какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Замена масла в мостах

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Ну вот и решился я поменять масло в мостах. Так как для меня это впервые, начал изучать матчасть. Мануал нам говорит:
FRONT AXLE
The lubricant should have MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications.
Lubricant is SAE 75W-140 SYNTHETIC gear lubricant.
REAR AXLE
The lubricant should have MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications.
Lubricant is a thermally stable SAE 80W-90 gear lubricant.
Lubricant for axles intended for heavy-duty or trailer tow use is SAE 75W-140 SYNTHETIC gear
lubricant.

Т.е. нужно брать синтетику для переднего моста 75-140, и для заднего — 80-90, а при тяжелой эксплуатации (прицеп) – опять 75-140. Ну и допуски указаны.
Выбрал для обоих мостов всеми любимый Mannol 4х4 Maxpower 75W-140 (API GL5 LS; MIL-L-2105D).

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

По нему, если кто не в курсе, есть нюанс. На упаковке указан номерок SG10200, но, если заказывать его по номеру 1236, цена ниже процентов на 20 (минимум). Заказывал (по номеру 1236) я его по 423 руб. за литр.
Нужно же определиться с количеством масла… Опять смотрим мануал:
FRONT AXLE
Model 186 FBI 1.18L (2.5 pts.)
REAR AXLE
Model 194 RBI 1.66L (3.5 pts.)
Model 226 RBA 2.24L (4.75 pts.)

Так как у меня передний мост — Dana 30/186MM, задний — Dana 35C/194MM, следовательно, теоретически мне необходимо 1,18+1,66 = 2,84 л. Взял 3 литровых банки.
Мосты без самоблоков, присадок не берем…
Для промывки внутренностей редукторов брал сначала очиститель карбюратора PEAK CARB CLEANER 500 мл 2 шт (по 150 руб.), на второй день для заднего моста AIM-ONE AC650 650 мл 2 шт (по 185 руб.). Могу сказать, что для промывки одного редуктора 1000 мл маловато.
Герметик использовал ABRO 12ABR 85 гр. (145 руб.). Ушло примерно 40 гр.
Для заливки масла в редукторы использовалось вот такое приспособление стоимостью 160 руб.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Передний мост.
Немного предыстории… Ранее страдал я от сальника правой полуоси. Отдавал машину одному умельцу менять сальники (CROWN 4874477). Сразу после замены течь опять появилась. Иногда подливал масло. Одновременно с заменой сальников были поменяны шаровые опоры. Потом они свое отходили и менял их уже сам. Брал уже BAW. И почему-то с этими шаровыми поворотные кулаки и заняли положение чуть ниже. Может поэтому течи не было, когда я в этот раз залил масло до уровня (полуось немного опустилась). А может дело было в забитом сапуне. До замены масла его шланг затвердел и обломился примерно на половине длины, и теперь половина его отсутствует. Надо поменять шланг.
Так вот, вскрыл я передний редуктор. Масло там было очень мало. А грязи очень много. Даже не буду показывать фотографию, как это выглядело после вскрытия. Ибо стыдно за то, как я довел редуктор до такого состояния. Наверное, грязь попала через обломанный сапун. Фото уже после промывки.

Источник

Жидкости в Grand Cherokee WK2 (рекомендации производителя)

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Здравствуйте друзья-товарищи!
Если у кого то возникают сомнения по поводу агрегатов установленных конкретно на ваш авто, то я очень рекомендую предварительно заказать себе расшифровку VIN номера. Я например, полагая, что в «узко-специализированном» сервисе по замене масел сотрудники по определению должны знать, либо знать как узнать, что нужно лить в любой автомобиль. Но реальность такова, что потратив кучу времени, после трех возвратов и покупок разных ATF, коллегиальным решением персонала сервиса было принято решение залить мне в раздатку не подходящую жидкость.

Прецедент заставил меня основательно углубиться в вопрос.

Жидкости Jeep Grand Cherokee WK 2:

— 3,0 дизель 13,2 л.
— 3,6 бензин 9,9 л.
— 5,7 бензин 14,6 л.
— 5,7 бензин, с пакетом для буксировки 15,2 л.
— 6,4 бензин 15,7 л.

Дорестайлинг
Изначально, во всю гамму двигателей Chrysler рекомендовал заливать гибридный антифриз MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), арт. 05066386AA.
По стандартам VAG это антифризы G11.
Гибридная технология, комбинация карбоновой кислоты с неорганическими ингибиторами (силикаты, нитраты, фосфаты).

Рестайлинг уже перешел на карбоксилатную органику, что соответствует G12 и G12+;
MOPAR® Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-12106 (арт. 68163848AA — концентрат, 68163849AA готовый антифриз 50/50)

Кому интересно про антифризы, то прошу сюда.
______________________________________________________________________________________________

— 3,0 дизель 7,7 л.
• С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3; Chrysler Material Standart MS-11106;
• С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу:

«NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.
Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
Kendall SHP Diesel 5w40— full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions
Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins «

Теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4 (арт. 680001332PA). E9/E7 — это в свою очередь масла предназначенные для очень тяжелых условий эксплуатации, используются в мощных коммерческих дизелях, рассчитаны на большие пробеги и высокие нагрузки. Требования к защитным, противоокислительным и моющим свойствам у этого стандарта на порядок выше, чем у того же ACEA C3.

— 3,6 бензин 5,6 л.
Для 2011-2012 г.в. SAE 5W-30 и 5W-20 для 2013-2015 г.в, а начиная с 2016 года SAE 0W-20; Material Standard MS-6395 (если у кого OEM фетиш, то оригинальное масло MOPAR Max Pro 04761838AB и 04761844AB), а так же, в странах где принята ACEA, производитель одобряет использование масла MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3.

— 5,7 бензин 6,6 л.
SAE 5W-20; Material Standard MS-6395 (арт. 04761851AD и 04761872AC), но если масла с такой вязкостью вы не нашли, то производитель допускает использование масла SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3

— 6,4 бензин 6,6 л.
SAE 0W-40, Material Standard MS-10725 (арт. 68171066PA)
______________________________________________________________________________________________

Дорестайл NAG1 она же мерседесовская W5A580
— сервисный объем 5 л.
— полный объем 7,7 л.

Рестайл 21DG1 65RFE
— сервисный объем 6,2 л.
— полный объем 12,6 л.

Для обеих коробок производителем регламентировано применение жидкости MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid (атр. 05013458AA и 05013457AA). Естественно можно подобрать качественный аналог, который соответствует стандарту Chrysler — ATF+4®, о чем завод в официально заявляет, не заставляя лить исключительно оригинал.
______________________________________________________________________________________________

MP2010 — 0,51 л.
ATF с допусками от Mersedes MB 236.10, MB 236.12. Производитель порекомендовал Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 или аналоги

MP3010 — 1,35 л.
MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid

MP3023 — 1,9 л.
MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid
______________________________________________________________________________________________

Передний мост
195FIA FE — Front Axle — 0,8 л.
Трансмиссионное масло вязкостью 75W-85, имеющее допуск GL5 по API, оригинал 05136035AA или соответствующий аналог

Задний мост
195RIA — Rear Axle ( Aluminum ) — 0,9 л.
215RII — Rear Axle (Cast Iron) — 1,2 л.
225RII — Rear Axle (Cast Iron) — 1,4 л.
Трансмиссионное масло вязкостью 75W-85, имеющее допуск GL5 по API, оригинал 05136035AA или соответствующий аналог

230RIA Without ELSD — Rear Axle (Aluminum) без блокировки — 1,1 л.
Трансмиссионное масло вязкостью 75W-85, имеющее допуск GL5 по API, оригинал 05136035AA или соответствующий аналог
______________________________________________________________________________________________

MOPAR® Brake Fluid DOT 3, SAE J1703, (арт. 04318081AB и 04318080AB);
Производитель с пониманием регламентировал относится к владельцам джипов, и если вдруг вы не сможете найти выше указанный оригинал, то можете смело залить MOPAR® Brake and Clutch Fluid DOT 4 ( арт. 04549625AC)
______________________________________________________________________________________________

ГУР ( ременной привод )
Регламентировано применение MOPAR® Power Steering Fluid +4 (арт. 05166226AA), MOPAR® ATF+4 или любой аналогичный продукт соответствующий ATF+4 от Chrysler

ЭГУР ( гидроусилитель с приводом от электромотора)
MOPAR® Hydraulic Fluid meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-11655 (арт. 68088485AA или 05127381AB),
Помимо оригинала Chrysler нам предлагает использовать Fuch EG ZH 3044 или Pentosin CHF11s
______________________________________________________________________________________________

Источник

Какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

квадра драйв-это комплектация.должны быть в мостах вариолоки(блокировки).вот здесь почитай:

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

1 Масло трансмиссии, гипоидное, синтетическое MOPAR (75W140, Synthetic, 1L) 05103526EA
2 Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR (120ml) 04318060AB
3 Масло раздаточной коробки MOPAR (NV245, NV247, NV249) 05016796AB
4 Масло раздаточной коробки MOPAR (NV249) 04549614
5 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR («ATF+4», 1L) 0VU02152
6 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR («ATF+4», 4L) 05103531EA
7 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR («ATF+4», 5L) 0VU02153AC
8 Масло для вариаторов MOPAR (CVT, 0.946L) 05191184AA
9 Средство для промывки двигателя MOPAR (500ml) 0VU01304
10 Профессиональный очиститель инжект. и топливной системы MOPAR 05019625AA
11 Герметик силиконовый высокотемпературный, до 343 С MOPAR (Silicone, 85ml) 05010884AA
12 Герметик силиконовый, низкотемпературный, прокладочный MOPAR (0.083L) VU01227
13 Смазка консистентная для деталей вращения MOPAR 00VU1418
14 Диэлектрическая cмазка MOPAR J8126688
15 Жидкость для удаления красителя MOPAR (474ml) 05135174AA
16 Жидкость гидроусилителя руля MOPAR (1L) 05142893AA
17 Антифриз, зелёный MOPAR (3.78L) 0VU01233
18 Антифриз, оранжевый MOPAR (3.785L) 0VU01524
19 Антифриз, желтый MOPAR (5L) 05103532EB
20 Профессиональный очиститель деталей тормозной системы MOPAR (408g) 04897150EA
21 Жидкость тормозная MOPAR (DOT-3, 0.35L) 04318080EA

Источник

Замена масла в мостах

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Добрался до мостов, масло взял Castrol Syntrax Limited Slip 75W140 GL5 (1543CD) четыре литровых банки.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

И герметик Victor Reinz (703141410) тюбик 70ml.
С заднего слилось довольно светлое масло, а вот с переднего почти чёрное. Видимо предхоз только в заднем менял масло наивно полагая, что передний редуктор менее нагружен, хотя может и забил или решил сэкономить…короче, пусть это на его совести останется.
Заодно мультиметром прозвонил соленоиды, сопротивление меньше 100 Ом, значит (судя по мануалу) живые. Предохранители рабочие, но питание не приходит, следующий кандидат на проверку, это блок FDC, но тут похоже уже нужен специалист по прозвону. Очень уж не хочется, чтобы виновником (service 4wd system) оказался моторчик раздатки, но боюсь всё к тому идёт…(((
И в конце, заменил алюминиевый уголок (A 642 010 01 31) в который вставляется клапан вентиляции картерных газов. Мембрану в клапане сразу после покупки, полгода назад на Hermann (HRA6420101891A). Старая была дубовая из чёрного материала, новая, эластичная, красная, похожа на силиконовую.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Снять старый, как оказалось то ещё «удовольствие»…и дело даже не в неудобном расположении крепёжных болтов. А в том, что с огромным трудом удалось его вытащить, только старый гвоздодёр помог.))) Зато новый вставился легко и непринуждённо, от простого прижатия пальцами.

Источник

Замена масла в мостах или в любой непонятной ситуации начинай пылесосить машину.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Приветствую! Пришла мне на днях безумная идея. Поменять масло в мостах. Да не просто поменять, а добавить модификатор Мопаровский. Узнал цену, волосы встали дыбом, даже шапка поднялась. Решил ещё постричься, для будущих походов в магазин. Но отступать некуда, заказываем. Ждём, пока бутыльки с чудо-жидкостью соберут по уголкам нашей (и не только) страны. Не думал, что в наших краях такая редкая штука. Хотя виной всему цена, видимо… Через два дня забрал, купил ещё масло и герметик. Погнали в гараж!
Джип послушно ждёт. Весь пылью порос уже. Ничего, скоро покажем всем, где раком зимуют. Понеслась!
Сначала поддомкратил с одной стороны, мост ушёл вниз, так удобнее. Вычистил щёткой шляпки болтов от грязи.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Открутились легко, резьба хорошая. Верхний болт выкрутил не до конца, пусть крышка немного повисит на нём, пока основная часть масла стечёт. Зубилом немного сбил крышку, дальше уже поддел отвёрткой, оторвал от герметика, предварительно подставив ведро.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Масло потекло, цвет не очень страшный, темновато, но не критично. Скорее мутное просто очень. Потом снял крышку, масло пусть стекает в ведро, у меня ещё есть дела.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Отмыл крышку, внимательно осмотрел магнит. Крупной стружки нет, немного только «ёжика».

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Щеточкой вычистил магнит. Потом вооружился всевозможными инструментами и принялся чистить наружную часть крышки.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Так же убрал старый герметик. Потом всё как учили. Два грунта + три краски.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Потихоньку забываю про фотографии. Увлечён процессом. Добираюсь до переднего моста, там всё так же. Чищу, откручиваю, сливаю, снимаю. Там ситуация хуже. Масло гораздо чернее.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

На магните помимо мелкой стружки присутствует осколок.

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

Отмываю внутренности. На вид всё целое. Откуда осколок — загадка. Крышку так же под щётку, потом в грунт и краску. Отмываю внутренности заднего моста, пустые баллончики очистителя только и вылетают из-под машины. Не жалко. Куплю ещё. Почистил места прилегания крышек от старого герметика. Обезжирил. Крышки подсохли, мажу герметиком, ставлю, затягиваю болты. Пробки не закручиваю, пусть воздух проникает, герметик лучше встанет. Время ожидания засыхания герметика становится мучительно долгим и скучным. Беру пылесос. А что делать? Пылесошу салон. За время этого долгого ремонта пылесосил столько раз, что в машине уже стерильная чистота, пыли нет, я уверен, я же и ковролин снимал. Пылесошу, смотрю на часы и понимаю, почему спать так хочу. А до дома ещё 20 минут ходьбы. Масло подождёт до завтра, решаю я, да и герметик встанет на все сто.
На следующий день уже мелочи.
Берём все эти штуки:

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

какое масло заливать в задний мост джип гранд чероки

и заливаем. Залил где-то половину бутылька, добавил модификатор в бутыль, залил в мосты. В задний чуть больше одного бутылька модификатора, в передний — всё остальное (всего было два). Поставил пробки, всё вытер, где насвинячил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *