какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

Масло для вакуумных насосов – назначение, выбор и использование

какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

Масло для вакуумных насосов используется в тех случаях, когда нужно загерметизировать пространство около мотора в устройстве, или свести к минимуму износ составных элементов устройства. Современное вакуумное масло для дренажного насоса позволяет не только увеличить срок службы оборудования, но и значительно снизить шумы, и повысить общую эффективность работы насосного оборудования.

Использование масла – зачем это нужно

Масло для вакуумных насосов может заливаться не только в помпы, но и в компрессоры холодильников, воздуховодов – во все современные компрессоры, в которых есть поршни и роторы. Почему вакуумное масло для вакуумных насосов такое универсальное?

Все дело в его особом составе. Устройства, в системе которых есть вакуумные элементы, постоянно нуждаются в качественном смазочном масле. Аналогичный продукт используют и в вакуумметрах.

какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

Более того, многие гусеничные устройства, воздушные компрессоры, системы, в которых используется газ (водород, гелий, азот, неон, угарный газ и т.д.) также смазываются вакуумной смазкой.

Характеристики масла для вакуумных насосов

Качественное масло для дренажного насоса имеет вязкость от шести до 33 кв. мм. на сантиметр. И это при температуре до 100 градусов. Этот продукт почти не испаряется, и может лишь загореться (при температуре 200-300 градусов).

Если залить такое вещество в устройство, которое плотно взаимодействует с различные компрессионными газовыми средами, то оно не поменяет своих свойств. Поэтому, оно может «работать» практически в любых агрессивных средах.

Масло для водяных насосов не будет растворяться, ровно, как и хладагент. Профессиональная вакуумная смазка (к примеру, BC VPO или Value) для дренажного насоса – это вещество, которое при обычной комнатной температуре обладает наименьшим уровнем давления паров.

Вакуумное масло для дренажного насоса применяется в качестве уплотняющего вещества, и выполняет роль рабочей жидкости в соответствующих устройствах.

Важно! Что учитывать при покупке. Какое масло выбрать, если вы купили новый вакуумный насос? Ориентироваться нужно на тип оборудования, для которого предназначена смазка. К примеру, если вы ищете смазку для погружных насосов, то стоит покупать синтетические и минеральные масла (те же BC VPO или Value).

Требования к смазке

Масло для насоса вакуумного применяется как рабочая смазка. Поэтому, перед приобретением проверьте следующие параметры:

Какие вакуумные масла есть, и как правильно их выбирать?

Масло для дренажного насоса, а также масло в вакуумный насос покупается по определенным критериям. Из распространенных видов лучше выбирать синтетические и минеральные смазки.

какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

Эти вещества подразделяются на масла для использования в таких условиях:

Как подобрать масло для вакуумных насосов

Водяной масляный насос должен быть хорошо смазанным. На что стоит обращать внимание при выборе вакуумного масла?

Еще масло должно быть вязким, создавать прочную пленку для двигателя, чтобы не просто смазывать систему, но еще и отделять лишнюю жидкость. Лучше выбирать смазки от известных брендов, так как они имеют практически неограниченный срок службы.

Смазывающая способность масла

Чем выше это значение – тем менее подверженным высокой температуре будет масло. Когда показатель вязкости малый – это говорит о том, что его свойства будут сильно зависеть от температуры. К примеру, если масло имеет низкую вязкость, то при температуре 90 градусов оно попросту потеряет способность смазывать детали агрегата.

Смотреть нужно и на температуру застывания смазки. Такая температура подразумевает некий порог, при достижении которого, смазка превратится в полутвердое вещество, и растеряет свои «жидкостные» показатели.

Окисление

Также важный показатель смазки для вакуумного насоса. Этот процесс представляет собой результат взаимодействия вещества с воздухом (а точнее – с кислородом). При окислении масло распадается из-за химических реакций, и выделяет осадки, кислоты и смолы.

какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

Повышенная стойкость к окислению необходима, чтобы смазывающее вещество сохраняло свои положительные характеристики. Это продлит эксплуатационный срок оборудования.

Устойчивость к окислению показывает, как сможет «работать» конкретная смазка в штатных условиях, сохраняя предельную производительность насосного оборудования.

Подведем итоги. Вакуумные масла могут быть нескольких видов. Лучше выбирать минеральные или синтетические – они продлевают работу оборудования.

Но, при выборе важно смотреть на свойства: окисление, минимальную пороговую температуру, стойкость к агрессивному влиянию среды, рабочие температурные диапазоны и т.д.

Лучше приобретать смазки от ТОП-овых мировых брендов. Они дорогие, но за дешевую смазку придется переплачивать. Причем неоднократно.

Замена масла в вакуумном насосе (видео)

Источник

Тема: Масло в вакуумный насос

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Купил насос в прошлом году и отработал с перекурами до недавнего времен. Почему-то после очередной опрессовки, внутри все заржавело ну и масло соответственно ржавое стало. Как очистить до прежнего вида?
Купил масло в магазине, для вакуумных насосов, производство Тайвань, залил, но почему-то оно становиться как молоко, уж дважды. Масло г.
Сегодня купил масло Рефко и хочу опять поменять, но как промыть чтоб не загадить и это масло?

Помогите советом, не завалить насос.какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

, но что-то смущает такая сушка масла.

Да, было дело. Ниссан Нот, года четыре ему, испаритель крякнул. После него и пошла ржа в насосе. Но как иначе убрать влагу из системы? Там наверняка и масло хана? После заправки холодило не очень.

Я дважды менял масло со снятием крышки (картера) насоса, но видимо недостаточно. Попытаюсь еще.
Еще, почему заводское масло не превратилось в молоко, а просто ржавое стало?

я просто стосорокпервым промываю в таком случае.

— Я обычно в таких случаях, сливаю мутное в бутылочку. Держу некоторое время вакуумник вверх тормашками (сливным отверстием вниз (ставлю на ветошь, чтоб впитывалось)). Затем заливаю другое масло. Бутылочку с мутным маслом оставляю на недели две в покое. За это время вода капельками (или лужицей) собирается на дне бутылочки, а масло достаточно чистое становится (все механические частицы оседают на дно тоже) и я его в последствии сново в вакуумник заливаю, при очередной смене или из вакуумника снова мутное сливаю (при условии, что на систему с водой «нарвался», а масло ещё свежее было).

А может это не ржавчина? Хлебнул вакуумник грязного масла из системы вместе с водой и привет.

Источник

О масле в компрессор кондиционера и сам кондей

какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

какое масло заливать в вакууматор для кондиционера

Не мала баба клопоту купила порося)))
купил комплект климата и тут понеслась осушитель новый купил, компрессор перебрал, муфту проточил так как фрикцион уже запал сделал что он на 0,5 мм торчит, пересветил блок климата, как приборку мне шайтан, поменял вентилятор без него не будет авто регулировки температуры.
но стал вопрос о масле в компрессор как правильно заливать и сколько и чего и вот что я нарыл
В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла — это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.

При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R-134а, добавляется синтетическое масло PAG 46, PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R-134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R-404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32, Bitzer BSE 32 и др.).

Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 100мм2/с при 40 C.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

ледует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

а так как у нас на сервисах дубы и льют туда обычную синтетику купил нужного масла, и заливать нужно в заливную пробку на самом компрессоре около 100 грам остальное по системе распределить потому как компрессор из 2х полостей состоит я разбирал видел. вот нашел таблицу заправки для вито
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD7-V16 135 cm
Компрессор 7SB16 175 cm
Компрессор 10PA17C 120 cm

количество в зависимости от компрессора у меня 7SB16 175 cm почемуто уже от W140 но он один на все мерсы и спринтер и легковые и вито.

Источник

Вакумный насос для кондиционеров

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Неисправности

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Ответ в тему Вакумный насос для кондиционеров как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *