какое масло заливают в сузуки гранд витара

10 лучших моторных масел для Сузуки Гранд Витара

какое масло заливают в сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара на российский рынок поставляется с бензиновыми двигателями с объемом 2,0 и 2,4 литра. В оба двигателя производитель предлагает заливать оригинальную смазку SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (5W-30), но владельцы по разным причинам решают использовать другие бренды, которые доступны на рынке моторных масел. Выбранная смазка по параметрам должна соответствовать классу C3 (ASEA), а по качеству быть не ниже SM (API). Показатели вязкости и морозоустойчивости должны соответствовать климатическим условиям региона, в которых используется автомобиль.

Были изучены сотни отзывов и мнений, чтобы понять, какая смазка лучше всего подходит для Витары. Отобранные масла получили на основании своих характеристик и эксплуатационного опыта владельцев оценки, определившие позицию в рейтинге.

Топ-10. ADDINOL Giga Light MV 0530 LL

Универсальная смазка демонстрирует стабильность характеристик вязкости в широком температурном диапазоне.

Не самое высокое щелочное число этого масла вкупе с качеством бензина нивелируют увеличенный интервал замены. Хоть моторная смазка и содержит минимальное число сульфатных соединений и серы (Low Saps), но в тяжелых условиях эксплуатации может давать небольшой расход на «угар». При этом оно сохраняет прекрасную вязкость при низких температурах и способно надежно защищать двигатель во время холодного пуска. Заливать его в Сузуки Гранд Витара позволяет и безупречное качество продукта. Из-за того, что моторное масло не входит в число наиболее «раскрученных» фаворитов рынка, подделок практически не встречается. При своевременной замене смазка увеличить ресурс двигателя.

Топ-9. VALVOLINE SynPower MST

Благодаря пакету присадок целостность масляной пленки сохраняется при любых нагрузках и защищает двигатель при холодном старте.

При выборе моторного масла для Гранд Витара можно обратить внимание на высококачественную синтетику Valvoine Synpower, которая по своим эксплуатационным характеристикам превышает требования производителей авто. Высокоэффективные присадки обеспечивают идеальную чистоту двигателя на протяжении всего времени пользования, предотвращая отложение шлама и сохраняя подвижность колец. Увеличенный интервал замены позволяет надолго забыть о следующей заливке масла. Пользователи отмечают отличные показатели холодного старта при минимальных температурах в зимний период, когда масло начинает работать с первых секунд поворота стартера – защита двигателя от износа обеспечена при любых условиях.

Топ-8. Liqui Moly Longtime High Tech

Моторное масло содержит высокоэффективный набор присадок, которые вкупе с чистейшей синтетической основой обеспечивают надежную защиту пар трения от износа.

Многие владельцы Сузуки Гранд Витара отдают предпочтение 100% ПАО синтетике Liqui Moly Longtime High Tech, которая демонстрирует лучшие защитные свойства. Это универсальное моторное масло имеет в своем составе уникальные присадки, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки и оптимальные параметры вязкости при температурных колебаниях. Предупреждается износ трущихся деталей двигателя и поддерживается его чистота на протяжении всего срока использования. Представленное масло отличается высокой устойчивостью к старению и выгоранию, что положительно сказывается на его расходе. Выхлоп вредных соединений также значительно снижается, если заливать эту смазку.

Топ-7. NGN Emerald

Моторное масло NGN Emerald обладает прочной масляной пленкой, которая демонстрирует устойчивость при любых температурных показателях.

Топ-6. SUZUKI MOTOR OIL

Масло рекомендует производитель Гранд Витара. Его выбору доверяют многие владельцы этой марки авто.

В состав этого моторного масла, основа которого получена методом гидрокрекинга, входит молибденовая присадка, играющая серьезную роль в поддержании высокого ресурса двигателей Гранд Витары. Низкая сульфатная зольность (0,89 %) и высокая температура вспышки (254 градуса) положительно влияет на отсутствие отложений. Своевременная замена и бережная эксплуатация позволяет владельцам отсрочить неизбежный ремонт двигателя. Есть примеры эксплуатации без критичных поломок мотора с пробегом, превышающим 300 тыс. км. Владельцы этих авто придерживались советов инженеров Сузуки – вовремя проводили ТО и заливали только SUZUKI MOTOR OIL.

Топ-5. Mobil Super 3000

какое масло заливают в сузуки гранд витара

Моторное масло Mobil Super 3000 демонстрирует лучшую среди участников сбалансированность рабочих характеристик и стоимости.

Топ-4. ZIC X7 LS

какое масло заливают в сузуки гранд витара

Среди участников рейтинга ZIC X7 LS отличается самой выгодной ценой. В сравнении с маслом SUZUKI MOTOR OIL экономия составит порядка 40 %.

По своим параметрам это моторное масло оптимально подходит для того, чтобы владельцы Сузуки Гранд Витара могли заливать его в двигатель. Смазочный материал использует технология LOW SAPS, что значительно снижает агрессивные процессы в смазке во время работы с любой нагрузкой. Снижение сил трения в деталях мотора приводит к уменьшению вибраций и шума, увеличивает ресурс. Процентное соотношение серы и сульфатной группы доведено до минимума, что не только положительно влияет на экологичность, но и снижает образование возможных отложений. Этому способствует и моющие присадки, которые входят в состав моторного масла. Привлекательная цена выгодно дополняет указанные преимущества.

Топ-3. Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra обеспечивает детали моторов Сузуки Гранд Витары качественной смазкой, имеет защиту от подделок и справедливую цену. Все эти характеристики определяют высокую популярность продукта на отечественном рынке.

Безусловный лидер по популярности, это моторное масло отличается высокими моющими характеристиками, поддерживающими безупречную чистоту деталей двигателя на протяжении всего периода между заменами. Технологии PurePlus и Active Cleansing, примененные в смазке, способны увеличить ресурс двигателя. Решив заливать Helix Ultra в Сузуки Гранд Витара, владельцы могут не переживать – высокая текучесть масла и прочность пленки не только исключает масляное голодание при работе на холостых оборотах, но и облегчает запуск в морозы. Производитель предусмотрел надежную защиту от подделок, поэтому внимательному покупателю легко отличить оригинальную продукцию от фальсификата.

Источник

Технические жидкости

какое масло заливают в сузуки гранд витара

Небольшой список себе на заметку
Масло в двигатель:
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor оригинальное масло Suzuki:

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

В механическую коробку передач (МКПП) :
SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку::
в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В мкпп, ркпп, редуктора можно лить одно и то же мало. При замене масла в передний мост вошло масла грамм на 100-300 больше, чем в мануале.

В ГУР та же жижа, что и в акпп:
Dexron II, IIE, III
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00-01), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз на основе этиленгликоля.
M16A: 6,9 литра
J20A: 7,3 литров
J24A: 7,3 литра (термостат: W52SE82, Tama; + 3 болта 015500620A)
N32A: 9,5 литра

Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Источник

Про моторное масло

какое масло заливают в сузуки гранд витара

1.Про периодичность замены- даже если у вас залито супер синтетическое масло будь то хваленое Идемицу (кстати не настоящая синтетика а гидрокрекинговое) ликви моли (очень уважаю данное масло, но кризис) мотуль (хорошее но уже часто подделывают и дорогое не оправданно), мобил любой (частые подделки просто ужас), шелл (сомнительное удовольствие и по подделкам и по качеству) про кастрол даже говорить ничего не буду
нельзя допускать пробега более 10000км на без замены, …считаю что на любой синитетике масло вырабатывает присадки к этому интервалу а такие масла как шелл и кастрол начинают коксоваться и угорать
А остальные масла просто теряют свои свойства к этому времени

2.Про стереотипы — дорого значит охренитеоьное масло, … думаю что это точно не относится к маслам шелл и кастрюль точно, …А с остальными дела обстоят получше
Из дешевых относительно стоят своих денег:
Равенол
Аддинол
Люкойл люкс и армортек
Татнефть
Ликви моли (уже не дешевое)
Петро канада
Газпромнефть хорошее но редко встречается
Уаз премиум ойл (это лукойл армортэк с наклейкой уаз)
Ссанг енг (это тоже лукойловское масло и канистры другая только наклейка)
Тотал кварц
G-energy

Средняя цена :
Мотуль (смотря какой конечно же)
Ликви моли
Мобил признаю только 0в40 это чистая синиетика, неплохая серия esp formula, остальное гидрокрекинг, можно лить другое если знаете поставщика а не поккпаете в Ашане, подделка частое явление у мобила и кастрола
Идемицу хваленое ( считаю что не стоит своих денег, но неплохое)
GM dexos
Valvoline (редко встречается)

Дорогие на мой взгляд :
Мотыль особенно линейка x-cess, v300
Ликви моли с молибденом и с пакетами антизадирных присадок
Идемицу зепро мет канистра (пластиковая производится не в Японии)
Сузуки оригинал

3. Что лучше дорогое масло на 10000-15000км или 2 замены синтетики подешевле интервалом 6-7.5тысяч
Мой однозначный ответ лучше масло подешевле но частые замены если денег много то можно и Идемицу менять каждые 5000км будет только лучше (у меня нет столько денег)

Считаю что жор масла на сузуки(после пробега 100000км, …молодых машин это касается меньше) и других марках связан именно с большими интервалами замены масла, после чего дубеют колпачки, залегают кольца поршневые итд

Источник

Масло в двигатель 2.4

какое масло заливают в сузуки гранд витара

Уже 100-500 раз обсуждали, всем уже давно известно что по мануалу с 2010 года для двигателя 2.4 полагается лить SM\SN 0W-20 и допустимо 5W-30, да и в своей же справочной теме Полное ТО после покупки б\у автомобиля уже вроде как вопрос закрыл для себя. Новую обновляемую тему-справку решил завести, когда полез писать очередной UPD. для себя, и понял, что текста становится слишком много. А полез писать UPD. по следующим причинам.

Почитав ойл-клуб, решил не отказываться от вязкости 0W-20, так как плюсов много: и лёгкий пуск в морозы, и хорошая проходимость каналов в двигателе (как следствие — моющие свойства), и экономичность. Да и сами инженеры Сузуки с 2010 года рекомендуют в первую очередь им пользоваться (а для рынка Японии вроде как изначально только оно и было в рекомендациях). Из минусов у меня — после пробега примерно 4-5 тыс. км. (с моей средней скоростью движения 25 км.\ч. это 200 моточасов) двигатель начинает подъедать масло, и до 7.5 тыс. км. съедает литр-полтора. Дело, видимо, в потере каких-то свойств самого масла в таком режиме эксплуатации и с таким бензином (заправляюсь 95-ым на Башнефти). Больше минусов не нашёл.

Ну и решил, что нужно менять масло не каждые 7.5 тыс. км., а каждые 5 тыс. км.)) Как раз каждые 200 моточасов с моим режимом эксплуатации, как рекомендуют на том же Ойл-клубе. Пока что лил, как понял из обзоров, один из лучших вариантов: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 с большим количеством молибдена и прочих полезняшек для двигателя. Но при такой частоте смены всякие долгоиграющие присадки смысл теряют, так как не успевают проявить себя. Поэтому полез смотреть что там ещё соответствует спецификациям, и, возможно, стоит дешевле Зелёного Экомедалиста.

Записи в формате: название, цена за объём на дату, артикул, ссылка на тесты и отзывы, собственный опыт. Упорядочены по снижению стоимости за разовую замену. Будет со временем обновляться.

1. IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 — 2279 руб. за 4 л. (арт. 3583004) на 18.08.2016
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 — 640 руб. за 1 л. (арт. 3583001) на 18.08.2016
Тут сборник ссылок на тесты ойл-клуба
Заливал 3 раза, менял через 7.5 тыс. км., доливал 1-1.5 литра. Нравится по всем показателям, стоимость сейчас 2919 руб. за 5 л., при замене каждые 5 тыс. км. скорее всего не имеет смысла переплачивать.

2. SUZUKI Motor Oil 0W-20
SUZUKI Motor Oil 0W-20 — 2271 руб. за 4 л. (арт. 99M0021R01004) на 18.08.2016
SUZUKI Motor Oil 0W-20 — 602 руб. за 1 л. (арт. 99M0021R01001) на 18.08.2016
Ссылка на ойл-клуб
Не заливал, по отзывам это сингапурский IDEMITSU, который стоит дешевле (см. п. 4.), а значит смысла брать официальное масло нет — за те же деньги можно взять ECO MEDALIST, который по составу однозначно лучше.

3. NESTE CITY PRO 0W-20
NESTE CITY PRO 0W-20 — 1749 руб. за 4 л. (арт. 013045) на 18.08.2016
NESTE CITY PRO 0W-20 — 466 руб. за 1 л. (арт. 013052) на 18.08.2016
Ссылка на ойл-клуб
Отзывы хорошие, 5 л. за 2215, хочу попробовать.

4. IDEMITSU 0W-20
IDEMITSU 0W-20 — 1598 руб. за 4 л. (арт. 30021328746) на 18.08.2016
IDEMITSU 0W-20 — 447 руб. за 1 л. (арт. 30021328724) на 18.08.2016
Тут сборник ссылок на тесты ойл-клуба — но так и не понял что это за масло в перечне, вроде как это сингапурское производство было, а сейчас Вьетнам.
UPD. 20.12.2017. Заливал раза 4, менял через 5-6 тыс. км. (с моим режимом это 200 моточасов, средняя скорость 25-30 км\ч), но сейчас появились более интересные масла за ту же цену, см. с пункта 6.

5. WOLF OIL ECOTECH FE 0W-20
WOLF OIL ECOTECH FE 0W-20 — 1453 руб. за 4 л. (арт. 8324307) на 18.08.2016
WOLF OIL ECOTECH FE 0W-20 — 1740 руб. за 5 л. (арт. 8324406) на 18.08.2016
Ссылка на ойл-клуб, сводная страница.
Отзывы хорошие, делается в Бельгии, 5 л. за 1740 руб., хочу попробовать.

UPD. 20.12.2017. Пробег уже почти 100 тыс. км., решил было переходить на 5W-30, но почитал ойл клуб, плюс зима сейчас — решил пока остаться на 0W-20, просто попробовать что-то новое из их ТОПА. Расход IDEMITSU 0W-20 из пункта 4 где-то 1 литр на 5000 км.

6. Shell Helix Ultra 0W-20
Почти уже взял Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) — 5 литрушек арт. 550040603 сейчас стоят 2705 руб. в автодоке, и это ПАО/GTL — типа норм. синтетика.
UPD. 24.08.2018. Появились 4-литровые канистры, арт. 550046977 4L — 2065 руб., арт. 550040603 1L — 537 руб., итого 2602 руб. за смену.

7. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Но увидел там же Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (SN, GF-5, GM dexos1®, WSS-M2C947-A, MS-6395) — тоже только в литрушках арт. MOSYN02C12, 5 штук за 2075 руб. в автодоке. Подкупили отзывы по отсутствию угара и тихой работе в японских двигателях (люди пишут что всё угорало, а на этом наступило счастье и дзен). Это гидрокрекинг, но и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 — тоже гидрокрекинг. Заказал его, буду пробовать.

UPD. 07.08.2018. Пробег на Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 около 6000 км., поначалу неожиданно расход сильно вырос (долил примерно пол-литра на первую 1000 км на нём), а потом прекратился совсем. Не знаю что это было. Ближе к 6000 уровень стал падать, но причина в очередной течи — на этот раз прокладка клапанной крышки.
Так как пришло время менять масло, решил перейти на 5W-30. Выбирал из жидких: спецификация ACEA A5, так как 0W-20 всё-таки рекомендуется, а по текучести W-20 — 8-9 мм2/сек, W-30(А5) — 10-10.5мм2/сек, W-30(А3) — 11-11.5 мм2/сек.

Выбрал 8. Лукойл Люкс 5W-30, слишком много уж по нему положительных отзывов и лабораторных испытаний, плюс можно везде найти без предварительных заказов. Артикулы: 196256 (4 л.) 1290 руб., 196272 (1 л.) 377 руб., итого 1667 руб. за смену.

UPD. 24.08.2018. Лукойл залил, но что-то не очень нравятся мне первые ощущения — прямо чувствуется, что двигателю стало тяжелее крутится, особенно ближе к 3-4 тыс оборотов. И расход на литр подрос по ощущениям (ниже 13 литров не могу снизить при смешанном пробеге, раньше около 12 держался в таких же условиях). Если расхода не будет, вернусь на 0W-20 наверное.

UPD. 19.10.2018. 5W-30 не нравится в общем: расход действительно вырос на литр-полтора (трасса\город), автомобиль менее отзывчивым на педаль газа стал, расход небольшой есть, грамм 300 на 3000 км. долил. Вернусь на 0W-20: или 6. Shell Helix Ultra 0W-20, или что-то из этого списка с oil-club.

Источник

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

какое масло заливают в сузуки гранд витара

какое масло заливают в сузуки гранд витара

После покупки изучаю техчасть по машине, вот почитал форум итд. в общем нашел такую статейку.

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki

Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *