какое масло заливают в мицубиси лансер 9
Замена масла
П.С.Вот что я нашел в просторах инета:
lancer-faq.ru/car/mitsubi…x/maslo-v-dvigatel-9.html
Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.
Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.
Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.
# Модификация Объем двигателя Объем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³ 3,3 л
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л
Интервал замены масла
«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.
За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.
У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.
Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего
Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.
Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.
Выбор моторного масла
Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:
Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.
Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!
Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30
Артикул – 320757 1л
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40
Артикул — MZ320362 4л.
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
Одобренные аналоги по допуску
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Артикул 8302718 5л.
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
550040558 артикул 4л.
10W-40 Lukoil Genesis Universal
Mannol Classic 10W-40
Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:
4G13, 1.3л | 3.3 |
4G18, 1.6л | 3.3 |
4G63, 2.0л | 4.0 |
4G15 1.5л. | 3.0 |
4G93, 1.8л | 3.8 |
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:
Valvoline SynPower 5-40
Motul 8100 X-Cess
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин
Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:
Как проверить уровень масла в двигателе?
Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:
Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.
Жор масла мотор 4G18 — видео
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!
Замена масла в Митсубиси Лансер 9
В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.
Замена масла (двигатель 1.6 бензин)
Выбираем какое масло лучше заливать в Митсубиси Лансер 9 в двигатель 1.6
Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.
Регламент замены
Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.
Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)
Оригинальное масло (допуски)
При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.
Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.
Mitsubishi Lancer FAQ
Масло в двигатель
Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.
Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.
Объем масла
Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.
# | Модификация | Объем двигателя | Объем масла |
---|---|---|---|
1. | 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) | 1299 см³ | 3.3 л |
2. | 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) | 1584 см³ | |
3. | 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) | 1997 см³ | 4.3 л |
Интервал замены масла
«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.
За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.
У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.
Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего
Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.
Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.
Выбор моторного масла
Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:
Температура, °С | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | ||||||||||||||||||
SAE 20W-40, 20W-50 | ||||||||||||||||||
SAE 15W-40, 15W-50 | ||||||||||||||||||
SAE 10W-40, 10W-50 | ||||||||||||||||||
SAE 10W-30 | ||||||||||||||||||
SAE 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||||||||
SAE 0W-30, 5W-30 |
Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.
Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.
посоветуйте какое масло лучше лить в лансер 9 1.6
кастрол проф 5w30 норм?
если не подделка, то норм
зы: сам на зиму залил motul x-cess 8100 5w-40
я на нём и летом ездил, двигатель после замены колец и прочей лабуды, 15000 жора нет.
нравится
идеально, субъективно показалось, что расход упал))
Знакомые занимаются несколько лет маслами, по совету лью
кастрол 10w60 sport
Много знакомых на лансе его тож льют.
По моему густовато для повседневной езды.
на таком масле в холодных регионах зимой не заведешься))) Нужно учитывать это тоже)))
считаю нужно лить то, что прописано заводом… инженерам виднее…
а что там прописано?
Mobil 1 5W50, 5W40, 0W40.
сударь, Mobil прописан не заводом а диллером, Рольф, т.к. они мостовщика mobil.
Завод рекомендует не производителя а вязкость!
+1 была задачка пришлось ехать к официалам и там сказали коротко, когда начались продажи лансера в россии надо было чето лить и обслуживать, рольф заключил договор с мобил и в сервисную прописали.
сударь, Mobil прописан не заводом а диллером, Рольф, т.к. они мостовщика mobil.
Завод рекомендует не производителя а вязкость!
Mobil 1 5W50, 5W40, 0W40.
5w40 может и не быть, зависит от климата.
а что там прописано?
с завода и до сих пор у меня Mobil 1 5W50.
с завода точно не 5в50!
на заводе Диа Квин льют, а не Мобил)
а что там прописано?
во во такое и хочу попробывать
Мобил популярное масло, и так же много его подделок.
ну если брать у официалов, да еще и с бочки, все нормально будет)
Парень, как раз у них чаще всего и бывает подделка)) у меня друзья работают у официалов, я посмотрел че там мутят. и как запчасти переставляются))) И масло у них хорошее))
Дело твоё.
ты имеешь в виду если не сам масло меняешь а загоняеь в авто сервис?
да я тоже думаю что из бочек нужно брать масло, подделать такой вариант сложнее
Я наоборот покупаю в канистрах в «проверенном» магазине и на сервисе у официалов меняю, так их мастера сказали, что в канистре масло более светлое и на вид получше.
Лил тоже Мобил 5*40 по началу было отличное масло, менял после 10000 и оно не перерабатывалось, последний раз поменял после 8000 пробега а оно на вид как будто проехал 20000 км.Хочу попробовать Mitasu.Может кто то слышал, какие отзывы?
Я лью Shell Helix Ultra 5w40. Посоветовали друзья, которые занимаются ремонтами двигаталей. Сказали, что на Lancer самый лучший вариант. После замены стокового расход упал на 1л, мощность прибавилась.
Я лью Shell Helix Ultra 5w40. Посоветовали друзья, которые занимаются ремонтами двигаталей. Сказали, что на Lancer самый лучший вариант. После замены стокового расход упал на 1л, мощность прибавилась.
сегодня залил его посмотрим
ездил на кастроле!))))) поменял маслосъёмные колпачки! сказали не лить кастрол.
лью как указано! Mobil 1
и как результат?масло не хавает?
кто нибудь ездил на масле GULF? пишите если кто слышал, заранее благодарен
Лил как и все Мобил1 5w-50.
После окончания гарантии обслуживаю сам.
Что заливал:
40000 — Мобил1 0-40 — в жару начали постукивать гидрокомпенсаторы.
45000 — Мотюль 8100 Х-cess 5-40 — всем понравилось, но был белесый налет на щупе.
56000 — Мотюль 300V 5-40 — почернело (именно почернело) за 1000 км, двигатель заработал натужнее на рабочих оборотах, на холостых, наоборот, тише. Температура двигателя в рабочих режимах (зимой) вырасла на 2-3 градуса.
57000 — Valvoline SynPower 5-40 — понравилось еще больше других.
65000 — Petro Canada Syntetic (EU) 5-40 — двигатель работает чуть шумнее чем на Valvoline.
Вязкость 10-60 или даже 5-50, имхо перебор, там высокотемпературная вязкость очень высокая, масло при этом густое и не разбрызгивается должным образом, и в документации к 9 Ланцеру его нет. Там есть вязкости 0-30, 5-30 и 5-40.
Сам хочу еще попробовать 5-30.
0w30 только недавно появилось оригинальное пару лет всего) а вот w30 вода водой, я за японское масло митасу и индемитсу зепро конечно 5w40 в качестве всезенного. пока мобил 5w50 без косяков, тысячи 4 и перейду на япов.
Лил как и все Мобил1 5w-50.
После окончания гарантии обслуживаю сам.
Что заливал:
40000 — Мобил1 0-40 — в жару начали постукивать гидрокомпенсаторы.
45000 — Мотюль 8100 Х-cess 5-40 — всем понравилось, но был белесый налет на щупе.
56000 — Мотюль 300V 5-40 — почернело (именно почернело) за 1000 км, двигатель заработал натужнее на рабочих оборотах, на холостых, наоборот, тише. Температура двигателя в рабочих режимах (зимой) вырасла на 2-3 градуса.
57000 — Valvoline SynPower 5-40 — понравилось еще больше других.
65000 — Petro Canada Syntetic (EU) 5-40 — двигатель работает чуть шумнее чем на Valvoline.
Вязкость 10-60 или даже 5-50, имхо перебор, там высокотемпературная вязкость очень высокая, масло при этом густое и не разбрызгивается должным образом, и в документации к 9 Ланцеру его нет. Там есть вязкости 0-30, 5-30 и 5-40.
Сам хочу еще попробовать 5-30.
какое гуще 5-30 или 5-40
Мотюль 5-40.зимой 5-30
Mobil1 0-40, всю жизнь
ревано или диаквин лить. самое лучшее масло для лансеров на мой взгляд.
квин покупаю по 1700р
мобил 5w40 вроде нормальное 1300р
Мтюль Эко нерджи 5W30 все отлично, раньше ело но там ело все подряд)))
Подскажите лью в лансер 9 мобил 5w30 жрет очень много, вот хочу попробывать мобил 10w40 стоит ли мне его залить мочт меньше будет жрать?
0w30, полет нормальный)
Mobil 1 New Life 0W-40
мотюль 5w30 так ничего, хочу сменить на мобил 5W40, как указано, короче не поймешь что и как кому надо
Я весно залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 на второй день масло почернело. Сразу начался расход. Неделю назад поменял на Elf Excellium 10W50 цвет не изменился. Проеду 1000 км после замены посмотрим на расход.
отпишись не забудь!
Злил Лейке Мейле 10/30 полусинтетику пробег 140000 автомат.прехал 600 км и все пропало.уровень тот же.
за 600 км не поймешь кушает она масло или нет
А что скажите про масло оригинал Митсубиши?Или это и есть мобил 1?
а какое надо на Лансер на зиму заливать?!(да и вообще жидкости)
(машинка у меня недавно-ещё ничего не знаю(()
да в омывателе ещё водичку не оставь на зиму, а то были случаи, поменяй по раньше лутше на незамерзайку!)
а какое надо на Лансер на зиму заливать?!(да и вообще жидкости)
(машинка у меня недавно-ещё ничего не знаю(()
0w40 неплохой вариант. Мобил 1 к примеру…:))
5 W30 кастрол или мобил лей, только не на лансер, а там пробочка под капотом есть oil написано), красотка, а какие ещё тебя жидкости интересуют?виски не пей за рулём!)
спасибо-буду знать)) я девушка приличная- не пью алкоголь вообще!тем более за рулём)я и так весёлая)
я лью мобил 1 нью лайф 0w40
mobil лей и не парься!
Mobil 0w40, 2 год лью, жалоб нет
Вчера ЛиквиМоли полусинтетику залил, 240руб за литр
изначально лился мобил к 150000 начал жрать масло, перешел на кастрол, 220 000 поменял кольца и продолжаю лить кастрол лето 5W40 зима 0w40
Пока опробовал двух производителей, Мобил и Мотюль, из них выбрал второго.
www.drive2.ru/cars/mitsub…maxc/journal/357492/#post
Я сам езжу на мобиле 5на40, но мотюль я считаю чуть по лучше
Короче залей мотюль и я уверен что больше ты его не поменяешь)))(ну всмысле марку масло))))
Я вот уже во вторую машину лью GM Dexos2, 5 на 30. Все супер проблем нету. Конечно, все по разному говорят, но у меня была интересная история и я выбрал это масло, так сказать, на личном опыте ощутил разницу.
как GM…проблем не было с ним. стоит лить?
На самом деле масло везде одинаковое. Разница в присадках конкретного производителя. Я особо разницы не почувствовал, что в GM, что Castrol.
Лью оригинальное митсубиши + присадка SMT никаких проблем нет
Залил сегодня ликви молли 5в40 вроде норм… до этого по совету одного спеца лил фирменное ниссановское 5в40 норм лето отъездил жоры не было …
после кастрола начал лить shell ультра экстро 5/30
машину не узнал!только вот под кушивает на 5тыщ 1.5литра масла!
Mobil1 5W50 с рождения 🙂 жора нет, зимой и летом через 15т.км
Меняю масло уже несколько лет в одном месте, беру только на разлив shell ультра экстра 5/30 5/40 нареканий нет.
Лил с рождения Mobil 1 5W40 ест масло на 15000 около 1 литра доливки, не редко горит чек… Перешел на 105 000 на ENEOS GT 5W40, разница есть в лучшую сторону, мотор стал потише работать на холостых, и на высоких не очень заметно масло черное к 15000 но уровень тот же (видать чистит двигатель). Чек загорелся к замене масла. Выводы? Так масла с одинаковой вязкостью примерно одинаковые по свойствам, но береженного, разум бережет. Лей достойное масло, лучше с 200 л. бочки.
Теперь я перешел на MOTUL оно дороже, но лучше, масло не подъедает с моим стилем езды, чек мигает только от качества бензина.
Удачи на дорогах! )))
Купил машину в прошлом году (пробег 150 000), к лету хочу поменять масло, предыдущий хозяин сказал, что лил только Mobil, 0W какой то… и 5W какой то, незапомнил точно. Сейчас хочу залить 5W 50 дабы не промывать двигатель, или я ошибаюсь, его всё ровно надо промывать?
не нужно ничего промывать!
а как насчет масла Toyota 00279-1QT5W?
Вроде неплохое, несколько раз брали под другие машины…
тот же самый мобил, переплачиваешь только за бренд
так у нас оно дешевле получается чем мобил
1 литр мобила по нынешнему курсу 9.7 долларов
а литр тойота 7.4 доллара
Тогда бери тойота.у нас на порядок дороже получается оноо
Я в ланс свой залил форд формула с 5в30, проехал около 2000 пока все норм.
Первые 10т. км. после покупки ездил на Valvoline SynPower 5w-30
Потом раскошелился на проверенное Valvoline VR1 RACING 5W-50
Это не первая машина на которой проверял это масло. Впечатление превосходное. Двигатель масло не есть. Работает тихо. Приемистость впечатляющая. Подделок у нас в городе нет, т.к. не осталось офиц. представителей. Хотя история этого производителя начинается с 1866 года.
Хочу отметить что почти у всех продавцов ассортимент одинаковый и зачастую это можно назвать ширпотребом. Я считаю что если хотите купить хорошее — надо искать то, чего нет в крупных сетях и массовой продаже. Это масло надо еще поискать. Покупаю пока что старые остатки. Потом буду заказывать
Недавно решил попробовать синтетическое масло Totachi (якобы Япония). Цифры не помню, но что то вроде 5w40. Масло ощутимо съедает 500 грамм на 3-4 тыс. км. Машина стала вялая, появлялись провалы при разгоне. Добавил масло и проверил через неделю- масло стало меньше. Поговаривают что масло разливают в москве.
- сковорода в которой можно мешать железной ложкой
- 9 июля праздник 2021 день друзей