какое место занимает самсунг на мировом рынке

НОВОСТИ

какое место занимает самсунг на мировом рынкекакое место занимает самсунг на мировом рынкекакое место занимает самсунг на мировом рынкекакое место занимает самсунг на мировом рынке

Samsung занимает первое место на рынке смартфонов и второе место на рынке планшетов в мире

Мировой рынок планшетов в 3 квартале 2020

Согласно отчету IDC (International Data Corporation) за третий квартал 2020 года, южнокорейская Samsung сумела вырваться на второе место в мире среди поставщиков планшетов. Компании удалось отгрузить за этот период 9,4 млн планшетов. В результате ее доля выросла до 19,8%.

какое место занимает самсунг на мировом рынке

Первое место со значительным опережением заняла компания Apple. Она возглавила нынешний список IDC с долей рынка 29,2%. Объем поставок планшетов Apple iPad за 3 квартал 2020 года составили 13,9 млн штук.

На третьем месте теперь оказалась компания Amazon, продажи планшетов которой сократились в третьем квартале 2020 года. Гигант электронной коммерции занял 11,4% рынка и поставил 5,4 млн планшетов. Четвертое и пятое места поделили, соответственно, Huawei и Lenovo.

За последние несколько месяцев Samsung выпустила сразу несколько моделей планшетов, в том числе флагманские Galaxy Tab S7 и Galaxy Tab S7+. Модель Galaxy Tab S7+ 5G стала первым в мире планшетом с возможностью подключения к сети 5G.

Мировой рынок смартфонов в 3 квартале 2020

На мировом рынке смартфонов Samsung чувствовала себя в 3 квартале 2020 года еще более уверенно. Вчера стало известно, что модели серии Galaxy S20 стали самыми продаваемыми в мире смартфонами для 5G в первом полугодии 2020 года.

Оценку мирового рынка смартфонов сегодня опубликовала компания Counterpoint.

Восстановление глобального рынка смартфонов происходит, согласно отчету, в основном благодаря повышению спроса на ключевых рынках, к числу которых отнесены США, Индия и страны Латинской Америки.

какое место занимает самсунг на мировом рынке

Второе место занимает китайская компания Huawei. Несмотря на то, что она испытывает серьезные трудности из-за проблем ограничений, введенных США, ей удалось сохранить за собой 14% рынка. В то же время в годовом исчислении поставки Huawei упали на 24%, а по сравнению с предыдущим кварталом сокращение составило 7%.

Источник

Samsung вошла в ТОП-5 лучших мировых брендов

Южнокорейская технологическая корпорация Samsung Electronics заняла пятое место в списке лучших мировых брендов 2020 года, который составила Interbrand, — глобальная консалтинговая компания.

Стоимость бренда Samsung выросла на 2% с 61,1 млн долларов в 2019 году до 62,3 млн долларов в этом году. Компания впервые вошла в пятерку мировых лидеров, с тех пор как заняла шестую строчку в списке лучших мировых брендов 2017 года.

какое место занимает самсунг на мировом рынкеТОП-100 лучших брендов 2020 года. Фото: marketing-interactive.com

Новый отчет Interbrand охватывает период с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. Исследование показало, что Apple сохраняет первое место. На втором месте следует Amazon, показав рост стоимости бренда на 60% (200 667 млн долларов).

Увеличение стоимости Microsoft (166 001 млн долларов) помогло компании занять третье место, обогнав Google, которая вышла из тройки лидеров впервые с 2012 года.

В пресс-релизе Interbrand говорится, что помимо упомянутых брендов, в первую десятку входят Coca-Cola (№6), Toyota (№7), Mercedes-Benz (№8), McDonald’s (№9) и Disney (№10).

Tesla снова вошла в рейтинг и оказалась на 40-м месте. В последний раз компания Илона Маска появляясь в таблице лучших мировых брендов в 2017 году.

По словам Interbrand, технологические компании доминируют в списке. Также в исследовании этого года наблюдался «эффект COVID-19». Социальные сети и бренды показали хорошие результаты: Instagram (№19), YouTube (№30) и Zoom (№100) вошли в рейтинг впервые.

Spotify (№70) увеличил стоимость своего бренда на 52% (8 млн долларов), поднявшись на 22 позиции в рейтинге, а сервис Netflix поднялся на 41-е место с ростом на 41% (12 млн долларов). В отчете говорится, что успех компаний связан с бизнес-моделями, по которым контент предоставляется по подписке.

В других случая пандемия отрицательно повлияла на мировой бизнес. Такие бренды, как Zara (№35) и H&M (№37), упали в стоимости на 13% и 14% соответственно, при этом обе компании опустились как минимум на шесть позиций в рейтинге этого года.

«Руководство, сотрудничество и актуальность — три постоянные основы, которые помогают брендам ориентироваться в быстро меняющемся бизнес-ландшафте, — сказал Чарльз Тревейл, генеральный директор Interbrand. — Они являются ключом к достижению положительных результатов в текущем кризисе, укреплению доверия клиентов и устойчивости бизнеса».

Источник

Мировой рынок смартфонов возглавил новый лидер. Впервые за 9 лет это не Apple и не Samsung

Санкциям вопреки

Китайская компания Huawei впервые за историю своего развития возглавила мировой рейтинг производителей смартфонов, сместив с первого места южнокорейскую Samsung. В частности, II квартал 2020 г., по данным аналитиков Canalys, стал первым за девять лет, когда первенство по числу проданных смартфонов не досталось ни Samsung, ни Apple.

Всего по итогам II квартала 2020 г. Huawei поставила на мировой рынок 55,8 млн смартфонов. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, однако продажи Samsung упали еще больше – сразу на 30% по сравнению со II кварталом 2019 г., и составили 53,7 млн смартфонов.

«Впечатляющий результат, который мало кто мог предсказать еще год назад. – сказал Бен Стэнтон (Ben Stanton), старший аналитик Canalys. – Ничего этого бы не случилось без COVID-19. Huawei в полной мере использовала экономический подъем в Китае для оживления бизнеса по выпуску смартфонов. Присутствие Samsung в Китае невелико, с долей менее 1%, а ее основные рынки, такие как Бразилия, Индия, США и Европа, развалены вспышками пандемии коронавируса».

Победить нелегко, но еще сложнее удержать первенство

Продукция китайской Huawei по-прежнему находится под эмбарго, введенного правительством США против ряда «проправительственных» китайских компаний. По данным Canalys, зарубежные продажи смартфонов Huawei за период с апреля по июнь 2020 г. снизились сразу на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 28% от суммарных поставок компании.

какое место занимает самсунг на мировом рынке

Тем не менее, это не помешало компании уйти в значительный отрыв от конкурентов на внутреннем рынке. Продажи смартфонов Huawei и ее суббренда Honor за прошедший квартал выросли на 8% год к году, и теперь превышают 72% от всех продаж компании.

Сейчас доля Huawei на внутреннем растущем китайском рынке смартфонов составляет примерно 46%, что больше, чем суммарная доля компаний Vivo, OPPO и Xiaomi. В Canalys связывают рост спроса на смартфоны в Китае с тем, что страна быстро и раньше других справилась с пандемией, смогла перезапустить производство и возобновить экономическую активность.

какое место занимает самсунг на мировом рынке

Продажи смартфонов Huawei и Samsung

I кв. 2019II кв. 2019III кв. 2019IV кв. 2019I кв. 2020II кв. 2020
Смартфоны Huawei, доля рынка Китая0,510,640,620,590,610,72
Смартфоны Huawei, доля рынка за пределами Китая49%36%38%41%39%28%
Рост поставок смартфонов Huawei, рынок Китая, год к году41%31%66%11%1%8%
Рост поставок смартфонов Huawei, рынок за пределами Китая, год к году61%-17%-6%-26%-35%-27%
Рост поставок смартфонов Huawei, глобальный рынок, год к году50%8%29%-7%-17%-5%
Рост поставок смартфонов Samsung, глобальный рынок, год к году-10%6%11%1%-17%-30%

«Для Huawei крайне важно оказаться на первом месте, – сказал Мо Цзя (Mo Jia), аналитик Canalys. – Компания отчаянно нуждается в демонстрации силы своего бренда отечественным потребителям, поставщикам компонентов и разработчикам. Huawei намерена убедить всех в надежности инвестиций, и в ближайшие месяцы она раструбит о своем успехе повсеместно. Но удержать лидерство в долгосрочной перспективе будет сложно, поскольку основные партнеры в каналах ключевых регионов, таких как Европа, проявляют растущую осторожность к выбору устройств Huawei, интересуются меньшим ассортиментом и привлекают новые бренды для снижения риска. Верховенства внутри Китая будет недостаточно для поддержания Huawei в топе на фоне восстановления мировой экономики».

Наибольшее сокращение поставок мобильных телефонов среди всех стран Европы, согласно прогнозу IDC, ожидается в России. Конкретных цифр аналитики не привели, но отметили, что драйверами спада станут режим самоизоляции в период пандемии, а также падение курса рубля по отношению к доллару США.

Источник

Samsung Electronics заняла 6-e место в рейтинге лучших мировых брендов Interbrand 2019

какое место занимает самсунг на мировом рынке

Агентство Interbrand отметило основные преимущества Samsung, которые позволили компании занять почетное место в рейтинге:

Высокая оценка мобильного бизнеса Samsung обусловлена успешными запусками линейки Galaxy. Компания занимает лидирующие позиции на рынке складных смартфонов с Galaxy Fold, и продолжает находить отклик у пользователей с кампанией Do What You Can’t. Samsung остается лидером рынка устройств визуального отображения в течение 13 лет подряд, и не только предоставляет новые возможности для просмотра контента с дисплеями QLED 8K и MicroLED, но и выпускает интерьерные телевизоры Sero, The Frame и The Serif. В области бытовой техники компания сохраняет лидирующие позиции как по производству холодильников, так и стиральных машин, и продолжает выпуск инновационных продуктов с уникальными преимуществами для пользователей, таких как холодильники BESPOKE.

Компания является одним из пионеров рынка 5G, представив в 2019 году свой первый 5G-смартфон. Технология связи нового поколения играет важную роль в реализации технологий ИИ и Интернета вещей. Кроме того, сверхвысокая скорость 5G-подключения позволяет приблизить наступление эпохи автономных транспортных средств.

В сфере полупроводниковой памяти компания укрепила свое присутствие на рынке, начав массовое производство первой в отрасли 12-гигабитной мобильной DRAM-памяти LPDDR5, и V-NAND модулей шестого поколения из более чем 100 слоев одноблочных ячеек. Кроме того, Samsung постоянно инвестирует в исследования и разработки и расширяет производственные мощности в области полупроводниковых систем.

Высокой оценке бренда также способствовали лидерство Samsung на рынке и инвестиции компании в инновации, которые не ограничивались внутренними исследованиями и разработками, но также включали усилия по расширению экосистемы продуктов путем стратегического партнерства, а также вложения в стартапы, которые открывают новые возможности для бизнеса в различных сферах, включая автомобильную промышленность.

«Мы рады, что наши непрерывные усилия по предоставлению значимых инноваций, которые радуют пользователей и делают их жизнь лучше, были высоко оценены», – говорит Йонхи Ли, директор по глобальному маркетингу в Samsung Electronics. «Для большего укрепления позиций нашего бренда, мы будем продолжать прислушиваться к клиентам и учиться у них, а также привносить изменения в общество через инновации, чтобы мы могли развиваться вместе».

Рост стоимости бренда Samsung Electronics

Источник

На рынке смартфонов впервые за 5 лет сменился мировой лидер

Новый лидер, прежняя стагнация

Согласно данным глобального мониторинга IDC, компания Apple по итогам IV квартала 2019 г. показала максимальные объемы продаж смартфонов в количестве 73,8 млн штук, заняв таким образом 20,0% глобального рынка и впервые за много лет сместив с первой строчки традиционного лидера – компанию Samsung.

Последний раз что-то похожее происходило на глобальном рынке смартфонов пять лет назад, когда, согласно данным Gartner, продажи смартфонов Samsung за IV квартал 2014 г. снизились до 73 млн штук, в то время как продажи смартфонов Apple выросли сразу на 49% до 74,8 млн штук.

В сумме по итогам всего 2019 г. Samsung смогла сохранить первое место с объемом поставок в 295,7 млн штук и долей рынка 21,6%. Более того, Apple с продажами 191,0 млн смартфонов и долей рынка 13,9% по итогам 2019 г. пришлось довольствоваться лишь третьим местом, уступив второе китайской Huawei с продажами 240,6 млн смартфонов и долей рынка 17,6%.

По итогам IV квартала 2019 г. поставщики отгрузили 368,8 млн смартфонов. Это на 2,9% больше, чем в предыдущем квартале, однако на 1,1% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Суммарные показатели за весь 2019 г. продемонстрировали снижение глобальных продаж до 1371,0 млн смартфонов, что на 2,3% меньше, чем за 2018 г.

По мнению аналитиков IDC, вялые продажи смартфонов отчасти связаны со слабым спросом в Китае, где потребители питают надежды на скорое появление недорогих 5G-моделей на фоне увеличения покрытия сетей 5G.

«2019 стал третьим подряд годом снижения глобальных продаж, даже несмотря на появление нового рынка 5G и поставки смартфонов с новыми технологиями, включая складные модели. Четвертый квартал 2019 года оказался успешным для некоторых лидером – таких как Apple, Xiaomi и OPPO, главным образом, за счет новинок, снизив влияние слабых продаж в Китае. Xiaomi и OPPO показали хорошие результаты в Индии и набирают обороты в Западной Европе – по аналогии с успехом Huawei несколько лет назад. Apple показала хорошие результаты на рынке США, где ее рыночная доля в четвертом квартале выросла на 50%. На перспективу модели 5G – точнее, доступные смартфоны 5G, должны стать катализатором продаж 2020 года чтобы избежать продолжения трехлетнего спада», – отметил Энтони Скарселла (Anthony Scarsella, менеджер по исследованиям IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.

Apple

Продажи смартфонов Apple iPhone по предварительным итогам IV квартала 2019 г. достигли 73,8 млн, показав прирост 7,9% год к году. Рекордные показатели и первое место в мировом квартальном рейтинге поставщиков обеспечил высокий спрос на продукцию Apple в сезон праздников.

какое место занимает самсунг на мировом рынке

Наиболее высокий спрос на семейство новинок iPhone 11 показали регионы с высокой покупательской способностью – такие как США и Европа, в то время как спрос на iPhone XR оставался высоким во всем мире.

По данным самой Apple, iPhone 11 оставался самой продаваемой моделью на протяжении всех недель декабря, а три новые модели новейшей серии показали лучшие продажи в течение всего квартала. Несмотря на высокую цену iPhone 11, свое дело сделали промо-акции, доступность смартфону обеспечили многочисленные финансовые предложения по рассрочке.

какое место занимает самсунг на мировом рынке

По мнению аналитиков IDC, слухи о грядущем запуске нового «бюджетного» iPhone SE могут обеспечить Apple дополнительный рост доли на рынке за счет спроса на развивающихся рынках, особенно если цена будет достаточно привлекательной для покупателей с ограниченным бюджетом.

Samsung

Для Samsung, достигшей пиковых продаж в III квартале 2019 г., потеря лидерства в пользу Apple оказалась в некотором смысле неожиданностью, поскольку продажи популярной серии смартфонов Galaxy A были достаточно высоки.

КомпанияОбъем поставок, IV кв. 2019, млнРыночная доля, IV кв. 2019Объем поставок, IV кв. 2018, млнРыночная доля, IV кв. 2018Динамика, год к году
Apple73,820,0%68,418,3%7,9%
Samsung69,418,8%70,318,8%-1,2%
Huawei56,215,2%60,516,2%-7,1%
Xiaomi32,88,9%256,7%31,1%
OPPO30,68,3%29,37,9%4,2%
Остальные10628,7%119,532,0%-11,3%
Всего368,8100,0%373,1100,0%-1,1%

Источник: IDC Quarterly Mobile Phone Tracker, К4 2019

В IDC считают, что замедление продаж смартфонов Samsung обусловлено меньшим числом анонсов новинок, замедлением продаж 5G-новинок на рынке Южной Кореи и слишком медленным стартом 5G на глобальном рынке.

какое место занимает самсунг на мировом рынке

Аналитики IDC прогнозируют рост продаж смартфонов Samsung после ожидаемого в феврале анонса новой серии Galaxy S и новой складной модели Galaxy Fold. В IDC также ожидают появления 5G-смартфонов в серии Galaxy A, более доступных по цене по сравнению с флагманскими 5G-моделями серий S и Note.

Huawei

Huawei значительно нарастила складские запасы в III квартале, что принесло ожидаемое снижение в IV квартале 2019 г., считают в IDC. Одним из ограничивающих факторов, мешающих росту рыночной доли компании, также является высокая цена на модели серии Mate 30.

КомпанияОбъем поставок, 2019, млнРыночная доля, 2019Объем поставок, 2018, млнРыночная доля, 2018Динамика, год к году
Samsung295,721,6%292,220,8%1,2%
Huawei240,617,6%20614,7%16,8%
Apple19113,9%208,814,9%-8,5%
Xiaomi125,69,2%119,18,5%5,5%
OPPO114,38,3%113,38,1%0,9%
Остальные403,629,4%463,233,0%-12,9%
Всего1 371100,0%1 402,6100,0%-2,3%

Источник: IDC Quarterly Mobile Phone Tracker, К4 2019

Тем не менее, китайские партнеры по канальным продажам по-прежнему с удовольствием работают с Huawei как с наиболее раскрученным местным брендом. Однако за пределами Китая у Huawei по-прежнему проблемы. Несмотря на запуск серии Mate 30 в некоторых странах, таких как Малайзия и Сингапур, отсутствие мобильных сервисов Google по-прежнему сказывается на продажах телефонов Huawei.

«Для Huawei и дальше все будет непросто, особенно с учетом незавершившейся торговой войны и новой неопределенности из-за коронавируса в провинции Ухань, который, впрочем, потенциально может оказать неблагоприятное воздействие не только на Huawei, но и на всех игроков рынка, взаимодействующих с китайской цепочкой поставок смартфонов», – сказала Мелисса Чау (Melissa Chau), младший научный директор IDC Worldwide Mobile

Xiaomi

Международная экспансия Xiaomi ознаменовалась тем, что по итогам IV квартала 2019 г. компания второй квартал подряд оставалась крупнейшим поставщиком смартфонов в Индии. Этому способствовал рост онлайн-продаж, продолжающаяся популярность моделей Redmi 8 и Note 8, а также высокие продажи в сезон индийского праздника Дивали.

Сейчас у Xiaomi обостряется конкуренция с Realme – как в Индии, так и в Индонезии. Компания уже представила в Китае свою новинку CC9 Pro с камерой 108 МП, однако низкая маржинальность и слабая поддержка в канале пока что мешают Xiaomi приблизиться к рыночной доле Huawei.

OPPO продолжает расширение присутствия за пределами китайского рынка, и впервые за квартал компания продала на внутреннем рынке менее 50% своих смартфонов. Компания использовала серию A поддержки квартальных продаж в Китае и представила модель A11 с камерой Quad для наращивания продаж в бюджетном сегменте и присоединилась к конкурентной гонке за долю китайского рынка 5G-смартфонов с серией Reno 3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *