какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Замена масла в вариаторе

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Думаю данная тема самая больная для всех владельцев Ситроен-Пежо-Митцубиши с коробкой вариаторного типа. Сама боль скрыта в масле, а точнее в её цене. Аналоги бояться лить, ориджинал не все тянут купить, как ни как 12 руб за ведро и 20л, а меньшие объёмы не всегда есть в наличии))) Полопатив Аут клуб, пришёл к выводу что жижа Nissan NS2 и Mitsubishi DiaQueen CVT J-I это одно и тоже, только отличии в названиях.

Я купил масло Nissan NS2, светло-зелёного цвета, в серебристой канистре, с ожиданием в 3 дня по цене 4 рубля за 8 литров., прокладку поддона картера Акпп, фильтр в теплообменник и пару колец уплотнительных в теплообменник и под фильтр грубой очистки акпп.

Слитие масла, снятие и чистка поддона, мойка магнитов, продувка системы особо работёнка не трудная.Самое интересное начинается при замене фильтра. При хорошем инструменте снятие площадки аккумулятора ваще не вопрос, откручивание скрытого болтика теплообменника тоже всё разумно и возможно, но вот затянуть его же уже гиммор с большёй буквы Г )))) Пыхтел и стонал минут 30, все сочленения инструмента складывались и ни как не мог удостовериться в затяжке. Но всё же я победил!

Кто будет менять смотрите не оставьте резиновое колечко с фильтра, На новом оно стоит, но когда снимаешь старый фильтр, уплотнительное кольцо остаётся внутри корпуса.

Артикулы для замены-

KLE52-00004 Масло трансмиссионное минеральное «CVT NS-2», 4л
2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
2824A005 Сальник
2824A006 Сетчатый масляный фильтр
2920A096 Кольцо уплотнительное

Источник

Замена масла в вариаторе + фильтра

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Масло в вариаторе это, наверное, такая общепринятая тема для спора на каком пробеге и как его менять, я опишу как поменял я, я захотел так.
Сразу скажу что официальный дилер в обозначил, что они меняют только слив масло с пробки поддона, и залив новое в объеме равном вытекшему, при этом не меняется ни фильтр тонкой очистки ни грубой, ни магниты не чистятся. По крайней мере по телефону перечень работ по замене описали именно так, на уточняющие вопросы (типа что так хреново то) сказали что да, замну фильтров не делаем, и все это безобразие называется «частичная замена масла в вариаторе».
В итоге делал в другом, уважаемом сервисе нашего города, но так как я посчитал более правильным.
Для замены были приобретены следующие комплектующие:

+ Масло — Nissan KLE52-00004 = 3313р х2=6626р
+ 2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП = 701р
+ 2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач = 688р
+ 2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач = 173р
+ 2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора. (Заказал вот эту 1102601M02 от NISSAN, дешевле и она нихрена не подошла, поэтому пробку поставил старую) =34р

Менял не сам, времени ушло 2 часа ровно, масла вошло 6,5л, прокладка поддона осталась в приличном состоянии, но так как была приобретена новая, как и все остальное поставил новое (и штатное) соответственно, привезенное мною.

На магнитах имеется пыль, растерев пальцами твердой, сколько то ощутимой фракции не обнаружено.

Цена работы 2000р с мелочью.
Масло в вариаторе чернеет медленно, в отличии от масла ДВС не имеет какого то запаха, оно не будет гореть и т.д. т.е. в принципе можно без бессимптомно ездить очень долго (но это дорога в один конец, для вариатора), в итоге при проверке масла щупом оно ложится на него тонким слоем и кажется даже светлым и прозрачным. Фото со шприцем я подсмотрел у одного из форумчан, и проверив таким образом цвет масла сразу отпали сомнения о смене.

Источник

Какое масло в вариаторе Ситроен С-Кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Ситроен С-Кроссер – автомобиль класса SUV, разработанный в 2007 году на платформе японского кроссовера Мицубиси Аутлендер 2005 года. У японской модели была еще одна копия – Пежо 4007. Обе французских машины получили минимальные отличия в оформлении дизайна передней части кузова. Однако конструкция, салон и моторная гамма были позаимствованы у Outlander. Автомобили от Пежо и Ситроен выпускали в Японии, причем на одной конвейерной линии с Аутлендером. В 2010 году в российской Калуге появилась новая сборочная площадка по выпуску Outlander.Во многих странах Европы Ситроен С-Кроссоер был доступен только с дизельными двигателями – например, во Франции.

В России машина получила полноценную моторную гамму, состоящую из бензиновых двигателей 2.4 и 2.0 л, с мощностью 170 и 147 лошадиных сил соответственно. Еще был доступен 2,2-литровый турбодизель с мощностью 156 лошадиных сил. Базовые версии, оснащенные бензиновыми моторами, получили механическую коробку передач, а дизельный автомобиль был оборудован роботизированной коробкой DCS. В зависимости от модификации машина имела передний или полный привод, дополненный многодисковой муфтой для задних колес. Самые топовые комплектации получили семиместный салон.

Кроссовер Ситроен С-Кроссоер покинул конвейер в 2012 году в связи с низкими продажами. Спрос на эту модель был крайне низким по сравнению с оригинальным Аутлендером.

Источник

ТО 60 или замена масел (моторное и CVT) и фильтров

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

и так…
Купил машину на пробеге 60.ооо км, а в сервисной книжке отметка на 50.ооо км, да и человек я такой что купил машину будь добр обслужи и езди спокойно))
Первое что было сделано это оторваны дефлекторы на окнах и мухобойка (готов продать за символическую цену)
Второе что я сделал это заменил масло в двигателе (сломал голову при выборе масла думаю не ошибся)

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Далее выл вычищен весь салон авто при помощи всякой химии

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Третье я заменил радиатор (все расписано тут)
Четвертое я обслужил и заправил кондиционер (это написано было тут)
Пятое поменял воздушный и салонный фильтра

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Шестое и самое главное наверное это замена масла в вариаторе. Тут остановлюсь поподробнее…
Купил:
— масло Nissan CVT NS2 — 2 канистры по 4л (входит 6, но мне хватило 5л оставлю на следующую замену)
— Масляный фильтр вариатора 2824A006
— Прокладка поддона картера вариатора 2705A015
— Прокладка корпуса теплообменника, уплотнительное кольцо (резиновое) 2920A096
Начитавшись кто как меняет полез к себе в машину))
Сначала слил масло с коробки, пока стекали остатки полез снимать АКБ и его крепления чтоб добраться до маслоохладителя. И вот он перед глазами… разбирается легко 4 болтика и расслаивается сам

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

собираем все обратно и лезем в яму и снимаем поддон. Открутив поддон увил немного каки на магнитах

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

далее открутил фильтр грубой очистки и промыл его очистителем карбюратора как и сам поддон

собираем закручиваем и заливаем масло через щуп, мне влезло 5л но у меня не штатный вариатор аожет по этому.
Фоток много сделать не смог, так как руки постоянно были в масле.
Обнулил счетчик старения масла програмой CVTz50 через сканер ELM 327 v/1.5 (v2.1 у меня не заработала пробывал 2 разных сканера)
Теперь думаю все планы мои на этом закончены, далее буду думать где намутить обмен моих R16 на R18 или выставлю на продажу свои как переобуюсь на зимний комплект!

Источник

Замена масла в вариаторе Citroen C 4 Aircross / Peugeot 4008

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Основное что я для себя вынес:

1. Замену нужно производить со снятием поддона и чисткой магнитов.
2. Фильтры и прокладка должны быть оригинальными.
3. Масло нужно использовать оригинальное ( Mitsubishi и Nissan тк это одно и тоже) или Idemitsu.
4. Счетчик деградации масла обнулять не обязательно.
5. В вариаторы которые устанавливали на Mitsubishi до 2014 года можно заливать жидкость J-1 и J-4.

Машина 2014 года но вариатор оказался с теплообменником и фильтром тонкой очистки под аккумулятором. Так же, не смотря на маркировку на щупе J-4 в этот вариатор можно лить и жидкость J-1.

Мной было закупленно:

Пятилитровая канистра масла для CVT — Nissan NS-3 KE909-99943 — 3730 руб.

Литровая канистра масла для CVT — Mitsubishi J-4 MZ320288 — 1080 руб.

Прокладка сливной пробки — Nissan 1102601m02 — 54 руб.

Прокладка поддона — Mitsubishi 2705a015 — 616 руб.

Фильтр тонкой очистки — Mitsubishi 2824a006 — 737 руб.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Кольцо теплообменника оставил старое тк оно не успело придти.

Менял масло в сервисе самообслуживания с почасовой оплатой — 350 руб/час.

Сначала снял защиту картера и открутив пробку в поддоне слил старое масло.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Старая прокладка сливной пробки отличается от купленной мной.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Пока масло сливалось я снял левое переднее колесо, подкрылок и открутил теплообменник.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Вытащил фильтр, а резинка от него осталась внутри. Доставать её оттуда не удобно тк ога в масле и плотно сидит на штоке.
Затем я снял поддон в который не смотря на выкрученную пробку был почти полностью заполнен маслом. Прокладка осталась на корпусе вариатора.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Всего слилось чуть меньше шести литров тёмной не прозрачной жидкости, хотя на щупе оно выглядело прозрачным.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Такой налёт был на магнитах.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

После этого снял фильтр грубой очистки.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

В идеале его нужно заменить но отдавать за новый 2500 руб я не захотел поэтому промыл старый и продул сжатым воздухом. Вместе с фильтром попыл поддон и магниты.

какое масло заливать в вариатор ситроен с кроссер

Далее я протер теплообменик и его посадочное место, установил новый фильтр тонкой очистки и установил теплообменик. При наличии нескольких удлиннителей с карданом это вполне удобно делать из-под крыла.
Затем удалил остатки старой прокладки поддона, обезжирил посадочные места и установил поддон с новой прокладкой на место. Равномерно, за не несколько заходов, затянув болты его крепления.

Установив обратно подкрылок, колесо и защиту картера залил через трубку щупа около 5.8 л масла завел двигатель и проверел машину на наличие протечек.
Вся работа заняла около трёх с половиной чамов.
Убедившись что всё в порядке подключил ELM 327 для наблюдения за температурой и поехал домой. Это примерно 12 км. За это время вариатор прогрелся до 80-ти градусов. Припарковавшись у дома проверил уровень жидкости, который оказался не много выше нижней риски в зоне «Н» На прогретом вариаторе уровень и должен находиться в этой зоне. Долил около 100мл масла, что бы уровень был в середине этой зоны.
В течении нескольких дней, перед каждой поездкой контролировал наличие подтеканий и после каждой поездки уровень масла — всё в порядке.
Теперь машина к зиме готова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *