какое масло заливать в yamaha ybr 125
Какое масло заливать в yamaha ybr 125
2. Сколько ключей у нового мотоцикла?
— У нового мотоцикла должно быть в комплекте два ключа.
3. Что за бирка с номером на связке ключей?
— По номеру на бирке можно заказать у дилера дубликат ключа, если оба ключа утеряны.
4. Нужно ли делать обкатку нового мотоцикла?
— Производитель не предъявляет какие-то особые требования к обкатке нового мотоцикла, однако рекомендует придерживаться следующих рекомендаций во время первых 1000 км пробега:
0-150км
Избегайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 4000 оборотов в минуту. После движения в течение одного часа остановите двигатель на 5-10 минут, чтобы охладить его. Во время движения чаще переключайте передачи. Старайтесь долго не ездить с ручкой газа находящейся в одном и том же положении.
150-500км
Избегайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 5000 оборотов в минуту. Двигайтесь на разных передачах. Не открывайте полностью дроссельную заслонку.
500-1000км
Избегайте работы двигателя с частотой вращения свыше 6000 оборотов в минуту.
Свыше 1000км
Не открывайте полностью дроссельную заслонку на продолжительное время. Периодически меняйте скорость движения. Избегайте работы двигателя с частотой вращения свыше 8500 оборотов в минуту.
5. Какой бензин нужно заливать в YBR 125?
— Не ниже 92го, большинство заливает АИ-95.
6. Как часто нужно менять масло?
— Согласно рекомендациям производителя замена масла проводится через каждые 3000км пробега.
Также производится замена масла на 500 и 1000км на момент обкатки мотоцикла.
7. Какое масло рекомендуется заливать в мотоцикл?
— Для Yamaha YBR-125 оптимальным выбором будет полу-синтетика 10W-40, 10W-50.
Заливать следует только специальное масло для мотоциклов (автомобильное не подходит для мототехники).
Самыми распространенными и часто применяемыми из полусинтетических масел считаются:
MOTUL 5100 Ester 4T SAE 10W-40
MOTUL 5100 Ester 4T SAE 10W-50
Aral HighEnergy 4T SAE 10W-40
Какое масло лить в YBR 125
Проблема выбора масла весьма широко распространена на просторах мотосообществ. Кто-то льёт только «мотоциклетное» масло именитых брендов, а кто-то не заморачивается и берёт то, что попадётся в магазине. Пора расставить всё на свои места.
Итак, зайдя в мотомагазин, Вам, конечно же, предложат мотомасла разных видов и по разным ценам. Учитывая огромный ассортимент, глаза разбегаются: что же брать?
Однако, прежде чем идти в магазин и слушать часто безграмотных консультантов, надо открыть мануал к мотоциклу и прочитать рекомендации, которые даёт завод-изготовитель. Открыв и прочитав мануал мы узнаем, что производитель рекомендует использовать моторное масло для бензиновых двигателей классификацией не ниже API SG и избегая масел с молибденовыми присадками, которые маркируются как «Eco-energy» и «Energy Conserving».
Теперь осталось выбрать тип масла. Их три:
Минеральное масло
Данный тип масла делается посредством переработки нефти и нефтепродуктов путём перегонки. Минимальный пакет присадок.
Полусинтетическое масло
По факту, это что-то среднее между минеральным масло и синтетическим. Смешиваются в пропорции 30-40% синтетического масла, остальное минеральное масло и присадки. Из этого получаем следующее.
Синтетическое масло
Данный тип масла делается без использования нефти, полностью синтезируется с заданными параметрами. Единой классификации синтетических масел нет, и за синтетику часто выдают полусинтетику, маркируя её как sintetic based или sintetic technology. Часто этим грешат именно иностранные производители для иностранных рынков. Имеет более стабильный размер молекулы.
Коротко о так называемых мотомаслах:
Данное масло ничем не отличается от автомобильного. Разве что там гарантированно не будет молибденовых присадок (однако, на канистрах с «автомаслом» о присадках тоже говорится).
Далее, речь заходит о цене.
Здесь не работает схема «Лучше-дороже». Выбирайте масло по классификации, цене и подлинности. Покупайте масло только у официальных поставщиков, избегайте всякого рода рынков, безымянных магазинов и магазинов, не имеющих статуса официального дилера.
Смысл в синтетике отпадает, когда под баком стоит двигатель воздушного охлаждения.
Ниже приведён список моторных масел, с которыми у Вас точно не будет проблем при использовании (при условии, что купите оригинальное масло, а не подделку):
Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетическое)
BP Visco 3000 10W-40 (полусинтетическое)
Yamalube 4-stroke 10W-40 (минеральное)
Motul 5100 10W-40 (полусинтетическое)
Замена масла Yamaha YBR 125
Приветствую. Сегодня покажем процедуру замены масла Yamaha YBR 125. Масло на этой Ямахе меняется раз на 3 тыс. км пробега.
Инструмент:
Артикул:
Пошаговая замена
1. Заводим мотоцикл и нагреваем до рабочей температуры. Быстрей всего просто прокатиться 5-7 минут.
2. Сдергиваем пластмассовую вставку и выкручиваем болт для слива масла ключиком на 17.
3. Выкручиваем и извлекаем щуп чтобы масло быстрей сливалось. Инструмента для откручивания не понадобиться, там пластмассовая ручка.
4. Когда масло слилось, поставьте мото на боковую лапку. Так еще выльется немного старого масла.
5. Заворачиваем болт для слива, проследите чтобы по резьбе болта не было мусора.
6. Заливаем один литр масла.
8. Устанавливаем пластмассовую крышку.
Видео урок
масло
Ну что, сгонял я на дачу, почти 550 км. Мот едет бодро, 80-90 спокойно 6000-7000 т.об, и расход 3,5 литра меня тоже устраивает. Ехал в основном 80-85, но и 90 было, особенно назад. Едет бодро и на обгоны выходить легче и главное безопасней. Но есть одно место по трассе, называется объезд дорога города Луга так вот там аномальная зона, если везде двигаясь 80-90 можно спокойно выехать на обгон, обогнать и ехать дальше, то там мот даже до 80 еле разгонялся, ветер там ураганный. Ну а теперь о плохом, накатав по городу почти 400 км расхода масла нет, то есть нет вообще, как был уровень так перед отъездом и и оставался, а вот по приезду на дачу, масла в моторе оказалось хер с чем то, долил 300 грамм того чего нашел на даче 15w40 минералки, а залито 10w40 полу синтетика. (Но это хер с ним дома сегодня утром слил и залил новое.) по дороге назад после пробега около 150 км остановился, подождал минут 10 и проверил уровень масла, норма. Сегодня утром проверил перед заменой, может на миллиметр ниже уровня, вот и вопрос какого хера он его то жрет то нет, может конечно еще поршневая не притерлась до конца. Свеча идеальная, без налета сгоревшего масла, обороты мотора всегда были 6000-7000. Не посмотрел только еще в корпусе воздушного фильтра, что там, может маслом забросала фильтр и он не пропускает воздух и масло засасывает в цилиндр. Сам фильтр чистый был когда менял масло после обкатки. Еще как проверить вентиляцию картерных газов, если открутить масло заливную пробку то от туда должно давить картерные газы или нет.
Другие записи в этом бортжурнале
Подготовка.
Ну кто как а я подготовил мот к сезону, масло поменял, залил мотюль 10w40. Мотор обкатался, перестал греться и жрать масло. Теперь 10w60 мож. Читать далее
Подготовка.
Ну что мото-токсикозники, пора уже и технику готовить. Чем я сегодня и занялся. Ну во первых, промыл цепочку да смазал ее, и отрегулировал о. Читать далее
Выборы
Уx ты, да мы на выборах, а мот то и не знает,стоит себе в гараже и ждет весны. Сегодня поделюсь с ним этой новостью, а в выходные может и за. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125
evil_laugh
Тру байкер
Задам простой вопрос: вы знаете, сколько канистр масла надо истратить за пробег мотоцикла от капиталки до капиталки?
Я вот знаю, сколько. Причем как канистр дешевого масла, так и очень дорогого. Вы знаете?
Вы лично использовали масла Лукойл и масло Ликви Моли в своих мотоциклах?
Как часто и как быстро приводило к капиталке масло Лукойл? На каких мотоциклах?
Как часто и как быстро приводило к капиталке масло Ликви Моли? На каких мотоциклах?
Что об этом говорит Ваше образование?
Просим, почтеннейший. Просветите неучей. Ну, раз Вы считаете, что «опыт» и «образование» здесь есть только у Вас
kolya85
Тру байкер
RocknRolla
Мотоциклист
evil_laugh
Тру байкер
Вы с самого начала упомянули некое свое образование и некий свой опыт, которые позволили сделать вам выбор в пользу Ликви Моли. Я пытаюсь у вас выяснить, какое именно образование позволило сделать такие выводы, и какой именно опыт. Какой ВУЗ вы окончили? По какой специальности? Какие у вас были мотоциклы? Какое (какие) масло (масла) вы в них использовали? Какие на них пробеги? Сколько капиталок пережили ваши мотоциклы? Расскажите, не тушуйтесь, это правда весьма интересно.
Скажите, у вас вообще есть мотоцикл Yamaha YBR125, которому посвящен данный форум?