какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Замена масла в вариаторе часть 1 и 2

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

На днях стал замечать повышенные обороты при низкой скорости, решил залезть в вариатор поменять масло частично. Купил NS-1 две банки, взял инструменты (прожектор не менее главное!) и в гараж. Открутил пробку, слил 4л чёрного говна, ослабил болты на поддоне, слилось ещё около литра, снял крышку и увидел всю поднаготную грязь… на магнитах особенно! Всё вычистил (желательно тряпкой без ворса, т.к. он остаётся на деталях, прокладку не менял и не снимал, болты смазал герметиком Абро и собрал всё на место. Залил 5л новой жижи через щуп. По ощущениям машинка освежилась, троения на D на светофорах уменьшились, на низах по резвее стала… НО!

Хватило этого удовольствия на 3 тыс км. Ща опять все симптомы. Короче разбавил 3л говна 5л родниковой водой-))) Буду менять полностью, куплю 20л NS-1 (кому нужно-обращайтесь, Москва ВАО, 03.2015).

Попутно сделал самодиагностику вариатора: прогрел, ключ ON-OFF, ON-OFF, педаль тормоза+рычаг с Р на D, ключ ON, отпустить тормоз+ рычаг на L, нажать газ и тормоз+рычаг на D и отпустить обе педали. У меня лампа спорт промигала 10 раз. Ошибок нет. Коды ошибок смотрите в F.A.Q на форуме. Если лампа мигает безостановочно просто повторите процедуру.

Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал «те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру.

Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):

Залезаем под машину, откручиваем защитный кожух ®, перед взором оказывается легкодоступный шланг, идущий от железного фильтра по ванночке радиатора и соединённый с ней справа. Отсоединяем. ничего не течёт. Чешем репу, откуда всё-таки струя пойдёт?! Методом «наверно тут» определяем что должно потечь с радиатора, крепим прозрачный шланг к тонкому штуцеру и засовываем в 5 литровую бутыль др его конец. Резиновый шланг оставляем в висячем положении, ну другую 5л бутылочку с воронкой к нему придвинем на всякий случай. Ключи в зажигание. Старт. Куда хотел не потекло… зато под машину в подвал на#$ячило лужу. Ёбушки-воробушки.

Штуцер от ванночки радиатора затыкаем гвоздём с тряпкой, а шланг возвратки соединяем с прозрачным и его в канистру отработки. Я взял прозрачный на строительном рынке в отделе сантехники 2 метра (хватает за глаза). Диаметр 2-2,5 см, затягиваем червячным хомутом.

Проверка зажиганием-ок, всё как надо.

В руководстве пользователя этим ограничиваются, пишут: завели машину, на ХХ слили, залили, все довольны.

Мы идём по проверенным махинациям.

Откручиваем сливную пробку, сливаем 5л грязной каки, закручиваем обратно. Заливаем 5л чистой каки. Садимся в салон, заводим, видим как в темпе наполняется канистра, вырубаем тачку, заливаем чистую жижу, снова заводим, гоняем коробку по всем передачам с мини задержкой, видим как наша кака заметно посветлела, вырубаем зажигание, доливаем сколько надо и приступаем к след танцам.

Я поменял масло в двигателе.

Тотал 7000 10w40 заметно отработал своё. Тоже чёрное. Сдохло.

Масляный фильтр когда меняешь сам-откручиваешь и закручиваешь свободно руками. Когда в сервисе меняют-сажают на клей. Иначе объяснить не могу-полчаса мудохался его откручивать спец инструментом.

Слили-залили. Процесс не новый.

Откручиваем клапанную крышку по руководству (порядок свой). Снимаем 3 штуцера. (Я сначала шланги снимал, потом откручивал). ВВ провода убираем, снимаем крышку. Чистим посадочные места от масла, старого герметика и канавкам особое внимание уделяем. Я саму крышку протёр, а то чё-то грязи накипело на ней.

В прошлый раз, когда менял прокладки, сажал на герметик выемки, как в руководстве пишут. Но почему то именно из этих выемок (где прокладка с полукруглым утолщением) давило масло. В этот раз я намазал ВСЮ клапанную крышку герметиком. Выемки особенно жирно! Пусть только теперь попробуют сочиться, я их на строительный герметик посажу!

На всё про всё сегодня ушло где-то 4 часа с музыкой. Похолоданием за бортом и вывалившемся снегом. А я на днях резину летнюю поставил 205х65 r15 Bridgestone B250. Тоже блин, поставил днём-вечером снег пошёл. И три дня потом падал. Но обратно не переобувался, зимние колёса аккуратно сложены до осени, нечего дзен нарушать.

В общем всех благ и исполнения мечты и целей!

Источник

Масло в вариатор Nissan Liberty

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Минивэны Nissan Liberty, выпускаемые японским автопроизводителем с 1981 по 2004 года, изначально получили название «Prairie Liberty». А с 1998 года этот модельный ряд стали называть просто Nissan Liberty. Что же касается автоматической трансмиссии, то данный модельный ряд получил в свое распоряжение не только 4х-ступенчатую АКПП, но и бесступенчатый вариатор, про который мы и поговорим в данной статье.

Масло в вариатор Ниссан Либерти

Минивэны Nissan Liberty получили в свое распоряжение одну из первых вариативных коробок передач компании Jatco. Речь идет о модификации RE0F06A, выпускаемой именитым производителем с 1997 по 2007 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Либерти подбирается по спецификации CVT NS-1.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Трансмиссионное масло в вариатор Ниссан Либерти RE0F06A

Как мы уже говорили, на Nissan Liberty устанавливались единственная модификация вариатора. А именно Jatco RE0F06A. Данную CVT можно лицезреть на моделях M12 с бензиновым 2-литровым двигателем. При этом, по рекомендации корпорации Nissan Motors, в данный вариатор допускается заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-1. Это может быть как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-1, так и его заменители RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu Multi CVTF и прочие.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти4 литра Артикул: KLE50-00004

Средняя цена: 6000 рублейRAVENOL CVT Fluid

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти4 литра Артикул: 4014835732599

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 1200 рублейIdemitsu CVTF

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Сколько масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вместимость вариатора Jatco RE0F06A приравнен к 8.1 литру масла. Но при этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением потребует покупки большего объема соответствующего масла. А частичная замена обойдется в разы дешевле. Так как предусматривает приобретения порядка 4 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Liberty

По данным автопроизводителя, масло в вариаторе Jatco RE0F06A Nissan Liberty начинает терять свои полезные свойства на пробеге 60 тысяч километров. И именно этот интервал рекомендован для замены трансмиссионной жидкости в данной CVT согласно регламента. Однако при этом также стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда, способны значительно сократить данную периодичность.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вариатор Jatco RE0F06A Nissan Liberty обладает контрольным щупом, найти который можно под капотом автомобиля. И именно с помощью данного щупа измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данной CVT:

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Либерти

Частичная замена масла вариаторе Ниссан Либерти может выполняться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента. Так для ее реализации будет достаточным:

Источник

Какое масло в вариаторе Ниссан Либерти

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Ниссан Либерти – компактный универсальный автомобиль, выпускаемый с 1982 года. Является одним из первых в мире минивэнов, который имел раздвижную дверь для удобства входа и выхода. Кроме того, этот однообъемный универсал имел просторный салон с широкими возможностями трансформации. Внутри могли разместиться семь пассажиров, согласно посадочной формуле 2+3+2. Благодаря установке климат-контроля и более мягкой подвески поездка на дальние расстояния стала более комфортной и приятной. Эти факторы положительно отразились на продажах Ниссан Либерти, который стал одним из самых популярных в классе.

В 1998 году в продаже появился Либерти последнего поколения, который имел модернизированный кузов от предшественника. Машина по-прежнему была доступна в семиместном исполнении независимо от комплектации. Базовая версия оснащалась передним приводом, вариатором и двухлитровым мотором с мощностью 140 л. с. Такой же агрегат предлагался и для полноприводной модификации с 4-ступенчатым «автоматом».

Самая дорогая комплектация имела под капотом двухлитровый турбоагрегат, форсированный до 230 л. с. Еще был доступен полный привод. В 2001 году состоялась модернизация Nissan Liberty II. Обновленный минивэн получил форсированный атмосферный мотор (до 147 л. с.). Продажи турбированного минивэна были завершены из-за высокой цены и низкого спроса. В 2004 году на смену Либерти пришла модель Ниссан Лафеста.

Источник

нужен совет по маслу для CVT?

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Вот и подошло время менять жижу в вариаторе. Вопрос к знатокам можно ли в наш варик лить NS-2 или только NS-1? и если можно то только полной заменой или слил залил (тобишь частичной)? Не задавался бы данным вопросом если бы ни разница в цене. NS-2 предлагали по 3800 за 4л, а NS-1 6900 за 4л. Или может кто знает где в Краснодарском крае можно за разумные деньги найти NS-1?

Nissan Liberty 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Nissan Liberty, 2001

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Nissan Liberty, 2002

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Nissan Liberty, 2002

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Nissan Liberty, 1999

Комментарии 20

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

раньше лили нс-1, потом сняли его и теперь только нс-2 выпускают, но смешивать их нельзя. то биш полностью меняешь на нс-. есть аналоги, но не подскажу.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Ravenol тебе в помощь. Сам на нем проехал уже 10000км

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

а вот тут написано что и NS1 и NS2 TOTACHI 4562374691278 Масло трансмиссионное «ATF CVT MULTI-TYPE», 20л В блокнот

ВариаторНаименованиеATF CVT MULTI-TYPEОбъём, л20Спецификации OEMAllison C3|Allison C4|Allison TES 295|BMW LT 71141|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|GM Dexron II|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III|GM Dexron III F|GM Dexron III G|GM Dexron III H|Honda HMMF|Mitsubishi CVTF-J1|Nissan NS-1|Nissan NS-2|Suzuki CVT Green 1|Suzuki S-CVT Oil|Toyota JWS 3309|Toyota TC|Toyota T-IVТипМасло трансмиссионноеТип контейнераКанистра металл

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Привет. Так что есть какой аналог Nissan CVT NS-1 или Краснодарский край самый …

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Однозначно только нс1, цены у вас конечно жопа, я брал нс1 за 3000, я вообще ее часто меняю, раз в год минимум, после наших морозов под 40, по весне всегда меняю

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Я конечно могу ошибаться, но например запчасти не всегда ведь не оригинальные хуже оригинала? откуда такая уверенность что сторонние производители не могут сделать подобное масло? О моторных маслах споры вообще ни когда не прекращаются и тем не менее их великое множество и каждый выбрал для себя опирая на какие либо факты! Я например задавшись целью поменять задние стойки выбрал оригинал т.к. они стоили 2400 а каябы 4500. возможно не оригинал в этом случае и лучше но стоит ли брать не оригинал когда он дороже?!

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Мы говорим не а производителе а о типе масла, нс1 и нс2 масла разные, и в наши коробки японцы настоятельно рекомендуют лить нс1, хотя хозяин барин, твой варик, хочешь эксперементируй, но думаю в случае чего за 15 тыщ его у вас там наврятли купишь, это у нас можно

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Это понятно что NS-2 не стоит лить. но есть ведь аналоги NS-1 просто фирмы другой а не nissan.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Аналоги лей, главное чтоб нс1, я митасу заливал и норм

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Мы говорим не а производителе а о типе масла, нс1 и нс2 масла разные, и в наши коробки японцы настоятельно рекомендуют лить нс1, хотя хозяин барин, твой варик, хочешь эксперементируй, но думаю в случае чего за 15 тыщ его у вас там наврятли купишь, это у нас можно

В крайнем случае я теперь знаю где за 15 тыр варик купить. 😉

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Тож как вариант можно!

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Вобще я где то читал что эти нс-ки можно смешивать, можно в 1 лить 2 если на щупе написано NS-1 а вот если NS-2 то 1 лить нельзя, вот такой ребус. хотя в наши коробки можно лить все! я думаю хуже уже не будет! Кстати мужик один на Серене катается пробег под 500.000 вообще льет YOKKI CVT.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

вот что нашел по Totachi cvt

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Вообще говорят что полную замену делать не рекомендовано, т.к. вымываются так называемые полезные отложения. Х.З. я уже за год на всевозможных форумах про вариаторы ниссановские собаку съел, купил блин машину на вариаторе год езжу а до сих пор очкую… Очень щепетильная это весчь-вариатор.)))

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Я почти 2 года. 25000км накотал после покупки. тоже хочется поменять. Имею привычку не верить бывшим хозяевам, что все расходники меняли прям перед продажей. А когда целью задался то попутал от ценников в магазе на nissan ns-1.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Нашел тут на днях на балконе масло Сумико, (лил в тойоту ) и там написан большой список совместимости и на цвет и на запах как наше, переводил канистру на руский, написано что универсальное, и нс2 и нс1 написано можно им заменять, оно японское

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Ситуация следующая. Я себе тоже давно хочу залить тотачи, все меньжуюсь можно или нет. Но недавно к нам на СТО приезжал парень на Ниссан Теана, так он с Челябинска выезжал, сделал частичную замену т. е. слил 4 литра NS-2 и залил тотачи приехал в Сочи, потом в Абхазию, потом в Анапу а потом к нам, взял еще 4 литра и еще раз сделали ему частичную замену, говорит что масло одно и то же, так он уже в Челябинске, я ему звонил специально спрашивал как машина он говорит что все ок! Так что надо брать смело какой нибудь заменитель, чтобы только по спецификации подходил под NS-1-NS-2 и смело заливать! масла должны смешиваться безболезненно для коробы.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Allison C3|Allison C4|Allison TES 295|BMW LT 71141|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|GM Dexron II|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III|GM Dexron III F|GM Dexron III G|GM Dexron III H|Honda HMMF|Mitsubishi CVTF-J1 |Nissan NS-1|Nissan NS-2|
Suzuki CVT Green 1|Suzuki S-CVT Oil|Toyota JWS 3309|Toyota TC|Toyota T-IV

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Можно на ЕМЕХЕ заказать 4 литра NS-1 4920 руб. стоит, или же заказать вообще TOTACHI артикул 4562374691261. Оно по допускам подходит и к NS-1 и к NS-2. Тем более оно красное как и наше NS-1. а ценник около 2500 руб.

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

Если выбрать TOTACHI лучше наверно полную замену сделать? ее своими силами нельзя? только на СТО?

Источник

Замена масла в CVT на 7500км пробега и переделка схемы охлаждения CVT

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

какое масло заливать в вариатор ниссан либерти

И так, пришло время поменять жидкость приобретённую для обкатки коробки. Был залит японский ENEOS CVTF совместимый с Nissan NS-1,2,3. Откатал он на данный момент 7500км, и примерно тысяч с 4500 начал досаждать перегревами жидкости не только в пробках но и на трассе. В последнее время после пробега в 100км на скорости 90-130км/ч жидкость уже перегревалась. Установка дополнительного радиатора УАЗ вместо основного как оказалось лишь частично улучшила ситуацию. По этому было решено менять и жидкость, и схему подключения радиатора.

Жидкость для замены была выбрана немецкий Ravenol CVT с совместимостью с ниссановской NS-1. Для NS-2,3 у них совсем другие жидкости, что впринципе логично. Обошлось 8л в 4584₽. Замена производилась скажем так — частичная, т.к. Не было возможности поменять внешний и внутренний фильтра, и прокладки поддона и пробки. Первым делом была поднята машина на домкрате для доступа к поддону вариатора, затем просто открутил пробку и слил первые 4л в заранее подготовленную обрезанную канистру и быстро завернул поддон пробкой для замены канистры под отработку. После слива масла подставил под пробку канистру еще раз и таким образом слил ещё литра два масла. После того как масло почти перестало литься идём в салон, и заводим на 30 секунд машину, затем сразу глушим. Результат — с поддона сливается ещё около 1.5 литра масла, на этот раз вспененного из за попадания воздуха. Машину при этом лучше опустить, т.к. При наклоненном поддоне сольется меньше. Как только с поддона будут капать лишь редкие капли, пробку можно закрутить (желательно поменять медную прокладку, но я забыл её заказать). Теперь я перешел ко второй части моего плана. После установки радиатора от УАЗ я решил что достаточно будет циркуляции жидкости лишь через него, но почитав некоторую информацию в интернете понял что лучше будет использовать его как дополнение к штатному. По этому, теперь схема переделана так, что горячая жидкость с вариатора идёт на основной радиатор, далее предварительно охлаждённая жидкость поступает в дополнительный радиатор, а уже охладившись в нём приходит в масляный фильтр из которого попадает уже непосредственно обратно в вариатор. Сняв шланги слилось ещё небольшое кол-во старой жидкости.

Для изменения соединения радиаторов был куплен бензо/масло стойкий армированный топливный шланг, который уже был ранее опробован мною в качестве замены шлангам акпп на лансере. Обошелся в 490₽ за 4м.

Для наглядности фото черноты жидкости пробежавшей 7500км в весьма жестких условиях, и подверженной нескольким десяткам перегревов выше 120 градусов (судим по перегреву верхнего датчика уводящего коробку в аварийный режим)

Для наглядности залил в обрезки бутылок старое и новое масло. Старое масло хоть на щупе и казалось лишь потемневшим но потеряло всякую прозрачность.

После залива новой жидкости до уровня (холодного) заводим и прогреваем машину, после прогрева несколько раз переключаем передачи по кругу. Затем проверяем уровень жидкости еще раз и доливаем до нужного уровня. На этом процесс замены окончен.

Буду следить за поведением вариатора дальше, могу сказать одно, при резком разгоне пропали подергивания на скорости 80-90км/ч. А дальше будет видно после пробега хотябы в тысячу км.

Всем удачных дорог, и если интересен мой блог ставьте лайк и подписывайтесь на машину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *