какое масло заливают в рулевое рено логан
Замена масла в ГУР своими силами (ТО 240).
Вот и подходит время очередного ТО. Провожу его каждые 10 т.км. В этот раз ТО получается «большим». Помимо замены масла в ДВС (1 раз в 10 т.км.) предстоит менять масло в КПП (меняю каждые 60 т.м. несмотря на заверения производителя о сроке службы масла), замена ремней ГРМ и навесного (как и положено по регламенту- каждые 60 т.км.). Возможно еще что-то покажет осмотр ходовой.
Но началось это ТО с замены масла в ГУРе. Как-то это выпало у меня из поля зрения. За 240 т.км. не менял его ни разу. Почитав Д2, и поняв свою ошибку, решил поменять.Как выяснилось, в процедуре замены ничего сложного нет, масло меняется проще, чем в ДВС. Меняется на свежем воздухе, каких-либо спец. инструмента не требуется.
Далее под обратку подставил пластиковую полторашку (на радостях, что бачок остался цел, фотку не сделал). Штуцер от обратки заглушил тряпкой. Вывесил передние колеса (единственный смысл — на неработающем ДВС крутится значительно легче), посадил ребятёнка крутить баранку. Сам в это время подливал свежее масло в бачок. Руль крутили от упора до упора до тех пор, пока из обратки не пошло свежее масло + еще немного для самоуспокоения.
После прокачки обратку на штуцере закрепил родным хомутом, завел ДВС и еще, наверное, раз 5-6 покрутил рулем. Уровень остался на уровне.
На все ушло где-то 1,5 литра масла.
Замена масла ГУР
Все привет, вчера махнул масло в ГУР.
Видел много записей, где все пишут, что инструкций полно, но не нашел подходящую и все таки оставлю свою здесь.
Итак причина замены:
1. Пробег 135к
2. Посторонний писк при повороте руля.
3. Нехарактерный цвет масла и запах гари.
С выбором масла не мог долго определится, в итоге позвонил в Рено Россия, где четко ответили, что нужно заливать Масло ELF RENAULTMATIC D2 арт.194735
Собственно поэтому и купил его, аж 2 литра, оказалось много, поэтому покупаете только 1 литр, ещё и останется.
Теперь переходим непосредственно к замене.
Может мой метод не самый эффективный и правильный, но тем не менее он поможет вам поменять масло ГУР без ямы/этсакады и не запачкать моторный отсек:
3 пункт на смекалку оказался. В идеале нужно было обзавестись объемным шприцом или грушей и откачать жидкость из бачка, к сожалению у меня под рукой не оказалось, поэтому пришлось импровизировать. После снятия бачка обрезаем канистру 4/5 литра, оставляем от нее нижнюю часть в виде поддона, ставим на площадку АКБ и выливаем по максимуму жидкость в поддон через заливное отверстие где крышка.
Далее отводим в сторону хомуты на обоих шлангах, они просто самообжимные, наклоняем бачок направо, в сторону нижнего шланга, чтобы жидкость не выливалась из бачка, и снимаем левый шланг, который верхний, таким образом оставшаяся жидкость не прольётся через отверстие снятого шланга.
Какая то часть может вылиться из шланга, поэтому после снятия я его сразу же заглушил бумажной тряпкой.
Сливаем оставшееся масло из бачка через свободное отверстие и потом снимаем нижний шланг.
Какая то часть масла все равно может прольётся из шлангов, но это граммы которые все равно смывать очистителем, который понадобится.
4 пункт это подготовка для новой жидкости. Я полностью снял бачок, снял фильтр и разобрал крышку, чтобы все отмыть от старого масла. Отмываем, оставляем просыхать.(мыл очистителем тормозов)
Рено Логан 1.4, 1.6 масло в ГУР
Рено Логан – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2004 года. Четырехдверный седан получил бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. Позже на базе Логана был представлен пятидверный хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway. В 2014 году дебютировал Логан третьего поколения, который кардинально преобразился в сравнении с угловатым предшественником.
Машина стала более современной, комфортной и продвинутой в плане оснащения, хотя получила платформу от предыдущего Логана. В России Логан доступен с бензиновыми моторами 1.6 л (82-102 л. с.), которые работают с механикой или автоматом. С 2018 года выпускается рестайлинговая версия Logan, а также седан Logan Stepway повышенной проходимости.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять масло в ГУР
Масло в гидроусилителе Рено Логан надо менять каждые 60 тыс. км, а в лучше случае можно рассчитывать и на 100 тыс. км, но такое возможно в благоприятных условиях использования. В любом случае, рано или поздно будут проявляться характерные признаки, указывающие на негодность масла: это низкий уровень, посторонние звуки и вибрация, слишком тугой руль и другие неполадки. Возможно попадание в систему воздуха или повреждение трубопроводов ГУР, что может привести к масляным подтекам. Если из-за испорченного масла система засорилась, тогда вместе с маслом придется заменить и фильтрующие элементы.
Сколько масла заливать
Первое поколение LS, 2004-2014
Масло в ГУР: объем – 1 л
Второе поколение, с 2014
Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
В гидроусилитель руля Renault Logan заливают оригинальное масло Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3. Эта жидкость изготовлена на минеральной основе и подходит для автоматических трансмиссий и гидравлических систем, которые требуют масла с допуском Dexron III. Elfmatic G3 имеет спецификации GM Dexron III и Ford Mercon. В качестве аналога подойдет Mobil ATF 32.
Рено Логан масло для ГУР
Рено Логан – компактный бюджетный седан В-класса, выпускаемый с 2004 года. Версию для российского рынка начали собирать в Москве с 2005 года. У нас автомобиль продавали с моторами 1.4 и 1.6 л (75, 84 и 102 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый автомат. Это была одна из самых доступных иномарок, которая долгое время была бестселлером российского рынка, несмотря на спорную внешность. В 2013 году дебютировал Логан второго поколения, который годом позже появился в России. Машина построена на обновленной платформе, имеет более «взрослый» дизайн и продвинутое оснащение, чем у предыдущей модели. Двигатели – 1.6-литровые, мощностью 82, 102 и 113 л. с.
Сколько масла в ГУР Рено Логан
Первое поколение LS, 2004-2016
Несмотря на бюджетное позиционирование, Логан стал первой моделью начального уровня, для разработки которого использовалось компьютерное моделирование, что позволило сократить затраты на 20 млн евро, а общая стоимость всех проектных работ не превысила 360 млн евро. Машина максимально унифицирована с модельным рядом Renault первой половины 2000-х – Clio II, Modus, Symbol и Megane II. К тому же, ради удешевления производства в конструкцию первого Logan были внедрены только проверенные и доступные решения, находившиеся в массовом производстве. Разработанная для стран третьего мира машина имела клиренс 155 мм, продуманную конструкцию днища и энергоемкую подвеску, что обеспечивало проходимость на плохих дорогах. В России автомобиль продавали только с двигателями 1.4 и 1.6 л.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Второе поколение L8, с 2014
Логан второго поколения кардинально изменился снаружи и внутри, однако в техническом плане мало чем отличался от предыдущей модели. И все же, внешних изменений оказалось достаточно, чтобы немного повысить бюджетный статус Логана. Так, седан получил «взрослый» дизайн и более современный салон. Передняя подвеска – МакФерсон с пружинами и сайлентблоками, а сзади установлена скручивающаяся балка, с газонаполненными амортизаторами. Рестайлинговая версия Logan II 2016 года получила новую головную оптику и решетку радиатора, иные бампера и новые задние фонари, а среди изменений в салоне было только рулевое колесо. Российская версия Logan II представлена с бензиновыми моторами 1.6 (82-113 л. с.), которые работают с механической КПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом».
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Какое масло заливать в ГУР Рено Логан
Оригинальное
Для ГУР автомобиля Рено Логан подходит фирменное трансмиссионное масло Elf Renaultmatic D2, которое производится французской компанией Total. Жидкость имеет минеральную основу, разбавленную комплексными полезными присадками, устойчивыми к воздействию высоких температур, окисления и коррозии. Для данного масла характерна низкая температура застывания, что обеспечивает его универсальное применение и адаптацию к широкому диапазону температур.
Неоригинальное
Аналогами масла Elf Renaultmatic D2 являются трансмиссионные масла с допуском Dexron 2, который подразумевает минеральную основу с добавлением пакета устойчивых присадок, что обеспечивает высокое качество продукта, по свойствам приближенное к оригинальной жидкости. Среди подходящих альтернативных вариантов можно обратить внимание на Kansler ATF 220, Idemitsu Premium Power Streering, Motul Dexron II, Ravenol Dexron II и т. д.
Отзывы
Надежда, Нижегородская область. У меня Логан второго поколения с пробегом 60 тыс. км. Покупала его у подруги в прошлом году. Версия с 4-ступенчатым автоматом и 1.6-литровым мотором идеально подходит для города. Ехать очень комфортно, и если сильно не газовать, то рывков и подергиваний не наблюдается. В салоне уйма места, как и в багажнике.
Замена жидкости ГУР
Пробег близится к 130 тысячам, и за все время решил первый раз заменить масло в ГУРе, хотя вроде как нужно менять каждые 40 тысяч. Менял один, второй в принципе не сильно и нужен.
Купил две литрухи масла Эльф G3, из расчета все полностью слить и промыть систему, в итоге осталось грамм 300.
Делал все на заглушенной машине естественно. Сложного ничего нет, выесил на домкртах оба передних колеса, снял крышку с бачка, сначала снял шланг обратки, подождал пока вытечет вся жидкость с бачка, отсоединил второй шланг от бачка и поворачивая руль влево вправо до упора выгнал жидкость в заранее установленную тару.
Когда жидкость перестала вытекать шланг обратки опустил вниз, и пропустил через щель в защите двигателя, и снова крутил рулем от упора до упора. Слилось еще энное количество жидкости.
Снял бачок с крепления, достал из него сетчатый фильтр и промыл. Промывал жидкостью для очистки карбюратора, оставшейся после прочистки дросселя.
Вот такая кака слилась, на дне бачка присутствовал осадок, но чего либо страшного не заметил.
После того как промыл бачок, отверстие обратки заткнул скрученной тряпкой, шланг подвода поставил на свое место, сам бачок пока на место не ставил, поставил радом с катушкой зажигания он там хорошо встал.
Шланг обратки опять опустил в емкость для слива малса, и залив полный бачок нового масла начал крутить рулем от упора до упора, тем самым вытесняя жидкость оставшуюся в насосе и рулевой рейке. Доливая жидкость по мере убывания из бачка, крутил до тех пор пока из обратки не пошла новая чистая жидкость.
После вытащив затычку из бачка, установил шланг обратки, и сам бачок на место. Установливая фильтр пришлось повозится пока искал нужное положение, еще пару раз крутанул рулем и довел уровень масла до риски MAX. Запустил двигатель, и еще пару раз покрутил от упора до упора. Масло после этого немного убыло буквально миллиметров 5, доливать не стал.
В итоге сильного уж облегчения вращения не заметил, но затягивать со сменой больше не стоит. Коли масло чище, то и наосу легче работать.