какое масло заливают в рулевое рено логан

Замена масла в ГУР своими силами (ТО 240).

какое масло заливают в рулевое рено логан

Вот и подходит время очередного ТО. Провожу его каждые 10 т.км. В этот раз ТО получается «большим». Помимо замены масла в ДВС (1 раз в 10 т.км.) предстоит менять масло в КПП (меняю каждые 60 т.м. несмотря на заверения производителя о сроке службы масла), замена ремней ГРМ и навесного (как и положено по регламенту- каждые 60 т.км.). Возможно еще что-то покажет осмотр ходовой.

Но началось это ТО с замены масла в ГУРе. Как-то это выпало у меня из поля зрения. За 240 т.км. не менял его ни разу. Почитав Д2, и поняв свою ошибку, решил поменять.Как выяснилось, в процедуре замены ничего сложного нет, масло меняется проще, чем в ДВС. Меняется на свежем воздухе, каких-либо спец. инструмента не требуется.

какое масло заливают в рулевое рено логан

какое масло заливают в рулевое рено логан

какое масло заливают в рулевое рено логан

какое масло заливают в рулевое рено логан

Далее под обратку подставил пластиковую полторашку (на радостях, что бачок остался цел, фотку не сделал). Штуцер от обратки заглушил тряпкой. Вывесил передние колеса (единственный смысл — на неработающем ДВС крутится значительно легче), посадил ребятёнка крутить баранку. Сам в это время подливал свежее масло в бачок. Руль крутили от упора до упора до тех пор, пока из обратки не пошло свежее масло + еще немного для самоуспокоения.

какое масло заливают в рулевое рено логан

После прокачки обратку на штуцере закрепил родным хомутом, завел ДВС и еще, наверное, раз 5-6 покрутил рулем. Уровень остался на уровне.
На все ушло где-то 1,5 литра масла.

Источник

Замена масла ГУР

какое масло заливают в рулевое рено логан

Все привет, вчера махнул масло в ГУР.
Видел много записей, где все пишут, что инструкций полно, но не нашел подходящую и все таки оставлю свою здесь.
Итак причина замены:
1. Пробег 135к
2. Посторонний писк при повороте руля.
3. Нехарактерный цвет масла и запах гари.

С выбором масла не мог долго определится, в итоге позвонил в Рено Россия, где четко ответили, что нужно заливать Масло ELF RENAULTMATIC D2 арт.194735

Собственно поэтому и купил его, аж 2 литра, оказалось много, поэтому покупаете только 1 литр, ещё и останется.

Теперь переходим непосредственно к замене.
Может мой метод не самый эффективный и правильный, но тем не менее он поможет вам поменять масло ГУР без ямы/этсакады и не запачкать моторный отсек:

какое масло заливают в рулевое рено логан

какое масло заливают в рулевое рено логан

3 пункт на смекалку оказался. В идеале нужно было обзавестись объемным шприцом или грушей и откачать жидкость из бачка, к сожалению у меня под рукой не оказалось, поэтому пришлось импровизировать. После снятия бачка обрезаем канистру 4/5 литра, оставляем от нее нижнюю часть в виде поддона, ставим на площадку АКБ и выливаем по максимуму жидкость в поддон через заливное отверстие где крышка.
Далее отводим в сторону хомуты на обоих шлангах, они просто самообжимные, наклоняем бачок направо, в сторону нижнего шланга, чтобы жидкость не выливалась из бачка, и снимаем левый шланг, который верхний, таким образом оставшаяся жидкость не прольётся через отверстие снятого шланга.
Какая то часть может вылиться из шланга, поэтому после снятия я его сразу же заглушил бумажной тряпкой.

какое масло заливают в рулевое рено логан

Сливаем оставшееся масло из бачка через свободное отверстие и потом снимаем нижний шланг.

Какая то часть масла все равно может прольётся из шлангов, но это граммы которые все равно смывать очистителем, который понадобится.

4 пункт это подготовка для новой жидкости. Я полностью снял бачок, снял фильтр и разобрал крышку, чтобы все отмыть от старого масла. Отмываем, оставляем просыхать.(мыл очистителем тормозов)

Источник

Рено Логан 1.4, 1.6 масло в ГУР

Рено Логан – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2004 года. Четырехдверный седан получил бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. Позже на базе Логана был представлен пятидверный хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway. В 2014 году дебютировал Логан третьего поколения, который кардинально преобразился в сравнении с угловатым предшественником.

Машина стала более современной, комфортной и продвинутой в плане оснащения, хотя получила платформу от предыдущего Логана. В России Логан доступен с бензиновыми моторами 1.6 л (82-102 л. с.), которые работают с механикой или автоматом. С 2018 года выпускается рестайлинговая версия Logan, а также седан Logan Stepway повышенной проходимости.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло в ГУР

Масло в гидроусилителе Рено Логан надо менять каждые 60 тыс. км, а в лучше случае можно рассчитывать и на 100 тыс. км, но такое возможно в благоприятных условиях использования. В любом случае, рано или поздно будут проявляться характерные признаки, указывающие на негодность масла: это низкий уровень, посторонние звуки и вибрация, слишком тугой руль и другие неполадки. Возможно попадание в систему воздуха или повреждение трубопроводов ГУР, что может привести к масляным подтекам. Если из-за испорченного масла система засорилась, тогда вместе с маслом придется заменить и фильтрующие элементы.

Сколько масла заливать

Первое поколение LS, 2004-2014

Масло в ГУР: объем – 1 л

Второе поколение, с 2014

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло

В гидроусилитель руля Renault Logan заливают оригинальное масло Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3. Эта жидкость изготовлена на минеральной основе и подходит для автоматических трансмиссий и гидравлических систем, которые требуют масла с допуском Dexron III. Elfmatic G3 имеет спецификации GM Dexron III и Ford Mercon. В качестве аналога подойдет Mobil ATF 32.

Источник

Рено Логан масло для ГУР

Рено Логан – компактный бюджетный седан В-класса, выпускаемый с 2004 года. Версию для российского рынка начали собирать в Москве с 2005 года. У нас автомобиль продавали с моторами 1.4 и 1.6 л (75, 84 и 102 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый автомат. Это была одна из самых доступных иномарок, которая долгое время была бестселлером российского рынка, несмотря на спорную внешность. В 2013 году дебютировал Логан второго поколения, который годом позже появился в России. Машина построена на обновленной платформе, имеет более «взрослый» дизайн и продвинутое оснащение, чем у предыдущей модели. Двигатели – 1.6-литровые, мощностью 82, 102 и 113 л. с.

Сколько масла в ГУР Рено Логан

Первое поколение LS, 2004-2016

Несмотря на бюджетное позиционирование, Логан стал первой моделью начального уровня, для разработки которого использовалось компьютерное моделирование, что позволило сократить затраты на 20 млн евро, а общая стоимость всех проектных работ не превысила 360 млн евро. Машина максимально унифицирована с модельным рядом Renault первой половины 2000-х – Clio II, Modus, Symbol и Megane II. К тому же, ради удешевления производства в конструкцию первого Logan были внедрены только проверенные и доступные решения, находившиеся в массовом производстве. Разработанная для стран третьего мира машина имела клиренс 155 мм, продуманную конструкцию днища и энергоемкую подвеску, что обеспечивало проходимость на плохих дорогах. В России автомобиль продавали только с двигателями 1.4 и 1.6 л.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение L8, с 2014

Логан второго поколения кардинально изменился снаружи и внутри, однако в техническом плане мало чем отличался от предыдущей модели. И все же, внешних изменений оказалось достаточно, чтобы немного повысить бюджетный статус Логана. Так, седан получил «взрослый» дизайн и более современный салон. Передняя подвеска – МакФерсон с пружинами и сайлентблоками, а сзади установлена скручивающаяся балка, с газонаполненными амортизаторами. Рестайлинговая версия Logan II 2016 года получила новую головную оптику и решетку радиатора, иные бампера и новые задние фонари, а среди изменений в салоне было только рулевое колесо. Российская версия Logan II представлена с бензиновыми моторами 1.6 (82-113 л. с.), которые работают с механической КПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом».

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Рено Логан

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Рено Логан подходит фирменное трансмиссионное масло Elf Renaultmatic D2, которое производится французской компанией Total. Жидкость имеет минеральную основу, разбавленную комплексными полезными присадками, устойчивыми к воздействию высоких температур, окисления и коррозии. Для данного масла характерна низкая температура застывания, что обеспечивает его универсальное применение и адаптацию к широкому диапазону температур.

Неоригинальное

Аналогами масла Elf Renaultmatic D2 являются трансмиссионные масла с допуском Dexron 2, который подразумевает минеральную основу с добавлением пакета устойчивых присадок, что обеспечивает высокое качество продукта, по свойствам приближенное к оригинальной жидкости. Среди подходящих альтернативных вариантов можно обратить внимание на Kansler ATF 220, Idemitsu Premium Power Streering, Motul Dexron II, Ravenol Dexron II и т. д.

Отзывы

Надежда, Нижегородская область. У меня Логан второго поколения с пробегом 60 тыс. км. Покупала его у подруги в прошлом году. Версия с 4-ступенчатым автоматом и 1.6-литровым мотором идеально подходит для города. Ехать очень комфортно, и если сильно не газовать, то рывков и подергиваний не наблюдается. В салоне уйма места, как и в багажнике.

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло заливают в рулевое рено логан

Пробег близится к 130 тысячам, и за все время решил первый раз заменить масло в ГУРе, хотя вроде как нужно менять каждые 40 тысяч. Менял один, второй в принципе не сильно и нужен.
Купил две литрухи масла Эльф G3, из расчета все полностью слить и промыть систему, в итоге осталось грамм 300.

какое масло заливают в рулевое рено логан

Делал все на заглушенной машине естественно. Сложного ничего нет, выесил на домкртах оба передних колеса, снял крышку с бачка, сначала снял шланг обратки, подождал пока вытечет вся жидкость с бачка, отсоединил второй шланг от бачка и поворачивая руль влево вправо до упора выгнал жидкость в заранее установленную тару.

какое масло заливают в рулевое рено логан

Когда жидкость перестала вытекать шланг обратки опустил вниз, и пропустил через щель в защите двигателя, и снова крутил рулем от упора до упора. Слилось еще энное количество жидкости.

какое масло заливают в рулевое рено логан

Снял бачок с крепления, достал из него сетчатый фильтр и промыл. Промывал жидкостью для очистки карбюратора, оставшейся после прочистки дросселя.

какое масло заливают в рулевое рено логан

Вот такая кака слилась, на дне бачка присутствовал осадок, но чего либо страшного не заметил.

какое масло заливают в рулевое рено логан

какое масло заливают в рулевое рено логан

какое масло заливают в рулевое рено логан

После того как промыл бачок, отверстие обратки заткнул скрученной тряпкой, шланг подвода поставил на свое место, сам бачок пока на место не ставил, поставил радом с катушкой зажигания он там хорошо встал.

какое масло заливают в рулевое рено логан

Шланг обратки опять опустил в емкость для слива малса, и залив полный бачок нового масла начал крутить рулем от упора до упора, тем самым вытесняя жидкость оставшуюся в насосе и рулевой рейке. Доливая жидкость по мере убывания из бачка, крутил до тех пор пока из обратки не пошла новая чистая жидкость.
После вытащив затычку из бачка, установил шланг обратки, и сам бачок на место. Установливая фильтр пришлось повозится пока искал нужное положение, еще пару раз крутанул рулем и довел уровень масла до риски MAX. Запустил двигатель, и еще пару раз покрутил от упора до упора. Масло после этого немного убыло буквально миллиметров 5, доливать не стал.

какое масло заливают в рулевое рено логан

В итоге сильного уж облегчения вращения не заметил, но затягивать со сменой больше не стоит. Коли масло чище, то и наосу легче работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *