какое масло заливают в kia optima

Выбор моторного масла

какое масло заливают в kia optima

С момента приобретения автомобиля меня интересовал вопрос о выборе моторного масла. Казалось бы этот вопрос может быть легко решён прочтением руководства по эксплуатации, получением рекомендаций от официального дилера или знакомством с опытом других автовладельцев на профильных сайтах — но нет. Не всё так просто как хотелось бы: сколько людей столько и мнений, приведу некоторые из них:
1. В руководстве сказано: SAE 5w20/30, API SM, ILSAC GF-4, а производитель может быть любой
2. У официального дилера мне заливают Shell Helix Ultra Extra 5w30, ведь оно рекомендовано в руководстве.
3. ОД перешли на моторное масло TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, его и надо использовать.
4. Что производитель, что официальный дилер заинтересованы в том, чтобы машина откатала свой гарантийный срок и не более, а что будет с автомобилем после их особо не интересует, вернее сказать они даже будут рады, когда ты к ним приедешь за ремонтом.

Вы уже поняли, что единого мнения нет — нужно решать самому. Для себя принял, что во-первых нужно выполнить базовые требования к моторному маслу из руководства, во-вторых нужно было познакомиться с опытом автовладельцев (желательно с опытом владельцев Optima или других машин, но с тем же двигателем). * что же, если я не ошибаюсь, то на этом автомобиле установлен бензиновый двигатель дизайна 2004 года Theta II (G4KD) объёмом 2.0 L.

Обобщая полученную информацию, а также учитывая климатические условия своего региона, я решил остановиться на этом: Hyundai / KIA 05100 00451 (5w20). И заказал 9 литров масла (судя по инструкции всего нужно 4.2 L) на emex со скидкой по клубной карте.

какое масло заливают в kia optima

В ближайшее время буду производить замену масла, а по истечении 5000 километров — отпишусь об субъективных ощущениях. Возможно вы порекомендуете мне зафиксировать некоторые факты сейчас, чтобы было с чем сравнивать в будущем.

P.S.
В дополнение к маслу приобрёл:
1. Металлическая шайба сливного отверстия — Hyundai / KIA 21513 23001 (2 * 24 р.)
2. Масляный фильтр — Hyundai / KIA 26300 35504 (2 * 304 р.)

какое масло заливают в kia optima

3. Магнитный болт в качестве замены оригинального — Masuma M52 (170 р.)

Источник

Какое масло заливать в двигатель Kia Optima 2.0, 2.4?

какое масло заливают в kia optima

Среднеразмерный седан Kia Magentis, больше известный в России как Kia Optima, производится с 2000 года. Сегодня компанией Kia ведется производство четвертого поколения автомобиля. На территорию РФ модель поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. Причем выбор силовых установок ограничен – моторы на 2.0 и 2.4 литра. Для отечественного рынка сборкой автомобиля занимается завод «Автотор» в Калининграде. Все моторы Киа достаточно надежные, но требовательные к качеству моторного масла. Дальше расскажем, какое масло заливать в двигатель Киа Оптима.

Бензиновые двигатели:

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

какое масло заливают в kia optima

Какое масло лить в Киа Оптима

Оригинальное масло

В маркировке автомобиля третьего поколения присутствует обозначение TF, когда модель четвертой генерации обозначается JF. В зависимости от поколения авто и типа двигателя и будет происходить подборка оптимального моторного масла. Впрочем, если обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то можно обнаружить, что во все бензиновые моторы, которые ставят на модификации авто для российского рынка, производитель рекомендует лить масла со стандартами ACEA C3, API SN Plus/CF, а производитель не имеет значения. По практике официальные дилеры чаще всего используют масла:

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30

какое масло заливают в kia optima

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

какое масло заливают в kia optima

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Эти два продукта разработаны с учетом технических требований передовых производителей авто, включая Hyundai/KIA. Они соответствуют последним международным стандартам, а благодаря специальному составу обеспечивают надежную защиту современных мультиклапанных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Одобренные аналоги по допуску

Motul Eco Clean 5W-30

какое масло заливают в kia optima

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 101542

Средняя цена: 700 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

какое масло заливают в kia optima

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3750 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 850 рублей

Какое масло заливать в двигатель Киа Оптима 2.4?

какое масло заливают в kia optima

Моторное масло в двигатель Theta MPI подбирают в соответствии с статочным моторесурсом и климатическими особенностями региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Двигатель с рабочим объемом 2.4 литра отлично работает на всех вышеперечисленных маслах, но можно пользоваться смазочными материалами и от других производителей. Главное, чтобы техническая жидкость соответствовала допускам ACEA C3, API SN Plus/CF.

В соответствии с требованиями отличным выбором станет одно из предложенных масел:

какое масло заливают в kia optima

какое масло заливают в kia optima

какое масло заливают в kia optima

какое масло заливают в kia optima

Сколько масла в двигателе Kia Optima

Полноценная замена масла Киа Оптима требует:

Совет: в случае перерасхода моторного масла стоит попробовать перейти на другой продукт, например, сменить масло Total на Shell или наоборот. Если мотор с большим пробегом, остается только разбирать его и менять залегшие кольца

Расход масла

Производитель допускает расход масла до 600 мл на 1000 километров. Это тот рубеж, достигнув который, дилер. вероятней всего, не предпримет никаких действий и не сможет помочь. Даже исправный мотор Киа Оптима перерасходует моторное масло, но так, что по щупу от замены до замены, то есть, водитель вряд ли это заметит.

Проблемы мотора Theta II и возможные причины жора масла:

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла автомобиль следует разместить на горизонтальной поверхности, запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Выключите двигатель и выждите примерно 5 минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем вытащите щуп, вытрите его от масла и вставьте обратно до упора. Обратно извлеките его и проверьте уровень масла — он должен быть между отметками F и L. Если уровень вблизи L, долейте смазочный материал до F, но не выше.

Периодичность замены

С пробегом техническая жидкость утрачивает первоначальные характеристики. Необходимость смены материала, как правило, возникает после прохождения автомобилем определенного километража. Изготовитель Киа Оптима рекомендует менять масло как минимум раза в 10 тысяч километров пробега или один раз в год, если транспортное средство большую часть времени простаивает.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Замена масла в двигателе Киа Оптима 2.4

Смену смазочного материала можно осуществить самостоятельно, для этого стоит приобрести оригинальный брендовый продукт, новый масляный фильтр, вооружиться нужным инструментом. В случае отсутствия свободного времени эту работу можно поручить профессиональным сотрудникам СТО.

Источник

Киа Оптима масло в двигатель

Киа Оптима – автомобиль среднего класса, построенный на платформе Hyundai Sonata. Производство седана первого поколения началось в 2000 г. и продолжалось до 2005 года. Машину выпускали с бензиновыми моторами 2.4-2.7 литра, позаимствованными у Сонаты. На российском рынке модель имела обозначение Magentis, которое было актуально и для второго поколения седана, выпускаемого до 2010 года.

Затем вышло третье поколение Optima, которое с таким названием появилось и на российском рынке. Большой седан D-класса в РФ предлагали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л (150-180 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В период 2015-2019 гг. было актуально четвертое поколение Optima, которое стало последним для российского рынка, а преемником этой модели считается Kia K5 (с 2019 г.).

Когда менять масло

Согласно заводским рекомендациям, оптимальный регламент замены масла в двигателе составляет 10-15 тыс. км. Следует отталкиваться от этого показателя, чтобы определить подходящий интервал в зависимости от условий эксплуатации, типа и состояния двигателя, качества смазочного материала и других критериев. В крайнем случае, замена может потребоваться значительно раньше указанного срока.

В каких случаях масло нужно менять заранее

Как состояние двигателя влияет на качество масла

У двигателей с пробегом свыше 150 тыс. км уже наблюдается степень износа, негативным образом влияющая на полезные свойства масла, которое быстрее засоряется и приходит в негодность раньше времени. Это означает, что любое даже самое дорогое масло, залитое в двигатель с высокой степенью износа, имеет довольно короткий интервал замены. Из-за естественного износа деталей ДВС такое масло склонно к перегреву, а также велика вероятность масложора.

Ниже представлены нормы расхода масла в зависимости от состояния двигателя и условий эксплуатации.

1. если в городе срок службы масла составит 600 часов поездки, тогда на трассе при аналогичном пробеге жидкость подлежит замене уже через 250 часов активной езды2. на скоростях до 130 км/час масло не теряет своих полезных свойств, однако это актуально только для современных двигателей. При этом в случае превышения 130 км/час смазочный материал имеет меньший срок годности из-за экстремальных нагрузок на детали ДВС. Ведь в таких условиях возможны любые неполадки – от перегрева до повышенного износа деталей и их выхода из строя
3. интервал замены масла придется сократить при частых поездках по городу с резкими стартами и торможениями, либо на бездорожье с пылью и грязью. В таких условиях системы автомобиля работают на пределе, что негативно сказывается на сроке годности масла4. качество топливной смеси напрямую влияет на периодичность замены масла. Если горючее содержит большое количество серы, тогда следует быть готовым к ранней замене масла по причине его быстрого окисления

Сроки замены в зависимости от типа масла

Для синтетики – 10-12 тыс. км
Для полусинтетики – 8-12 тыс. км
Для минералки – 3-5 тыс. км (для гурманов)

Основные функции масла

Последствия эксплуатации с плохим маслом

Как определить состояние масла по цвету

Данная процедура выполняется на прогретом двигателе. Необходимо включить зажигание и подождать несколько минут, затем достать масляный щуп и капнуть немного жидкости на чистую бумагу. Цвет капли позволит определить состояние жидкости:

Советы по эксплуатации и замене моторного масла

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – оправданный выбор для тех, кто реально заботиться об автомобиле, но при этом хочет сэкономить на расходных материалах. Полусинтетика содержит больше минерального масла, а объем чистой синтетики не превышает 30-40%. Тем не менее, этого достаточно, чтобы рекомендовать полусинтетику для более холодных и устойчивых климатических условий. К тому же, такая жидкость содержит гораздо больше веществ, благоприятно влияющих на интервал замены и комплексную защиту двигателя. Однако важно помнить, что никакая даже самая дорогая полусинтетика не способна заменить настоящую синтетику.

Синтетическое – оптимальный выбор для владельцев автомобилей Киа Оптима, а также других относительно свежих машин. Такое масло имеет высокую текучесть и не густеет в мороз, что делает его универсальным и пригодным для эксплуатации в условиях с широким диапазоном высоких и низких температур. К тому же, синтетика содержит широкий комплекс полезных веществ, защищающих двигатель от ускоренного износа при экстремальных нагрузках. Высокий запас прочности позволяет увеличить интервал замены без необходимости добавления каких-либо дополнительных присадок, которые обычно используют вместе с дешевой минералкой или полусинтетикой. Важно иметь ввиду, что синтетика подходит только для автомобилей с небольшими пробегами. Дело в том, что высокая текучесть масла может стать одной из причин утечки через микротрещины у двигателей с большими пробегами.

Выбор масла по вязкости

Летнее – специфическое масло, подходящее для эксплуатации в теплых климатических условиях с устойчивыми плюсовыми температурами. Безусловно, такая жидкость не является универсальной, поскольку имеет низкую текучесть. Исходя из этого, летнее масло не рекомендуется использовать в холодную погоду с устойчивыми низкими температурами. В таких условиях летнее масло быстро загустеет, и это приведет к проблемам с запуском и другим неполадкам

Зимнее – еще один узкоспециализированный продукт, который наоборот имеет высокую текучесть, сравнимую с чистой синтетикой. Более того, по своей консистенции зимняя жидкость является настолько редкой, что не подходит для эксплуатации в теплых регионах. Дело в том, что летом такое масло становится еще более жидким и склонно к утечкам – особенно это касается старых двигателей с микротрещинами. Таким образом, можно сделать вывод, что ни один из этих двух типов масла не подходит для сурового российского климата.

Всесезонное – такое масло заслуженно пользуется спросом у большинства российских автолюбителей, учитывая его универсальные физические свойства. Эта жидкость обладает достоинствами вышеуказанных видов масел (летнего и зимнего), но они выражены в меньшей степени, как и их недостатки. Иными словами, всесезонка хорошо себя зарекомендовала в условиях с умеренно высокими или низкими температурами. Кроме того, всесезонное масло является оптимальным выбором для условий с переменным климатом. В любом случае, российские владельцы Kia Optima в основном выбирают всесезонное масло.

Выбор масла в зависимости от поколения авто. Допуски

Третье поколение TF (2010-2016)

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
Тип – полусинтетическое, синтетическое
Допуски для бензиновых моторов: API-SL, SM
Допуски для дизелей – API-CI-4

Четвертое поколение JF (2016-2020)

Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
Летнее – 20W-40, 25W-50, 25W-40
Тип – полусинтетика, синтетика
Допуски для бензиновых моторов – API-SM, SN
Допуски для дизелей – API-CI-4, CJ

Рекомендуемое моторное масло

Рекомендуемым маслом для Kia Optima с бензиновыми двигателями Theta MPI является оригинальная синтетическая жидкость Hyundai-Kia Premium LF Gasoline Engine Oil. Это масло является универсальным выбором для эксплуатации в холодных или теплых климатических регионах.

какое масло заливают в kia optima

Особенности Hyundai-Kia Premium LF Gasoline Engine Oil

Масло Hyundai-Kia Premium LF Gasoline Engine Oil: характеристики и цены

Тип – синтетика
Вязкость – 5W-20
Спецификация API/ILSAC – SM/GF-4
Назначение – для бензиновых и дизельных двигателей
Внешний вид, цвет – прозрачный, янтарный
Коэффициент испаряемости – 9,2
Индекс вязкости – 155
Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 48,6/8,56
Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5420
Плотность при 15 гр. – 0,896
Температура вспышки/застывания – 236/минус 36 гр.
Общий щелочной/кислотный показатель – 8,26/1,26
Содержание серы/золы/цинка – 0,334/0,95/957
Содержание фосфора/молибдена/бора – 850/673/1
Содержание магния/кальция – 10/2228
Содержание кремния/натрия – 8/2

05100-00451 – 2800 р за 4 л

Какое масло залито с завода в двигатель

В бензиновые двигатели семейства Theta MPI, которыми оснащались автомобили Kia Optima третьего поколения, с завода заливали техническую жидкость с допусками API-SM. Что касается модернизированных двигателей, актуальных для четвертого поколения Kia Optima, в эти моторы с завода заливали моторное масло с более современным допуском API-SN.

Что предпочитают водители

1.Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

2.Motul Eco Clean 5W-30

101545 – 3300 р за 5 л
101542 – 700 р за 1 л

3.Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20

Цена
8540 – 5000 р за 5 л

4.Ravenol SFE 5w-20

1111110-001-01-999 – 1100 р за 1 л

Сколько масла заливать

Третье поколение TF (2011-2016)

2.0 150 л. с. (G4KD), объем масла – 4,1 л (после 2012 – 5,8 л)
2.4 180 л. с. (G4KJ), объем масла – 5,8 л

Четвертое поколение JF (2016-2020)

2.0 150 л. с. (G4KD), объем масла – 5,8 л
2.0 245 л. с. (G4KF), объем масла – 5,4 литра
2.4 188 л. с. (G4KJ), объем масла – 5,8 литра

Масляный фильтр

AMC Filter HO605 – 150 р
Nipparts N1310508 – 150 р
Mann-Filter HU7001X – 1000 р
Filtron OE6745 – 300 р
Blue Print ADG02140 – 260 р
Kia-Hyundai 263203C250 – 650 р
Kia-Hyundai 263203C30A – 960 р
Fram PH6811 – 450 р
Kia-Hyundai 263202A500 – 1100 р
Mahle OC384 – 300 р

Какой нормальный расход масла

Во время проведения обкатки допустимый расход масла до первых 5000 км составляет 1 л/1000 км. Такой расход считается нормальным и после замены поршневых колец. Ниже представлены нормы потребления масла после обкатки (5-150+ тыс. км) в зависимости от условий эксплуатации и состояния двигателя.

Что влияет на расход масла

Расход масла в двигателе является одним из критериев оценки состояния силового агрегата. Нормы расхода могут различаться в зависимости от условий эксплуатации, характеристик двигателя и пробега автомобиля. Безусловно, превышение допустимой нормы указывает на неисправность или низкое качество масла. Ниже представлены факторы, влияющие на расход масла.

Причины перерасхода масла

повышенные нагрузки (езда в городских пробках, резкие старты и перегазовки)
внешние неблагоприятные погодные факторы (резкие температурные перепады)
избыточный уровень масла

Расход масла в зависимости от типа и возраста двигателя

Для новых бензиновых двигателей – 0,25-0,5 мл на 100 л топлива
Для старых бензиновых двигателей – 100 мл-0,5 л на 100 л топлива
Для дизельных двигателей – от 0,3-0,5 до 2 литров на 100 л топлива
Для турбированных моторов – от 80 мл (с одной турбиной) и выше

Жор масла: причины и как устранить

Течь пробки – наиболее распространенная неполадка, возникающая под нагрузкой. Чтобы проверить наличие утечки под днищем, надо включить зажигание и хорошо прогреть мотор

Залито контрафактное или некачественное масло. Рекомендуется покупать масло только у проверенных дилеров, а также при выборе обращать внимание на следующие особенности:

Неисправность маслоотделителя из-за наличия продуктов износа. Необходимо разобрать маслоотделитель и выполнить его очистку

Закоксовка поршневых колец цилиндров – одна из первых неполадок, возникающих из-за несвоевременной замены масла. Отработанная жидкость только пачкает двигатель, отчего первым делом страдают кольца. Они залипают и забиваются грязью, в результате чего нарушается их работоспособность. В лучшем случае, решить проблему поможет трехкратная промывка и более частая профилактическая замена масла. Однако при больших пробегах кольца могут быть настолько загрязнены, что здесь понадобится промывка специальным средством в сервисном центре (процедура так и называется – раскоксовка колец). При этом важно иметь ввиду, что при больших пробегах велика вероятность естественного износа колец, и в таком случае их придется просто заменить

Естественный угар – является нормальным явлением и может различаться в зависимости от условий эксплуатации:

Угар из-за быстрого старения масла – обычно происходит по прошествии 2000-3000 км после каждой замены масла. Это явно связано со старением масла, и на это есть четыре причины:

Залито масло с низкой вязкостью. В данном случае можно попробовать перейти на масло с более высокой вязкостью – например, с 5W-30 на 5W-40, либо с 5W-40 на 10W-40.

Источник

Выбор масла для ТО

какое масло заливают в kia optima

В прошлом посту спрашивал какое заливаем масло, я знал что многие основываются на свой опыт или опыт знакомых, или то что скажут в сервисе. По этому вопрос очень сложный, особенно для тех кто хочет что бы двигатель прослужил долго, намного больше 200 тыс. при выборе грамотного масла, по совету спецов двигатель на прошлой машине уже прошёл 350 тыс и ещё во внутрь не лазили и ещё долго пробегает))) но там был форд и специалист по фордам а тут КИА, которая капризная по маслам и бензину… наткнулся на один ресурс грамотный, люди в лабораториях проверяют масла на присадки и простым языком подбирают для каких двигателей он подходит, или просто расписывают сильные стороны) я знаю что это тема очень популярна тут и на других форумах надеюсь будет послезна и надеюсь что создатели это форума не обидятся на меня

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла,

Спасибо ребятам за такую работу сделаную, кто скидывался на масло, вот ссылка на их ресурс

Как раз я был прав, для себя выберу Кастол или Мобил, там на что то сейчас акция идёт 4+1 в Руси)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *