ленте «ВКонтакте»

Эту рекламу пользователь увидит, если перейдёт в раздел «Новости». В новостной ленте можно настроить шесть форматов таргетированной рекламы.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Универсальная запись

Что такое универсальная запись

Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене сообщества — текстовый блок с фото/видео/GIF-анимацией под ним. Чаще всего пользователи воспринимают его не как рекламу, а как обычную запись в новостях.

В универсальной записи вы можете написать длинный текст, вставить любую ссылку и прикрепить до десяти фотографий и/или видео и анимации.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

С помощью универсальной записи вы можете продвигать любые публикации из сообщества, которые соответствуют правилам размещения рекламы.

Особенности универсальной записи:

В каких случаях используют универсальную запись

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Сколько стоит запуск рекламы в формате универсальной записи

В формате «Универсальная запись» вы можете выбрать две формы оплаты:

Технические требования к объявлению

Требования к тексту:

Требования к изображению:

Требования к GIF-анимации:

Требования к видео:

Запись с кнопкой

Что такое запись с кнопкой и где она используется

Запись с кнопкой выглядит как короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество, на сайт, в лид-форму. Если к кнопке привязан номер телефона, то она будет перекидывать пользователя, зашедшего с мобильного, в телефонную книгу.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Пользователи хорошо реагируют на объявление с кнопкой и призывом к действию — например, вступают в сообщество или переходят на сайт. От посадочной страницы, на которую настроена кнопка, зависит её название. Например, если в кнопку встроить номер телефона, то будут доступны варианты названия кнопок «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться». Если использовать кнопку «Вступить», то по клику на неё пользователь перейдёт в группу и автоматически вступит в сообщество.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

В рекламном объявлении кликабельна не только сама кнопка, но и картинка.

Зачем используется запись с кнопкой:

В формате «Запись с кнопкой» вы можете выбрать две формы оплаты:

Особенности записи с кнопкой:

Технические требования к записи с кнопкой

Требования к тексту:

Требования к изображению:

Требования к видео:

Требования к кнопке:

Карусель

Что такое карусель и где она используется

Реклама в формате карусели состоит из короткой записи и карточек с изображением, текстом, кнопкой и, при необходимости, стоимостью товара.

Источник

Плейсменты, форматы и требования к рекламе «ВКонтакте» — шпаргалка для маркетологов

Сколько символов можно добавить в заголовок и описание объявления, какой размер изображения и формат ролика выбрать для рекламы во «ВКонтакте», расскажем в этом материале. Подробно о требованиях ко всем рекламным форматам.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

По внутренним данным «ВКонтакте», 97 млн пользователей активно используют соцсеть каждый месяц. Для бизнеса это огромная аудитория потенциальных клиентов, которую можно охватить благодаря платному продвижению. Таргетированная реклама показывается между пользовательским контентом и помогает привлечь подписчиков на страницу бизнеса, увеличить конверсии на сайте, а также повысить узнаваемость бренда.

Объявления во «ВКонтакте» показываются в ленте новостей пользователя, в историях и клипах при просмотре с мобильного и десктопа, а также в текстово-графическом блоке (ТГБ) слева в полной версии сайта. Разберемся в форматах и требованиях к рекламе во «ВКонтакте».

Рекламные записи в новостной ленте

Такие объявления показываются аудитории среди пользовательского контента при просмотре ленты новостей «ВКонтакте» с устройств любого типа — десктопов, планшетов и смартфонов. Соцсеть предлагает рекламодателям шесть форматов объявлений, которые показываются в ленте новостей.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Универсальная запись

В такой тип объявлений можно добавить объемный текст, поэтому он подходит для сторителлингов, развернутых описаний товаров и ознакомительных постов, представляющих компанию и ее команду.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Максимальное ограничение по символам для универсальной записи — 16 384, включая знаки препинания и пробелы. Учтите, что в текст можно добавить не более 12 эмодзи, при этом нельзя поставить больше четырех смайлов подряд.

К универсальной записи можно прикрепить до десяти изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG. Важно: текст на изображении может занимать максимум половину картинки.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Помимо изображений, в универсальную запись можно добавить GIF-анимацию. Но есть некоторые требования:

гифку нужно прикрепить как документ;

вес файла ≤ 50 МБ, но автоматически запускаются только гифки весом не более 10–12 МБ;

ширина и высота гифки ≤ 1000 px;

количество кадров в GIF-изображении — не более одного, допустимый интервал между кадрами — от 0,01 до 1 секунды.

Также к универсальной записи можно добавить горизонтальное, квадратное или вертикальное видео, размер которого не превышает 2 ГБ. Какие форматы видео поддерживаются: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. Максимальное разрешение ролика — 1080р. Соцсеть позволяет рекламодателям добавить в объявление ролик с видеохостингов — YouTube, Rutube, Vimeo и других.

Еще универсальная запись позволяет прикрепить сниппет — кликабельный блок, в котором есть картинка, короткий заголовок и кнопка для перехода на страницу сайта, в сообщество или к набору номера телефона.

Требования к сниппету:

размер картинки — 537×240 px;

размер текста на картинке — до 50% от общей площади изображения;

допустимые форматы картинок: JPG, PNG и GIF без анимации;

длина текста сниппета — максимум 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.

Запись с кнопкой

Это универсальный рекламный формат, который подойдет для продвижения сайтов и сообществ. Главный плюс записи с кнопкой — возможность подтолкнуть потенциального покупателя быстро совершить целевое действие и сократить время принятия решения.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Максимальное количество символов для текста такого объявления — 220, включая знаки препинания и пробелы. В текст нельзя добавлять ссылки и хэштеги, а также использовать более двух переносов строки.

В объявление можно добавить максимум 12 эмодзи, при этом нельзя поставить пять и больше из них подряд. Требования к изображению и тексту:

размер картинки — 537×240 px;

размер текста на картинке — до 50% от общей площади изображения;

допустимые форматы картинок: JPG, PNG и GIF без анимации;

длина текста сниппета рядом с кнопкой — максимум 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.

. Также в запись с кнопкой можно добавить видео, отвечающее нескольким требованиям:

минимальное разрешение — 537×240 px;

ролик загружен в плеер «ВКонтакте»;

допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Рекомендуем добавлять в рекламные записи такого формата видео только с соотношением сторон 16:9. Если использовать другие размеры, при показе объявления в полной версии сайта у ролика могут появиться черные поля.

Выбрать текст для кнопки действия можно из списка, который система предложит в зависимости от посадочной страницы объявления.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Карусель

Использовать такой рекламный формат можно, например, как витрину товаров одной категории, витрину основного продукта и сопутствующих товаров, а также для описания преимуществ продукта, инструкций или способов применения товара. Карусель эффективна в ретаргетинге, когда пользователям показывается подборка ранее просмотренных товаров.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

В текст объявления длиной до 220 символов нельзя вставлять ссылки, хэштеги и упоминания. Однако в объявление можно добавить 12 эмодзи, но не ставить больше четырех подряд. В карусели может быть от 3 до 10 карточек с информацией о продукте, каждая из которых включает в себя статичное изображение, заголовок, цену, а также ссылку на сайт, сообщество, приложение, номер телефона и кнопку.

Требования к карточке в карусели:

длина заголовка — от 3 до 25 символов;

минимальный размер изображения — 400×400 px;

доступные форматы картинок: JPG, PNG и GIF без анимации;

текст может занимать максимум половину общей площади изображения.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Реклама сайта

Главное преимущество формата — в том, что можно вести трафик напрямую на сайт, минуя сообщество. В объявления можно добавлять только ссылки на внешние сайты — ссылки на личные страницы, сообщества и другие страницы «ВКонтакте» не поддерживаются.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Доступная длина заголовка для рекламной записи — от 3 до 25 символов, а описания — от 3 до 90, включая знаки препинания и пробелы. В сниппет можно загрузить изображение или видео.

Требования к изображениям:

минимальный размер — 1080×607 px;

допустимое соотношение сторон — 16:9;

в текст на изображение под описанием можно добавить от 3 до 25 символов;

максимальный вес картинки — 5 МБ;

доступные форматы: JPG, PNG, BMP, TIF и GIF без анимации;

минимальный размер логотипа — 256×256 px.

Требования к видео:

минимальная ширина — 600 px;

допустимые соотношения сторон: 16:9, 4:3 и 1:1;

максимальный вес ролика — 1 ГБ;

длительность видео — от 3 секунд до 5 минут;

доступные форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Выбрать текст для кнопки действия можно из предложенного списка.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Реклама личной страницы

В такие объявления можно ставить ссылки только на личную страницу или запись с личной страницы. Формат создан для тех, кто развивает личный бренд: блогеров, фрилансеров, инфобизнесменов, фотографов, визажистов и других мастеров.

Требования к тексту:

длина заголовка — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы;

длина описания — от 3 до 220 символов;

длина текста на сниппете — от 3 до 25 символов.

В сниппет можно добавить изображение или видео с кнопкой. Варианты надписи для кнопки предлагаются в формате списка.

Требования к роликам:

минимальная ширина — 600 px;

допустимые соотношения сторон — 16:9, 4:3 и 1:1;

максимальный вес видео — 1 ГБ.

допустимая длина ролика — от 3 секунд до 5 минут;

поддерживаемые форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Требования к изображениям:

минимальный размер — 1080×607 px;

соотношение сторон — 16:9;

максимальный вес картинки — 5 МБ;

минимальный размер изображения для логотипа — 256×256 px;

поддерживаемые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF без анимации;

текст на изображении должен занимать максимум половину фотографии.

Реклама мини-приложений

Формат создан для продвижения мини-приложений и игр во «ВКонтакте» — только на них можно добавить ссылку в объявление такого формата.

Допустимая длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, а описания — от 3 до 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. Текст на изображении может включать от 3 до 25 символов, если при этом он занимает меньше 50% фотографии.

В сниппет можно добавить изображение или видео с кнопкой, надпись для которой можно выбрать из предложенного списка. Требования к видео:

минимальная ширина — 600 px;

допустимые соотношения сторон: 16:9, 4:3 и 1:1;

максимальный вес ролика — 1 ГБ;

длительность — от 3 секунд до 5 минут;

поддерживаемые форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Требования к изображениям:

минимальный размер — 1080×607 px;

допустимое соотношение сторон — 16:9;

максимальный вес — 5 МБ;

поддерживаемые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF и GIF без анимации;

минимальный размер логотипа — 256×256 px.

Реклама в клипах и историях

Во «ВКонтакте» можно размещать таргетированную рекламу в клипах — ленте коротких вертикальных видео с AR-эффектами — и в историях. Разместить видео в клипах может любое сообщество. Для этого нужно в разделе «Реклама в клипах и историях» указать место показа объявления: только в клипах, только в историях или и там, и там одновременно.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Требования к рекламе, которая будет показываться и в клипах, и в историях:

в такое объявление можно загрузить одно видео со звуковой дорожкой;

ролик должен быть вертикальным, с соотношением сторон 9:16;

минимальное разрешение — 720×1280 px;

поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;

можно добавить кнопку со ссылкой на «ВКонтакте» или внешний сайт;

надпись для кнопки выбирается из предложенного списка, который зависит от посадочной страницы объявления;

сжатие видео — h.264;

формат аудиофайла — AAC.

Важно: размещайте главные элементы в визуале и текст ближе к центру — тогда они не будут перекрываться элементами интерфейса.

Для рекламы в клипах рекламные ролики стоит делать максимально нативными: использовать актуальные темы и популярные среди коротких роликов форматы, шутить и участвовать в челленджах. Тогда объявления не оттолкнут, а заинтересуют аудиторию.

Требования к объявлениям только в клипах:

можно загрузить одно видео со звуком;

длительность ролика — от 2 до 60 секунд, команда «ВКонтакте» рекомендует запускать ролики с длительностью от 15 до 60 секунд;

максимальный размер ролика — 2 Гб;

максимальный объем описания — 200 символов без ссылок внутри;

в описание можно добавить хэштеги.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Требования к рекламе только в историях:

в объявление можно добавить максимум три фото- или видеоистории;

поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG и GIF без анимации;

длительность до 15 секунд;

размер файла не должен превышать 10 Мб.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Учтите, что изменить объявление, которое уже запускалось, нельзя — нужно создавать новое.

Текстово-графический блок (ТГБ)

Такие объявления показываются слева под основным меню «ВКонтакте» в формате небольших блоков с изображением и текстом. Пользователи могут увидеть их только на компьютере.

Общие требования к рекламе в ТГБ:

форматы изображения для рекламы в ТГБ: JPG, PNG, BMP, TIF и GIF без анимации;

текст на изображении должен занимать максимум половину фотографии;

максимальный вес изображения — 5 МБ.

Объявление ТГБ может включать в себя изображение и текст. Максимальная длина заголовка такой рекламы — 33 символа, а описания — 70 символов. Размер добавленного в объявление изображения должен быть не меньше 145×85 px.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Объявления могут состоять из большого изображения. Длина заголовка такой рекламы ограничена 33 символами, включая знаки препинания и пробелы, а минимальный размер изображения — 145×165 px.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Объявление может состоять из квадратного изображения. В заголовок такого объявления автоматически подставляется название рекламируемого приложения или игры, а в подписи к объявлению отображается количество игроков или друзей, установивших это приложение, и кнопка «Играть» или «Запустить» в зависимости от типа приложения. Минимальный размер картинки — 145×145 px. Если в файлах приложения есть подходящее изображение, оно добавится автоматически.

В объявлениях для продвижения сообщества заголовок выбрать нельзя: туда автоматически подтягивается название рекламируемого сообщества. Минимальный размер изображения — 145×145 px.

Форматы для игр и приложений

Дополнительные форматы рекламы предназначены для продвижения игр и приложений, размещенных во «ВКонтакте». Рекламные объявления такого формата можно оплатить не только деньгами, но и голосами «ВКонтакте».

Витрина приложений

Такие объявления размещаются на отдельном аукционе и показываются в разделе «Мини-приложения» в верхней части экрана. Баннеры можно перелистывать с помощью стрелок.

Допустимая длина заголовка для таких объявлений — от 3 до 33 символов, а для описаний — от 3 до 70.

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

минимальный рекламный бюджет — 5000 рублей или 500 голосов «ВКонтакте»;

минимальное количество установок продвигаемого приложения — 50 000;

минимальный размер картинки — 560×315 px;

максимальный вес изображения — 5 МБ.

Квадратное изображение

В заголовок такого объявления автоматически подставляется название рекламируемого приложения или игры, а в подписи отображается кнопка «Играть» или «Запустить» — в зависимости от типа приложения, — а также общее количество игроков или число друзей, установивших это приложение, если такие есть.

Минимальный размер изображения для объявления — 145×145 px. Если в файлах игры есть подходящее изображение, оно добавится автоматически.

Специальный

В заголовок автоматически подставляется название рекламируемого приложения или игры. В объявлении показывается рейтинг, тематика рекламируемого приложения или игры, а также кто из друзей использует приложение.

Минимальный размер изображения — 256×256 px. Если в файлах игры есть подходящее изображение, оно добавляется автоматически.

Объявления данного типа размещаются на отдельном аукционе и показываются во вкладке «Игры» в разделе «Для вас».

какое минимальное количество символов должно быть в тексте любой рекламной записи

Что еще нужно знать о рекламе во «ВКонтакте»

Подборка полезных материалов о настройке кампаний во «ВКонтакте», поиске целевой аудитории, выборе таргетингов, а также об адаптации рекламы к органическому контенту в соцсетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *