какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Замена масла в вариаторе (CVT)

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Процесс, мягко говоря, не быстрый, у меня заняло 4 часа.

Что нужно:
Инструменты:
Головки 10-12, удлинитель, трещётка (желательно с ручкой, у которой меняется угол наклона).
Ключ 19 — пробка картера
Плоская отвертка — клипсы снимать, подчищать остатки прокладки.

Расходка:
LIQUI MOLY Schnell-Reiniger — очистить шмаровыдло на поддоне и фильтре.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2705A013 Прокладка под пробку CVT.
Масло на ваш вкус, брал
Idemitsu 30041108-746 Масло трансмиссионное «Multi CVTF», 4л — 2 шт.

1. Откручиваем пробку, сливаем масло (выждать минут 30 чтобы максимум слился).
2. Пока сливается, вынимаем пистоны левого пыльника, снимаем его, иначе до последнего болта маслоохладителя не добраться.
3. Снимаем резонатор, АКБ, крепления АКБ (#12). Крепления снимаются трындец как проблемно, фиг открутишь. Два болта ещё под ними, без удлинителя и трещётки делать нечего.
4. Откручиваем маслоохладитель — 4 болта (#10), сразу снимаем прокладку. Выдёргиваем фильтр, смотрим что резиновый уплотнитель есть на фильтре, если нет — вынимаем из вариатора. У меня снялся вместе с резинкой.
5. Откручиваем поддон картера (#10), оставляем на переднем крае один-два наживлённых болта, под зад поддона ставим ёмкость. Заднюю часть отвёрткой поддеваем, если надо, сливаем остатки масла. Откручиваем поддон. Снимаем старую прокладку поддона, если нужно, подчищаем остатки прокладки.
6. Поддон моем, магниты тоже моем.
7. Откручиваем три болта (#10) фильтра грубой очистки, длинный болт идёт слева спереди. Моем его. У меня был весь в каком-то сером налёте.
8. Собираем в обратном порядке.
9. Мастерим воронку. Обрезаем 1,5 литровую бутылку у дна, в горлышко дырявим и втыкаем d10 ПВХ шланг. Его суём в отверстие для щупа.
10. Заливаем масло. У меня влезло 5,7 литра. Ничего не замерял, на глазок. Влил полную канистру 4 литра, потом ещё литр. Завёл, потыкал передачи. Посмотрел сколько масла — ещё долил 200 г. Опять потыкал передачи до тех пор пока на «C» масло не оказалось. Прокатился в районе 1 км, долил до отметки «H». Собсно всё. Тут главное не переборщить. 😉

Итог
Масло на 50 тысячах менять обязательно. Поддон снимать, мыть, менять фильтры — обязательно. При бережной эксплуатации оно у меня чёрное, на магнитах достаточно много грязи/металла.
Машина перестала дёргаться при нажатии педали газа, а то как будто люфт был. Сейчас стало плавно плавно ехать, шум слегка поутих.

Источник

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Пежо 4007 – компактный автомобиль класса SUV, скопированный с японского «паркетника» Мицубиси Аутлендер второго поколения (2005-2012). Автомобиль собирали на заводе NedCar (Голландия), а также на конвейере Мицубиси в Японии – вместе с Аутлендером II. Надо отметить, что японская машина стала основой для еще одного кроссовера – Ситроен С-Кроссер. Обе модели (4007 и С-Кроссер) отличались только дизайном передней и задней части кузова.

В 2010 году Пежо 4007 поступил в производство на заводе в Калуге. У нас модель собирали отверточным методом. В странах Евросоюза Пежо 4007 оснащался двигателем 2.4 л (170 л. с.), а также 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Во Францию и некоторые другие страны поставляли только дизельные модификации. В России еще был доступен двухлитровый 147-сильный бензиновый мотор от Аутлендера II. Дизельный Пежо 4007 у нас предлагали только в начале продаж. Бензиновые версии агрегатировались с «механикой» или вариатором, а дизельные – с шестиступенчатой роботизированной КПП. Помимо переднего привода, кроссовер еще был доступен с полным приводом и многодисковой муфтой в задних колесах. Салон – пяти- или семиместный.

В зависимости от комплектации кроссовер был доступен с подушками безопасности (до 6 шт.), Isofix, системами ABS/EBD/ESP, легкосплавными дисками, рейлингами, кожаным рулем и сиденьями, ксеноновым светом, противотуманками, регулируемым рулем, датчиком света, круиз-контролем, и задними датчиками парковки. Еще можно было заказать электропривод и подогрев боковых зеркал и лобового стекла, аудиосистему с шестью динамиками и CD-чейндежром, мультифункциональный руль, маршрутный компьютер, навигатор с жестким диском, центральный замок, иммобилайзер и т. д. В 2012 году Пежо 4007 был снят с производства.

Источник

Меняем масло в CVT часть1

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Собсно заказ. Масло, фильр, две прокладки. Дожидаться кончины варика не будем. 🙂

Peugeot 4007 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Peugeot 4007, 2011

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Peugeot 4007, 2011

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Peugeot 4007, 2012

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Peugeot 4007, 2010

Комментарии 17

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

а фильтр 2824A007 не меняете? зачем тогда поддон скидывать?

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Он железный, промыть бензином вполне достаточно. В добавок нужно вымыть два магнита на картере.

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

А не рановато для 45т.км. менять? хотя бы на 55.
У меня ща 85 и на 60ти менялось у ОД. Вот думаю ждеть до 110 или на 90 махнуть…
Кстати масло тоже это буду лить… В теаны в варики льют не первый год теановоды и все оке…

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Пока тепло и сухо поменяю. Зимой возиться не охота будет в гараже. Тем более ценник на масло не конский, можно и чаще менять.

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

А не рановато для 45т.км. менять? хотя бы на 55.
У меня ща 85 и на 60ти менялось у ОД. Вот думаю ждеть до 110 или на 90 махнуть…
Кстати масло тоже это буду лить… В теаны в варики льют не первый год теановоды и все оке…

Чем чаще, тем лучше, поидее

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Как планируется осуществление задуманного? Сервис или самостоятельно?

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Сам буду, делов не много. Лексия чтобы сбросить в мозгах варика пробег — есть.

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Удачи!) а что за жижа такая в заказе? Все либо оригинал льют либо ниссановское, а у тебя вообще какое-то не понятное. Можно подробнее?

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Спасибо!
Idemitsu — Хорошее масло. У нас куча Аутов именно на этой жиже катаются. Ну и цена, в два раза дешевле родного Mitsu и NS2. Да и не подделывают ибо мало известно. 😉
Ну и лучше буду менять почаще, чем реже, но лить дорогое масло. ИМХО будет пользы больше.

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Понял, почитал. Пошёл думать) отписывайся по результатам, тоже процедура на подходе, вот только своими силами не получится, с инструментом напряженк(

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Обязательно отпишусь, сфоткаю.
Там из инструмента пара ключей да одна головка, не считая тазика и перчаток. 😉

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Поддон протягивается с определенной силой, нужен динамометрический ключ.

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

После переборки двух предыдущих жигулей от колёс до крыши — рука как динамометрический ключ работает. 😉

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

))) ну если только так))) у меня такого опыта нет поэтому я лучше пока воздержусь)))

какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Обязательно отпишусь, сфоткаю.
Там из инструмента пара ключей да одна головка, не считая тазика и перчаток. 😉

Самое главное не забудь написать как в лексии скидывать пробег варика, желательно с подробной инструкцией и фотографиями)

Источник

Peugeot 4007 2.0, 2.2, 2.4 масло в АКПП (вариатор) сколько и какого требуется?

Пежо 4007 – французский полноприводный кроссовер, являющийся копией японской модели Митсубиси Аутлендер XL. Отличия между машинами были только в оформлении передней и задней части кузова. Моторная гамма идентичная: это бензиновый двигатель 2.4 л (170 л. с.) и дизель 2.2 л (156 л. с.). Еще был доступен бензиновый мотор 2.0 л (147 л.). Коробки передач – механическая и вариатор, а также робот DCS для дизелей. Машину предлагали с пяти- и семиместным салоном. Продажи Пежо 4007 осуществлялись до середины 2012 года.

Какое масло заливать в вариатор

В вариатор Peugeot 4007 можно заливать масло со следующими характеристиками:

Какое масло заливать в робот

Оригинальное

Для вариатора Peugeot 4007 рекомендуется оригинальное масло Total FluidMatic CVT MV. Для шестиступенчатого робота DCS6 необходимо масло с оригинальной спецификацией PSA ATF 9734.S2, которое соответствует Total Fluidmatic DCT MV.

Допустимое

Из-за дороговизны оригинального масла для вариатора Peugeot 4007 можно подобрать альтернативные жидкости, которые пользуются повышенным спросом:

Аналоги масла для робота DCS6:

Сколько масла заливать в вариатор и робот

Для частичной замены масла в вариаторе Peugeot 4007 требуется 4,5-4,6 литра жидкости, а полная замена потребует около 8-9 литров. В 6-ступенчатый робот заливают 5,5-6,5 литра масла при частичной замене.

Период замены масла

Для правильного обслуживания вариатора кроссовера Пежо 4007 надо соблюдать регламент замены масла, который составляет 60 тыс. км. Однако в тяжелых условиях этот интервал целесообразно сократить до 50 или 40 тыс. км, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени. Ведь крайне нежелательно, чтобы испорченная жидкость долгое время оставалась в коробке. Несвоевременная замена является причиной ухудшения плавности работы трансмиссии, а также различных поломок. Поэтому при больших пробегах желательно чаще следить за уровнем и вовремя проверять масло.

Источник

Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.
какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий. Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП. Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.
какое масло заливать в вариатор пежо 4007

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco. Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.
Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП. По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.
какое масло заливать в вариатор пежо 4007
Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Так что к вариаторным трансмиссиям следует немного привыкнуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *