какое масло заливают в киа спортейдж 4 у официального дилера
Межсервисная инспекция. Пара слов о масле.
Запись скорей сделана для себя для фиксации пробегов и проведенного обслуживания.
После предыдущего посещения сервиса прошло 7,5 тысяч км пробега и полгода (на одометре 22680), в связи с чем, по устоявшейся традиции, я обратился к сервису autodoc для закупки моторного масла на предстоящую замену.
Оказалось, что ранее избранный мной Total Quartz 9000 Energy HKS 5W30 из продажи исчез. Для заказа были доступны лишь литровки от неизвестных поставщиков. Поинтересовавшись, что сейчас льют дилеры, узнал, что большинство перешло на Total Quartz INEO MC3 5W30. Все бы хорошо, да только в Инструкции к автомобилю черным по белому написано, что для Sportage Qle с 2.0 рекомендовано к использованию моторное масло с допуском по ACEA не ниже A5 и вязкостью по SAE 5W30.
Хорошо, смотрим допуски Total Quartz INEO MC3 5W30 на официальном сайте Total. И что же мы видим, допуском А5 там и не «пахнет» — «дизельный» С3!
Для «чистоты эксперимента» проверил еще один INEO, который есть в ассортименте Total, все равно «не подходит»…
В общем, «покурив» форум Oilclub выбрал себе такое масло из линейки Total: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. Всем рекомендациям соответствует и на тестах показал себя хорошо.
Пара сотен километров на этом масле пока оставила положительное впечатление. Первое, что «бросилось в глаза», то, что мотор как бы легче раскручивается, несмотря на то, что вязкость у прежнего масла и нового одинаковая — 5W30. Особенно разница чувствуется при старте, в момент, пока мотор не вышел на обороты выше 1500-2000. Такое же ощущение было, когда на предыдущем автомобиле перешел на «нулевку».
В общем, кто будет выбирать масло, обратите внимание и на это. Сразу скажу, Mobil, Motul, LM (что там еще есть из «премиумов») не рассматривал. Во-первых, столкнуться с подделкой на дорогих маслах, на мой взгляд, выше (хотя сейчас они вводят все новые алгоритмы проверки). Во-вторых, переплачивать две цены на пробег в 7,5 тысяч километров считаю нецелесообразным, при наличии более дешевого качественного продукта.
Итого по затратам и артикулы, если кому будет интересно: 2089 (плюс работа по замене 500); S2630035503, 2151323001, 10230501.
Осмотр деталей и механизмов проблем не выявил. Продолжаем эксплуатацию. Надеюсь, следующая запись состоится не ранее, чем через 7500 км и будет связана с прохождением ТО-2. Всем ровных дорог!
Выбор моторного масла для Kia Sportage 2019г
Заводом рекомендовано масло
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л
класс API SM
класс ACEA A5
Я бы его и взял, но с ним сейчас дефицит, в нормальных магазинах его нет, а вот заказав его в интернет магазине привезли подделку, вот в следствии этого и родилась мысля написать данную статью про масло подходящее именно нам.
Вот варианты маслел которые полностью подходят нам:
1. Родное оригинальное масло
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л
класс API SM
класс ACEA A5
Как я понял сейчас проблемы с его поставками так как даже у диллеров его сейчас нет и
диллеры даже диллеры льют
Вот например BRONIK500 на 1 ТО залили Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30
класс API SL
класс ACEA A5/B5
Хотя по классу API SL оно нам не подходит.
2. Масло Eni/Agip i-Sint FE 5W-30
класс API SN
класс ACEA A5, B5, C2
Давно знаю этот бренд заливаю постоянно во все свои мотоциклы, ни разу в нем не разочаровался а
так как бренд не так раскручен то и подделок нет, да и покупаю масла себе у них в официальном магазине
Поэтому думаю буду заливать на промежуточных своих ТО Данное масло.
3. MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
класс API SN по факту SL — нам не подходит
класс ACEA A1/B1, A5/B5
4. MOBIL 1 X1 5W-30 4 л
класс API SN
класс ACEA A1/B1, A5/B5
Нам полностью подходит но в магазинах данное масло встречал редко
5. Castrol Magnatec 5W-30 A5 4 л
класс API SN
класс ACEA A1/B1, A5/B5
По всем допускам нам подходит, но кастрол никогда и никуда не заливал.
6. Castrol Edge 5W-30 A5/B5 4 л
класс API SN
класс ACEA A1/B1, A5/B5
По всем допускам нам подходит, но кастрол никогда и никуда не заливал.
7. Motul 8100 Eco-clean 5W30 5 л
класс API SN
класс ACEA C2, A5/B5
Ну и конечно же мотюль, тоже знаю по мото маслам, качество хорошее,
— Очень дорого, куча подделок.
8. Так же рассматривал
Ravenol FO SAE 5W-30 4 л
класс API SN по факту SL — нам не подходит
класс ACEA A5/B5
Изменения по классификации произошли с 2019г. раньше было SN.
Ну и еще есть пару масел которые нам подходят по допускам, но стоят уже больших денег я их в список решил не включать
Запчасти
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Sportage, 2018
Kia Sportage, 2021
Kia Sportage, 2021
Kia Sportage, 2021
Комментарии 82
А кто-то льёт Ликви Моли 5w30 America/Asia в спортэйдж 4? Оно подходит по допускам, но что-то на форуме нигде не встречал, чтобы кто-то его заливал🤔Странно.
Интересно, что на сайте Тотал у рекомендуемых масел для sportage 4, в том числе для HKS 5w30, класс указан SL
www.total-lub.ru/motornoe…rtz-9000-energy-hks-5w-30
www.total-lub.ru/motornoe…rtz-9000-future-nfc-5w-30
Практически все указаное тут масло это обычные простенький гидрокрекинг. Все оно плюс минус одинаковое. Единственное приемущество родного масла это конская доза молибдена, что бы продлить жизнь этому мотору без задиров. Все это масло из списка редко живет более 7000 км и 250 м.ч. в городе.
Про молибден на родном масле ни слова не написано
Конечно не написано, зачем потребителю это знать. Лишняя инфа людей пугает порой. Молибдена аж 735 ppm. Это очень много.
Есть точный анализ:
Масло заявлено как: API SM; ACEA A5.
1) Стандарту SAE масло удовлетворяет, вязкость при 100С как у «тридцадки». Так и заявлено.
2) Вроде бы это масло заточено под экономию топлива, но вязкость при 40С вызывает интересные мысли. Если посмотреть на масла ACEA A5/B5 то у них вязкость при 40С = 54-55cst, а у этого масла 61cst. То есть при прогревах на холодную и до рабочей температуры двигателя, по вязкости, это масло нельзя назвать экономичным среди сородичей. Получается главную роль в этом масле играет молибден. Похоже что это масло больше заточено не под экономию топлива, а защиту от износа и анти-окислительные функции. Тогда можно объяснить высокую вязкость и большое содержание молибдена.
3) Вязкость при 100С = 10,54 — здесь все нормально, вязкость типичная для экономичных 5W-30.
4) Щелочное число высокое (10,14), обладает хорошими моющими свойствами, запас для нейтрализации кислот большой.
5) Кислотное число наоборот очень низкое (1,74) — в теории, это масло должно долго срабатываться и долго расти в кислотном. Все конечно зависит от двигателя, топлива и тяжести условий эксплуатации.
6) Зольность сульфатная = 1,28 — среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5.
7) Температура вспышки = 240С — неплохая, очень неплохая для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Хотя нужно упомянуть что производитель заявляет 228С.
9) Содержание серы = 0,384 — на первый взгляд сера высокая, но в масле используется гидрокрекинг, это явно видно по ИК спектру. Остается только одно — сера от пакета присадок, а так как здесь много кальция 2993ppm, напрашивается вывод — здесь используются сульфонаты кальция и сера от них. Это нормально, хотя не самый современный вариант детергентов.
11) Содержит противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) и моющие присадки (кальций).
ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)
Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 4?
В 2016 году компания Kia представила четвертое поколение кроссовера Kia Sportage QL. На момент старта продаж авто предлагали с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором для российского рынка. После рестайлинга в 2018 году производитель решил сменить 1.6-литровый 177-сильный двигатель вместе с роботом на 2.4-литровый 184-сильный движок в парке с автоматической коробкой переключения передач. Пожалуй, самый популярный вопрос среди автовладельцев — масло для двигателя Киа Спортейдж 4 использовать? Дальше расскажем о допусках, вязкости и периодичности замены масла в двигателе кроссовера.
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:
Рекомендуются к использованию масла с классом качества ACEA A5 для авто с мотором 1.6 л, ILSAC GF-4, API SM и ACEA A5 для двухлитрового двигателя и ACEA A5 в авто с 2.4-литровым мотором GDI. В дизель 2.0 масло должно отвечать стандарту ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра и ACEA B4 без сажевого фильтра.
Таблица, по которой можно ориентироваться при выборе вязкости масла:
Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 бензин
Оригинальное масло
Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5. Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.
Molygen New Generation 5W-20
5 литров Артикул: 8540
Средняя цена: 4240 рублей
1 литр Артикул: 8539
Средняя цена: 950 рублей
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Средняя цена: 625 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4 литра Артикул: MOSYN53C16 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: MOSYN53C12 Средняя цена: 550 рублей | United EcoElite 5W-20 (редкое) 4 литра Артикул: 8886351361258 Средняя цена: 2250 рублей 1 литр Артикул: 8886351316227 Средняя цена: 625 рублей |
Подходящее масло в Kia Sportage 4 2.0
В двигатель G4NA можно лить родное оригинальное масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Перед покупкой смазочного материала важно проанализировать температурные режимы, в которых будет происходить эксплуатация автомобиля. От этого фактора напрямую зависит «живучесть» масла и последующие причины образования задиров и отложений. Хорошим выбором станут масла с хорошим пакетом присадок.
Из тех масел, что подороже, можно выбрать:
Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 дизель
В 2.0-литровый дизельный мотор следует лить масло с допуском ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра. Если сажевый фильтр DPF отсутствует, тогда рекомендуется к использованию смазочный материал с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 5W-30. Компания Total предлагает к дизельным двигателям кроссовера качественное моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (ACEA C3), считающиеся оригинальным продуктом.
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (C3)
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 600 рублей
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
Средняя цена: 890 рублей
Сколько масла в двигателе Kia Sportage 4
Чтобы сменить моторное масло в двигателе Киа Спортейдж 4, необходимо приобрести расходные материалы (фильтр, прокладку) и техническую жидкость в следующем объеме:
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля, чтобы в случае необходимо дополнить недостающее количество смазочного материала.
С какой периодичностью менять масло?
Несмотря на то, что в инструкции по эксплуатации производитель рекомендует менять масло с периодичностью раз в 10 тыс. км, на практике сроки лучше всего сократить. Оптимальный интервал смены технической жидкости в двигателе — каждые 5-7.5 тыс. км. При этом не стоит забывать о необходимости смены масляного фильтра. На периодичность также влияют многие факторы, такие как характер вождения, условия эксплуатации, качество бензина.
Как определить, что масло старое?
Для визуального определения состояния смазочного материала следует выполнить следующие простые действия:
Чем гуще консистенция масла и чем оно темней, тем хуже свойства материала.
Во время капельной пробы можно руководствоваться следующими примерами:
Проверка уровня масла
Независимо от состояния авто и пробега, регулярно осматривайте машину на предмет утечки технических жидкостей. Для проверки уровня масла в двигателе предварительно следует прогреть мотор, выждать несколько минут, когда масло стечет в поддон, вытащить масляный щуп и протереть его чистой тряпкой. После чего необходимо обратно вставить щуп до упора, вновь изъять и зафиксировать отметку уровня. Она должна находится примерно по середине между отметками L и F.
Замена масла Kia Sportage 4
Процесс замены моторного масла на кроссовере довольно прост и при наличии инструмента и свободного времени проходит довольно быстро. В первую очередь следует установить авто на яму, прогреть мотор, подставить пустую емкость, открутить сливную пробку и дождаться, когда масло стечет.
Подробно о замене масла в видео:
Вопрос по маслу.
Кто какое масло заливает в Спортягу 4 и у кого какие пробеги, какие наблюдения.
В Хендай IX 35 уже как 30.000 км заливаю Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441) масло отличное без нареканий замена каждые 7-8 тыс км.Мотор работает мягко.
До этого один раз залил Shell Helix Ultra 5w40 после покупки авто откатал 9.000 тыс из наблюдений мотор работал громковато.После перехода на Turbo SYN Gasoline 5W-30 стал работать намного тише и мягче.
В Спортягу 3 почти сразу стали лить тот же Turbo SYN Gasoline 5W-30 мотор G4NA пробег сейчас составляет 80.000 тыс полет нормальный, двигатель работает тихо и мягко.
При покупке авто бывшие владельцы скинули все прохождения ТО:
Основное масло заливали (Total Quartz SAE 5w-30) 4L
Промежуточное (Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20) 4L
Я никакого промежуточного масла заливать конечно не буду, просто нужно определится либо дальше лить (Total Quartz SAE 5w-30) 4L или же заливать проверенный Turbo SYN Gasoline 5W-30(естественно если не нарвешься на подделку, но тьфу тьфу пока что такого у меня не было)
22 283 км (25.01.2021)
Замена (офф ТО у дилера АСЦ Каширка, мск):
— Масло в двигателе (Total Quartz SAE 5w-30) 4L
— Фильтр масляный (оригинал)
— Фильтр салонный (оригинал)
19 950 км (12.09.2020)
Замена:
— Масло в двигателе (Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20) 4L
— Фильтр масляный (оригинал)
11 360 км (07.02.2020)
Замена (офф ТО у дилера АСЦ Каширка, мск):
— Масло в двигателе (Total Quartz SAE 5w-30) 4L
— Фильтр масляный (оригинал)
6 440 км (21.12.2019)
Замена:
— Масло в двигателе (Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20) 4L
— Фильтр масляный (оригинал)
— Фильтр салонный (Mobiland 804001641)
— Фильтр воздушный (оригинал)
2999км. замена масла. Размышления об обслуживании у официалов…
Всем — доброго утра, дня вечера или классной ночи, что бы вы не вкладывали в понятие «классная ночь»😁
Продолжаю бомбеж своими постами😅, прошу меня простить. Обещаю, — скоро перестану.
Вчера, 29 июля, 2020 года, Жабик проехал первые 3000 км, и я решил махнуть масло в двигателе.
Можно, конечно, сказать, что я — идиот, и нафиг это надо…, но я решил все-таки, сделать эту процедуру для успокоения своих внутренних автомобильных демонов.
Куда ехать, вопроса для меня не составило.
Константин (carmaster_volvo) встречает нас (приехали с другом, он обслуживал там же CX70 своего отца) и Жабик подскакивает к потолку, с помощью подъемника👌🏻
По существу:
слилось масло довольно темное.
В качестве масла на смену я предпочел то, что было закуплено Константином. Это проверенные источники, скажем так😎
Shell HELLIX HX8 5w30
Допуск SN есть.
После тщательного слива, в двигатель долили 4,2 литра масла. Этот объем соответствует ровно верхней границе градуировки щупа.
Также, Константин по своей инициативе, смазал нижние крепежные болты задних аммортов. Объяснил тем, что до нас приезжал IX35 на 120 000 км решили поменять задние стойки. Болты прикипели, пришлось срезать. Ну и деньги за эту процедуру он брать не хотел, конечно. Типа, — это я для себя в будущем делаю.
Но я, все-таки, накинул слегка, потому, что когда ты видишь, КАК человек относится к своей работе, ты понимаешь, что лишние 300-500₽ не жалко отдать.
Скажу так. Я, например, впервые видел, чтобы мастер, перед тем, как заливать масло в двигатель, промыл воронку спецсредством из баллона, и после заливки, кстати, тоже. Еще я редко когда видел, чтобы после процедуры замены масла замывали поддон картера двигателя таким же средством.
Вообщем, я в раздумьях, ребята…
Ездить ли к ОД? Или, может, послать все это к черту? Единственным минусом обслуживания у Константина (пока) является отсутствие какой-либо бумажной документации. То есть, последующему покупателю, собственно, и предъявить будет нечего, кроме этого БЖ😁
Или ездить к ОД со своими расходниками и маслом, чисто менять масло, только для записи в книжечке. Для покупателя следующего?
Потому, что — на гарантию от KIA, случись реальный пинцет, можно не рассчитывать, если у тебя нет денег на Ярдрея😉
Последнее: филтра покупал в koreana shop, вроде, посмотрел по видео-инструкциям в youtube, — оригинальные.
Пишите пожалуйста, свое мнение насчет обслуживания у официалов, именно в разрезе будущей продажи машины.
Всем — большое спасибо, за то, что дочитали!
Добра и Успехов!