какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло залить в амортизаторы

Любители безопасной езды хорошо знают, что эту самую безопасность в большей степени обеспечивает не что иное, как отличные амортизирующие устройства. Но для их полноценной работы нужно знать, какое масло залить в амортизаторы, как это сделать и в каком объеме. Ведь если не будет хватать смазочной жидкости, у автомобиля начинает увеличиваться тормозной путь. Его придется ремонтировать намного чаще.

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Что произойдет, если не менять смазку в амортизаторе?

Основной функцией этих приспособлений является гашение колебаний возникающих при движении автомобиля. Если замену смазочного состава выполнить своевременно, движение машины будет мягче, она получит хорошую устойчивость при вхождении в поворот. Шины будут намного сильнее сцепляться с дорогой.

Когда амортизатор неисправен, выходят из строя:

В некоторых случаях шины просто теряют сцепление с трассой. В результате происходит авария. Правильная работа приспособления зависит от двух главных факторов:

Амортизаторы выпускается с мембраной или без нее. Для каждой такой детали необходимо определенное количество смазывающей смеси.

Элементы, оснащенные мембраной, оборудованы резиновой диафрагмой, отделяющей воздух от смазки. При ее избытке уменьшиться воздушное пространство и демпфер начнет работать нестабильно.

В механизмах, где отсутствует мембрана, нет воздушной прослойки. Кислород, обеспечивающий полное движение штока, находится непосредственно в самом масле. Когда шток начинает входить внутрь, происходит уменьшение вязкости. Недостаток или избыток смазки приводит к нарушению работы детали.

Какое масло заливают в амортизаторы

Сегодня практически в каждом автомагазине можно без труда приобрести амортизаторную жидкость. Самым популярным считается масло ATF. Основная его особенность – коэффициент вязкости.

Если состав будет очень густым, это затруднит движение поршня. При жидкой консистенции амортизатор намного быстрее изнашивается. Изготовитель обязательно указывает степень вязкости масла.

При покупке смазки необходимо принять во внимание индивидуальные особенности климатической зоны проживания. Для каждого региона подбирается конкретное значение вязкости.

Полезно знать! Густое масло заливается в амортизатор, если авто будет двигаться по хорошим дорогам, не имеющим повреждений. Если на трассе слишком много неровностей, выбоин и ям, автомобиль теряет способность маневрировать.

Консистенция смазки

Когда амортизатор заполнен вязкой жидкостью, можно легко управлять машиной на большой скорости. Она намного устойчивее при нормальном движении, а также при выполнении резкого поворота.

Наличие жидкой консистенции обуславливает несколько характерных отличий:

Иногда водители заливают в амортизатор отработанное масло из коробки передач. Но такая замена должна быть временной. Мастера рекомендуют использовать оригинальные масла:

В регионах, где наблюдается большие морозы, можно воспользоваться трансмиссионным составом, имеющим уровень вязкости 75W.

Запрещается заливать смазывающие смеси, содержащие среди компонентов агрессивные присадки. Они могут разрушить резиновые уплотнения.

Как определить нужное количество масла

Когда в амортизаторе отсутствует антипробой, высокой точности можно не придерживаться. Но если залить мало масла, может произойти залегание IFP, в результате амортизатор начнет стучать и быстро выйдет из строя. Если много – иногда выбивает заглушку расширительной емкости.

Амортизатор, оборудованный антипробоем, должен заливаться только строго отмеренным количеством автомасла. При его недостатке антипробой просто перестает работать. Избыток приведет к выходу демпфирующего элемента из строя. Обычно в него заливают 250 мл масла. Иногда эта цифра уменьшается до 100 мл.

На расчет влияют определенные факторы:

Учитывая все приведенные выше факторы, можно провести точные расчеты и залить требуемое количество смазки.

Источник

Масло для амортизаторов

Для корректной работы всех систем автомобиля требуется уход. Чтобы достичь качественной и долговечной работы амортизаторов понадобится масло. Эта деталь подвески отвечает за безопасность движения, поскольку сбой в работе амортизатора способен вызвать увеличение тормозного пути.

Каждый водитель, хоть немного представляющий устройство собственного автомобиля, знает, что основные задачи амортизатора – смягчение колебательных движений во время езды. Смазка необходима для достижения плавности хода, устойчивости машины на повороте и лучшего сцепления с дорогой.

Неисправность амортизатора ведет к следующим проблемам:

Эти моменты несут в себе угрозу аварийных ситуаций. Для корректной работы механизмов требуется своевременная и качественная смазка.

Выбор продукта

Чтобы правильно определить какое масло применять, нужно знать основные характеристики продукта. Главным показателем считается его вязкость. Степень густоты масла играет ключевую роль: от нее зависит сопротивление течению и способность продвижения поршня. На этикетке масла для амортизаторов указывается вязкость продукта, например, 30 WT. Чем больше числовое значение, тем гуще смазка.

Автолюбители не всегда представляют как правильно подобрать масло для амортизаторов по показателям консистенции. Густая смазка — идеальный вариант для ровного дорожного полотна без дефектов и ухабов. При этом механизмы подвески работают медленнее. Такие условия хороши для движения на высокой скорости. Перенос веса также замедлен, автомобиль достаточно устойчив на поворотах.

Жидкие смазки рекомендуется использовать для дорог с неровным покрытием и изъянами. Они оказывают быстрое воздействие на амортизатор, что влияет на реакцию управляемости. Ускоренный режим работы в этом случае обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, но снижает устойчивость на поворотах. Жидкие смазки используют для заправки амортизаторов внедорожников.

Кроме показателей вязкости необходимо правильно рассчитать количество масла, которое рекомендуется заливать в амортизаторы. Подвески с мембраной и без нее требуют разного количества смазки. В детали с мембраной резиновая диафрагма препятствует попаданию воздушной прослойки в масляную смесь. Если смазочного материала окажется в избытке, воздушная прослойка уменьшается или вовсе исчезает. Это приводит к нестабильной работе.

Подвеска без мембраны не предусматривает наличия прослойки воздуха. Необходимый для продвижения штока кислород присутствует в амортизационной жидкости. При входе штока отмечается снижение показателя вязкости смеси. Сбои в работе может вызвать как переизбыток смазки, так и недостаточное ее количество.

Итак, числовое значение указывает на показатель вязкости продукта. Еще одним важным моментом является особенности климатического пояса, в котором эксплуатируется автотранспортное средство. Необходимо знать, что в районах с морозными зимами температура смазочного материала составляет минус 50 С. А в условиях южного лета показатель температур возрастает до + 140 С. Поэтому для северных территорий необходимо выбирать продукт с показателем застывания до — 60 С. Подходящие свойства обеспечат маловязкие масла.

В группе средств с малой вязкостью наиболее популярны:

Опытные автолюбители нередко останавливают свой выбор на продукте МГ-22Б (МГП-10). «МГ» обозначает принадлежность к группе гидравлических масел, «Б» означает присутствие присадок, действие которых направлено на погашение пены и нейтрализацию окислительных процессов.

Замена масла

Приступая к замене масла в амортизаторах, следует предварительно подготовить новые картриджи. Также понадобятся: восстановительный набор, очиститель двигателя и сам смазочный продукт.

Принцип работы поэтапно выглядит следующим образом:

Смесь заливается таким способом: вначале нужно довести уровень жидкости до начала резьбы штока, затем с помощью продвижения его нужно вытеснить пузырьки воздуха и долить смесь до необходимого количества. В амортизационный колпачок вставляется эластичная мембрана, при этом излишки смазки могут вылиться.

Прокачка производится путем установки амортизатора вертикально. Масло доливается до образования купола, движением штока вытесняется воздух. Колпачок закручивается не полностью, а примерно на 75%. Затем необходимо вдавить шток, и после этого закрутить колпачок до отказа, после чего производится сборка механизма.

В тех случаях, когда наблюдается течь амортизатора, деталь необходимо заменить. Стук во время движения может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки.

Своевременная замена смазочных материалов гарантирует стабильную работу, а значит, обеспечивает безопасное вождение.

Источник

Замена масла в амортизаторах SS-20 Стандарт

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Стоят у меня амортизаторы SS-20 Стандарт, но с приходом сильных морозов, они плохо работали, подвеска стала сильно жесткая, машину покачать невозможно.
Так как я залил в мотор масло RAVENOL VSI 5W-40, и меня по нему всё устраивает, и давление, и запуск в морозы, и нет угара, решил попробовать поменять масло в амортизаторах.
Списался с представителями равенол www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/, описал проблему, мне порекомендовали жидкость для гидро усилителей

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

, вчера ездил по делам в Иркутск, по пути купил в оффлайне, можно было заказать, но ждать больше 10 дней, купил в магазине чуть дороже, но прям сейчас.
Вчера нашел старый амортизатор SS-20 комфорт, кое как разобрал его аккуратно, первый раз, не знал чего и как.
Слил его родное масло, которое почернело и было серебристое от металлической стружки, залил примерно 250мл новой жидкости, прокачал, собрал, ход штока стал более мягкий и плавный, усилий на вытягивание штока, не надо было уже прилаживать больше.
Сегодня перебрал оба амортизатора передних, что стоят на машине, сменил жидкость в них, изначально в них была залита красноватая жидкость, похожая на декстрон, но судя по тяжкому движению штока рывками, и тяжелому перемещению, смазывающие функции у него плохие, а на холоде видимо вообще становится вязкий.
Машина стала уже раскачиваться, при нажатии на перед слева и справа, раньше она была как на домкрате жесткая. А ездить на такой дубовой подвеске, не доставляет удовольствия.

Источник

Какое масло заливают в амортизаторы?

Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов?

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Почему нужно менять масло для амортизаторов?

Главная функция амортизаторов – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в детали подвески движение авто будет более мягким и плавным. В поворотах автомобиль тоже будет более устойчивым, а сцепление шин с дорогой – более качественным.

При неисправности амортизатора частично разрушаются ступицы и подшипники, шины изнашиваются неравномерно. Иногда происходит полная утрата сцепления шин с дорогой, что может привести к аварии.
На работу амортизаторов сильно влияет консистенция жидкости и ее количество. Для деталей с мембраной и без нее требуется разное количество смеси. Элемент подвески с мембраной разделяет резиновой диафрагмой воздух и масло. При чрезмерном заполнении жидкости воздушного пространства в детали не остается. В результате амортизирующий элемент работает нестабильно.
Детали без мембраны не имеют воздушного слоя, поэтому кислород для полного хода штока находится в массе маслянистой жидкости. Когда шток входит, вязкость масла снижается. При недостатке и избытке масла работа амортизатора будет нестабильной.

Как залить смазку в устройство, которое отвечает за гашение колебаний во время езды?

Если жидкость у этого элемента подвески подтекает – скорее всего, требуется замена детали. Во время езды можно услышать стук, свойственный этой детали. Это тоже может свидетельствовать о проблемах с амортизатором из-за недостатка масла, но чаще проблема кроется в агрессивной езде.

Какое масло лить в амортизатор?

Зная, какие проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене жидкости в амортизаторе, водители задумываются о том, какой именно купить продукт.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Производители смазочных смесей указывают степень вязкости на упаковках продуктов. Покупателю стоит ориентироваться на эти показатели, поскольку каждому региону свойственны индивидуальные температурные и погодные условия.

Также при выборе смазочной жидкости обязательно нужно учитывать, что густая смесь идеально подходит для дорог без значительных повреждений. Автомобиль утрачивает маневренность при вождении на дорогах с крупным количеством ям и неровностей асфальта.

Масляная консистенция

Вязкая жидкость в амортизаторах позволяет отлично управлять автомобилем на скорости. Автомобиль может быть более устойчивым при резких поворотах во время нормального движения.

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Некоторые водители используют жидкость, отработанную коробкой передач. Временно такая замена может помочь. Однако специалисты рекомендуют использовать новое ATF, ГРЖ-12, МГП-12 или другую амортизаторную жидкость. Если региону характерны морозы – для детали подвески отлично подойдет трансмиссионная жидкость со степенью вязкости 75W.

Некоторые масляные смеси для амортизаторов содержат силикон. Степень вязкости таких жидкостей несколько отличается от ATF. Она измеряется в cPs. Этот показатель приблизительно равен cSt и почти в 10 раз меньше общепринятого WT. Так 250 cPs=23.5 wt, а 350 cPs=30 wt.

Активные присадки масла могут размягчать резинку. Поэтому масла, содержащие в своем составе крупное количество присадок, для амортизаторов не подходят.
После приобретения подходящего масла при заливке в данный элемент подвески люди допускают основную ошибку: ввод неверного количества жидкости. Сколько же его требуется?

Сколько заливают масла?

Для большинства деталей без антипробоя высокой точности при заливе масла не требуется. Однако, чрезмерно малое количество смеси приводит к сильно глубокому залеганию IFP. Это создает стук и поломку амортизатора. При чрезмерном заполнении детали жидкостью в некоторых случаях у водителей выбивало крышку расширительного бочка.

Детали с антипробоем требуют высокой точности при заливе жидкости. Причем чем больше позиций против пробоев имеет амортизатор, тем важнее точность. Если масла недостаточно, антипробой может перестать функционировать, а излишек приводит к полной поломке детали.

В данную деталь заливают обычно не более четверти литра жидкости. В детали некоторых моделей заливают всего 100 мл. Все зависит от:

Зная все эти факторы, можно легко определить, сколько именно в деталь подвески нужно заливать смазочной жидкости.

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Как правильно залить смазку в амортизирующее устройство?

И немного о секретах Автора

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник

Что нужно знать о масле которое льют в амортизаторы

какое масло заливают в амортизаторы автомобиля

Основной функцией амортизатора автомобиля является устранение и уменьшение различного рода колебаний во время езды, а также сглаживание неровностей дороги по отношению к кузову автомобиля. Для этой функции большинство этих агрегатов используют в своей конструкции специальное вещество заливаемое в них, которое по сути и позволяет добиться снижение активных колебаний кузова машины при активной езде.

А вот как оно влияет на ощущения и поведение самого автомобиля и как произвести замену масла в амортизаторе мы и поговорим ниже и покажем все наглядно на видео.

Смазывающее вещество внутри амортизатора

Масленичный продукт, содержащееся в амортизаторе автомобиля, напрямую влияет на его способность снизить раскачку кузова. В зависимости от модели масла и его характеристик будет завесить и поведение всего амортизирующего элемента.

К примеру, если залито амортизаторная жидкость высокой вязкости, то амортизатор будет довольно медленным, будет хорошо препятствовать качению автомобиля и хорошо держать устойчивость авто на больших скоростях, хорошо будет держать автомобиль при входе в поворот на большой скорости.

Но плохо будет вести и проявлять свою работу на разбитых дорогах с ямами, где ключевым моментом является быстрота реакции всей подвески автомобиля на провалившееся в яму колесо или амортизацию выбоины.

Стоит так же отметить что смазывающая жидкость для амортизаторов автомобиля может быть и с минимальной вязкостью, тогда амортизатор становится быстрым, но изнашивается на масле с малой вязкостью и большой текучестью он значительно быстрее чем на густом масле.

Как влияет вязкость масла в амортизаторах на поведение автомобиля

Плюсы жидкого смазывающего вещества с малой вязкостью в амортизаторе автомобиля:

Плюсы густого мала

Как выбрать масло которое можно залить в амортизирующий элемент машины

Например, смазывающее вещество с показателем 30W будет значительно менее вязкое и обладать большей текучестью чем масло 60W

К примеру, если вы живете в северных регионах, то вязкое масло вам незачем, ибо оно ещё больше загустеет на морозе, логичнее будет использовать очень жидкое масленичное изделие с малым показателем вязкости, например, 75W, так как загустев на морозе оно будет на начальном этапе езды пока мало не разогрелось от работы и трения около 30W и плавно возрастать до 75W во время движения с повышением температуры амортизатора.

Поэтому тут можно с уверенностью сказать, что жидкость для амортизаторов машины стоит выбирать с учетом климатических условий где вы будет больше всего использовать автомобиль.

Вот к примеру, популярные амортизаторные масла с малой вязкостью

В амортизаторы не рекомендуется заливать абы какое масло особенно с большим количеством непонятных присадок, которые в итоге смогут разъедать резиновые и силиконовые уплотнительные кольца амортизатора, что приведет к вытечке масла и соответственно к не работе амортизирующего устройства.

Сколько жидкости лить в амортизационный агрегат машины

Тут нельзя однозначно сказать сколько масла для амортизаторов автомобиля нужно заливать, так как это зависит конкретно от самой модели амортизатора. Но если говорить усреднено, то это как правило объемы от 100мл – до 250мл. Тут все зависит от диаметра амортизатора и его конструктивных решений.

При заправке амортизатора важно точно соблюдать норму именно для этой модели амортизирующего устройства, так как недолив, так и перелив существенно сократят срок службы амортизатора и при этом могут лишить его некоторых функций – например таких как антипробой при недоливе масла в амортизатор. Конкретно как правильно и точно рассчитать количество масло необходимое для заливки мы опишем в этой статье.

Кстати цена амортизатора хендай санта фе 2006-2010 более-менее приемлемого для установки, начинается с ценовой отметки в 70 долларов.

А наш пост жидкости для заливки в амортизационные элементы автомобиля подошел к концу, если вам есть что добавить или поделиться чем-то интересным, будем рады увидеть это комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *