какое масло заливать в вариатор ниссан либерти
Замена масла в вариаторе часть 1 и 2
На днях стал замечать повышенные обороты при низкой скорости, решил залезть в вариатор поменять масло частично. Купил NS-1 две банки, взял инструменты (прожектор не менее главное!) и в гараж. Открутил пробку, слил 4л чёрного говна, ослабил болты на поддоне, слилось ещё около литра, снял крышку и увидел всю поднаготную грязь… на магнитах особенно! Всё вычистил (желательно тряпкой без ворса, т.к. он остаётся на деталях, прокладку не менял и не снимал, болты смазал герметиком Абро и собрал всё на место. Залил 5л новой жижи через щуп. По ощущениям машинка освежилась, троения на D на светофорах уменьшились, на низах по резвее стала… НО!
Хватило этого удовольствия на 3 тыс км. Ща опять все симптомы. Короче разбавил 3л говна 5л родниковой водой-))) Буду менять полностью, куплю 20л NS-1 (кому нужно-обращайтесь, Москва ВАО, 03.2015).
Попутно сделал самодиагностику вариатора: прогрел, ключ ON-OFF, ON-OFF, педаль тормоза+рычаг с Р на D, ключ ON, отпустить тормоз+ рычаг на L, нажать газ и тормоз+рычаг на D и отпустить обе педали. У меня лампа спорт промигала 10 раз. Ошибок нет. Коды ошибок смотрите в F.A.Q на форуме. Если лампа мигает безостановочно просто повторите процедуру.
Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал «те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру.
Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):
Залезаем под машину, откручиваем защитный кожух ®, перед взором оказывается легкодоступный шланг, идущий от железного фильтра по ванночке радиатора и соединённый с ней справа. Отсоединяем. ничего не течёт. Чешем репу, откуда всё-таки струя пойдёт?! Методом «наверно тут» определяем что должно потечь с радиатора, крепим прозрачный шланг к тонкому штуцеру и засовываем в 5 литровую бутыль др его конец. Резиновый шланг оставляем в висячем положении, ну другую 5л бутылочку с воронкой к нему придвинем на всякий случай. Ключи в зажигание. Старт. Куда хотел не потекло… зато под машину в подвал на#$ячило лужу. Ёбушки-воробушки.
Штуцер от ванночки радиатора затыкаем гвоздём с тряпкой, а шланг возвратки соединяем с прозрачным и его в канистру отработки. Я взял прозрачный на строительном рынке в отделе сантехники 2 метра (хватает за глаза). Диаметр 2-2,5 см, затягиваем червячным хомутом.
Проверка зажиганием-ок, всё как надо.
В руководстве пользователя этим ограничиваются, пишут: завели машину, на ХХ слили, залили, все довольны.
Мы идём по проверенным махинациям.
Откручиваем сливную пробку, сливаем 5л грязной каки, закручиваем обратно. Заливаем 5л чистой каки. Садимся в салон, заводим, видим как в темпе наполняется канистра, вырубаем тачку, заливаем чистую жижу, снова заводим, гоняем коробку по всем передачам с мини задержкой, видим как наша кака заметно посветлела, вырубаем зажигание, доливаем сколько надо и приступаем к след танцам.
Я поменял масло в двигателе.
Тотал 7000 10w40 заметно отработал своё. Тоже чёрное. Сдохло.
Масляный фильтр когда меняешь сам-откручиваешь и закручиваешь свободно руками. Когда в сервисе меняют-сажают на клей. Иначе объяснить не могу-полчаса мудохался его откручивать спец инструментом.
Слили-залили. Процесс не новый.
Откручиваем клапанную крышку по руководству (порядок свой). Снимаем 3 штуцера. (Я сначала шланги снимал, потом откручивал). ВВ провода убираем, снимаем крышку. Чистим посадочные места от масла, старого герметика и канавкам особое внимание уделяем. Я саму крышку протёр, а то чё-то грязи накипело на ней.
В прошлый раз, когда менял прокладки, сажал на герметик выемки, как в руководстве пишут. Но почему то именно из этих выемок (где прокладка с полукруглым утолщением) давило масло. В этот раз я намазал ВСЮ клапанную крышку герметиком. Выемки особенно жирно! Пусть только теперь попробуют сочиться, я их на строительный герметик посажу!
На всё про всё сегодня ушло где-то 4 часа с музыкой. Похолоданием за бортом и вывалившемся снегом. А я на днях резину летнюю поставил 205х65 r15 Bridgestone B250. Тоже блин, поставил днём-вечером снег пошёл. И три дня потом падал. Но обратно не переобувался, зимние колёса аккуратно сложены до осени, нечего дзен нарушать.
В общем всех благ и исполнения мечты и целей!
Масло в вариатор Nissan Liberty
Минивэны Nissan Liberty, выпускаемые японским автопроизводителем с 1981 по 2004 года, изначально получили название «Prairie Liberty». А с 1998 года этот модельный ряд стали называть просто Nissan Liberty. Что же касается автоматической трансмиссии, то данный модельный ряд получил в свое распоряжение не только 4х-ступенчатую АКПП, но и бесступенчатый вариатор, про который мы и поговорим в данной статье.
Масло в вариатор Ниссан Либерти
Минивэны Nissan Liberty получили в свое распоряжение одну из первых вариативных коробок передач компании Jatco. Речь идет о модификации RE0F06A, выпускаемой именитым производителем с 1997 по 2007 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Либерти подбирается по спецификации CVT NS-1.
Трансмиссионное масло в вариатор Ниссан Либерти RE0F06A
Как мы уже говорили, на Nissan Liberty устанавливались единственная модификация вариатора. А именно Jatco RE0F06A. Данную CVT можно лицезреть на моделях M12 с бензиновым 2-литровым двигателем. При этом, по рекомендации корпорации Nissan Motors, в данный вариатор допускается заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-1. Это может быть как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-1, так и его заменители RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu Multi CVTF и прочие.
Средняя цена: 6000 рублей
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 4014835732513
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 30040091-750
Средняя цена: 1000 рублей
Сколько масла в вариаторе Ниссан Либерти
Вместимость вариатора Jatco RE0F06A приравнен к 8.1 литру масла. Но при этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением потребует покупки большего объема соответствующего масла. А частичная замена обойдется в разы дешевле. Так как предусматривает приобретения порядка 4 литров трансмиссионной жидкости.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Liberty
По данным автопроизводителя, масло в вариаторе Jatco RE0F06A Nissan Liberty начинает терять свои полезные свойства на пробеге 60 тысяч километров. И именно этот интервал рекомендован для замены трансмиссионной жидкости в данной CVT согласно регламента. Однако при этом также стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда, способны значительно сократить данную периодичность.
Уровень масла в вариаторе Ниссан Либерти
Вариатор Jatco RE0F06A Nissan Liberty обладает контрольным щупом, найти который можно под капотом автомобиля. И именно с помощью данного щупа измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данной CVT:
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан Либерти
Частичная замена масла вариаторе Ниссан Либерти может выполняться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента. Так для ее реализации будет достаточным:
Какое масло в вариаторе Ниссан Либерти
Ниссан Либерти – компактный универсальный автомобиль, выпускаемый с 1982 года. Является одним из первых в мире минивэнов, который имел раздвижную дверь для удобства входа и выхода. Кроме того, этот однообъемный универсал имел просторный салон с широкими возможностями трансформации. Внутри могли разместиться семь пассажиров, согласно посадочной формуле 2+3+2. Благодаря установке климат-контроля и более мягкой подвески поездка на дальние расстояния стала более комфортной и приятной. Эти факторы положительно отразились на продажах Ниссан Либерти, который стал одним из самых популярных в классе.
В 1998 году в продаже появился Либерти последнего поколения, который имел модернизированный кузов от предшественника. Машина по-прежнему была доступна в семиместном исполнении независимо от комплектации. Базовая версия оснащалась передним приводом, вариатором и двухлитровым мотором с мощностью 140 л. с. Такой же агрегат предлагался и для полноприводной модификации с 4-ступенчатым «автоматом».
Самая дорогая комплектация имела под капотом двухлитровый турбоагрегат, форсированный до 230 л. с. Еще был доступен полный привод. В 2001 году состоялась модернизация Nissan Liberty II. Обновленный минивэн получил форсированный атмосферный мотор (до 147 л. с.). Продажи турбированного минивэна были завершены из-за высокой цены и низкого спроса. В 2004 году на смену Либерти пришла модель Ниссан Лафеста.
нужен совет по маслу для CVT?
Вот и подошло время менять жижу в вариаторе. Вопрос к знатокам можно ли в наш варик лить NS-2 или только NS-1? и если можно то только полной заменой или слил залил (тобишь частичной)? Не задавался бы данным вопросом если бы ни разница в цене. NS-2 предлагали по 3800 за 4л, а NS-1 6900 за 4л. Или может кто знает где в Краснодарском крае можно за разумные деньги найти NS-1?
Nissan Liberty 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — расходники
Машины в продаже
Nissan Liberty, 2001
Nissan Liberty, 2002
Nissan Liberty, 2002
Nissan Liberty, 1999
Комментарии 20
раньше лили нс-1, потом сняли его и теперь только нс-2 выпускают, но смешивать их нельзя. то биш полностью меняешь на нс-. есть аналоги, но не подскажу.
Ravenol тебе в помощь. Сам на нем проехал уже 10000км
а вот тут написано что и NS1 и NS2 TOTACHI 4562374691278 Масло трансмиссионное «ATF CVT MULTI-TYPE», 20л В блокнот
ВариаторНаименованиеATF CVT MULTI-TYPEОбъём, л20Спецификации OEMAllison C3|Allison C4|Allison TES 295|BMW LT 71141|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|GM Dexron II|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III|GM Dexron III F|GM Dexron III G|GM Dexron III H|Honda HMMF|Mitsubishi CVTF-J1|Nissan NS-1|Nissan NS-2|Suzuki CVT Green 1|Suzuki S-CVT Oil|Toyota JWS 3309|Toyota TC|Toyota T-IVТипМасло трансмиссионноеТип контейнераКанистра металл
Привет. Так что есть какой аналог Nissan CVT NS-1 или Краснодарский край самый …
Однозначно только нс1, цены у вас конечно жопа, я брал нс1 за 3000, я вообще ее часто меняю, раз в год минимум, после наших морозов под 40, по весне всегда меняю
Я конечно могу ошибаться, но например запчасти не всегда ведь не оригинальные хуже оригинала? откуда такая уверенность что сторонние производители не могут сделать подобное масло? О моторных маслах споры вообще ни когда не прекращаются и тем не менее их великое множество и каждый выбрал для себя опирая на какие либо факты! Я например задавшись целью поменять задние стойки выбрал оригинал т.к. они стоили 2400 а каябы 4500. возможно не оригинал в этом случае и лучше но стоит ли брать не оригинал когда он дороже?!
Мы говорим не а производителе а о типе масла, нс1 и нс2 масла разные, и в наши коробки японцы настоятельно рекомендуют лить нс1, хотя хозяин барин, твой варик, хочешь эксперементируй, но думаю в случае чего за 15 тыщ его у вас там наврятли купишь, это у нас можно
Это понятно что NS-2 не стоит лить. но есть ведь аналоги NS-1 просто фирмы другой а не nissan.
Аналоги лей, главное чтоб нс1, я митасу заливал и норм
Мы говорим не а производителе а о типе масла, нс1 и нс2 масла разные, и в наши коробки японцы настоятельно рекомендуют лить нс1, хотя хозяин барин, твой варик, хочешь эксперементируй, но думаю в случае чего за 15 тыщ его у вас там наврятли купишь, это у нас можно
В крайнем случае я теперь знаю где за 15 тыр варик купить. 😉
Тож как вариант можно!
Вобще я где то читал что эти нс-ки можно смешивать, можно в 1 лить 2 если на щупе написано NS-1 а вот если NS-2 то 1 лить нельзя, вот такой ребус. хотя в наши коробки можно лить все! я думаю хуже уже не будет! Кстати мужик один на Серене катается пробег под 500.000 вообще льет YOKKI CVT.
вот что нашел по Totachi cvt
Вообще говорят что полную замену делать не рекомендовано, т.к. вымываются так называемые полезные отложения. Х.З. я уже за год на всевозможных форумах про вариаторы ниссановские собаку съел, купил блин машину на вариаторе год езжу а до сих пор очкую… Очень щепетильная это весчь-вариатор.)))
Я почти 2 года. 25000км накотал после покупки. тоже хочется поменять. Имею привычку не верить бывшим хозяевам, что все расходники меняли прям перед продажей. А когда целью задался то попутал от ценников в магазе на nissan ns-1.
Нашел тут на днях на балконе масло Сумико, (лил в тойоту ) и там написан большой список совместимости и на цвет и на запах как наше, переводил канистру на руский, написано что универсальное, и нс2 и нс1 написано можно им заменять, оно японское
Ситуация следующая. Я себе тоже давно хочу залить тотачи, все меньжуюсь можно или нет. Но недавно к нам на СТО приезжал парень на Ниссан Теана, так он с Челябинска выезжал, сделал частичную замену т. е. слил 4 литра NS-2 и залил тотачи приехал в Сочи, потом в Абхазию, потом в Анапу а потом к нам, взял еще 4 литра и еще раз сделали ему частичную замену, говорит что масло одно и то же, так он уже в Челябинске, я ему звонил специально спрашивал как машина он говорит что все ок! Так что надо брать смело какой нибудь заменитель, чтобы только по спецификации подходил под NS-1-NS-2 и смело заливать! масла должны смешиваться безболезненно для коробы.
Allison C3|Allison C4|Allison TES 295|BMW LT 71141|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|GM Dexron II|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III|GM Dexron III F|GM Dexron III G|GM Dexron III H|Honda HMMF|Mitsubishi CVTF-J1 |Nissan NS-1|Nissan NS-2|
Suzuki CVT Green 1|Suzuki S-CVT Oil|Toyota JWS 3309|Toyota TC|Toyota T-IV
Можно на ЕМЕХЕ заказать 4 литра NS-1 4920 руб. стоит, или же заказать вообще TOTACHI артикул 4562374691261. Оно по допускам подходит и к NS-1 и к NS-2. Тем более оно красное как и наше NS-1. а ценник около 2500 руб.
Если выбрать TOTACHI лучше наверно полную замену сделать? ее своими силами нельзя? только на СТО?
Замена масла в CVT на 7500км пробега и переделка схемы охлаждения CVT
И так, пришло время поменять жидкость приобретённую для обкатки коробки. Был залит японский ENEOS CVTF совместимый с Nissan NS-1,2,3. Откатал он на данный момент 7500км, и примерно тысяч с 4500 начал досаждать перегревами жидкости не только в пробках но и на трассе. В последнее время после пробега в 100км на скорости 90-130км/ч жидкость уже перегревалась. Установка дополнительного радиатора УАЗ вместо основного как оказалось лишь частично улучшила ситуацию. По этому было решено менять и жидкость, и схему подключения радиатора.
Жидкость для замены была выбрана немецкий Ravenol CVT с совместимостью с ниссановской NS-1. Для NS-2,3 у них совсем другие жидкости, что впринципе логично. Обошлось 8л в 4584₽. Замена производилась скажем так — частичная, т.к. Не было возможности поменять внешний и внутренний фильтра, и прокладки поддона и пробки. Первым делом была поднята машина на домкрате для доступа к поддону вариатора, затем просто открутил пробку и слил первые 4л в заранее подготовленную обрезанную канистру и быстро завернул поддон пробкой для замены канистры под отработку. После слива масла подставил под пробку канистру еще раз и таким образом слил ещё литра два масла. После того как масло почти перестало литься идём в салон, и заводим на 30 секунд машину, затем сразу глушим. Результат — с поддона сливается ещё около 1.5 литра масла, на этот раз вспененного из за попадания воздуха. Машину при этом лучше опустить, т.к. При наклоненном поддоне сольется меньше. Как только с поддона будут капать лишь редкие капли, пробку можно закрутить (желательно поменять медную прокладку, но я забыл её заказать). Теперь я перешел ко второй части моего плана. После установки радиатора от УАЗ я решил что достаточно будет циркуляции жидкости лишь через него, но почитав некоторую информацию в интернете понял что лучше будет использовать его как дополнение к штатному. По этому, теперь схема переделана так, что горячая жидкость с вариатора идёт на основной радиатор, далее предварительно охлаждённая жидкость поступает в дополнительный радиатор, а уже охладившись в нём приходит в масляный фильтр из которого попадает уже непосредственно обратно в вариатор. Сняв шланги слилось ещё небольшое кол-во старой жидкости.
Для изменения соединения радиаторов был куплен бензо/масло стойкий армированный топливный шланг, который уже был ранее опробован мною в качестве замены шлангам акпп на лансере. Обошелся в 490₽ за 4м.
Для наглядности фото черноты жидкости пробежавшей 7500км в весьма жестких условиях, и подверженной нескольким десяткам перегревов выше 120 градусов (судим по перегреву верхнего датчика уводящего коробку в аварийный режим)
Для наглядности залил в обрезки бутылок старое и новое масло. Старое масло хоть на щупе и казалось лишь потемневшим но потеряло всякую прозрачность.
После залива новой жидкости до уровня (холодного) заводим и прогреваем машину, после прогрева несколько раз переключаем передачи по кругу. Затем проверяем уровень жидкости еще раз и доливаем до нужного уровня. На этом процесс замены окончен.
Буду следить за поведением вариатора дальше, могу сказать одно, при резком разгоне пропали подергивания на скорости 80-90км/ч. А дальше будет видно после пробега хотябы в тысячу км.
Всем удачных дорог, и если интересен мой блог ставьте лайк и подписывайтесь на машину