какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

foxey @ 21.12.2017, 12:41
У меня Фит 2002 г., на щупе тоже написано ATF (ну вот такие щупы поставщик делал тогда), восьмой год езжу на HMMF, замена каждые 20-22 тыс. НИКАКИХ критических проблем с вариком (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдаю. Могу предположить, что дело не в жидкости, а в состоянии агрегата и условиях его эксплуатации, в т.ч. предыдущими владельцами. В Вашем случае, возможно, агрегат насиловали, меняли жидкость не вовремя, забили фильтры.
Насколько мне известно, ATF-DW1 является более современной заменой ATF-Z1, некоторые форумчане льют именно DW1. Проблем не наблюдают, вроде.

Да, за предыдущего хозяина не скажу, но вроде говорит жена ездила. Да и когда отец менял жижу, говорит что масло на свет просвечивалось, хотя и было заметно темнее свежего, и стружки почти не было. Такой цвет приобрело именно HMMF после пробега примерно 12-15 тык до того как я его поменял на то же HMMF, с последней замены пробег 1000-1200 км. Вот я и призадумался, а оно ли должно быть в моём варике?! Отец варик на вряд ли мучал, стиль вождения у него соответствует возрасту, пенсионерский, да и хранение машины круглый год гаражное.

Я правильно вас понял, форумчане в варик льют ATF-DW1 и не видят никаких проблем при эксплуатации?

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Freddi @ 21.12.2017, 10:13
Посмотрел я на пробку что на щупе уровня масла, а там надвись ATF, сначала ничего не понял, думал может щуп не родной, но приехав домой открыл мануал по машине, и там чёрным по белому написано, что в машины по дате выпуска с 10 месяца 2005 года лить HMMF, а в машины до 10 месяца 2005 года лить ATF-Z1. А машина у меня выпуска 06 месяца 2005 года, то есть ясно понятно что до 10 месяца, и лить туда нужно ATF а не HMMF. Предполагаю что сейчас сливая HMMF с варика, я увижу ту же картину с маслом а-ля дизельная отработка и массой стружки. Ну да ладно, лишь бы муфта совсем не сдохла.

_AVL_ @ 21.12.2017, 13:08
Ну ведь сто раз на форуме писалось. Изначально (при создании наших вариков) существовала только ATF-Z1, под нее и сделали. Потом создали HMMF, более приспособленную под наши варики, и с тех пор в рекомендациях пишут лить HMMF.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Freddi @ 21.12.2017, 8:26
Хорошо, спасибо, я вас понял. Буду придерживаться мануала, и попробую ATF DW-1.
Больше глупых вопросов задавать не буду, дабы не отвлекать опытных форумчан.

Лей хммф и не переживай. Замена со сливом из пробки поддона частичная, примерно половина от общего обьема жидкости вариатора. Если прошлые хозяева забили на замену и укатали жидкость, теперь чтобы ее полностью обновить потребуется несколько замен через малые пробеги от 50 км.
После замены жидкости нужно некоторое время на адаптацию вариатора к жидкости или нужна калибровка вариатора..
Если поведение авто остается неадекватным, не зацикливайся на жидкости и смотри в сторону свечей и катушек, это очень частая проблема наших машин из-за которой вариатор работает оторви да выбрось.

g-reset @ 21.12.2017, 16:06
Лей хммф и не переживай. Замена со сливом из пробки поддона частичная, примерно половина от общего обьема жидкости вариатора. Если прошлые хозяева забили на замену и укатали жидкость, теперь чтобы ее полностью обновить потребуется несколько замен через малые пробеги от 50 км.
После замены жидкости нужно некоторое время на адаптацию вариатора к жидкости или нужна калибровка вариатора..
Если поведение авто остается неадекватным, не зацикливайся на жидкости и смотри в сторону свечей и катушек, это очень частая проблема наших машин из-за которой вариатор работает оторви да выбрось.

_AVL_ @ 21.12.2017, 7:08
Ну ведь сто раз на форуме писалось. Изначально (при создании наших вариков) существовала только ATF-Z1, под нее и сделали. Потом создали HMMF, более приспособленную под наши варики, и с тех пор в рекомендациях пишут лить HMMF.

В голове закралась следующая мысль.
А что, если блоки управления CVT разных годов запрограммированы на использование разных жидкостей (сначала ATF Z1, потом HMMF).
Так как разные жидкости обеспечивают различный коэффициент сцепления ремня с конусом.

На счёт системы управления СVT Хонды никакой информации нет.
Но у других производителей, например есть счётчик (его зовут датчик) старения масла, который изменяет программный коэффициент в зависимости от изменения свойств стареющего масла.
Потому и появилась такая мысль.

У меня кстати на щупе написано «CVTF», но это логично Jazz Европеец ему Европейская жидкость.

Freddi @ 21.12.2017, 10:57
Спасибо! Начну с калибровки, далее на очереди свечи, тем более что им уже время подходит.
ХММФ сейчас неадекватно дорого стоит, в разных магазинах разброс цен 4750-5300 за 4-х литровую банку, грусть-печаль совсем. С прошлой замены прошло чуть больше 1000 км, ближе к весне, тысячам к 5 пробега, заменю ещё раз.

Если ни чего не поможет и всё-таки решите пробовать ATF, то можете попробовать Idemitsu ATF, это аналог ATF-Z1 и HMMF. К тому же в 2 раза дешевле оригинала.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

VOVAN7590 @ 21.12.2017, 15:50
Если ни чего не поможет и всё-таки решите пробовать ATF, то можете попробовать Idemitsu ATF, это аналог ATF-Z1 и HMMF. К тому же в 2 раза дешевле оригинала.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

VOVAN7590 @ 21.12.2017, 15:46
В голове закралась следующая мысль.
А что, если блоки управления CVT разных годов запрограммированы на использование разных жидкостей (сначала ATF Z1, потом HMMF).
Так как разные жидкости обеспечивают различный коэффициент сцепления ремня с конусом.

На счёт системы управления СVT Хонды никакой информации нет.
Но у других производителей, например есть счётчик (его зовут датчик) старения масла, который изменяет программный коэффициент в зависимости от изменения свойств стареющего масла.
Потому и появилась такая мысль.

У меня кстати на щупе написано «CVTF», но это логично Jazz Европеец ему Европейская жидкость.

Не думаю. Слишком сложно для нашего простого. Я предпологаю, что он поедет на любом жидком масле, но не долго, возможны при этом ошибки вариатора с миганием «д» из-за проскальзывания ремня и проскальзывание фрикционов стартового пакета, перегрев масла и тп. По этому свойства вариаторной жидкости подбираются в равновесии противоречащих друг другу требований по смазыванию и сцеплению трущихся деталей. Я сомневаюсь, что сторонний производитель сможет обеспечить эти требования. Хотя возможно и ошибаюсь.

Про срок замены это точно, ATF в 2 раза чаще меняется.

Последняя жидкость является аналогом ATF-Z1, которая так же использовалась в вариаторах со стартовым пакетом.
К тому же в конструкции автоматических трансмиссий количество пакетов с фрикционными дисками как минимум в 2 раза больше чем в вариаторе. Так что ATF-Z1 и возможно некоторые аналоги можно использовать в вариаторах. И даже безопасней чем универсальные CVT жидкости. Только менять чаще.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

VOVAN7590 @ 21.12.2017, 22:48
Про срок замены это точно, ATF в 2 раза чаще меняется.

Последняя жидкость является аналогом ATF-Z1, которая так же использовалась в вариаторах со стартовым пакетом.
К тому же в конструкции автоматических трансмиссий количество пакетов с фрикционными дисками как минимум в 2 раза больше чем в вариаторе. Так что ATF-Z1 и возможно некоторые аналоги можно использовать в вариаторах. И даже безопасней чем универсальные CVT жидкости. Только менять чаще.

. а если менять чаще, в чем экономия? За цену двух банок идемитсу возьмем одну банку хонда свтф.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

g-reset @ 22.12.2017, 8:30
. а если менять чаще, в чем экономия? За цену двух банок идемитсу возьмем одну банку хонда свтф.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

2. При замене свечей обязательно проверьте катушки зажигания, снимите наконечники и почистите контакты, их окисление является главной причиной пробоев катушек.

3. На счёт прогрева, если нет сильного мороза. Можно не спеша ехать, когда потухнет синяя лампа холодного двигателя. При такой эксплуатации у меня расход показывает не больше 6.5 литров (92 бензина). Но у нас морозов пока особо не было. В принципе при частых прогревах и движении только по городу может и 10 литров быть.

Источник

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

altСуществует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.
Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно, естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

НАЧНЕМ С КОНЦА
Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.
Это Японский разлив в жестяной банке.
Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).
Если Honda делает замены номеров, — значит это взаимозаменяемые детали.
На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles.
На обороте банки мелко написаны рекомендации: …СVT Fluid in all CVT…для улутшения работы.
Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков — ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.
В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры.
Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Так же, читая информацию в интернете, то думайте, кто ее писал и для чего и на какой автомобиль, марку и модель и какой год.
Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу
Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F
Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF
Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка
В них разная температура, для разного климата
Так же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

Источник

Honda. Жидкость в HMM(Honda MultiMatic) и частые заблуждения.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Хондоводы с TORCON CVT проходят мимо и не задерживаются. Того же касается и владельцев других марок автомобиля с CVT.

Прошло уже не мало времени с момента появления Honda с вариаторами (CVT) на рынке, но до сих пор ведутся споры и возникают вопросы по поводу трансмиссионных масел. Многие хондоводы предпочитают заливать Honda Multi Matic Fluid (HMMF), лишь по одной из нескольких причин:
— мне сказали
— я где то прочитал
— так надо и не обсуждается
Но вразумительного и обоснованного объяснения, почему именно так дать не могут. Особенно в тех случаях, когда ставишь вопрос ребром: «Как производители вариатора на момент его разработки и ввода в эксплуатацию могли рекомендовать именно HMMF, если его в природе еще не существовало?» Об этом будет ниже.

Начну с того, что у каждого производителя, так же как и в моторных маслах есть допуски(определенные стандарты), которые, по международному праву, просто так на упаковках из головы не появляются. Это довольно таки сложный процесс, занимающий большое количество времени и ресурсов.
И так, если у производителя заявлены допуски, значит есть сертификаты на соответствие как минимум стандартам той или иной классификации. В некоторых случаях, дополнительно одобрение от определенных автоконцернов. Данные показатели указывают, на приемлемость применения той или иной жидкости, без вреда здоровью КПП. Но в некоторых случаях стоит насторожится и лишний раз проверить. Так например: ZIC CVT MULTI у которого заявлено и HCF-2 и HMMF. Данные жидкости в принципе не совместимы и не применимы в CVT определенных моделей, т.к. не смотря на простое устройство CVT в них бывает кардинальная разница. На официальном сайте Honda даже выделили данный момент красным цветом. Таким вещам необходимо уделять отдельное внимание и лишний раз все проверять.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Данное обусловлено кардинально разными составами, при смешивании которых может произойти беда.

Иногда в виде рекламного хода на упаковке можно увидеть надпись O.E.M. Но по нанесению данной надписи требований и запретов к сожалению нет в отличии от допусков. Соответственно данной надписи сильно верить нельзя. По тому же принципу иногда встречаются буквы HMMF (или как с официальной «подделкой» жидкости Honda в металле присутствует надпись «for Honda») в названии масел других производителей, например: TAKUMI CVT HMMF, которое близко даже не стояло с Honda MMF по своим свойствам. Но люди почему то ведутся на надпись.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Информация с сайта TAKUMI

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

С маркировкой и разницей Honda HCF-2 и Honda HMMF в прочем все очевидно. А вот вопрос: Панацея ли HMMF?

Из оригинальных жидкостей только HMMF? На самом деле нет и тут все до боли просто. Из-за разного законодательства стран мира, для разных рынков сбыта, компания Honda производит трансмиссионную жидкость под разными зарегистрированными торговыми марками, но с небольшими корректировками состава:
— HMMF –Данная жидкость для рынка Японии, выпускается в железных банках объемами в 4л.(08260-99904) и 20л. (08260-99907).
— CVT–F –Данная жидкость для рынка Европы в пластиковых канистрах объемом 4л (08260- 99905HE) и ранее выпускаемого для рынка Северной Америки Honda Genuine (Continuously Variable Transmission Fluid) объемом 0,946л (08200-9006)
Выходит, что HMMF уже так таковой панацеей то и не является.

Рассмотрим случай с CVT, а если быть точнее с Honda Multimatic(HMM) без гидротрансформатора, выпускаемых до 2003 года.
Данные КПП были разработаны и запущены в эксплуатацию далеко до появления на свет HMMF. А соответственно, никаких рекомендаций по данному поводу и быть не может. Сразу оговорюсь, т.к. часто появляется заблуждение, это никак не связано с годом выпуска автомобиля.
И так, Открываем официальный мануал к автомобилю на HMM тех лет и видим интересную картину:

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Крайний мануал пользователя(HMMF уже было выпущено)

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Либо официальный японосячий мануал с сайта хонды:

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Кто б сомневался, Honda ATF-Z1. Мало того для тех, кто утверждает, что HMMF пришло на замену ATF-Z1 скажу одно. Никаким образом заменой оно не является, лишь толь жидкость с лучшими характеристиками и допуском возможной замены ATF-Z1. С более сбалансированным составом конкретно для HMM без гидротрансформатора.
Полноценная замена ATF-Z1, лишь одна и появилась она сравнительно недавно это Honda ATF-DW1. Полный улучшенный заменитель ATF-Z1, направленный на работу в низких температурах, защиту деталей и экономию топлива. Впрочем все тоже самое раньше писалось и говорилось про HMMF, для Honda Multimatic. Хотя официальная легенда, лишь такая:«HMMF полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMM и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКПП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!).» Хондоводы пренебрегают предупреждениями даже самого производителя, заливая HMMF в CVT, оборудованными гидротрансформатором. А кто то и в автомат умудряется заливать, в надежде на его чудотворные силы. Нужно же исключительное его лить, почему то… И работает же все продолжает.
Появление HMMF обусловлено новыми стандартами JASO и внедрением новой базы 3 группы в замен эталонных Dexron и Mercon(основанных на базе 2 группы), которая имеет большую стабильность при равных температурных условиях (но изменены фрикционные свойства жидкости за счет доли присадок, направленных конкретно на рабочие части ремня и шкивов). Так же чуть ранее были разработаны более совершенные методы тестирования, как самих жидкостей на фрикционные свойства, так и рабочих поверхностей(в том числе и метод подбора фрикционного материала).

В силу выше изложенного возникает резонный вопрос. HMMF же не панацея, а что тогда можно заливать?
Да все, что угодно, что соответствует официальному требованию(мануалу) к конкретному транспортному средству и проверенные по всем фронтам аналоги(заменители) одобренные стандартами и соответствующие допускам производителей.

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Не стоит забывать и об основных характеристиках жидкостей. Прилагаю небольшую таблицу зависимости вязкости от температуры для некоторых жидкостей. Для более наглядного представления работы жидкостей в определенных температурах и режимах. Honda CVT Fluid(Американка) данные вполне возможно не точные(либо паленка), не похоже оно на заявленное, а если оно действительно так, лишний повод задуматься. А оно Вам нужно…

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Так допустим Eneos CVT для hmm не подходит в силу малой вязкости и крайней нестабильностью при высоких температурах(исключительных случаях), а к примеру в случае еле живого масляного радиатора тем более. Рабочая температура HMM 85гр.+-, при высоких нагрузках иногда переваливает за 100гр.(Предельная температура для тестирования на устойчивость по JSAE 120гр. ) Ну и не забываем прогревать ДВС, прогретый ДВС это прогретая жижа КПП как минимум до 50гр.
Необходимо принимать во внимание, что могут указываться как динамическая, так и кинематическая вязкость. Значение которых разное(кинематическая вязкость зависит от динамическая вязкость и плотности жидкости). Причем единицы измерения тоже могут использоваться разных систем исчисления.
К тому же, есть нюанс, динамическая вязкость уменьшается с увеличением температуры, и растёт с увеличением давления. Чем индекс вязкости больше(относительная величина и зависит от стандарта проверки), тем жидкость будет более стабильная при изменении температуры.Жидкость с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре и более высокую вязкость при рабочей температуре, в сравнении с жидкостями имеющими малый индекс вязкости.

По химическому составу
— Элементы обладающие противоизносными, антизадирными, и фрикционными функциями.
✔Молибден (MO) Molybdenum — используется либо органический, в явном виде, либо дитиофосфат. При определенном нагреве и давлении заполняет неровности трущихся деталей и создает защитный слой.
✔Вольфрам (W) — В совокупности с другими элементами показывает более эффективную работу нежели молибден.
✔Фосфор (P) Phosphorus — один из удачных вариантов для этой цели(оказано лабораторными испытаниями). К тому же распространен и дешевый. К примеру: встречается в соединениях CaHPO4 or Ca2P2O7.
✔Цинк (Zn) Zinc — используется с точным расчетом массовой доли, иначе может пойти во вред. Может заменяться Форсфором. Как в случае с Honda, использование присадки ZnDTP.
✔Титан (Ti) Titanium — добавляется как заменитель других более вредных для экологии элементов, удорожая стоимость.
Все эти элементы в той или иной степени могут сыграть и противоположную роль при нарушении интервалов замены жидкости. При нарушении же технологии производства могут выпадать в осадок.

— Элементы обладающие моющими и нейтрализующими функциями.
✔Магний (Mg) Magnesium — как правило, не лучший вариант, в силу малой работы с кислотностью и большим содержанием серы.
✔Кальций (Ca) Calcium — хорошо справляется с кислотами. К примеру: встречается в соединениях CaHPO4 or Ca2P2O7.

— Дополнительные элементы:
✔Натрий (Na) Sodium — встречается в сложных соединениях в догонку к другим элементам. Работает как антиокислитель, а иногда как противоизносный элемент.
✔Бор (B) Boron — в основном используется для улучшения действия противоизносных присадок и удержания продуктов износа в масле. Но в силу своей природы быстро стареет(зависит от массовой доли других элементов).

Нужно четко понимать, что химический состав по физическим свойствам аналогичной 1 в 1 жидкости, но разных производителей, может отличаться кардинально.
✔В первую очередь это зависит от природы возникновения, качества и свойств базовой жидкости. Допустим, если взять базу плохого качества, то для получения необходимой вязкости придется добавить больше сторонних элементов(например: Mg, Si).Либо используют так называемые реметаллизанты, можно увидеть при спектральном анализе, хим. состав не меняется.
✔Во вторую, кардинально разный состав состав присадок, с целью удешевления изготовления без потери основных качеств.
✔В третью. Обычный химический анализ не дает полной картины по жидкости. Ведь изготовление жидкости довольно сложный процесс, с соблюдением определенных условий. К примеру: Если взять одинаковую базу и присадки, смешать все с небольшими отклонениями в пропорциях или условий, можно получить совершенно разные жидкости.
Небольшая сводная таблица по хим.составу:

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Все Вы люди взрослые и это сугубо Ваши трудности, что именно лить. Оригинал, замену оригиналу или паленку из Китая. Есть возможность лить HMMF, со 100% гарантией качества, лейте не задумываясь.
Сразу оговорюсь, на моем выборе ограничиваться не стоит, есть и более достойные варианты. При сравнительно небольшой разнице в цене. Для себя я сделал выбор:

Т.к. являюсь поклонником довольно крупной нефтеперерабатывающей и, что не мало важно, нефтедобывающей японской компанией известной в Мире как Idemitsu Kosan Co., Ltd., которая является одним из поставщиков масел Hond’e, могу сказать следующее. Изучив данный вопрос, написав ни одно письмо как и в Honda, так и Idumitsu.Думаю писал предельно ясно(одно из писем):

какое масло заливать в вариатор хонда фит gd1

Просмотрев сертификаты на соответствие стандартам и хим.анализы, в последующем для своего бедолаги буду использовать IDEMITSU ATF. К тому же интервал замены жидкости остается практически таким же. Но не стоит заливать подешевле и накатывать по 40 и более т.км. Уже проверенно: Замена масла в HMM. Idemitsu. Итоги.

По заявлениям, в моем сознании отложилось понимание, что по физическим свойствам оно нечто среднее между HMMF и ATF-Z1. В любом случае не может повлечь за собой плачевных последствий, да и HMM начала 2000-х живучие гады, как над ними не издевались, до сих пор работают исправно.
Зачем тогда платить больше, за накрученное, чьими то умами HMMF?

Спецификация HONDA ULTRA HMMF соответствует:
— IDEMITSU ATF
— IDEMITSU CVT-F (больше подходит для коробок с гидротрансформатором).
Из оф. таблицы применимости рекомендовано Idemitsu ATF.

При использовании каких либо брендов не преследовалась цель рекламы или антирекламы 😉
На данной ноте, думаю и закончу. Ровных Всем дорог!

Источник

Масло для вариатора Honda Fit

Хонда Фит – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой пятиместный хэтчбек, который может конкурировать с Ниссан Ноут и Шкода Румстер, а также Фольксваген Поло и Сузуки Свифт. Модель спроектирована для японского рынка, а в Европу поставляется экспортная версия под названием Jazz. У себя на родине Фит неоднократно становился «Автомобилем года» — в 2001-2002, а также 2007-2008 гг. На базе компактвэна была создана гибридная модификация Fit EV. С 2019 года выпускается Хонда Фит четвертого поколения.

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе компактвэна Хонда Фит составляет 40-50 тыс. км. Это может произойти и раньше, если в ходе очередной проверки трансмиссионного масла будут выявлены следующие признаки: недостаточный уровень, помутневший цвет и странный запах, а также наличие металлической стружки или грязевых отложений в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены масла в вариаторе указывает его перегрев, а также рывки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Качество масла быстро ухудшается при агрессивном вождении, частых поездках в пыльных или слякотных условиях, а также при перевозке тяжелых грузов. В связи с этим срок замены сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Хонда Фит

Первое поколение GD, 2001-2007

Первое поколение Фит пришло на смену модели City. Это был пятидверный хэтчбек с высокой крышей, из-за чего он походил на семейный компактвэн. Машина получила 1.3-литровый мотор L13A в сочетании с вариатором, а также передним или полным приводом. При длине кузова всего 3800 мм Фит был достаточно просторным благодаря высокой крыше. Инженеры Honda реализовали в компактвэне оригинальные конструкторские решения, такие как топливный бак под передними сиденьями, а также бесступенчатая трансмиссия Multi Matic S с экономичным режимом работы. Рулевой механизм оснащался электроусилителем с процессором, который позволял менять усилие на руле в зависимости от условий эксплуатации. Еще компактвэн был оборудован системами АБС, EBD и Brake Assist. Самые дорогие версии Fit имели полный привод и 110-сильный мотор.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Второе поколение GE/GP, 2007-2013

Фит второго поколения сохранил конструкцию предшественника с минимальными доработками. Машина стала крупнее, а с точки зрения дизайна наибольшие изменения коснулись передней части, которая выглядела стильно за счет увеличенных фар, рельефного капота и аэродинамичного бампера. Задняя часть тоже стала более обтекаемой, но не в ущерб внутреннему пространству, ведь колесная база увеличилась до 2500 мм (раньше было 2450 мм). В салоне была улучшена отделка и добавлены новые опции. Компактвэн получил три типа трансмиссии – помимо МКПП и вариатора, еще был доступен 5-ступенчатый «автомат». Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1.5 л (100-120 л. с.), оборудованные системой i-VTEC.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Третье поколение GP/GK, 2013-2019

В третьем поколении Фит произошли серьезные изменения в дизайне и конструкции. Так, машина получила более динамичный и обтекаемый кузов, из-за чего значительно расширилась целевая аудитория Fit: отныне автомобиль привлекал не только семейных людей, но и молодежную аудиторию. Несмотря на короткий капот, машина выглядела стильно и имела купеобразный силуэт, даже несмотря на прежнюю высоту крыши 1525-1550 мм (в зависимости от версии). Компактвэн базируется на новой платформе, особенностью которой являются широкие возможности трансформации салона. В оформлении интерьера присутствуют более качественная отделка и «потайные» места для хранения мелких вещей. Фит 3-го поколения был доступен с модернизированными моторами объемом 1.3-1.5 л (100-132 л. с.). Еще модель впервые получила гибридную силовую установку, а также семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Базовые версии по-прежнему оснащались МКПП или вариатором.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Четвертое поколение GR, с 2019

Фит четвертого поколения сохранил однообъемную компоновку и силуэт, однако дизайн стал более минималистичным. В целом, компактвэн лишился спортивных очертаний в передней части кузова и стал похож на типичный однообъемник. При виде сбоку можно обратить внимание на новое оформление бокового окошка, а спереди машина выделяется крупными светодиодными фарами. Чтобы еще дальше отойти от спортивного имиджа предшественника, производитель наделил Фит кросс-версией Crosstar, которая отличается обвесами из некрашеного пластика и более крупными покрышками диагональю 16 дюймов. Также в этом исполнении предусмотрены рейлинги на крыше и прочие атрибуты, свойственные для SUV. Базовые версии Fit имеют передний привод и оснащаются 1.3-литровым мотором мощностью 98 л. с., работающим с вариатором. Еще есть полноприводная гибридная модификация с аналогичной мощностью, основанная на 1.5-литровом моторе. Все комплектации оснащаются вариатором.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

Для вариатора компактвэна Хонда Фит подходит только оригинальное масло Honda Multi Matic Fluid Ultra.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *