какое масло заливают в фитсервисе

Бесплатная диагностика «FIT-Servis», или как нас разводят на деньги

какое масло заливают в фитсервисе

Читать целиком! Репост приветствуется!

Еду я вчера с работы домой, никого не трогаю, тут звонок, снимаю трубку – «Алло…»

На другом конце провода девушка с шаблонным диалогом, отклонение от которого вызывает у неё потёрю речи и просто ступор мозга! Ну да чёрт бы с ним, хотя как говориться кадры решают всё!

— Здравствуйте, вас приветствует «Fit-servis», вы давно к нам не обращались, почему?

Странный вопрос… Ну и я в ответ:

— Да работаете вы хреновасто и дорого, вот и не обращаюсь, обслуживаюсь либо сам, либо в другом месте!

Тут она ловит ступор, видимо не кто ей не говорил, что они хреново делают… Молчание секунд в 10, я уж думал, что трубку повесила… Но нет, она продолжает по заученному тексту:

— Мы хотим вам предложить бесплатную диагностику ходовой части, Вам было бы интересно?

Ну на слово «Бесплатно» у меня, как и у многих, всегда положительная реакция, хотя и знаю, что нет ничего бесплатного, и после этой диагностики у меня наверняка найдут кучу проблем и предложат всё починить за круглую сумму. Ну думаю, раз «Бесплатно», то можно скататься, времени свободного сейчас на работе много)))

В общем бла-бла-бла, записали меня на диагностику.
Отдельно выскажу своё мнение по поводу FIT-Servis! Обслуживался у них раза 3, после того как мне поменяли обводной ремень еще на прошлой Селике, зачем-то со снятием шкива коленвала, а потом этот шкив нормально не зафиксировали, в следствии чего я его попросту потерял по дороге через неделю, я к ним больше не ногой! Да и много негативных отзывов от друзей и знакомых, да и цена как на запчасти, так и на работу значительно выше рыночной…
В общем сегодня приехал я на диагностику, ключи у меня забрали и отправили пить кофе в комнату ожидания, в бокс меня естественно ни кто не пустил – это самый большой минус таких СТО, когда тебе лично мастер не может показать пальцем «ТУТ бежит, а ТУТ стучит!», а наговорить потом можно всякого! Около часа ожидания меня пригласили ознакомиться с актом выполненных работ, (с диагностической картой):

какое масло заливают в фитсервисе

Сразу по пунктам распишу какие проблемы они нашли и мои комментарии к ним:

1. Требуется заменить передние и задние тормозные колодки, остаток 15%, работа 590р*2, материалы от 1600р
Да, действительно колодки уставшие, на задних остаток порядка 30-40%, а перед может и 15% уже (2 СТО тоже предупреждали меня об этом недели 3 назад, да и сам знаю), так что почти правда. Новые колодки лежат на балконе и ждут своего часа, скоро поменяем.

2. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов порваны, работа 1320р.*2, материалы от 1210р.*2
Недели 3 назад был у своих мастеров, ничего подобного не было обнаружено, ну да Бог ч ним, может и правда порваны, мне же не показали, я же не знаю… НО ценник – это просто КОНЬ!

3. Требуется заменить передние стойки стабилизатора, работа 700р. Материалы от 1210р*2
Да вы совсем охренели?! Я же их менял полтора месяца назад! Даже пост есть по этому поводу! Да и покупал я их не по 1210, а что-то в районе 350 р. За штуку…

4. Стук и сильная течь рулевой рейки, ремонт от 16000р. (без учета развала, как пояснил мне сервисмен)
Вот тут СТОП! Я знаю что такое сильная течь, это когда лужа на земле! Еще летом побежала рейка на Премьере, так что я всё это проходил, и цену за ремонт мне выкатывали в районе 11000р., и то конскую, позже находил дешевле на порядок… Если бы течь была сильная, я бы подливал декстрончик в бачек регулярно, да и были бы капли на земле как минимум, но под машиной всегда сухо… За последние 3 месяца был 2 раза на разных СТО, и ни кто мне про рейко вообще ничего не говорил, да и сам лазил под подъемником… Ну немогла же она за 3 недели прям СИЛЬНО побежать?! Увидев этот пункт и цену, я заявил приемщику о том что куплю контрктную за 2500 – (максимум) и поставлю с учетом развала её еще за 2500. На что он начал брыкаться, мол это кот в мешке, бла-бла-бла, да и вообще не рекомендуют они ставить контрактные запчасти, включая ДВС и КПП, и гарантию мол дают 1 год на работы. Но я то знаю про их гарантии… Когда я просахатил шкив коленвала по их вине, денег за установку нового шкива они с меня не взяли, но вот саму деталь я купил за свои кровные! В общем по рейке остался огромный вопрос…

5. Течь масла ДВС, требуется помыть для определения течи
Масло действительно бежало когда-то у прошлого хозяина из под крышки, он поменял прокладку и все стало нормально. Масло за 4к, накатанные мною не уходит по щупу. Хрен на них, действительно, откуда им об этом знать, простим этот пункт.

6.Течь насоса ГУР
Как объяснил мне всё тот же приемщик, мол я прощёлкал уровень декстрона в бочке, вовремя не долив не так давно, и поэтому с ГУР что то там произошло. НО! В этот бочек я вообще ни разу за 4к км. Ничего не долевал и вообще не лазил! Уровень на минимуме, как и был при покупке. (как же так? Ведь в рейке СИЛЬНАЯ течь!)

7. Задний стабилизатор сломан — заменить
Да знаю я об этом, и дурак увидит это! Вот жду уже третью неделю, когда ко мне приедет этот проклятый стабилизатор!

8. Масло ДВС на минимальном уровне, масло ГУР на минимальном уровне, воздушный фильтр пыльный
Тоже в курсе! Масло заказано и привезут мне его завтра, фильтра уже лежат на столе на работе, жду не дождусь стабилизатор, чтобы поменять всё сразу!

Вот такой вердикт вынесли мне на СТО FIT-Servis!
Огромный вопрос остался по рейке, гуру и сайлентблокам. Пойду менять всю очередную мелочь, описанную выше к своим мастерам, попрошу посмотреть… Скорее всего это хрень полная, но в глубене мозга опасения всё же засели))))) К стати по ценам:

Ребята из «гаражного СТО» у которых я обслуживаюсь цены на работы мне выставили следующие:
Колодки перед: 500р. (за обе а не *2, как ФИТовцы)
Втулки переднего стабилизатора: 500р. (Втулки убитые, странно что про них мне на ФИТ-е вообще ничего не сказали)
Замена масла ДВС с фильтрами 300р.
Замена заднего стабилизатора в сборе (стаб, яйца, втулки): 500р.
ИТОГО: 1800р. Ходовку они обычно бесплатно потрясти не отказываются. Всегда доволен и отношением и работой. Так же всегда можно самому поковыряться на подъемнике, пока они заняты моим ремонтом.

Ну а мораль такова: Не ведитесь на бесплатное, обычно за это приходиться платить в двойне! Я знал что примерно так и будет, и поехал от безделья. А кто-то может и повестись…

Ну и фото обледенелой Сели после всего этого безобразия)

Источник

Халява пожизненная бесплатная замена масла ( масло фильтр и замена ) Fit Service

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

у них сейчас проходят разные акции бесплатная переобувка, бесплатная замена свечей подробности конечно же у них на сайте Fit SERVICE

какое масло заливают в фитсервисе

бесплатная термокружка за отзыв

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

какое масло заливают в фитсервисе

Renault Fluence, 2013

какое масло заливают в фитсервисе

Renault Fluence, 2010

какое масло заливают в фитсервисе

Renault Fluence, 2013

какое масло заливают в фитсервисе

Renault Fluence, 2010

Комментарии 10

какое масло заливают в фитсервисе

Ага. Не знаю, каково в Волгограде, а вот в Москве ценник у ФИТА выше чем у дилера в 1,5 раза. Наценка на зч невероятная.

Вот мой опыт. В итоге делал замену ремня ГРМ у дилера — www.drive2.ru/c/554054080792625972/

А вот хорошая статья, где сам ФИТ хвалится, как он наценки рубит на запчастях www.drive2.ru/l/573362604487999844/

Сеть ФИТСЕРВИС существует с тем, чтобы продвигать свои запасные части сомнительные бренды LYNX и NGN, так эти бренды транслирует компания РОССКО и создавшая сеть ФИТ, для создания рынка продаж этих высокомаржинальных для них брендов. Вот собственно и все. Поэтому приемщики в первую очередь будут предлагать вам их.

Далее и самих мастеров учат в их учебном центре, что если клиент будет задаваться вопросом, а что же за бренд за такой, вы оперируйте страной производителем (Бельгия и Япония) и т.д. и тому подобное.

Поэтому сервисы так себе, много негатива по поводу того, что приемщиков учат разводить клиентосов, т.к. их зп естественно зависит от продаж. И они сделали так, что если раньше мастер на сервисе был другом клиента, то теперь это обычный барыга с рынка, заинтересованный впихнуть вам побольше.

Просто они взяли в основу те моменты, что хороших сервисов в стране мало. Особенно среди постгарантийных. По наоткрывали станций и рубят денежку, пока остальные до этого не доросли.

Поэтому после прохождения бесплатной диагностики у них (завлекалово), перепроверьте все в другом сервисе. Благо, что диагностику подобного уровня бесплатно оказывают практически все.

По тому как выбирать сервис, есть несколько интересных статей на драйве и такое ощущение, что ФИТ шел по этим указаниям.

Источник

Удивительная история про FitService и замену грм.

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Забегая вперёд скажу, что масло у меня не уходит никуда. Ну может пол литра на 5-6 тыщ, считай незначительно. Дыма нет что на горячую что на холодную. За уровнем слежу масла/антифриза/атф слежу регулярно.

Так вот пришли ко мне запчасти. Все сальники, помпа, грм, прокладка, ролики. Пригнал в фит сервис с мыслью что это самый раскрученный сервис в городе, пусть делают они, значит они могут, значит они знают.
Ставлю в 10 утра машину, все клево, ее помоют бесплатно и т.д. Сказали закончат в 6.
В 6 звоню я, говорят что собирают, остался час. Звонят в 6.30 говорят, внимание. Масла на щупе нет, МЫ БОИМСЯ ЗАВОДИТЬ ВАШЕ АВТО, какое было масло, мы дольем. Я говорю не гоните лить ваше, я везу свою идемитцу, буду через 10 минут. А в голове ужос, где масло, куда дели, зачем слили.
Приезжаю, отдаю масло, с меня начинают смеяться, мол, а где же ты уровень пропустил-то, чего без масла ездил. Я в шоке. Утром был уровень. Напрягся. Говорят давай заводи. Запускаю двигатель, стук. Ооо говорят мне, да у тебя ГИДРАЧ СТУЧИТ. ШТО БЛЕА говорю я, это не гидрач, давай смотри дальше. Мастер что-то послушал, говорит что это у меня какая-то пластина там, ПРОТЕРЛАСЬ до дыр и стучит. ШТОА, говорю я, раньше не стучало ничего, ну конечно, говорит мастер, я же ее снимал, вот она и стучит теперь, она мертвая. Я говорю делай как было, раньше не стучала. Пока я спорил, он говорит, а она у тебя масло хавает сильно ВОН СКОЛЬКО ДЫМА и я поворачиваюсь и офигивааааю. СИНИЙ ДЫМ ВАЛИТ как у забитых жигулей. Это ад просто, мне аж поплохело. А мастер смеется, типо хаха, колпочкам конец, а ты говоришь масло не хавает. Я давай спорить, что мол за херню ты сделал, не дымила она. Дымила. Нет! ДА! 10 минут спустя подтянулось пол сервиса, которые утверждали мне что у меня умирает двигатель, всему плохо и малсо она хавала и им лучше знать что как у меня было. Я думаю дай погазую, он говорит да че газовать, тут без тебя уже прогазовали ее, ебанарот думаю я, какого хера я летел и вез вам масло если вы БОЯЛИСЬ запускать двигатель. Я психанул, иду на ресепшн, объясняю ситуацию и спрашиваю, а можно ли посмотреть по камерам, как я заезжал к вам и дыма не было. Говорят конечно можно, завтра с 10 до 17. Щас говорят дособирают машину, а завтра приезжайте, разберемся. Время было часов 19.30.

В итоге. Я час сидел ждал пока машину «дособирают», но по телеку наблюдения я смотрел как бравые ребята, что-то там явно разобрали снова и целый час ее «дособирали». В итоге выехала мазда без дыма, без стуков и всего прочего. Я перекрестился, выдохнул, плюнул. Отдал за замену грм 6000.

Катался пол ночи, появился какой то стук, при торможении, один такой ТУК и при трогании с места, тоже ТУК. Ну *** думаю, че-то не затянули. На утро поехал в гараж на яму и ДА, ДАДАДА! Они не затянули ВСЕ! Подушка левая просто наживлена была, все болты которые они крутили я протягивал сам, это ЖОПА мужики, просто АД! Я ОХРЕНЕЛ от этого. И самое крутое. На сливной пробке поддона были явные следы что ее крутили вот недавно. Значит мое масло слили эти уроды, и еще надо мной угорали и спорили что все у меня плохо. Двигу промыл, масло залил новое.

Надеюсь все осилили мои многобукаф, проверяйте мастеров, спорьте с ними, они не умнее вас, а наоборот и вовсе тупее бывают. Только гайки крутить умеют, а смысла не понимают.
У меня все.

Источник

FIT SERVICE

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE — это самая быстрорастущая сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились.
Показать полностью.

Почему мы?
— Гарантия на обслуживание автомобилей и автозапчасти 1 год или 20 тыс. км пробега
— Профессиональное обслуживание любого автомобиля
— Цена значительно ниже, чем у дилера
— Мы выполняем любые диагностические и ремонтные работы
— Выгодная бонусная система
— Удобный сайт и мобильное приложение
— Комфортная зона ожидания! (смотрите фото в альбомах)

Записаться на необходимую услугу можно по ссылке ниже

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE запись закреплена

Да, вы не ослышались!

Это опять FIT SERVICE. Это опять бесплатная замена масла. Просто переходи по ссылке, записывайся, покупай технические жидкости на станции, а услугу по их замене сделаем абсолютно БЕСПЛАТНО!

Заинтригован? Кликай на ссылку — vk.cc/c5tFfS, чтобы узнать подробности

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE запись закреплена

В 2021 году Volkswagen выпустит на заводе в Вольфсбурге всего лишь 300 000 автомобилей. Это самый низкий показатель компании с 1958 года.

При этом в 2018 году компания произвела 780 000 машин, в 2020 — 500 000. В этом и того меньше какое масло заливают в фитсервисеКак заверяют в компании, одна из главных проблем — повальный дефицит микрочипов.

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE запись закреплена

Будь уверен в своей машине этой зимой какое масло заливают в фитсервисе

Просто приезжай на замену свечей в FIT SERVICE! Предвосхищая все вопросы, мы специально для тебя запустили акцию по бесплатной замене комплекта свечей от LYNXauto какое масло заливают в фитсервисе

Наши друзья славятся качественной сборкой всех своих комплектующих, расширенной двухлетней гарантией и приятной ценой на действительно качественные расходники.

Словом, просто приобретай комплект свечей от фирмы LYNXauto на любой из наших станций, а мы их тут же бесплатно заменим!

Ну круто же? Еще как! Переходи по ссылке vk.cc/c7rPDj и записывайся!

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE запись закреплена

Сегодня день автомобилиста какое масло заливают в фитсервисе

Поздравляем вас с этим праздником! Команда FIT SERVICE желает вам чистых и ровных дорог, вежливых инспекторов, ровных дорог и дешевого бензина!

Желаем всегда ездить с улыбкой и за рулём своей машины чувствовать себя королём дорогикакое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE запись закреплена

Эксперты считают, что к 2030 году в России будет не менее 630 000 электрокаров.

По их оценкам рынок электрокаров будет расти до 82% в год на протяжении следующих восьми лет. На начало 2021 года, кстати, в стране зарегистрировали около 10 800 машин

Согласно концепции развития электромобилей, в России к 2024 году будет не меньше 9 400 зарядных станций, из которых 2 900 — быстрые. К 2030 году планируют оборудовать не меньше 72 000 зарядных станций.

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE запись закреплена

Ребята из Японии жестко заморочились и выдали прототип супер-емкой батареи.

Новый аккумулятор выполнели в форм-факторе 4680 — ширина каждой ячейки 46 мм, а высота — 80 мм. Такая батарея обладает в пять раз большей емкостью, чем нынешние батареи Tesla.

Такими темпами, глядишь, к 2030 году Теслы придется заряжать в лучшем случае раз в неделю какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

FIT SERVICE запись закреплена

Шведы прямо-таки рвут!

В стране уже запустили в тестовую эксплуатацию проект SmartRoad Gotland. Система состоит из спрятанных в дорожное покрытие медных катушек и модуля управления, который связывается с проезжающими по дороге электромобилями и в нужный момент передаёт электричество на их приёмник для зарядки батареи. Работа электроники при этом координируется через облачный сервис.

Первым по участку проехал электробус с пассажирами. Эксперимент продлится до весны 2022 года. Беспроводная зарядка встроена в шоссе лишь на участке в 1,6 километра.

После теста партнеры собираются построить в Швеции еще три аналогичных шоссе. К 2023 году хотят проложить 2000 километров с беспроводной зарядкой. Проект реализовала шведская транспортная администрация с израильской ElectReon при участии нескольких партнёров из Германии и Италии.

Источник

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать «строго как завещал дилер», то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.

Варианты:
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30

Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под «гонками» подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.

Варианты:
Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Веталь76
МОТОРНОЕ МАСЛО RAVENOL SFE SAE 5W-20 NEW

yolkin
если так то хорошо)

Andreizzzz
Тоже слышал про высокие скорости и длительные поездки и запрет маловязких)

Я сам на фокусе 1.6 катал 5-40 и все отлично было)

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?
0W-2013
даааа, как то нет желающих, понимаю, это не на клавиатуре набивать и минусы ставить.

А смысл ждать желающих? Здесь люди не обременены научным методом, они просто сделают анализ одного масла и скажут тебе «смари, какие цифры маленькие, значит, А3 рулит!», а с А5 и тем более фордовским 913C/D они не будут париться и просто заcpут его словесно, хотя у нормальных людей всё познаётся в сравнении. Проходили, знаем.

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Мифы, связанные с ПАО и эстерами

В последнее время стало очень популярным суждение, что именно настоящая синтетика является панацеей от всех бед и священным Граалем. Попробуем разобраться, так ли это.

Почему я заговорил о присадках, если речь о базе? Разберёмся, подробно обратившись к каждому мифу.

Миф 1: ПАО масла дают меньше отложений

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Практически полностью чистый результат! Масло оставило большинство присадок в себе, несмотря на то, что всё было против него: зольность высокая, база гидрокрекинговая, допуск ILSAC.

Попробуем подойти с другой стороны. Как ведут себя при прожарке масла на одинаковом пакете, но с абсолютно разной базой? На помощь нам приходит сладкая парочка: NGN Profi 5w-30 и невероятно популярное NGN Nord 5w-30. Первое масло полностью сделано на гидрокрекинге, пакет Chevron Oronite на сульфонатах кальция под допуск ACEA A3/B4. Второе масло сделано в абсолютном большинстве на ПАО, эстеров 10%, пакет присадок идентичный. Ожидается, что Nord должен лучше перенести прожарку и оставить на колбе меньше отложений. Так ли это? Смотрим под кат:

какое масло заливают в фитсервисе

какое масло заливают в фитсервисе

Миф 2. ПАО и эстеры дают меньше износа.

Но погодите. Мы же опровергать сюда пришли. Давайте этим и будем заниматься.

В остальном стоит помнить, что уборщице не по статусу ездить на бэнтли. Это я о том, что любой машине предназначено своё масло. Защитные свойства не должны быть бесконечными, они должны быть достаточными для двигателя. Как правило, они описываются допусками, которые производитель предлагает вам в ваших инструкциях по эксплуатации. «Бред», скажете вы, «хочу лучшую защиту!». Да, масла на ПАО и эстерах действительно защищают лучше. Но износ снижается только там, где этот запас защиты полностью используется. Это пресловутые спорткары, гоночные авто, нагруженные внедорожники и т.д., но никак не гражданские автомобили, никогда не выезжающие на гоночный трек. И тут мы снова вспоминаем, что масло должно не только защищать, но ещё и беречь от отложений и бороться с окислением, что, между прочим, как показала практика, для гражданского мотора намного более важно, чем бесконечный запас термостабильности и прочего. Что нам даёт эти свойства? Правильно, пакет присадок. Снова база в гражданском авто ничего не решает.

Миф 3. ПАО медленнее окисляется, а значит, у масел на ПАО выше ресурс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *