какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Предшествующий владелец до пробега в 90 тыс.км делал только плановые ТО в которые замена масел в трансмиссии не входило.
Вот и я решил по примеру коллег пойти и заменить масло во всей трансмиссии.
Список для закупок брал из отчетов других:
www.drive2.ru/l/485331305521741920/
www.drive2.ru/l/525382116075111494/
www.drive2.ru/l/514640986983366664/
www.drive2.ru/b/456829765106533750/

Заменил я масло при пробеге в 130 тыс.км.

Купил такой список для замены масел в трансмиссии:

Редуктор: Передний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена 911 руб. Заливается в объеме 1 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 1 226 руб.

Редуктор: Задний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена за 2 шт. 1822 руб. (один литр запасной для переднего и заднего редуктора). Заливается в объеме 1,25 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 2 137 руб.

Раздаточная коробка (с самоблоком Торсен)
1. Оригинальное масло для раздаточной коробки (для самоблока Торсен) VAG G052536A2 – 1 литр. Цена 1 667 руб. Необходимый объем 0,85 литра.
2. Пробка резьбовая VAG 0BU 301 125 – 2 шт. цена за две 156 руб.
ИТОГО: 1 823 руб.

АКПП 8-ступеней VW AW TR-80SD (0С8) (или по классификации Айсин — TR-80SD)
1. Масло Idemitsu TLS-LV WS (Код заказа: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров, точнее 4,73 литра). Заказал три канистры по 5 литров для полной замены. Цена 7434 руб.
2. Масляный фильтр (оригинал VAG 0C8325435) взял Vaico V10-2284 – 1 шт. цена 1931 руб.
3. Уплотнительное кольцо на масляный фильтр VAG 0C8325443 – 1 шт. цена 563 руб.
4. Прокладка поддона V102285 VAICO – 1 шт. цена 2 107 руб.
5. Сливная пробка VAG WHT005510 – 1 шт. цена 236 руб.
6. Кольцо уплотнительное на сливную пробку VAG 0C8321181 – 1 шт. цена 462 руб.
7. Пластиковая трубка маслопровода VAG 0C8301437A – 1 шт. цена 441 руб.
8. Болты поддона VAG WHT005511 – 6 шт. За шесть шт. цена 348 руб. (на всякий случай).
ИТОГО: 13 522 руб.

Итого расходы на закупку материалов: 18 708 руб.

Обычно возникают вопросы какое масло покупать для АКПП?
Из 4 вариантов:
1) Оригинальное VAG G055 540A2
2) Toyota 00289-ATF WS (изготовленное в США: 08886-02305 — 4л, 08886-02305 — 1л)
3) Idemitsu ATF type TLS-LV (изготовленное в США: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров)
4) RAVENOL ATF T-WS Lifetime

Я предпочёл самый не дорогой вариант Idemitsu ATF type TLS-LV (в среднем около 524 руб. за литр) изготовленное в США и имеющее спецификацию Toyota ATF SW. По сути для Toyota ATF SW делает Idemitsu на рынке США. Так зачем покупать маcло изготовленное Idemitsu под брендом Toyota?
На упаковке Idemitsu ATF type TLS-LV есть прямая упоминание соответствие спецификации Toyota ATF SW.

Вот тут можно прочитать про сравнение Toyota ATF SW и Idemitsu ATF type TLS-LV.
Про сравнение Idemitsu ATF type TLS-LV и Toyota ATF SW можно прочитать здесь:
www.drive2.ru/l/501313256787280888/

При замене масел в редукторах и раздатке проблем не возникло. Заливные и сливные пробки легко открутились. Масло из редукторов слилось чуть темное прозрачное. Из раздатки масло слилось темнее, но также прозрачное. Так что ничего криминального за 130 тыс.км.
Но более темное отработанное масло из раздатки обусловлено тем, что свежее новое масло также для раздатки VAG G052536A2 (для самоблока торсен) темнее обычного трансмиссионного масла для редукторов Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5.

Со сменой масла в АКПП возникли не большие сложности. В том сервисе где мне меняли масло, на аппарате по принудительной замене через подключения к маслопроводам, идущим в радиатор охлаждения двигателя (по «гемодиализу» масла АКПП) не смогли найти переходники для присоединения к наконечникам маслопроводов АКПП. В итоге полная замена масла в АКПП прошла по схеме частичной замены (слив из поддона, откручивание поддона и ещё слив масла, смена масляного фильтра, залив масла по уровню пластиковой трубки, выставление уровня масла при включенном двигателе и включении режимов АКПП).
В итоге слилось около 6,5 литров и примерно столько же залилось нового масла ATF.
На магнитах в поддоне был не большой слой металлической пудры, но я бы не сказал что много.
В целом слитое масло ATF было почти черным, мало прозрачным, но запахов горелого не было.
Думаю через 10 тыс.км. снова сделать частичную замену масла в АКПП, благо масла Idemitsu ATF type TLS-LV осталось примерно 7,5 литров (использовалось 6,5 литров из 14 литров купленных).

Изменений в работе АКПП никаких не заметил. Вроде стало мягче переключать передачи, но это я думаю эффект «Плацебо». Вот думаю, нужно ли делать адаптацию АКПП на программном уровне? Читал что в программе управления АКПП записано, что по мере ухудшения свойств масла ATF сильнее сжимать фрикционы (т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла ATF вообще), то после замены масла из-за этого может начаться усиленный износ фрикционов в более чистом масле. Какие есть мнения на этот счет?

Источник

Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б6

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Производя плановое техническое обслуживание своего транспортного средства, автовладельцы нередко сталкиваются с вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б6 необходимо заливать. И это не удивительно, ведь немецкий автопроизводитель снабжал свои автомобили различными видами трансмиссии, которые требовали определенной маркировки трансмиссионного масла при его замене.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б6

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Масло в коробку Aisin 09G Пассат Б6

С данной коробкой не понаслышке знакомы владельцы автомобилей Фольксваген Пассат Б6 с объемом двигателя:

Трансмиссионное масло, предложенное производителем, имеет название G055025A2. Более экономные автовладельцы могут воспользоваться не менее популярными, но более дешевыми аналогами Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309 и так далее.

Idemitsu ATF — 640р.

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250

Данный преселективный шестиступенчатый робот работает с более мощными моторами:

В качестве масла использует как оригинальную немецкую продукцию завода изготовителя G052182A2, так и аналоговую Febi 32380, SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло G052182A2 — 1300р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

Куда сложнее обстоят дела с семиступенчатым роботом использующим сухое сцепление. Ведь данный агрегат работает исключительно на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, заливаемой в коробку и мехатроник и не имеющей аналогов.

Данный тип АКПП стоит на Пассатах Б6 с объемами моторов:

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Aisin 09G

Данная шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия вмещает в себя порядка 10 литров трансмиссионного масла, которые понадобятся вам при полной аппаратной замене масла. А вот частичная замена обойдется на порядок дешевле, так как потребует к приобретению всего 7 литров рабочей жидкости. Не забудьте также заменить масляный фильтр и прокладку под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002, что обеспечит вам последующую беспроблемную эксплуатацию АКПП.

DSG 6 DQ250

Шестиступенчатый преселективный робот DSG 6 DQ250 также является затратным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует не менее 9 литров рабочей жидкости. Хотя частичная замена обойдется в разы дешевле, так как производится по принципу, сколько слили масла с коробки, столько и необходимо залить.

DSG 7 DQ200

А вот для замены масла АКПП Пассат Б6 с сухим сцеплением, именуемой DSG 7 DQ200, приобретать трансмиссионной жидкости нужно по минимуму. Достаточным будет иметь 2 литра масла для коробки и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Данный вопрос вызывает огромное количество споров. С одной стороны производитель рекомендует производить замену масла АКПП Фольксваген Б6 не реже каждых 60 000 километров пробега. А с другой стороны нередки случаи, когда масло в коробке изнашивается в разы быстрее. Причиной тому сложные условия эксплуатации автомобиля, а также агрессивный стиль вождения. Соответственно, о необходимости замены масла АКПП Пассат может говорить состояние трансмиссионки, которое вы можете лицезреть при проверки уровня масла в коробке.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Фольксваген пассат проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Произвести частичную замену масла в АКПП Фольксваген пассат предельно просто. Для этого необходимо:

Источник

Замена масла в АКПП Фольксваген

Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?

Зачем делать замену масла в АКПП VW, если производитель не указал таковой для нашего автомобиля. На самом деле производитель VW указал, но только для стран с жарким климатом.

Однако это не означает, что ATF не греется в нашем климате, а еще это зависит от манеры езды. А еще производителю важно, чтобы автомобиль жил гарантийный срок, а потом хоть. Поэтому, если вы не собираетесь эксплуатировать авто после гарантии, то можно не менять. Цена вопроса тут

Почему температура ATF так важна и как это связано с заменой.

АКПП Aisin 09G (М, К) которая устанавливается на автомобили Фольксваген, имеет особенность перегреваться. Поэтому, на некоторые модели, как например Фольксваген СС, устанавливается дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

При повышении температуры ATF выше 105 градусов по Цельсию, жизнь коробки начинает укорачиваться пропорционально нагреву. Зависимость на графике:

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

На графике показаны следующие последствия воздействия температуры:

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Как избежать перегрева

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото). Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2). Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Обзорное видео процесса

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации
На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации
Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Рекомендации самого AISIN 20т.км какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Источник

Масло в АКПП Фольксваген Пассат

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Масло АКПП Фольксваген Пассат заслуживает особого внимания, так как оказывает непосредственное влияние на работоспособность автоматической трансмиссии в целом. Его регулярная замена является обязательной, а выбираемая трансмиссионная продукция обязана быть качественной. В противном случае появляется риск столкнуться с неприятными моментами в процессе эксплуатации автомобиля, которые впоследствии приведут к дорогостоящим ремонтам АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Масло в АКПП 01M (095 / 096) Фольксваген Пассат

Четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию от корпорации VAG можно увидеть на более ранних поколениях Фольксваген Пассат. А именно:

Оригинальное трансмиссионное масло от немецкой корпорации VAG имеет название ATF G052162A2 и целую серию аналогов на примере ESSO ATF LT 71141.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р.Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р.
какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Трансмиссионная жидкость 5HP19 Пассат

Данную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию можно лицезреть на автомобилях Фольксваген Пассат исключительно пятого поколения B5. Для ее работоспособности используется аналогичная трансмиссионная жидкость, применяемая и в четырехступенчатой АКПП, упомянутой выше. Речь идет о немецком оригинальном масле VAG ATF G052162A2 и его аналогах FEBI BILSTEIN 14738, MEYLE ATF 014 019 2300 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р.Масло Febi 14738 — 700р.
какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Масло АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат

Японской шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией комплектовались модели Фольксваген Пассат шестого поколения B6. Работает данный автомат на оригинальной немецкой трансмиссионке VAG ATF G055025A2 с аналогом Toyota ATF T-IV и многими другими заменителями.

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Трансмиссионка DSG6 DQ250 02E Пассат

Роботизированная шестиступенчатая коробка DSG DQ250 02E с мокрым сцеплением присутствует на моделях Фольксваген Пассат:

Данный тип автоматической трансмиссии работает как на оригинальном немецком масле VAG ATF G052182A2, так и на множестве его аналогов на примере Wolf DSG Ecotech.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р.Wolf DSG Ecotech — 600р.
какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Масло DSG7 DQ200 Фольксваген Пассат

“Мокрой” семиступенчатой преселективной коробкой оснащались модели Фольксваген Пассат шестого(B6), седьмого(B7) и восьмого(B8) поколений. Рабочая трансмиссионная жидкость не имеет аналогов и предназначается для применения непосредственно в коробке VAG ATF G 052 512 A2 и мехатронике VAG G 004 000 M2.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
какое масло заливают в коробку автомат в фольксвагенкакое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат

01M (095 / 096)

Пассат замена масла АКПП в данном четырехступенчатом автомате требует наличия как минимум 5,3 литров трансмиссионной жидкости. Также необходимо заменить масляный фильтр 01M325429, который к моменту замены масла максимально загрязняется.

5HP19

Более объемной является пятиступенчатая гидромеханика, вмещающая в себя целые 9 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого регламент производителя предусматривает замену и расходников в виде масляного фильтра VAG 01V325429, уплотнительного кольца VAG 01V325443 и прокладки поддона АКПП VAG 01V321371.

Aisin 09G

Японский шестиступенчатый автомат потребует порядка 10 литров трансмиссионки для полной замены масла в коробке, либо же 7 литров трансмиссионного масла для частичного решения вопроса. К заменяемым элементам стоит отнести масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат DSG DQ250 02E предусматривает наличие трансмиссионной жидкости в объеме 7 литров при проведении полной, аппаратной процедуры. Частичная же замена масла АКПП Пассат обойдется дешевле и потребует порядка 5 литров трансмиссионки. Не лишним также будет заменить масляный фильтр, имеющий артикул 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

А вот семиступенчатый “сухой” робот является более экономичным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует всего 2 литра трансмиссионки непосредственно в АКПП и 1 литр рабочей жидкости в мехатроник.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пассат

В коробке автомат Фольксваген Пассат масло подлежит замене в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Усредненный показатель составляет 60 000 километров пробега и может существенно разниться. Водителя, практикующие агрессивную езду на автомобиле, меняю масло в коробке гораздо раньше.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат

Проверить уровень масла в АКПП Фольксваген Пассат можно лишь единственным способом, так как данные виды трансмиссии не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о недостаточном масляном уровне. Обильные же масляные потоки из-под сливной пробки говорят о переизбытке масла в автомате. А вот течь трансмиссионной жидкости тонкой струйкой сигнализирует об оптимальном масляном уровне в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Произвести полную замену масла АКПП Пассат в гаражных условиях довольно сложно, так как она требует наличия дополнительного гидравлического оборудования. В то время как частичная замена трансмиссионки выполняется следующим образом:

Источник

Применимость типов ATF в АКПП Volkswagen и способы замены

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

По рекомендации производителя, менять масло в автоматической коробке переключения передач автомобилей Фольксваген, следует после каждых 60 000 км пробега. Или если после диагностики были выявлены симптомы: туго включаются передачи, нестабильная работа акпп, пробуксовка сцепления, удары при переключении передач, загрязнение жидкости.
Специалисты нашего автосервиса выполнят данную услугу используя профессиональное оборудование, окажут квалифицированную помощь в устранении проблемы в работе АКПП.

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Какое масло используется в АКПП Volkswagen?

Синтетическое трансмиссионное масло G055025A2
Применимо для следующих АКПП:
-6 ступенчатая 09G/(TF-60SN)
-6 ступенчатая 09M/TF-62SN
-6 ступенчатая TF-63SN
-6 ступенчатая TR-60SN (09D)
-8 ступенчатая TR-80SD.

Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052162A2
Применимо для следующих АКПП:
-4 ступенчатая 095/096/01M
-5 ступенчатая ZF5HP19FL(01V)

Синтетическое трансмиссионное масло ATF G060162A2
Применимо для следующих АКПП:
-6 ступенчатая ZF6HP19A5
-6 ступенчатая ZF6HP26A
-8 ступенчатая ZF8HP45/50

Синтетическое трансмиссионное масло ATF G055540A2
-Применимо для следующих АКПП:
-8 ступенчатая AQ450.8

Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052990A2
Применимо для следующих АКПП:
-5 ступенчатая JF506E

Виды и способы проведения работ по замене

Частичная замена без снятия фильтра:
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие и заправкой нового масла. Сливается от 40 до 60 % масла. Количество заливаемого нового масла, равно количеству слитого.

Плюсы:
Низкие затраты на материалы и работы

Минусы:
Происходит частичная смена.
Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы.

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Частичная замена со снятием фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие. Необходимо слить масло (сливается от 40 до 60 % от полного объема масла). Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.

Плюсы:
Очистка поддона исключает загрязнение новой жидкости продуктами износа АКПП, оседающих на поддоне в процессе эксплуатации.
Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает срок эксплуатации АКПП

Минусы:
Происходит частичная смена масла
Часть старого масла остается в деталях АКПП и в последствии эксплуатации смешивается с чистым.
Большие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла без замены фильтра.

Замена масла при использовании установки без замены фильтра
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется с использованием специализированной установки, которую подключают к гидросистеме АКПП. Установка под давлением вытесняет старое масло и замещает его новым, количество которого равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП

Плюсы:
Происходит полная замена масла
При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока

Минусы:
Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы
Более высокие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла

Замена масла при использовании установки с заменой фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие, при этом сливается от 40 до 60 % старого масла. Далее снимается и очищается поддон автоматической коробки переключения передач, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито. Далее к гидросистеме автоматической коробки переключения передач подключают специализированную установку и производят замену оставшегося в деталях АКПП старого масла путем замещения новым. Количество используемого масла равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП.

Плюсы:
Происходит полная смена старого масла на новое
При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает её срок эксплуатации

Минусы:
Большие затраты на материалы и работы, по сравнению со способом без замены фильтра

какое масло заливают в коробку автомат в фольксваген

Запчасти каких производителей использовать?
При замене мы используем оригинальное трансмиссионное масло VAG. По нашему мнению, оно является лучшим по соотношению цены и качества, так как этот смазочный материал был специально создан для трансмиссий Фольксваген. При замене фильтра АКПП мы используем оригинальный масляный фильтр, новый оригинальный крепеж и новую сливную/заливную пробки. В качестве новой прокладки поддона АКПП возможно использование оригинальной запчасти или качественного аналога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *