какое масло заливать ямаха драг стар 400

МотоФорум.RU/Форум

Какое масло идеально лить в DragStar

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Какое масло идеально лить в DragStar

#1 Сообщение Tiarasu » Вт апр 03, 2018 15:32

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#2 Сообщение Stas467 » Вт апр 03, 2018 15:40

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#3 Сообщение Гришеньka » Вт апр 03, 2018 15:51

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#4 Сообщение jgrav » Вт апр 03, 2018 16:08

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#5 Сообщение kert » Вт апр 03, 2018 16:08

Товарищ советует правильно, 15-50 лучший вариант для простого воздушника.
Другое дело, что ИМХО он лучше процентов на 5, не больше (и то если не ездить в пенсионерском варианте). Так что решать тебе.

Смывка точно не нужна.

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#6 Сообщение XPOH » Вт апр 03, 2018 16:11

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#7 Сообщение Aganis » Вт апр 03, 2018 16:27

Я в свой Драг Стар как раз 15-50 в прошлом сезоне залил. IPone как раз его разрабатывал для воздушников. Не буду втирать про всю рекламу, но я доволен. В этом сезоне опять его и залью. FULL POWER KATANA 15W50

Мануал это конечно хорошо и его всегда надо открывать в первую очередь. Но мануал писался в далекие 2000-е, а то и раньше. С тех пор наука не стоит на месте.

Источник

Расходники дрэгстар 400-650 может кому понадобятся

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Cвечи: DPR7EA-9 (NGK) DPR7EIX-9 (NGK иридиевые) или X22EPR-U9 (DENSO)

Воздушный фильтр: 4TR-14451-00-00 (OEM); YA-6598 (K&N); HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр: 4X7-13440-90-00 (OEM); KN-145 (K&N); HF145 (HiFlo)

Количество масла в двигателе: 2,8 л (с заменой масляного фильтра); 3,2 л (для сухого двигателя)

Масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90

Аккумулятор: полярность прямая, идеально подходит Bosh M6 019 (YT12B-4)

Номера колодок перед: (колодки не все находятся по экзисту)

Номера колодок барабан, зад:

OEM: 3DR W253E 00/3DR W2536 00/4DR W2536 00

Размерность резины на кастом:

Front tire: 100/90-19M/C 57S

Rear tire: 170/80-15M/C 77S

Другие записи в этом бортжурнале

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Замена масла в редукторе

Мой второй Tutorial. В этом видео я покажу как самостоятельно поменять масло в редукторе (главной передаче). Читать далее

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Ничего интересного, просто покатались по площади на день России

Пригласили нас с клубом покататься по главной площади города, мы просто не могли от такого предложения отказаться. Пы.Сы. До нас в нашем кол. Читать далее

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Немного покупок на грядущий сезон

Старая резина умерла. По этому купил новую Shinko 230 перед + зад.Масло моторное взял такое же как в прошлом году.Взял масло в редуктор.Новы. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Источник

Какое масло заливать ямаха драг стар 400

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Yamaha Drag Star XVS 400 1998

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.

Публикую информацию о расходных материалах / запчастях и некоторых полезностях для мотоциклов Yamaha XVS (Dragstar) 400 — 1998 года выпуска, которую мне удалось подчерпнуть на различных ресурсах и найти самостоятельно, буду рад, если пригодится.

Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00

Свечи:
DPR7EA-9 (NGK)
X22EPR-U9 (DENSO)

Аккумулятор (полярность прямая):
Bosh M6 019 (YT12B-4)
Delta CT (DELTA BATTERY CT1212.1)

Рукоятка газа: 4NK-26240-00-00
Рукоятка левая: 4NK-26241-00-00
Блок поворотников / света / сигнала: 4TR-83972-00-00
Блок зажигания на руле: 4TR-83963-00-00 (снято с производства)

Диск сцепления: 22U-16321-00-00
Трос сцепления: 5BN-26335-02 / 5BN-26335-00 / 4TR-26335-00
Трос газа: 5BN-26311-00 прямой / 5BN-26312-00 обратный
Ремкомплект тросиков газа и сцепления: PW 396-300

Главный тормозной цилиндр: 4TR-25870-00-00
Тормозной шланг: 4TR-25872-00-00
Тормозной диск:
3JB-2582U-01-00
EBC BRAKES — MD2076
Lucas (TRW) — MSW235
BREMBO — 78B40830
FERODO — FMD0275RF / FMD0275RPF

Цепь приводная: 94591-41118-00
Статор генератора: 4TR-81410-00-00
Реле-регулятор: 5BN-81960-00-00

Педаль КПП: 4TR-18110-00-00
Пыльник кардана: 4TR-46297-00-00 / 35C-46297-00-00

Амортизатор: 5FB-22210-00-00

Глушитель верхний: 4TR147030000
Глушитель нижний: 4TR-14704-00-00

Болт крепления заднего крыла: 920141002500

Масло моторное:
количество масла в двигателе = 2,8 л (с заменой масляного фильтра), 3,2 л (для сухого двигателя)
Начитавшись отзывов про подделку масел MOTUL, я покупал масло ENI/AGIP «I-Ride moto 10W-40» код 8003699008564.
Были еще вариант:
Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40 — код 3046
ZIC M5 4T 10W-40 — код 137212
ZIC M7 4T 10W-40 — код 137211
IDEMITSU 4T MAX 10W40 SJ/MA S-S — код 30095003-724

Масло в редуктор:
масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90, как указано в мануале.
Я приобретал масло ZIC «G-EP 80W-90» код 132625.

Термолента:
Термолента Fortluft серия black (цвет черный) — 1 метр код BL50151, 15 метров код Bl501515

Лампа головного света: Н4 (2F9843140000)

Цвет по спецификации для 1998, custom, черный: Black 2, BL2, 004B.

Зазоры клапанов:
Впускные клапаны = 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапаны = 0,12 — 0,17 мм.

Источник

Какое масло заливать ямаха драг стар 400

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Yamaha Drag Star XVS 400 1998

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Подготовка байка ч2

Продолжим подготовку байка к дальнейшем поездкам…

Подкат времени покупать особо нету, да и тратиться не зачем, когда есть такой универсальный подкат!

какое масло заливать ямаха драг стар 400

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Чистим рядом с заливным горлышком, чтобы при заливке нового масла не попала всякая бяка…

какое масло заливать ямаха драг стар 400

какое масло заливать ямаха драг стар 400

пока сливаются остатки масла меняем фильтр.

какое масло заливать ямаха драг стар 400

вот старый фильтр и новый дайтоновский.

какое масло заливать ямаха драг стар 400

какое масло заливать ямаха драг стар 400

ставим фильтр, закручиваем сливное отверстие, и заливаем новое масло… после заливки нового масла до отметки максимум и заводим байк на пару минут, чтобы масло прогналось… глушим и проверяем уровень… заливаем до нужно уровня.

С двигателем закончили… начинаем с главной передачей.

какое масло заливать ямаха драг стар 400

подставку ставим под сливное отверстие… сливаем маслицо.

какое масло заливать ямаха драг стар 400

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Чтобы залить нужно приноровиться… но там ничего сложного. )
Все закручиваем собираем и радуемся жизни… едем заливать полный бак топлива на АЗС)

Ну и корячиться ползать рядом с байком на коленках помогают вот такие штуки, приобретенные когда то в ашане…

Источник

Обслуживание Yamaha Drag Star

какое масло заливать ямаха драг стар 400

Обслуживание Yamaha Drag Star достаточно просто, но есть несколько нюансов, связанных с конструктивными особенностями этого замечательного во всех отношениях мотоцикла. Всё нижеописанное верно как для любой кубатуры — Драг Стар 400, 650, 1100 — так и для всех версий мотоциклов — Classic и Custom. Аналогично всё и для американской версии — V-Star. Обслужить мотоцикл можно и своими собственными руками. Даже если нет навыков, чтобы самостоятельно почистить и отсинхронизировать карбюраторы, можно, как минимум, заменить масло в двигателе, масляный фильтр, трансмиссионное масло в редукторе, а также воздушный фильтр. Все эти операции достаточно просты, и проделать их можно самому в гараже, имея стандартный набор инструментов, более известный как «чемоданчик».

Начнём с самого простого — с воздушного фильтра. Его замена на Yamaha Drag Star занимает примерно три минуты. Находится фильтр справа, под круглой хромированной крышкой. Сама крышка крепится на три шестиграника, и, сняв её, вы свободно сможете вытащить руками старый фильтр и заменить его на новый. Стоимость воздушного фильтра на настоящий момент составляет около тысячи рублей за качественный неоригинал, оригинал обойдётся раза в полтора дороже, но он ничем от нормального неоригинального воздушного фильтра не отличается. Затем заменим трансмиссионное масло в редукторе. Эта операция также элементарна на большинстве чопперов, и Drag Star — не исключение. Перепутать там что-то невозможно — болтов для обслуживания всего два, один на слив масла (внизу), другой на залив (вверху, чуть под углом). Стоит проехать на мотоцикле сотню метров, чтобы чуть разогреть масло, открутить сливной болт, слить всё без остатка, а затем залить новое масло «под крышку», ну или по мануалу. Перелив не страшен — излишки попросту выдавит через сапун (такая хромированная пипка вверху редуктора). Масло в двигателе Drag Star меняется также элементарно. Сливной болт находится слева снизу, перед сливом масла желательно чуть-чуть прогреть двигатель. Слив всё, заливаем новое масло. Но есть мнение, что замена масла без сопутствующей замены масляного фильтра — деньги на ветер. Соответственно, слив старое масло, есть смысл заменить фильтр до заливки свежего. Масляный фильтр на Drag Star стоит около 400 рублей. Для его замены придётся снять правый педальный узел, а чтобы снять педальный узел, необходимо снять выхлоп там, где он этому препятствует. Впрочем, сложности могут возникнуть только в случае с тюнинговыми выхлопами, штатный же выхлоп Drag Star, независимо от кубатуры, легко и быстро снимается без посторонней помощи. Важный момент — при замене маслофильтра не потеряйте установленное там резиновое колечко, без него вокруг крышки фильтра будут слабые масляные потёки.

За предоставленную информацию благодарим клуб владельцев Драг Старов — Ямаха Стар Клуб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *