какое место в мире занимает аэропорт шереметьево

Какое Место в Мире Занимает Аэропорт Шереметьево

Самые крупные и развитые аэропорты в мире

Воздушный транспорт был и остается самым комфортным и быстрым способом перемещения по миру. Во всех странах ведется строительство новых или реконструкция уже действующих воздушных гаваней.

Некоторые воздушные гавани настолько крупные, что могут сравниться с целым городом. Где же находится самый крупный аэропорт в мире?

Оценить насколько большим является аэропорт можно по двум основным показателям — размеру его площади и количеству пассажирского потока.

Крупные аэропорты мира представляют собой транспортные узлы с хорошо развитой инфраструктурой и усиленными мерами безопасности. Очень часто они выполняют роль транзитной площадки. Связано это с тем, что в них удобно делать пересадки с одного рейса на другой.

Стоимость билета на самолет обуславливается несколькими критериями, один из которых — класс обслуживания. Читайте здесь, что входит в каждый из них.

Международный аэропорт (далее МА) Король Фахд. Главный аэропорт в Саудовской Аравии и самый большой в мире. Построен на месте военной базы. В начале 90-х годов он использовался для дислокации самолетов, принимавших участие в войне в Персидском заливе.

С 1999 года его стали использовать для коммерческих и пассажирских перевозок.

Площадь аэропорта составляет 780 кв. км. Это почти в 2 раза больше территории, занимаемой столицей Латвии Ригой. Из-за своего неудобного расположения аэропорт имеет маленькую загрузку.

Большинство туристов предпочитают прилетать в международный аэропорт Бахрейна.

На территории аэропорта можно получить различные виды услуг. Главным достоянием аэропорта является то, что он обслуживает королевскую семью Саудовской Аравии.

МА Денвера. Самый большой международный аэропорт в США и второй по занимаемой площади в мире. Это последний построенный в США аэропорт.

Открыт он был в 1995 году. Площадь занимаемой им территории составляет 140 кв. км. Воздушная гавань находится в 40 км от центра Денвера в штате Колорадо.

Терминалы аэропорта покрыты шарами и напоминают снежные вершины скалистых гор. Это не единственное, что поражает в облике строений. На территории аэропорта расположена скульптура синего коня со светящимися глазами.

В залах терминалов можно встретить много вещей, связанных с мистикой.

МА Шарль-де-Голль. Главная воздушная гавань Франции и самый большой по площади аэропорт Европы. Имеет футуристический облик.

Площадь построенного в 1974 году аэропорта составляет 32,38 кв. км. Он представляет собой небольшой город, в котором есть все необходимое для жизни человека.

С аэропортом Шарль-де-Голль связан интересный факт. Из-за украденных документов иранскому беженцу Мехрану Карими Нассери пришлось прожить в нем 18 лет.

    Шарль-де-голь-1. Обслуживает авиарейсы совершаемые между континентами. Здание терминала выполнено в авангардном стиле, имеет круглую форму;

Шарль-де-Голь-2. Обслуживает рейсы национальной компании Air Frans. Состоит из 6 терминалов, соединенных подземными переходами;

В аэропорту 2 железнодорожных вокзала. На территории есть отели, рестораны, кафе, магазины, прокат автомобилей и много других услуг. До центра Парижа из аэропорта можно добраться в течение часа.

Очень многие любители воздушных путешествий считают самым загруженным аэропортом Хитроу в Лондоне. Это не соответствует действительности. Хитроу делит место в рейтинге терминалов с самым высоким уровнем загруженности с токийским аэропортом Ханэда.

Хартсфилд-Джексон. Воздушная гавань находится в 11 км от центра Атланты, штат Джорджия. Это один из старейших в США терминалов, он был построен в 1926 году.

Этот аэропорт не пользуется широкой известностью в мире. Связано это с тем, что он обслуживает в основном внутренние рейсы. В 2016 году его пассажиропоток составил 104 миллиона человек. Аэропорт имеет.

Путешественники часто в качестве сувенира выбирают традиционные алкогольные напитки посещаемой страны. Читайте статью о нормах провоза спиртного в самолете.

Шоуду. Самый крупный аэропорт Китая и второй в мире по пассажиропотоку. Ежегодно перевозит около 90 миллионов человек.

Начал свою работу в 1956 году. Какое Место в Мире Занимает Аэропорт Шереметьево, аэропорт? Находится он в 20 км от Пекина. Имеет воздушное пассажирское сообщение со 120 городами мира. В аэропорту есть.

Интересным фактом является то, что по оценке журнала Forbes Шоуду занял 2-ю строчку в рейтинге самых не пунктуальных аэропортов. По данным этого издания, только 33% вылетов производятся здесь без задержек рейсов.

О`Хара. Воздушная гавань США расположена в 27 км от Чикаго Луп, штат Иллинойс. Длительное время эта воздушная гавань, построенная в 40-х годах прошлого века, была самой загруженной в мире. Очень часто аэропорт можно встретить в кадрах американских фильмов, вместе с отелем «Хилтон», расположенным рядом с ним. В аэропорту.

Хитроу. Самый загруженный аэропорт Европы. Отличается простотой обслуживания пассажиров. Находится в 25 км от центра Лондона (Англия).

Ежегодно обслуживает около 74 миллионов пассажиров. Был построен на месте бывшей военной базы. Имеет.

Ханэда. Старейший аэропорт Японии расположен в Токио. Воздушная гавань отличается идеальной чистотой. Ежегодно аэропорт обслуживает около 70 миллионов пассажиров.

Открыт он был в 1936 году. Имеет.

В аэропорту есть железнодорожная станция, стоянка для частных самолетов и VIP терминал. Здесь принимаются все официальные делегации, прилетающие в Японию.

Евразия является самым большим континентом. В состав европейской части входит 50 государств и 48 находятся в Азии. Очень часто к ним присоединяют страны Океании и Австралию.

В список самых загруженных аэропортов мира, по данным IATA, вошло больше всего аэропортов, расположенных в США и Азии.

Помимо токийского и пекинского аэропортов, крупные воздушные транспортные узлы есть и в других азиатских странах. В последнее время они активно развиваются.

Гонконг. Занимает восьмую строчку в списке самых загруженных воздушных гаваней мира по пассажиропотоку и первое место по грузовым перевозкам. Ежегодно обслуживает около 68 миллионов человек.

Находится на острове Чхеклапкок. Имеет.

К аэропорту подведена железная дорога и паромная линия. В разные годы аэропорт Гонконга признавался лучшим в мире.

Чанги. Это главный аэропорт Сингапура. Ежегодно обслуживает около 55 миллионов человек. Неоднократно признавался по итогам работы и уровню сервиса лучшим аэропортом мира. Имеет.

В целях экономии личного времени большинство пассажиров выбирают электронные билеты на самолет. Узнайте в нашей статье, как купить такой билет и воспользоваться им.

Также в числе крупных азиатских аэропортов, входящих в число мировых лидеров: Гуанчжоу (55 млн), Суварнабхуми в Бангкоке (52 млн), Инчхон в Сеуле (49 млн), Индиры Ганди в Дели (45,3 млн).

Новым направлением развития туризма в последнее время становится Иран. Самый крупный и красивый аэропорт этой страны — Мехрабад. Он находится в Тегеране и обслуживает ежегодно около 4 млн. пассажиров.

    Франкфурт-на-Майне. Пассажиропоток — 61 млн человек в год. Это самый крупный аэропорт Германии.
    Имеет 4 ВПП, два больших и один маленький VIP терминал. Также в Германии крупными аэропортами считаются: Мюнхен (38,6 млн), Дюссельдорф (21 млн);

    Российские аэропорты уступают крупнейшим аэропортам мира по площади занимаемых территорий и пассажиропотоку. Основная их часть находится в Москве.

    Главный международный аэропорт страны. Входит в число 20 самых крупных воздушных гаваней Европы. Ежегодно он обслуживает около 34 млн пассажиров.

    Находится Шереметьево на северо-западе столицы в округе Химки. Он является основной базой самолетов компании «Аэрофлот».

    В аэропорту 6 пассажирских и 1 грузовой терминал, также имеет 2 ВПП. В 2013 году он был признан лучшим в Европе по сервису обслуживания пассажиров. Из аэропорта осуществляются рейсы по 200 направлениям.

    Если предстоит преодолеть большое расстояние на самолете, пассажира интересует, можно ли брать на борт продукты питания. Ответ на такой вопрос можно найти в этой статье.

    Второй по пассажиропотоку аэропорт страны. Ежегодно он обслуживает около 28,5 млн человек. Воздушная гавань занимает территорию 1200 га. Находится на границе Раменского и Домодедовского округов МО. Входит в 20 самых загруженных аэропортов Европы.

    Из аэропорта Домодедово совершаются регулярные рейсы по 247 направлениям.

    Аэропорт имеет 2 ВПП. У него есть своя орнитологическая служба, которая занимается отпугиванием птиц от аэропорта, чтобы избежать их попадания в турбины двигателей самолетов. Все терминалы аэропорта находятся под одной крышей.

    Билет на нужный рейс можно найти с помощью этой формы поиска. Введите города вылета и прилета, дату и количество пассажиров.

    Находится во Внуковском районе Москвы. Ежегодно обслуживает около 14 миллионов человек. Состоит из 3 пассажирских и 1 грузового терминала. Аэропорт славится своими флешмобами, которые регулярно здесь проводятся.

    В аэропорту 2 ВПП и 3 терминала.

    Из аэропорта осуществляются рейсы по 129 направлениям. На него приходится 60% внутренних перевозок страны. Аэропорт работает с 18 авиакомпаниями.

    Главный аэропорт Санкт-Петербурга. Ежегодно обслуживает около 13 миллионов человек. Находится в Ломоносовском районе Ленинградской области в 15 км от исторической части города. Аэропорт является базой для самолетов авиакомпании «Россия» и имеет 2 ВПП.

    Обслуживает внутренние и международные рейсы.

    В число аэропортов России, обслуживающих от 3 до 10 миллионов пассажиров в год входят: Сочи (5,2 млн), Симферополь (5,2 млн), «Кольцово» Екатеринбург (4,2 млн), «Толмачево» Новосибирск (3,9 млн), «Пашковский» Краснодар (3 млн).

    Итак, вы узнали, какие аэропорты самые масштабные в мире, а в этом ролике вы увидите обзор красивейших аэровокзалов.

    Источник

    «Шереметьево» стало восьмым по величине аэропортом Европы

    В 2018 г. «Шереметьево» впервые в истории российских аэропортов вошло в десятку крупнейших в Европе по количеству обслуженных пассажиров, оттеснив на 11-е место римский «Фьюмичино». В прошлом году компания Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга развила успех. В 2019 г. трафик в «Шереметьево» вырос на 8,9% и достиг 49,9 млн человек.

    Это позволит аэропорту стать теперь уже восьмым по величине в Европе. Ведь «Шереметьево» демонстрирует самый быстрый рост в топ-10. О показателях за весь 2019 год из конкурентов отчитался только аэропорт Стамбула. Его трафик не изменился – 68 млн человек. Все остальные сообщали только о результатах за 11 месяцев. Но уже по итогам января – ноября «Шереметьево» было восьмым, и декабрь никак не мог повлиять на этот расклад. «Гатвик» в течение года рос всего на 0,5%, и его трафик за 12 месяцев едва ли достигнет 47 млн человек. Аэропорт Мюнхена рос темпами 4–5%, а в начале года пресс-служба прогнозировала пассажиропоток в 48 млн человек. До занимающего 7-е место аэропорта Барселоны «Шереметьево» не хватит примерно 3 млн пассажиров. Представитель аэропорта Мюнхена от комментариев отказался, его коллега из «Гатвика» на запрос «Ведомостей» не ответил.

    «Рост «Шереметьево» связан прежде всего с группой «Аэрофлот», которая, как и вся российская авиация в целом, растет быстрее мирового рынка. Иностранные авиакомпании, в том числе активно летающие в «Шереметьево» китайские перевозчики, особо погоды не делают», – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. «Аэрофлот» в январе – ноябре перевез 34,4 млн человек, обеспечив базовому аэропорту 75% всех пассажиров. Но «Аэрофлот» вырос за этот период только на 4,8%. Зато в «Шереметьево» в конце 2018 г. часть своего московского флота перевела из «Внуково» крупнейшая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия». В 2019 г. компания перевезла через «Шереметьево» около 4 млн пассажиров, говорит представитель «России».

    Впрочем, в любой момент может наступить стагнация, скептичен Рыбак: «Экономика России и доходы населения не растут, бурный рост перевозок уже несколько лет поддерживается чрезмерной конкуренцией и заниженными ценами на перелеты. Авиакомпании в целом убыточны, период низких цен вскоре закончится, а с ним и рост».

    «Рост «Шереметьево» может поддерживать международный транзит: «Аэрофлот» важную ставку делает на перевозки из Европы в Юго-Восточную Азию через «Шереметьево», в ближайшие годы «Аэрофлот» серьезно нарастит дальнемагистральный флот», – отмечает директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Также «Шереметьево» может расти за счет переманивания авиакомпаний из других московских аэропортов. 17 января открывается терминал С1, куда перейдут международные рейсы «Аэрофлота», что сильно разгрузит терминалы D, E и F, добавляет Пантелеев. Но против «Шереметьево» сыграет введение режима «открытое небо» в «Пулково», так как многие пассажиры, летавшие в Европу через Москву, будут летать напрямую из Санкт-Петербурга, говорит он.

    Источник

    «Шереметьево» заняло 15-е место среди аэропортов мира

    Сервис содействия авиапассажирам AirHelp составил ежегодный рейтинг лучших аэропортов и авиакомпаний мира. Первые места в обеих номинациях занял Катар; российский «Аэрофлот» оказался на 55-м месте, а аэропорт «Шереметьево» стал пятнадцатым.

    какое место в мире занимает аэропорт шереметьево

    Оценка проводилась по таким параметрам как пунктуальность, качество обслуживания (и для аэропортов, и для авиакомпаний), удовлетворенность пассажиров (для аэропортов) или скорость обработки заявок на получение компенсации (для авиакомпаний). Был составлен общий рейтинг, в котором суммировались баллы по всем номинациям, и рейтинг по каждой из позиций. Всего было оценено 72 авиакомпании и 141 аэропорт.

    На какую компенсацию можно рассчитывать, если багаж потеряли?

    Самыми лучшими в мире по совокупности баллов признаны Qatar Airways и аэропорт Хамад в Дохе. Российский «Аэрофлот» занял 55-е место в общем рейтинге, по пунктуальности оказался немного выше – на 39-м месте, а по скорости обработки заявок на получение компенсации – на 59-м.

    Московский аэропорт «Шереметьево» в общем рейтинге получил не такое уж плохое 15-е место и стал 7-м среди аэропортов мира по пунктуальности. Столичный аэропорт «Домодедово» в общем списке смог занять лишь 130-е место, а по пунктуальности – 123-е.

    Источник

    Москва вошла в пятерку крупнейших авиаузлов мира: рэнкинг Forbes

    Пандемия коронавируса отбросила крупнейшие мировые аэропорты на десяток, если не больше, лет назад. В недавней статье Los Angeles Business Journal сокрушался, что окончательный подсчет пассажиров, летевших через четыре гражданских аэропорта Лос-Анджелеса, показал: прошедший год стал для авиаузла «худшим со времен Второй мировой войны». А портал FlightGlobal замечает, что «крупнейший европейский хаб, лондонский аэропорт Хитроу в последний раз демонстрировал трафик в 22 млн пассажиров в 70-х годах».

    FlightGlobal пишет, что от COVID-19 в разной степени пострадали все воздушные гавани. На примере южнокорейского Сеула, в котором два аэропорта, видно, как пандемия изменила привычки путешественников: в 2019 году международный порт Инчхон был на 14 месте в мире по загрузке с 71 млн пассажиров, а в 2020 году пассажиропоток сократился на 83%, до 12 млн. У его работающего на местных рейсах «младшего брата» Гимпо падение было всего на треть, пассажиропоток составил 17 млн человек. В итоге Гимпо в 2020 году стал основным портом столицы.

    Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев так оценивает перемены в загруженности аэропортов: «Во-первых, там, где есть сильный внутренний рынок [авиаперевозок], падение пассажиропотока ниже; во-вторых, там, где власти страны не вводили жесткие ограничения для туристов, например, в Стамбуле — там и падение ниже».

    Forbes решил посмотреть на итоги работы аэропортов еще с одной стороны: сравнить по результатам 2020 года не отдельные аэропорты, подверженные даже внутригородской конкуренции, а целые авиаузлы мегаполисов. Так, например, Лондон, Нью-Йорк и Токио обслуживают сразу по шесть портов. При этом московский авиаузел (МАУ) с его тремя основными авиапортами обошел их всех, пропустив вперед только трех азиатских «львов»: Шанхай, Бангкок и Пекин.

    Московский рывок

    Во время первой волны коронавируса небо закрыли почти во всех странах, и сильнее всего это ударило по международным аэропортам. Однако с лета в отсутствие зарубежных курортных программ россияне переключились на внутренний туризм. В итоге, по данным Росавиации, через Шереметьево улетело 19,6 млн пассажиров (49,4 млн в 2019 году), через Домодедово — 16,4 млн (28,3 млн), через Внуково — 12,6 млн (24 млн), то есть всего 48,6 млн человек против 101,7 млн годом ранее.

    Статистики подмосковного аэропорта Жуковский, ориентированного в основном на международные перевозки, в данных Росавиации нет. В самом порту на запрос Forbes не ответили. В 2019 году Жуковский обслужил 1,4 млн пассажиров, и, учитывая общий обвал международного трафика, его цифры не сильно изменят результаты деятельности МАУ.

    Шанхайский авиаузел, обслуживший в общем 61,7 млн пассажиров, состоит из двух портов: Пудун и Хунцяо. Первый потерял за 2020 год больше половины пассажирского трафика, а Хунцяо, работающий с местными авиалиниями, — только треть, да еще и немного обогнал по числу пассажиров младшего «собрата». Хунцяо построили еще в 1907 году, а Пудун — в 1999-ом.

    Бангкокский авиаузел (53 млн пассажиров) также включает два аэропорта: Дон Муанг, из которого вылетает большинство внутренних рейсов, и Суварнабхуми, принимающий преимущественно международные рейсы. Оба принадлежат компании Airports of Thailand и подтверждают правило о том, что в условиях практически закрытого неба преимущество в курортной зоне получает тот, кто везет туристов. Суварнабхуми дал банкогскому узлу на треть больше пассажиров, чем Дон Муанг.

    В Пекине (50,5 млн человек) весь авиатрафик проходит тоже через два порта: старейший китайский аэропорт Шоуду, открытый в 1958 году, и новый Дасин, построенный в 2019 году с участием знаменитого архитектора Захи Хадид.

    Следом за Москвой, на пятом месте расположился лондонский авиаузел (46,3 млн пассажиров), состоящий из шести аэропортов. Международный аэропорт Хитроу (22,1 млн) до последнего времени считался вторым по загруженности пассажирским аэропортом в мире и первым — в Европе. Гатвик (10,2 млн) — самый загруженный в мире аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой. Станстед (7,5 млн) — это хаб нескольких европейских лоукостеров. Лутон (5,5 млн) — небольшой международный аэропорт, один из самых отдаленных от Лондона. Лондон-Сити (0,9 млн), расположенный в районе Доклендс, обслуживает в основном деловые районы столицы. До аэропорта Саутенд (0,1 млн) нужно добираться на поезде почти час. Зато, если в Лондоне плохая погода, бизнес-джет улетит из Саутенда. Оттуда летают чартеры и бизнес-авиация, там же находится школа пилотов.

    20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

    20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

    Источник

    «Шереметьево» вошло в десятку крупнейших аэропортов Европы

    В 2018 г. «Шереметьево» приняло 45,9 млн пассажиров, обогнало по этому показателю римский «Фьюмичино» и вошло в топ-10 самых загруженных аэропортов Европы, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные аэропортов. В 2015–2017 гг. «Шереметьево», по данным Международного совета аэропортов, было по пассажиропотоку на 11-м месте в Европе (позади Рима), а в 2014 г. и ранее – на 12-м, уступая еще и «Домодедово».

    Из 10 крупнейших аэропортов «Шереметьево» росло быстрее всех, приводит данные Bloomberg: на 14,3% относительно показателей 2017 г. Для сравнения: вторым по динамичности был аэропорт Мадрида (+8,4%), третьим – Франкфурта (+7,8%). Крупнейший европейский аэропорт «Хитроу» вырос на 2,7%, а находящийся на 9-м месте лондонский «Гатвик» – на 1,1%.

    «Шереметьево» взял в концессию аэродром и будет содержать его за счет авиакомпаний

    Bloomberg пишет, что росту российского аэропорта помог чемпионат мира по футболу, проходивший в России летом. Представитель «Шереметьево» Анна Захаренкова называет ключевыми факторами рост перевозок «Аэрофлота» и других авиакомпаний, а также приход новых перевозчиков, в том числе «России». Председатель совета директоров «Шереметьево» Александр Пономаренко рассказывал «Ведомостям», что в 2018 г. почти двукратный рост показывал второй по величине перевозчик – Nordwind и это должно положительно сказаться на оценке аэропорта.

    План пассажиропотока на 2019 г. – 52,4 млн пассажиров (+14,2%. – «Ведомости»), продолжает Захаренкова. Если «Гатвик» и аэропорт Мюнхена сохранят прежнюю динамику роста, то «Шереметьево» может их обогнать и подняться на 8-е место в Европе. Аэропорт Мюнхена планирует принять 48 млн пассажиров в 2019 г., сообщил его представитель. Представитель «Гатвика» на запрос «Ведомостей» в четверг не ответил.

    «Шереметьево» в прошлом году запустило терминал В на 20 млн пассажиров, а в этом году запустит терминал С1 – также на 20 млн человек, после этого его пропускная способность вырастет до 75 млн пассажиров в год. В 2026 г. «Шереметьево» планирует достичь пассажиропотока в 80 млн человек, сообщал аэропорт ранее, эти прогнозы основаны на планах развития авиакомпаний и учитывают приход новых перевозчиков.

    «Основные факторы роста «Шереметьево» в прошлом году – органическое развитие «Аэрофлота» и начало перехода из «Внуково» его крупнейшей «дочки» – «России». Эти же факторы способны поддержать положительную динамику и в 2019 г.», – говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Россия» в октябре перевела в «Шереметьево» 15 судов, в этом году переведет остальные свои московские самолеты (примерно половина ее флота базируется в «Пулково»).

    «Шереметьево» вполне может обогнать «Гатвик» и аэропорт Мюнхена: в Европе рынок уже насыщен, предпосылок для взрывного роста нет, продолжает Рыбак. «Гатвик» сильно ограничен в развитии, у него только одна взлетно-посадочная полоса, вторую строить не планируется.

    Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

    Наши проекты

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *