какое масло заливают в фиат альбеа

Фиат Альбеа масло для двигателя

Фиат Альбеа – компактный итальянский автомобиль начального уровня, представленный в 2002 году. Модель предназначалась для Восточной Европы и Турции, а производство осуществлялось в турецком городе Бурсе. В техническом плане машина почти не отличалась от модели Fiat Siena, предназначенной для южноамериканского рынка, однако Альбеа имела увеличенную колесную базу.

В середине 2000-х вышла обновленная версия, а годом позже Альбеу начали собирать в Набережных Челнах на заводе «Соллерс», который позже перешел на полноценное производство автомобиля, включая сварку и окраску кузовов. В России одноименный седан был доступен с двигателем 1.4 (77 л. с.), агрегатированным с МКППП-5. Ближайшими конкурентами Fiat Albea были Рено Логан и Хендай Акцент. В других странах машину предлагали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.6 л (60-103 л. с.), а также 70-сильным дизелем 1.3 л. Альбеа окончательно покинула конвейер в 2012 году.

Сколько масла заливать в двигатель Фиат Альбеа

Первое поколение 2005-2012 (рестайлинг)

Фиат Альбеа спроектирована на платформе хэтчбека Fiat Palio. Главными особенностями седана являются оригинальная внешность от ателье Джорджетто Джуджаро, а также невысокая стоимость и приемлемый набор опций по сравнению с конкурентами. К тому же, машина хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации – во многом благодаря небольшим кузовным свесам и высокому клиренсу.

Автомобиль получил переднюю независимую подвеску МакФерсон, а сзади была установлена полузависимая рычажно-пружинная ходовая с поперечной балкой. При длине кузова 4186 мм седан имел базу 2439 мм, а ширина и высота составляли 1703 и 1490 мм соответственно. Дорожный просвет составлял 80 мм. Уровень защиты пассажиров Fiat Albea можно сравнить с безопасностью родственной модели Fiat Siena образца 1996 года, которая получила три звезды из пяти возможных в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели 2005-2012

1.4 77 л. с., объем масла – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Фиат Альбеа

Оригинальное

Для автомобиля Фиат Альбеа рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Его вязкость подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации. Например, преимущественно в зимнее время года рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет исключительно 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год рекомендуется заливать всесезонную жидкость с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Фиат Альбеа предпочитают недорогие моторные масла известных марок: Shell, Kixx, Valvoline, Castrol, Lukoil и т. д. Кроме того, при выборе подходящей жидкости надо обращать внимание на допуск API, который подбирают в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля. Например, в случае с Albea 2002 модельного года рекомендуется минералка или полусинтетика с характеристиками SAE 10W-30 или 15W-40, а также API-SJ для бензиновых двигателей. Для машин последних лет выпуска (2008-2011 г. в.) подходит полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL. Ниже представлены варианты подходящих моторных масел для Fiat Albea.

Отзывы

Владислав, Петрозаводск. Даже не собираюсь избавляться от этой рабочей лошадки, которой еще хватит на несколько лет. Покупал Альбеу в прошлом году с пробегом 110 тыс. км, машина простая и недорогая в обслуживании. И ощущается, что это иномарка, несмотря на бюджетность. Все-таки по дизайну Альбеа нравится больше первого Логана. В городе динамики 77-сильного мотора предостаточно.

Михаил, Пенза. Катаюсь на Альбее около трех месяцев. Седан довольно просторный для пассажиров среднего роста, а также обладает неплохой динамикой в городе благодаря удачно настроенной связке МКПП+ДВС, несмотря на всего 77 сил под капотом. Расход не больше 10 л по городу.

Источник

Система смазки автомобиля Fiat Albea

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по
эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций-
ACEA A3,
API SL/CF.
Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций
ACEA A3/B3,
API SM.

Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval
229.3).

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

какое масло заливают в фиат альбеа какое масло заливают в фиат альбеа какое масло заливают в фиат альбеа

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;
Номер (Ombra) — A90018 (55210).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

71740678 — Прокладка крышки клапанов
71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.

Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная Что такое допуски масел?

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты? Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

Если коротко, допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна — для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?

Все начинается с маркетинга…

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю, что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет, и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то, как раз у всех автопроизводителей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, допуски масел производителем автомобиля – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

Я часто встречал на просторах Рунета попытки доказать, что масло 0W-40 лучше чем 5W-40 во всех режимах эксплуатации.
На самом деле это выдумки и чистой воды, фикция, далее объясню почему:

Кинематическая вязкость данных масел при 100°C одинакова и варьируется в пределах 12,6-16,3 cSt(мм2/сек). Также у них одинаковый параметр прочности и толщины пленки при эксплуатации в теплое время (летний ряд 40).

Принцип работы масел отличных по вязкости, например 5W-30/0W-30 и 5W-40/0W-40.

При использовании масла с более низким параметром кинематической вязкости при 100°C минимальный 9,3, максимальный Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

Миф 2

Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае, можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

Миф 4

Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5

По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

Миф 6

Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них!

Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.

Источник

Про масло

какое масло заливают в фиат альбеа

Не удержался до полноценной замены и точного наблюдения, пока на этом этапе делюсь )

Короче с покупки Фиата — 30500 км, до 150 ткм сразу же решил заливать Лукойл Люкс Синтетика 5-40. Под МЗГ всё чисто. Расход всегда был стабильный. 1л на 10 ткм, как и у первого хозяина на Мобиле 5-30. Если помните делал отчёты, которые есть в БЖ. Кстати за этот пробег я ни разу не усомнился, что пробег реальный.

Ну так вот, меняю масло через 10 ткм — с моими усл. экспл. по БК это у меня получается около 250 моточасов.
Заливаю по макс — 2.8, 2,9
Обычно я всегда знал, что после 5 ткм свежей замены на щупе была половина уровня и доливал 400-500 мл.
Ну так и получалось по шупу, что на каждую тысячу по 100 мл убывало. После 3 ткм — 300 мл.

И тут происходит такое опана, чё за на! со 140 до 145 ткм масла на щупе я уже не увидел! Мде…расход увеличился в 2 раза, долил ровно литр и потом ещё наблюдал и доливал, в итоге 2 литра на 10 ткм. Получалось по 500 на 2500

Ну какие мысли были?

1. Попалось некачественное масло, либо Лукойл начали партачить. Только не надо писать мне, что Лукойл говнецо. И на других маслах Альбеа жрёт и всё об этом прекрасно знают.
2. Конечно же я регулярно почитываю ваши БЖ и отчёты — замечал, что именно на таком Пробеге +/- у Альбеи возрастает расход.

Вобщем запомнился мне отчёт Romorin, который заливал Шелл и расход у него был как у меня литр на 10 ткм. Потом он перешёл на Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 и вроде стало 300 мл на 10 ткм.

Ну ладно думаю — попробую! Проехал после замены 2500, достаю щуп, протираю глазки, протираю щуп — ещё раз вставляю — уровень стоит на макс! И заметил, что при холодном запуске не так стрекочет-цокает. Тише, реально — не самовнушение. Пока вот так )

Само масло позиционируется, как для двигателей с большим пробегом, или разработки 90х годов. Устраняет течи прокладок и положительным образом действует на маслосъёмные колпачки. Наверное только в тех случаях, если поршневая ещё в нормально состоянии. Высокая вязкость при 100С — 14,37

Источник

Моторное масло (подскажите)

какое масло заливают в фиат альбеа

Здравствуйте уважаемые гости!
Вновь у меня зреет вопрос, желательно к владельцам FIAT-ов.)
Будем надеятся на то что скоро погода станет благоприятной для езды, решил подзадуматься над ЗАМЕНОЙ масла.
В общем кто какое масло заливает в Фиат? (зимой/летом)
(до этого заливалось родное с завода)

Буду благодарен за ваши советы)

FIAT Albea 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло заливают в фиат альбеа

Fiat Albea, 2012

какое масло заливают в фиат альбеа

Fiat Albea, 2008

какое масло заливают в фиат альбеа

Fiat Albea, 2010

какое масло заливают в фиат альбеа

Fiat Albea, 2007

Комментарии 38

какое масло заливают в фиат альбеа

Стоит ли менять масло на зиму если я почти ездить не буду может лучше весной последний раз менял год назад но пробег где-то около 8т.км.

какое масло заливают в фиат альбеа

Я думаю стоит поменять, т.к год уже прошел, а там смотри сам по деньгам)

какое масло заливают в фиат альбеа

У меня тоже стоит вопрос о замене масла. Что было залито неизвестно.
Прочитал внимательно — и чесно говоря немного удивлен и озадачен.
За 5 лет езды на пятнашке и бешенном километраже лил только одно масло Хадо получинтетику. причем движек вобще не кушал масло.
Замену производил после 12 тысяч — хотя бывало и по 18 отъезжал (менял с промывкой естественно). Ниразу не доливал — от замены до замены уровень в пределах нормы.
А сейчас читаю и удивляюсь — 270 грамм на 1000 км? Жесть! С моим километражем (прмерно по 400км в неделю) я на одном масле вылечу в трубу.

какое масло заливают в фиат альбеа

Ребят, тише-тише)) вспомним рекламу, водителей много, масло — одно) лично я придерживаюсь тому, что было залито на заводе, то и лью сейчас) горит, или съедает, ну значит так движку и надо) мне не в напряг купить раз в год за 2 тыс. рубликов канистру, и 2 раза в год залить его, ( первый раз при замене масла, второй раз просто долить) и повторюсь, если движка масло жрёт, то сколько я читал и слышал, это напротив, только плюс… не буду убеждать и рекламировать, просто говорю, что было залито на конвеере, что лили тебе при ТО, то и лей дальше, нечего прыгать от масла к маслу, это на сколько я знаю с младенчества от деда — только хуже)

какое масло заливают в фиат альбеа

В принципе верно отмечено, но у меня хз вообще че за масло залито, отец как то не вникал. А бумаги с ТО-1 потерялись. Вот плэтому и сповшиваю)

какое масло заливают в фиат альбеа

Motul X-cess 5w40, меняю 2 раза в год, перед зимой и после зимы. =) пробег в год примерно 10-12тыс. масло не доливаю от замены до замены вообще.

какое масло заливают в фиат альбеа

Благодарю за ответ)

какое масло заливают в фиат альбеа

я лью мобил 5/40, не каких проблем.

какое масло заливают в фиат альбеа

Мобил…не особо склоняюсь к нему, через сколько меняешь?

какое масло заливают в фиат альбеа

какое масло заливают в фиат альбеа

Складно заливаешь! Мобил полное г. чуть движок на нем не запорол на прошлой из машин! Веры ему нет подделка полная всей линейки масла!

какое масло заливают в фиат альбеа

Ну кто ж тебя заставлял заливать левый мобил? я например в своем уверен. И «заливать» не кому не сабирался. говорю в чем уверен.

какое масло заливают в фиат альбеа

Ну у меня знакомых поставщиков нету, поэтому и не особо склоняюсь к этому маслу))
Спасибо за ответ, ровных дорог)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *