какое масло заливают в порше кайен
Очередной выбор масла
Первым делом как заберу Кая с ремонта — буду делать ТО. И сразу очередной вопрос — какое масло лить в ДВС (с остальными жидкостями уже разобрался). Давно сижу на ЛиквиМоли, но все больше вижу людей, которые пересаживаются на Мотюль. И вот задумался — попробовать Molul, если да — то какой, или остаться на LM… Кто что льет?
Motul остается только X-Cess, X-clean вычеркиваем
Добавил к выбору Мобил1 5w-30 — что то многие его льют в 3.2. Но я слышал что Мобил одно из самых подделываемых масел. Кто что скажет по этому поводу?
P.S. Все больше и больше людей хвалят масло Лукойл Генезис. Я сначала смеялся, а после того как увидел, что несколько человек с Драйва залило его в Каен — задумался — а может оно и правда не плохое? Чу меня…
Porsche Cayenne 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Porsche Cayenne, 2008
Porsche Cayenne, 2007
Porsche Cayenne, 2009
Porsche Cayenne, 2005
Комментарии 84
отвечая на твои вопросы: из твоего списка смотреть на Motul X-Cess или LM Synthoil High Tech
1. Ну вот так вот, читаю кто что льет, но всё таки решил остановиться на 5w-40
2. Точно не помню, типа что он не для России что ли, или что то не то в нем. Короче не помню, но где то в обсуждениях это всплывало. Да и большинство заливают таки х-цесс
3. х-макс не подходит для 3.2
4. Шелл для меня, как и Мобил (всё-таки), как бы сказать… на уровень ниже, а вот на чем чем, а на моторном масле я бы экономить особо не хотел
Я между ними пока и мечусь. Вроде всё указывает на Мотюль, а вот душа почему то тянется по привычке к LM…
x-clean 5w40 имеет больше допусков и он банально дороже ))
про то что не для России — дикий бред, не верь ))
мое ИМХО — они равноценны и выбирай сам. Хотя я продаю MOTUL часто и иногда LM.
ну, почему то у меня уже не лежит душа к х-клину
Я тут кстати сейчас ползаю по экзисту, выбираю себе ля ТО всё, можешь присоединиться, как минимум по фирмам подсказать 🙂
масло ДВС, фильтра ДВС, возд, салон, топл (если нужен), свечи
Лил mobil 0w40, жрал очень много. перешел по рекомендации друзей на motul 8100 x-max. За 7тыс. съел всего 200 грамм, при том, что практически через день давал на тапку. у меня кай турбо 2008 год. какой именно из motul выбрать подсказали в магазине.
ну 0w-40 при пробеге более 100к уже лить не рекомендуется, да и за x-max я не слышал, вроде он не рекомендованн мне был. Даже х-клин сказали не то. Если мотюль — то х-цесс. Всё больше и больше к нему склоняюсь, хотя душа тянется к LM
Байки все это. Разница между 0w30, 0w40 или 10w40 практически гомеопатическая. Нужно смотреть по самому двигателю — жрет не жрет.
Конечно байки. Синтетика и полусинтетика. Можно и минералку сразу че уж
Нет давно уж такого понятия, как «полусинтетика». Очередные байки, на которые все ведутся… нормально почитай блоги, вдумчиво:
первая часть (вводная)
часть вторая (читать внимательно):
bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V — введение в понятие «износ», его причины. читать обязательно.
bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI — продолжение про износ, немного про «серу в бензине».
bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII — продолжение, читать обязательно.
bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда — удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус — Shell удивляет.
bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX — «откуда в двигателе такие температуры?».
bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X — главная статья проекта, а также читайте приложение bmwservice.livejournal.com/137331.html
bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI — вторая главная статья проекта, про «угар масла».
bmwservice.livejournal.com/171540.html — масло XII — уникальное исследование — Плотность моторного масла
bmwservice.livejournal.com/172723.html — масло XIII — феерическая туфта — параметр масла под названием HTHS
bmwservice.livejournal.com/165288.html — масло XIV — убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR
дополнения:
bmwservice.livejournal.com/111771.html — тесты масел читателей — бонус, также читайте тесты масел dexos2
bmwservice.livejournal.com/108155.html — +бонус к бонусу про тесты читателей — важный момент про Мобил 1.
bmwservice.livejournal.com/188384.html — смотрим NOACK на практике
Конечно байки. Синтетика и полусинтетика. Можно и минералку сразу че уж
Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?
Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.
Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:
Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.
Оригинальное масло для Порше Кайен
Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.
Оригинальное масло
Motul 8100 X-cess 5W-40 4 литра Артикул: 104256 Стоимость: 3500 руб. | Fuchs TITAN GT1 5W-40 4 литра Артикул: 600756277 Стоимость: 2400 руб. |
Аналоги масел для Порше Кайен
Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Ultra 0W-40
4 литра Артикул: 550051578
Стоимость: 2600 руб.
4 литра Артикул: 154149
Стоимость: 4200 руб.
Mobil Super 3000 X1 5W-40
4 литра Артикул: 152566
Стоимость: 2200 руб.
4 литра Артикул: 1849-004
Стоимость: 2500 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8
В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.
Elf Evolution 900 SXR 5W-40
5 литров Артикул: 194877
Стоимость: 4200 руб.
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
5 литров Артикул: 7501
Стоимость: 3800 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5
Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.
Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40
4 литра Артикул: 15B6BF
Стоимость: 4200 руб.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 3148675
Стоимость: 1900 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6
Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.
Mobil 1 0W-40
1 литр Артикул: 152536
Стоимость: 1050 руб.
Lukoil Люкс 5W-40
4 литра Артикул: 207465
Стоимость: 1500 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2
Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.
Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40
4 литра Артикул: 600721954
Стоимость: 2500 руб.
Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI
Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Стоимость: 1550 руб.
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
5 литров Артикул: 101476
Стоимость: 7500 руб.
Сколько масла в двигателе Порше Кайен
Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:
Расход масла
Нормальным расходом для бензиновых моделей считается до 1000 мл. Значение может быть меньше или больше в зависимости от типа вождения и состояния движка. У дизельных кроссоверов расхода смазки и вовсе не наблюдается.
Проверка уровня
Проверять уровень масла всегда лучше вручную, независимо от того, какой «умной» электроникой напичкано ТС. Для этого:
Периодичность замены
Замену смазки в Кайене рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Но большинство автолюбителей предпочитают перестраховаться и выполняют эту процедуру каждые 7-8 тыс. км. Также можно периодически проводить капельный тест и оценивать состояние смазки. Этот тест подскажет, когда пришло время производить замену.
Замена масла в двигателе Порше Кайен
Масло в двигателе Порше Кайен можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Процесс стандартный:
Замена масла в двигателе Порше Кайен 4.8 л Turbo
Порше Кайен масло для двигателя
Порше Кайен – первый кроссовер в модельном ряду Porsche, представленный на рынке с 2002 года. Машина спроектирована на платформе, общей с VW Touareg и Audi Q7 первых поколений. Автомобиль получил спортивные настройки подвески и рулевого управления, в результате чего ездовые качества кроссовера были приближены к Porsche 911. Таким образом, был создан первый в мире спортивный кроссовер, оснащенный полным приводом с понижающей передачей и двумя блокируемыми дифференциалами. Машину предлагали с двигателями 4.5 (340-450 л. с.), а также 3.2 VR6 Volkswagen (250 л. с.). На вершине семейства находился Cayenne Turbo S с 520-сильным агрегатом.
После рестайлинга 2007 года все двигатели получили впрыск и стали мощнее. Отныне самая топовая версия имела под капотом 550-сильный мотор. Еще появился дизельный двигатель (впервые в истории Порше) объемом 3.0 л (240 л. с.). С 2010 по 2017 год было актуально второе поколение Cayenne. Машина стала больше, роскошнее и экономичнее при сравнимой мощности двигателей – от 300 до 550 л. с. С 2017 года на конвейере находится Кайен третьего поколения. Помимо традиционных бензиновых версий (их мощность от 340 до 550 л. с.), новая модель доступна в гибридном исполнении E-Hybrid общей мощностью 462 л. с. Данная версия способна проехать на электротяге до 44 км.
Сколько масла в двигателе автомобиля Порше Кайен
Первое поколение 9PA (type 955/957), 2004-2010
Порше Кайен – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Машина спроектирована с использованием передовых технологий Volkswagen, доступных в то время. Первое поколение (Type 955/9PA) получило инновационную для Porsche и VW платформу с продольным размещением ДВС, а также несущим кузовом с подрамниками. Кроме того, «тележка» предусматривала полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. Также была возможность выбора между обычной пружинной или пневматической подвеской. При этом все комплектации имели привод на четыре колеса.
Благодаря совместным усилиям специалисты Porsche и Volkswagen сделали первый в мире кроссовер со спортивным характером. Аналогичная платформа использовалась и в первом VW Touareg 2002, но с другими настройками шасси и рулевого управления. Позже, в 2005 году, на этой же платформе был создан еще один кроссовер Ауди Q7, который был наделен таким же премиальным оснащением, что и Cayenne, но был лишен спортивных атрибутов. Стоит отметить, что Cayenne стал первым с 1995 года автомобилем Порше, который получил 8-цилиндровый двигатель.
С 2008 года моторы получили непосредственный впрыск. К тому времени уже была доступна обновленная версия с индексом Type 957. Автомобиль получил более мощные моторы, в том числе и форсированный дизель с механическим нагнетателем. В конструкцию обновленного Cayenne внедрили систему PDCC (адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости).
Бензиновые двигатели с 2004
Дизельные двигатели с 2007
3.0 240 л. с. (M05.9D), объем масла – 8,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30.
Второе поколение 92A (Type 958), 2010-2018
Кайен второго поколения увеличился в размерах (длина обычной версии 4846 мм и 4843 мм – для Cayenne Turbo), а колесная база составила 2895 мм (+40 мм). Несмотря на более внушительные габариты, машину удалось сделать легче благодаря использованию высокопрочных сталей и композитных материалов. Так, снаряженная масса у версии Cayenne S уменьшилась на 180 кг, а у Cayenne Turbo – на 185 кг. Еще предлагали ограниченную версию Cayenne GTS (с двигателем 420 л. с.), которая была легче предшественника на 180 кг.
Автомобиль впервые получил восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, систему старт-стоп и улучшенный полный привод с межосевым дифференциалом «Торсен», который был доступен только для дизельных и гибридных модификаций. Что касается бензиновых версий, для них был предусмотрен только 4WD с электромагнитной муфтой. В отличие от предшественника, все комплектации Cayenne II были лишены блокировки заднего моста и понижающей передачи. В 2014 году начались продажи обновленного кроссовера, который выделялся новой решеткой радиатора, оригинальными крыльями, капотом и бампером. Также изменилась форма задних фонарей, крышки багажника и патрубков выхлопной системы. Все двигатели, за исключением базового бензинового, были форсированы на 20 л. с.
Бензиновые двигатели с 2010
Дизельные двигатели с 2010
Третье поколение (Cayenne III) с 2017
Кайен третьего поколения построен на новой платформе, общей с моделями Ауди Q7 и Фольксваген Туарег последних поколений, а также Бентли Бентайга. Форма кузова сохранилась, но за счет косметических доработок силуэт стал более динамичным и купеобразным. Более того, компания Порше разработала модификацию Cayenne Turbo с еще более заниженным профилем.
Что касается дизайнерских изменений в сравнении с предшественником, их можно наблюдать в основном в задней части, которая преобразилась за счет узкой светодиодной полоски, соединяющей задние светодиодные фонари. Исполнение Turbo на фоне более доступных вариантов Cayenne III выделяется иным передним бампером с массивными воздухозаборниками, а также дневным светом в виде двойных полосок (у Cayenne S полоски одинарные). Еще версия Турбо имеет активный задний спойлер, новые патрубки выхлопной системы и 21-дюймовые диски.
По оснащению новый Кайен приблизился к флагманской Панамере, а из самых продвинутых опций стали доступны задние подруливающие колеса, керамические тормоза с вольфрамовым напылением, «умный» круиз-контроль, система ночного видения, мультимедиа-комплекс Burmester, разноширокие покрышки для передних и задних колес (как у Mercedes GLE coupe и BMW X6) и т. д. В салоне стало больше роскоши и элементов комфорта, но при этом сохранились классические черты Porsche – например, электронная приборная панель с аналоговым тахометром в центре. Также с 2018 года доступен проекционный дисплей (опция) и продвинутая мультимедиа-система на центральной консоли уже в базовой версии.
Бензиновые двигатели с 2017
Какое масло заливать в двигатель Порше Кайен
Оригинальное
Для Porsche Cayenne с дизельным двигателем, оборудованным сажевым фильтром DPF, подходит фирменное масло со спецификацией C3, а также допусками VW 502/505 или 504.507. Что касается бензиновых версий, в данном случае необходима спецификация A40. В зависимости от климатических условий предпочтительно выбирать определенную вязкость масла: для зимнего использования подойдет SAE 0W-50, 0W-40, 0W-30 или 5w-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, в этом случае можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для Porsche Cayenne предыдущих лет выпуска можно подобрать альтернативное моторное масло известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly и т. д. Еще при выборе подходящей жидкости надо уделять внимание допуску API, который характеризует качество продукта и определяет совместимость масла с бензиновым или дизельным двигателем. Кроме того, параметр API также подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.
Отзывы
Максим, Москва. У меня базовый Кайен S с двигателем 3.6 на 300 лошадей, которых хватает для любых выкрутасов на светофорах. Автомат далеко не самый быстрый, как обещали представители Порше еще 2010 году. Это модель второго поколения, с полным приводом и начальным набором опций. Рев мотора настраивает на боевую езду, при которой уже может не хватать обычных тормозов – нужна керамика с вольфрамовым покрытием, сейчас как раз коплю на такую.
Георгий, Петербург. Езжу на поддержанном Кайене с двигателем 4.5 мощностью 450 лошадей. Довольно редкий экземпляр мне попался на вторичке, и в неплохом состоянии. Обслуживать такое автомобильное искусство лучше в квалифицированной мастерской. Ведь тачка создана для удовольствия, а не для того, чтобы сутками возиться в гараже. На дорогах все пропускают, и для этого даже не обязательно при старте на светофорах рычать 450-сильным сердцем.
Porsche Cayenne масло для двигателя
Покорение рынка среднеразмерным кроссовером Кайен от концерна Порше началось в 2002 году. Тогда автогигант представил публике свой люксовый паркетник, ставший впоследствии самым популярным автомобилем модельного ряда компании. В первом поколении (2002-2010) Cayenne делил платформу с Ауди Q7 и Туарегом от VW и комплектовался только 340 и 450-сильными моторами с объемом 4.5 литра. Со временем линейку двигателей пополнил движок Фольксвагена на 3.2 литра с 250 лошадками в активе. Но самой заряженной версией Кайен I была модификация с силовым агрегатом на 521 л.с. Все моторы работали на автомате или механике. Далее – подробнее о видах масла и его количестве для обслуживания указанных установок.
В 2007 году Порше показал миру рестайловую модель внедорожника. Двигатели Кайен стали намного мощнее и перешли на прямой впрыск топлива. Теперь под капотом автомобиля можно обнаружить атмосферники на 290 и 385 л.с., а также турбоверсии на 500-550 л.с. Дизельный вариант работал на V-образной шестерке с объемом 3 литра (240 л.с.). Спустя 3 года на автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение. Внешне кроссовер кажется короче и меньше, имеет на 250 кг сниженный вес и полностью переделанный интерьер. Бензиновые движки представлены 300, 400 и 500-сильными агрегатами, а дизельные – установками с мощностью 245 и 382 л.с. В базовой комплектации паркетник получил МКПП, но более дорогие версии снабжены типтроником на 8 ступеней.
В 2016 году был анонсирован выход Porsche Cayenne 3-го поколения. Новинка разработана на новой платформе, которую делит с теми же Q7 и Touareg, и должна поступить на отечественный рынок в начале 2018 года. На выбор покупателя сначала будут представлены 2 модификации: на битурбодвигателе 2.9 (440 л.с.) и турбомоторе 3.0 (340 л.с.) с 8-диапазонным автоматом.