какое масло заливать в задний мост саньенг кайрон бензин
Замена технических жидкостей в мостах и раздатке SsangYong Kyron
Всем привет!
Никогда раньше не писал про такую вещь как плановое ТО, думал что это не нужно а как оказалось весьма полезно. А связано это с тем, что когда я в прошлый раз проводил регламентные работы забыл записать на каком пробеге и какие материалы применялись. Вот по этому и начнем…
Замена масла в мостах, для этого было приобретено масло ZIC G5 80W-90 объемом 4 литра и вороток с квадратом для откручивания пробок в мостах.
Пробок на мостах две, одна снизу сливная, вторая сверху заливная. Прежде чем откручивать сливную пробку необходимо сдернуть заливную, это необходимо для того что бы не ломать голову если вдруг не открутится заливная, когда масло уже слито.
Когда мы выкрутим сливную пробку то сможем увидеть наличие стружки на ней т.к. она магнитная (только на переднем мосту) и исходя из того что мы увидем на магните можно судить какая у нас ситуация с трущимися деталями. В моем случае на пробке был небольшой налет.
Свежее масло я заливал до нижнего уровня заливного отверстия, т.е. пока не потекло. Все пробки посажены на герметик.
Аналогичная работа проводится и с задним мостом.
Уровень аналогично как на переднем, пока не потечет через заливное отверстие.
На два моста ушли почти все 4 литра, в канистре осталось не много.
Далее, после того как поменял масло в мостах приступил к раздатке.
На раздатке аналогично имеются две пробки, заливная и сливная под квадрат. Масло я выбрал Liqui Moly 7626 «Top Tec ATF 1100», объем тары 1 литр, но нам нужно по мануалу 1.1 литра, в моем случае еще докупать не понадобилось т.к. осталось с прошлого раза.
Процедура аналогичная, сдергиваем пробки, сливаем старое и заливаем свежее. По моим наблюдениям 1,1 литра как в мануале это почти по самую нижнюю кромку заливного отверстия но через край не льется. В следующий раз попробую залить по кромку заливной.
Помимо этого шприцанул и оба кардана.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах и вне дорог.
Замена масла в мостах Кайрон. Отличительные особенности трансмиссионных масел
После летних выездов на природу, еще не проверял уровень масла в мостах. На днях заезжал на СТО для регулировке ручника и попросил посмотреть масло в заднем мосту. Масло оказалось со следами эмульсии. Решено менять. Заехал после работы в Оил Маркет и захватил с собой книжку от автомобиля
Как видим, для мостов рекомендуется масло 80W90 API GL5 синтетика. Так что же такое API GL5 и чем отличается от более распространенного API GL4?
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
В магазине самое дешевое масло, подходящее под необходимые мне требования оказалось масло от Ravenol
В книжке написано, что в переднем мосту объем масла 1,4-1,5л, в заднем 2,0 л. По факту немного больше.
Ценник конечно дороговат, но вариантов больше не было. Остальные бренды дороже. Российского производства масел с такими характеристиками не существует, есть только минеральное, а как известно минералка зимой это зло.
По машине идет так же процесс замены клапанов на форсунках. На сегодняшний день заменили только 3 из 4-х. 4-ю форсунку уже 2 сервиса пытались вытащит, но все без толку. Пока поливаю форсунку тормозной жидкостью и WD40. Применяли обратный молоток и пневматический вибратор. Пока ничего.
Так же идет процесс легализации моего навесного. В следующих постах напишу поподробнее.
Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron
SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера. «Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.). В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.
Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron
Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.
Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron
Первое поколение DJ, 2005-2016
Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.
Какое масло использовать для SsangYong Kyron
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка. Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда. Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.
Замена масла
Какое масло лить в мосты? Задний LSD? Нужна помощь!
SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2010
SsangYong Kyron, 2011
SsangYong Kyron, 2011
SsangYong Kyron, 2011
Комментарии 22
Масло в LSD только масло LS мы льем мобил.
Приветствую занимаемся Sang yong знаем о них практически все, любые запчасти. цены адекват. пиши обращайся спрашивай.
Ок спасибо!
Где находитесь территориально?
Ногинс д. Молзино Советская 18Б, телефон в личку
Любое, подходящее по спецификации изготовителя и цене вам.
Читаем мануал… Заливаем обычное масло.
Летом залил себе обычное 75W/90 и в передний и в задний мосты, полет нормальный. Наклейка тоже ЛСД
отлично. Нам вроде главное, чтобы GL-5 было
Лью кастрол 75w140, в блоге по ТО60 всё есть
Смотри какая наклейка на мосту или по внешним признакам определяй. Подробная инструкция как определить тип моста у Петра MUSSOvod www.drive2.ru/b/272026/ У меня прямо на мосту наклейка с буквами LD.
— Для мостов с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения типа LSD масло льют 75w-140 обязательно с приставкой LS которое.
— Для моста с самоблокирующимся дифференциалом типа LD льют 75W90 с приставкой LS.
— Для мостов с дифференциалом без блокировок льют обычное 75W90.
У меня в задний мост LD налито Mobilube Syn LS 75W-90 (артикул для заказа 150629). Меняю по регламенту, пробег 70тыс. стружки нет.
В переднем мосту без блокировок у меня LIQUI MOLY 75W-90 (арт.1950) обычное без приставки LS.
Ну если в енгах не классический дифф LSD а как на БТРах, тогда возможно, что любое подойдет. Только народ у кого LSD говорит, что 75W90 горит, когда сливаешь, черное и жутковонючее. Может такое быть из за того что масло густое, не успевает стекать и горит?
Масло для гипоидной передачи API GL-5 не нашел у зика с приставкой LS поэтому налил мобил. Ну а ликви молли если брать у оффициальных диллеров то вроде и нет с ним проблем. Я в автодоке заказывал, признаков подделки масел ни у мобила ни у LM не наблюдалось.
Ну диффу же хуже не будет если налить LS? GL-5 для сильно нагруженных передач, а в LS присадки повышенного трения чтобы задиров не было. На магните стружки нет, масло не горит, через 30тыс не совсем копченое, даже не сказать что воняет. Тут магнит сфоткал свой когда менял масло www.drive2.ru/l/452533973176812175/.
С приставкой LS просто немного подороже масло, вроде так получается?
Горит потому что дифу конец приходит. Если есть возможность покупать масло у офицалов лм или мобил то хорошо просто не у всех есть такая возможность. А у зика лс нету потому что они знают что его не требуется заливать. Лс это просто безсмысленная трата денег и лить такое масло в расчете что это продлит срок службы дифа ошибочно.
Возьму на заметку. Спасибо, за полезную информацию )
Смотри какая наклейка на мосту или по внешним признакам определяй. Подробная инструкция как определить тип моста у Петра MUSSOvod www.drive2.ru/b/272026/ У меня прямо на мосту наклейка с буквами LD.
— Для мостов с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения типа LSD масло льют 75w-140 обязательно с приставкой LS которое.
— Для моста с самоблокирующимся дифференциалом типа LD льют 75W90 с приставкой LS.
— Для мостов с дифференциалом без блокировок льют обычное 75W90.
У меня в задний мост LD налито Mobilube Syn LS 75W-90 (артикул для заказа 150629). Меняю по регламенту, пробег 70тыс. стружки нет.
В переднем мосту без блокировок у меня LIQUI MOLY 75W-90 (арт.1950) обычное без приставки LS.
замена масла в мостах
Сегодня поменял масло в обоих мостах.
Процедура простая, слил все что сливается, залил по пробку и все — это в теории. На практике, как всегда что-то идет не так.
Масло использовал:
— задний мост — Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 1л х 2шт по 1350р
— передний мост — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, 1л x 2 шт по 550р
почему именно их — почитал форумы, выбрал эти, главное чтобы GL-5, были.
Делал все во дворе, на яме или подъемнике будет проще.
В простейшем случае действительно все сводится к открутил/слил/залил/закрутил. У меня так не получилось, поскольку давно уже заметил в нижней части крышки заднего моста потение масла. Поэтому было решено снять крышку и посадить заново на герметик. С него и начал.
Сначала измерил пробку, грань квадрата получилась примерно 10мм и в пробку замечательно вошел квадратный вороток для головок на 3/8″.
Поехали. Подставляем тазик и откручиваем пробку снизу, масло полилось чернючее и с какими-то сгустками, совсем нехорошее масло.
Тут два варианта, либо по месту обработать болгаркой, либо как я — ножом процарапал контур до которого необходимо сточить и, дома обточил.
При помощи молотка и болгарки приводим крышку к нужному виду, для верности пройдя наждачкой. Минут пятнадцать ушло на откручивание заливной пробки, чуть не разбил грани квадрата, пока молотком стучал.
Дальше все просто, обезжириваем поверхность, наносим герметик, ждем 10 минут (по инструкции) и прикручиваем крышку на место. Пока герметик подсыхает, сливаем масло с переднего моста. Масло тут тоже было странного, серо-зеленоватого цвета, что туда ОД заливал непонятно.
У бутылок есть собственная трубочка для удобства заливки масла, попробовал, не вценил, шприцом показалось удобнее и быстрее.
Собственно на этом и все, заливается масло и закручиваются пробки.
Много времени ушло на установку защиты днища, поскольку в одного это делать крайне неудобно, да и пробки тяжело откручивались, но принципиально сложного ничего нет.
Кстати, по мануалу в передний мост заливается 1,4 литра, а в задний — 1,9 литра. И если в передний где-то столько и вошло, то в задний вошло два литра и до пробки пришлось доливать еще грамм сто. Почему вошло больше чем положено, непонятно.