какое масло заливают в двигатель на заводе рено каптюр 2021
Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль
Добрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические жидкости заливать или доливать в Рено Каптур с двигателями 1.6 и 2.0 литра, а также с механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями.
К сожалению в руководстве (технической документации) на автомобиль практически отсутствует информация о наименовании всех необходимых жидкостей заливаемых в Рено Каптур, поэтому мы собрали всю необходимую информацию в сети Интернет, которая доступна в свободном доступе и делимся в нашем видео ею с Вами.
Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic, купленной у дилера Renault в г.Минске (Беларусь) перечислить и коротко описать, какие технические жидкости лучше использовать в автомобиле и не покупать у дилера, так как его цены значительно больше, чем в автомагазинах.
Список технических жидкостей используемых в Рено Каптур:
1. Антифриз: оригинальный от Рено, продается в литровых пластиковых канистрах с названием Glaceol RX Type D желтого цвета, без определенных допусков. Универсальна для всех двигателей Рено Каптур.
2. Моторное масло: для двигателя 2.0 литра (синтетика) Elf Evolution 900 NF 5W40 с номером RO196146; для двигателя 1.6 литра (синтетика) Elf Evolution 900 SXR 5W30 с номером RO194839.
3. Жидкость для ГУР: трансмиссионная ATF Elf Elfmatic G3, продается в пластиковых литровых канистрах. Такая же используется в автоматической и вариаторной трансмиссии.
4. Тормозная жидкость: Elf DOT 4+ (650) ISO Class 6, без допуска, продается поллитровых и литровых пластиковых канистрах.
5. Трансмиссионное масло: для механики — Elf Tranself TRX или TRZ 75W80; для автомата и вариатора — Elf ATF RenaultMatic D3 SYN или Elf ATF ElfMatic G3. Обе жидкости полностью синтетические.
Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль:
Подробно ознакомиться с обзором и тест драйвом автомобиля можно на сайте Bazliter.Ru:
Обзор и тест драйв автомобиля
Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/H4M (114 л.с.):
Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на вариатор CVT X-Tronic (Jatco JF015E):
Рено Каптур: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость):
Рено Каптур: обзор и отзыв владельца:
Какое масло лить в двигатель Renault Kaptur?
Рено Каптеру — компактный городской кроссовер, представленный еще в 2016 году. Новый автомобиль спроектировали на базе Рено Дастер. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механической коробкой передач, автоматической коробкой передач или вариатором. После осуществленного в 2020 году рестайлинга в гамме силовых агрегатов появился новый мотор на 1.3 литра. В продаже имеются как полноприводная модификация, так и версия автомобиля с передним приводом. В этой статье расскажем о том, какое масло для двигателя Рено Каптур подходит лучшим образом.
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
Рекомендации изготовителя из сервисной книжки:
Какое масло лить в двигатель Рено Каптур?
Оригинальное масло
Согласно предписаниям инструкции по эксплуатации, в двигатель Renault Kaptur необходимо заливать масло марки Elf, с вязкостью 5W-30 или 5W-40. В дилерских центрах обычно льют одно из следующих разновидностей технической жидкости к двигателю — ELF Evolution 900 SXR 5W-30, ELF Evolution 900 SXR 5W-40. В двигатель автомобиля с пробегом можно лить масло по гуще с вязкостью 5W-40 и допуском ACEA A3/B4, в новые ДВС необходимо заливать синтетическую техническую жидкость 5W-30 API SN, ACEA A3/B4.
ELF Evolution 900 SXR 5W-30
5 литра Артикул: 194839
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 194832
Средняя цена: 650 рублей
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
Средняя цена: 700 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Elf Excellium NF 5W-40
4 литра Артикул: 156335
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 194875
Средняя цена: 600 рублей
5 литров Артикул: 8029
Средняя цена: 3850 рублей
1 литр Артикул: 8028
Средняя цена: 880 рублей
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
5 литров Артикул: 102870
Средняя цена: 4400 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 750 рублей
4 литра Артикул: 15669A
Средняя цена: 2650 рублей
1 литр Артикул: 15667C
Средняя цена: 700 рублей
Масло для двигателя 1.6 Рено Каптур
Оригинальным моторным маслом для 1.6-литрового бензинового мотора считается ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Это качественное моторное масло с высокими моющими нейтрализующими свойствами.
Можно также пользоваться любым из предложенных аналогов, главное учитывать допуск ACEA A3/B4, а также рекомендованную вязкость.
Масло для двигателя 2.0 Рено Каптур
Двухлитровый бензиновый мотор Рено Каптур лучше всего работает на оригинальной технической жидкости с вязкостью 5W-40. Хорошим выбором станет «оригинальный» продукт 900 SXR 5W-40.
Видеообзор моторного масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40:
Сколько масла в двигателе Рено Каптур
Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Kaptur составляют:
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Периодичность замены моторного масла
Менять масло в двигателе необходимо раз в 7.5-10 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то стоит ориентироваться на километраж в 7.5 тысяч пробега. Если же эксплуатация проходит большую часть времени по трассе, тогда масло можно менять не реже одного раза в 10 тыс. км.
Замена масла в двигателе Renault Kaptur
Масло в двигателе кроссовера можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть ДВС, подставить под картер тару на 6 литров или более, открыть сливную пробку и дождаться, когда смазочный материал полностью стечет. Отработанное масло утилизируйте, смените масляный фильтр и залейте свежую моторную жидкость.
Как проверить уровень масла — видео:
Видео замены масла в моторе авто:
10 лучших моторных масел для Renault Kaptur
В 2009 году сердца любителей французского автопрома покорил Дастер. Он стал воплощением идей семейного кроссовера и стильного молодежного авто. К 2016 году стилистика устарела, и Рено выпустила в свет обновленную версию, которая получила название Каптур. По сравнению с предшественником машина стала более дерзкой, удобной, но одновременно более дорогой. Стоимость частично компенсировалась экономичными двигателями, которых было выпущено всего две вариации:
Объем заливаемого масла
Как видно, оба двигателя не отличаются высокой мощностью, что позволяет нам причислить кроссовер к городским моделям. На нем явно не стоит покорять бездорожье.
Что касается моторного масла, то сам производитель рекомендует продукцию Elf Evolution. Это официальный поставщик концерна и неудивительно, что именно его масло считается наиболее привлекательным. Впрочем, никто не запрещает использовать аналоги, причем как синтетические, так и полусинтетические. Единственное требование – классификация по API с маркировкой SN. Такая смазка подходит как для моторов первой ревизии, то есть выпущенных в 2016 году, так и для совершенно новых. Требований к вязкости у производителя нет. Она подбирается в зависимости от климатических особенностей вашего региона:
В регионах с устойчивым климатом проще использовать универсальную смазку со средними характеристиками. Например, 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Они отлично показывают себя при разных температурах и способны работать в самом широком диапазоне.
Лучшее синтетическое моторное масло для Renault Kaptur
Производство синтетического масла – сложный процесс. Берется чистая нефть, в нее добавляются присадки, особым образом все смешивается и перегоняется. В результате мы получаем продукт с идеальными характеристиками, но очень дорогой. Снизить себестоимость такого масла сложно. Отчасти помогает технология крекинга. Ее используют многие производители, но из-за определенного сходства с полусинтетикой стараются о ней тактично умалчивать. Впрочем, если у вас уже довольно старый двигатель, лучше брать именно синтетику, даже если она очень дорогая для вашего кармана. Присадки в ее составе гораздо лучше защищают мотор и его детали.
Масложор или какое бы масло залить? 🤔
Про проблему масложора на атмосферных моторах каптюра знал давно и при покупке машины для меня это не было новостью. Хотя менеджеры автосалона пытались старательно это скрыть за кучей рассказов в виде- «мой дядя на каптюре несколько лет ездит и полный порядок с уровнем масла…», но сухая статистика говорила об обратном.
После владения турбового форда куги обзавелся привычкой возить с собой масло, поэтому не вижу ничего страшного в доливке. Самое главное смотря сколько доливать.
Кстати на шкоде производитель для этих дел литр масла кладет в багажник при продаже новых авто.
Собственно сразу после покупки авто стал следить за уровнем масла.
С завода оно было залито чуть ниже риски «максимум».
Проверял почти каждое утро. Исключением были холода, когда использовал дистанционный запуск.
Перемещения автомобиля в черте города.
Собственно до 1000 км уровень был непоколебим.
А далее началась такая ситуация. Стал выезжать на шоссе (дача, прогулки и прочее). Вот после пробегов по ним уровень масла стал падать. Т.е. неделю катаюсь по городу, уровень стоит. Выезжаю на трассу, там видимо скорость побольше, так уровень начинает падать.
В итоге к 1400 км пробега имею масла чуть выше половины уровня. Возможно до 2000-2500 км хватит, а может и нет. Поэтому позвонил дилеру с целью узнать чем долить. Там узнали пробег и сказали, что лучше покататься и масло заменить полностью, типа скорей всего проблема угара уйдет вовсе.
Теперь думаю дотянуть до 2.5 тысяч, а там всё равно собирался менять масло.
И рисуются два варианта:
📌Поехать к дилеру и всё поменять с их расходниками. У них акция- при записи онлайн замена масла с расходниками 4100 стоит вместо 4600 руб.
📌Купить самому и всё заменить самостоятельно. Тут замену никто не заметит и потом просто ездить к дилеру на ТО с своим маслом.
Если пойти по второму варианту, то какое масло выбрать? Сейчас дилер льет кастрол.
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — расходники
Машины в продаже
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2018
Renault Kaptur, 2021
Комментарии 115
Почитайте тут, не в качестве рекламы, а расширения знаний, что не все масла одинаково полезны.
Для рено есть линейка мотрио, есть синтек, как вариант их посмотреть, и недорого, и хотя бы будет понятно причину, масло или кольца так не работают.
Кастрол ни в коем случае, сами же пишете про ваг. Считаю Кастрол первый враг ваг🤬
www.drive2.ru/l/543646928357819154/
По маслу ищите термостабильное, не склонное к угару,
Смена через 5ткм лучше,
Лучше самому, дилер опять нальет ерунду которое не то что будет угарать, а засрет кольца, что приведет к большему расходу.
На допуски не сильно смотрите, а лучше по характеристикам.
Все же у селтоса получше мотор в этом плане, можно немного было подождать, сейчас нет ажиотажа, и спокойно заказать без допов вариант.
Если совсем хотите заморочиться, то добро пожаловать в клуб масел😉
Да с киа никогда проблем и не было) Ждать машины можно было бы, но мы же в РФ и тут лучше деньги на руках не держать, а то кризисы, инфляции и дефолты (машины с осени еще раз подорожали 🙂 ).
Тут конечно хотелось бы получить ответ конкретный от человека который (марка масла+вязкость) залил масло в реновский мотор и пусть не убрал, но уменьшил бы масложор. А то реально на всех форумах уже перебрали все масла и у одних всё нормально, а другим от этой же марки масла не убирается жор.
Но дилер говорит, что с заменой масла в 80-90% случаев масложор уходит.
Считаю что этот ажиотаж частично исскуственно дилерами создан. Сейчас читаю люди покупают из наличия или по заказу без допов, вполне спокойно, ну да было подорожание, но по прайсу пустьь 40-50тр. В масштабах цены или снидения комплектации это все равно доступно
Не, там реально заводы стояли и машин не было. В частности по автофрамосу знаю, французы не поставляли зап части из за пандемии и все линии стояли. Собственно хотел даже заказать соул, но их вообще к нам на тот момент не возили.
Сейчас возможно допов меньше стали навязывать так как в думе подняли эту тему и хотят ввести наказание за навязывание.
Ну как 40-50 тыс, с октября по февраль моя комплектация выросла в цене на 115 тыс т.е. почти на 10 %.
Ну к ценам да, привыкать, имею ввиду, если с понижением комплектации. Вчера вот читал кто то онлайн купил туссон, вообще без допов, но там механика спросом не пользовалась
Да спорить не буду, тут каждому свое. Но как по мне, то пересесть после киа, где был поворотный свет, подогрев руля и даже голосовое управление, в нулевую комплектацию как-то не очень.
Сейчас авто превращается в средство передвижения🤣, поэтому не до поворотного света. Ну вот я не пользуюсь противотуманками, основного света хватает, из комфорта пользуюсь круизом только. По факту вполне можно было взять классик и доустановить круиз, это вышло бы дешевле на 30-40тр.
А рейлинги так вообще в люкс или престиж только ставят. Тут выручили АПС фирмы за 7тр
Ну так привыкаешь же к хорошему) Реально удобно и особенно в лесу (про поворотный свет). Тоже не пользовался массой функций в том числе и туманками, но когда они есть то греет душу, а подогрев руля еще и руки)
Например на рено если взять ниже комплектацию, то сразу лишаешься двух подушек, салонного подогревателя, мультимедийной системы с камерой (она отдельно стоит 32 тыс.), функции складывание зеркал и подлокотника (список больше, просто основные позиции указал). А разница как раз в 40 тыс. Если это отдельно доустанавливать до за сотку вылетает (подушки и автономный подогреватель не считаю, это вообще космос по цене). Получается они заманивают низкой стоимостью изначально комплектации повыше. Как только соглашаешься на нее, сразу говоря, а вот доплати еще немножко и получишь еще лучше. Маркетинг блин)
Не ну основные вещи конечно уже все к ним привыкли
Да с киа никогда проблем и не было) Ждать машины можно было бы, но мы же в РФ и тут лучше деньги на руках не держать, а то кризисы, инфляции и дефолты (машины с осени еще раз подорожали 🙂 ).
Тут конечно хотелось бы получить ответ конкретный от человека который (марка масла+вязкость) залил масло в реновский мотор и пусть не убрал, но уменьшил бы масложор. А то реально на всех форумах уже перебрали все масла и у одних всё нормально, а другим от этой же марки масла не убирается жор.
Но дилер говорит, что с заменой масла в 80-90% случаев масложор уходит.
По маслу тут 2 варианта
1. Перебирать масла, тотесть фантики, и какое то окажется получше, но в принципе они почти все одинаково бесполезны, маркетинг…
2. Разбираться и пробовать масла не по допуску кто уже проверил на себе
…
По разному потому что у всех разный стиль, бензин и режимы поездок. И не забываем про подделки. На новой машине возможно, так как с конвейера льют чтото дешевое и не термостабильное, по этой причине конечно лучше сразу сменить, чтобы оно не наделало грязи, и не начало заклеивать кольца. Вот тогда уже решать масложор сложнее будет. Но не кастрол, на киях популярны кикс, соил, корейские масла еще, но если у вас конструктивно такие особенности то смена конечно лучше через 5-7.5ткм
Моторное масло для двигателя Renault Kaptur
Renault Kaptur – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Является массовой моделью французского бренда, спроектированной на базе Renault Duster. По сути, является имиджевой версией «Дастера», что отчетливо заметно по оформлению дизайна и более высокой стоимости. Машина имеет передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. Еще есть версия с новым 1.3 турбо, который впервые появился у Renault Arkana. Kaptur успешно конкурирует с Kia Sportage, Hyundai Creta и Lada Xray Cross.
Период замены масла в двигателе Рено Каптур
Масло в двигателе нового кроссовера Renault Kaptur меняют сразу после обкатки, а затем раз в год или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент зависит от качества и состояния смазочного материала спустя определенное количество пробега. Например, в суровых условиях эксплуатации (резкие старты и торможения при частой езде в светофорных городских пробках, агрессивная езда и передвижение по бездорожью) смазочный материал может начать портиться после 6 тыс. км. В связи с этим потребуется преждевременная замена, особенно если будут выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение, недостаточный уровень, продукты износа в виде осадка, запах гари и т. д.
Сколько масла заливать в двигатель Рено Каптур
Первое поколение с 2016
Renault Kaptur для российского рынка, несмотря на идентичный дизайн, в техническом плане кардинально отличается от европейской машины под названием Captur. Так, вариант для РФ разработан на устаревшей платформе ВО специально для развивающихся стран, тогда как европейская версия базируется на новой платформе от Renault Clio последнего поколения. Также надо отметить, что российская машина длиннее европейской. То же самое касается и колесной базы, благодаря чему появилась возможность выпускать семиместные модификации Kaptur.
Несмотря на устаревшее шасси, кроссовер для отечественного рынка выделяется модными и стильными формами на фоне соплатформенного Duster. К тому же, автомобиль получил достойный уровень оснащения для такого класса. Его длина составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Объем колесной базы – 2673 мм. При клиренсе 205 мм машина обладает неплохими внедорожными возможностями. Двигатели – бензиновые 1.6 и 1.3 турбо (114-150 л. с.).
Бензиновые двигатели
Какое масло использовать для двигателя Рено Каптур
Оригинальное
Производитель автомобиля Renault Kaptur рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или 5W-30. Касаемо вязкости надо отметить, что данный параметр (SAE) определяется в зависимости от температурных условий окружающей среды. Например, в зимнее время года лучше всего заправляться маслом с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. При круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы старых и поддержанных внедорожников Renault Kaptur предпочитают моторные масла-аналоги со схожими характеристиками, как у более дорогого оригинального продукта. При этом лучше выбирать только из проверенных брендов Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа ДВС. Например, для бензинового Kaptur 2016 г. в. подходит синтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-50 и API-SN. То же самое касается и машин после 2020 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Kaptur.