какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.

Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:

Также есть стандарт ACEA, по которому для машин с 2005 по 2011 г рекомендуется выбирать составы А1/А2/А3. С 2012 г А3/А5. SN до 2020 года считался высшим классом моторных масел. Но с мая был официально зарегистрирован стандарт API SP. Соответственно такие масла для более современных моторов также можно смело использовать.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Оригинальное масло для Субару Аутбек

Оригинальные масла для двигателя Субару Аутбек производятся Subaru Motor Oil. Исходя из этого лучше всего заливать следующие варианты.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Стоимость: 3800 руб.Subaru Motor Oil 0W-20

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Стоимость: 4000 руб.

Также в продаже есть масла 5W-30 по стандартам SM, но нет особого смысла покупать масло более низкого класса, так как разница в стоимости почти не заметна.

Аналоги масел для Субару Аутбек

Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3420 руб.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

4 литра Артикул:

Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5

При выборе масла для Субару Аутбек 2.5 для моторов FB25, EJ253, EJ25 и EJ251 нужно ориентироваться по году выпуска движка. Например, в более старые EJ251/ EJ25 можно заливать составы SJ/SL/SM, а вот для более новых версий – отдавать предпочтение смесям SN или даже SP. По вязкости масло в двигатель Субару Аутбек 2.5 для EJ251/ EJ25 лучше выбирать с индексом 5W-30, а для более современных движков 0W-20.

Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0

3-литровые модели выпускались до 2009 года, а потом им на смену пришли более мощные движки на 3.6. Поэтому опять же 5W-30.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

4 литра Артикул: 153018

Стоимость: 2400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Определить объем масла в двигателе Субару Аутбек можно по его марке:

Расход масла

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Проверка уровня

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

Периодичность замены

Замену стоит выполнять на каждые 7-10 тыс. км или даже на 5 тыс. км. Лучше всего оценить состояние масла и в зависимости от этого принимать решение о заливке нового состава. Для этого нужно капнуть немного жидкости на салфетку или ватный диск и посмотреть, какого цвета и формы получилась «картина».

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Замена масла в двигателе Субару Аутбек

Замена масла в Subaru Outback выполняется по следующему алгоритму:

Источник

О маслах в двс

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Хотел бы я поделиться своими наблюдениями по поводу масел. Если быть более точным, Motul x-cess 5-40 которое безбожно улетучивалось в выхлопную трубу буквально литрами.

Когда то давным давно, был у меня на примете сайт, который был посвящен независимой (или зависимой, мы никогда не узнаем) экспертизе широкого спектра масел. Так как я был приверженец Liqui Moly и Zic, я здоровски позлорадствовал над тем, с каким крахом провалил тест конкурент ликви — Мотюль. Вроде бы как он и кристаллизировался неплохо, и выгорал, и отложениями на стеклянном шаре оставался. А ликви ему был в противовес хорош. неплохие, казалось бы, результаты показывал и Зик.

Время идет и зик остался заправкой для российских машин — с продажей Иж2126 я больше его никуда не лил, перешел на ликви моли.

С продажей корейцев и покупкой субаря, к которому прилагалась книжеца замены масел, я был вынужден перейти на Мотюль. Тот самый, за 860р/литр. Когда двигатель начал активно жрать масло — так я и не понял причины столько резкого появления масложора: может владелец прежний потому и продал, что масло жрать двиг начал, может я че то пропустил — мне пришлось покупать этот дорогой х-сесс, а когда я постукивающий 4ый услышал, решил для себя, что умирающий двиг кормить золотом слишком уж жирно, поехал и поменял масло на ссанину типа Mobil 3000 5-40, литр которого стоит в районе 300-400р. Вполне себе норм. Купил за 1000 4 литра и катайся хоть месяц.
И что вы думаете?
Масложор исчез.
Рассказал другу, который в сервисе работает, он посмеялся, говорит, мол, это ж мотюль, че от него еще ждать.
Выходит, не все так плохо (тьфу тьфу тьфу) и на этом двиге еще можно поездить.

Одна особенность: с уходом масложора, появился масляной выпар в районе датчика давления масла, как я понял. Обведено на фото ниже.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Вместе с этим появилась вонь тухлятины какой то в салоне периодически. Нашел закон по которому она появляется. Оказалось, появляется после того как выше 4к оборотов дать. Ага? Давление выросло, масло выдавило, масло сгорело на горячем двигателе — вонь в салон. Элементрано.

Вчера купил карбклинер, сегодня буду зачищать и наблюдать, хоть сомнений минимум, оттуда ли это давит. А дальше менять прокладочки или что там понадобится.

Спасибо за внимание, сорян за многабукф — старался информативнее описать.

Источник

Mоторное масло для атмосферных FB и EJ

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Сегодня скажу пару слов про моторное масло для атмосферных FB и EJ и отличия между малозольными и полнозольными моторными маслами.

Сразу хочу оговориться- никого ни к чему не призываю и не убеждаю. Если есть желающие применять в ФБ оригинальное масло Субару с интервалом 15 000 км – Бога ради.

Для начала про двигатели.

FB и EJ отличаются весьма существенно. Когда я услышал из уст одного из владельцев послегарантийного СТО «Субару», что это одинаковые моторы, понял, что люди далеки от знаний и понимания ситуации.

Во главе всего стоит экология. Экологические нормативы заставляют производителей автомобилей разрабатывать все более сложные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов а также снижать потери на трение в двигателе. В конкретном случае снижение трения на 28%. Достигнуто оно в т.ч. путем сознательного нагрева мотора.

Одним из отличий между этими двигателями, между которыми 20 лет разницы, является тепловой режим.

Как сказал Вячеслав Морозов дословно «Они переборщили с нагревом ФБ».

Видимо поняв, свою ошибку, инженеры Субару на XV 2016 MY и Outback BS 2015 MY уже стали с завода стали устанавливать теплообменник, который призван бороться с высокой температурой моторного масла. Если кто сомневается в моих словах – пару фотографий.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Теперь про моторные масла. Для EJ справедливо применять высокозольное масло, однако можно применять и низкозольное. При этом, интервал смены низкозольного масла должен быть снижен, ввиду того, что моющие свойства у низкозольного масла изначально ниже. Для FB справедливо применять только низкозольное моторное масло.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Расход масла 4 литра на 10 000 км, до 60 000 км ОД «Мейджор» применял Mobil 1 0W-40.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Работоспособность моторного масла определяется его типичными характеристикам (показателями) и его составом. Типичные характеристики доступны из технического описания. Состав масла – из паспорта безопасности продукта.
Паспорт безопасности обязан иметь магазин, который торгует маслом. Если нет документа- смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

Итак, на примере двух продуктов сравним типичные характеристики.

Типичные показатели Mobil 1 0W-20

Щелочь нам нужна для нейтрализации кислот, которые образуются в результате сгорания топлива. Топливо — это еще один фактор. Вот моя переписка с Алексеем из Волгограда. Алексей возглавлял ранее ОД «Субару». Алексей автор поста на Драйв 2 «ФБ 20 ушатался»

Тут выяснилась интересная вещь.

У одноклубника с астраханской области SH с правым рулем. Машина ввезена под полную пошлину. На двигателе висел ярлык. Заливалось масло 0W20 Идемисту. Каждые 10 тыс км. Пробег был 72 000 км на момент ввоза в 2014 году. Идеальная компрессия во всех цилиндрах. После первых 10 тысяч в России масло не доливалась, так как не было расхода масла. Затем расход начал увеличиваться и за 50 тысяч пробега дошел до литр-полтора на 10 тысяч пробега. Сделали раскоксовку на 120 тыс км. При замене масла на 130 тыс., на щупе ушло всего четверть.
Получается бензин гамно. Окисляет масло и частицы горения оседают на ЦПГ.
А окисленное масло уже плохо работает и поэтому наматывает вкладыши…
у японцев моторы то живые.
Причем судя по фрейму, машина середины 2010 года. То есть никакого улучшайзинга в ней нет, но мотор живой

Поэтому масло с низкой сульфатной зольностью будет ходить меньше, особенно в России, в отличии от высокозольного.

Любое автомобильное моторное масло состоит из одного вида базового масла или смеси базовых масел, обогащенных специальным пакетом присадок (активных добавок). Базовое масло для производства моторного масла бывает пяти типов: минеральные масла Группы I, II, а также масла Группы III и IV. Третья группа базовых масел имеет маркировку «синтетические базовые масла», хотя они могут быть получены специальными технологиями из натурального сырья. Проще говоря – это гидрокрекинговое масло. Четвертая группа базовых масел представлена полиальфаолефинами (PAO), полученными химическим синтезом. V-ая группа это масла, не вошедшие в первые четыре группы.

Молекулярная формула у продуктов с PAO крепче, поэтому в горячем двигателе у него меньше шансов подвергнуться термической деструкции.

Как пример : Mobil 1 0W-40 до 60% РАО, У Mobil 1 0W-20 до 70% РАО. Чистого масла только на РАО не бывает в природе.

Полиальфаолефины имеют более однородный состав, а значит, и большую стабильность заданных свойств. Базовые масла предыдущих групп подвержены большему окислению, а пакет входящих в них присадок имеет свой ограниченный ресурс. Полиальфаолефины же подвержены этим процессам в значительно меньшей степени. Таким образом, базовое масла четвертой группы изначально даже без использования специальных присадок имеет больший ресурс и большую эксплуатационную стабильность.

А у продукта Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 РАО в составе нет вообще.

В завершении еще несколько моментов.

Для низких температур идеальным оказывается использование моторных масел с формулой PAO, изначально высокий индекс вязкости которых позволяет наиболее эффективно завести двигатель даже при экстремально низких температурах. Практически все моторные масла класса вязкости SAE 0W-40 имеют в своей основе базовое масло четвертой группы.

Интервал смены 15 000 км для низкозольного масла. рекомендуемого в FB это выдумка. Видел много инструкций, которые присылали ребята от японских автомобилей – 10 000 км базовый интервал смены. В данном случае. Тойота наиболее честна к потребителю. Если взять мануал от современной Камри – 10 000 км интервал смены для обычных условий эксплуатации, 5 000 км для тяжелых.

Использование на таком интервале ( 15 000 км) даже качественного высокозольного масла в ФБ неминуемо приведет к закоксовыванию ДВС, залеганию колец и повышенному расходу масла.

Рецепт долголетия мотора простой.Применяйте качественное масло, не обязательно Мобил, регулярно меняйте его, не испоьзуйте поддельные фильтры масла. коих сейчас развелось как грязи.

Источник

FB 2.5 Outback BS. про бензин и масло

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

ахтунг – опять есть буквы!

Затронув тему ресурности мотора FB 2.5l Outback BS, хочешь — не хочешь, но таки зацепишь тему, о которую сломано столько копий и просижено столько диванов «экспертов», что стоит только подумать, как начинает дергаться не просто глаз, но и вся голова.
Спешу предупредить, я не являюсь участником oil-club точка ру, не толкаю гсм, и по химии начиная со школьной скамьи у меня тройка «из жалости». Поэтому я не буду блистать знанием элементов таблицы Менделеева и эрудированностью в области молекулярных связей. Однозначно не начну барыжить масло бренды, и жечь напалмом непросвещенных. В основном я буду ссылаться на открытые источники, содержащие официальную информацию. Будет много ссылок и обязательно потребуется переводчик, даже иногда с поэтичного языка хокку – японского.
Сразу пропущу копирование википедии по темам, что есть бензиновые методы AKI и RON. Так же не буду впадать в нудные объяснения, чем отличается вязкость масел и все такое прочее. На драйве(особенно субаристы), народ уже до такой степени в этих сферах продвинутый, что мне тут умничать копипастом абсолютно не зачем. Я просто опишу то, что может найти и прочитать каждый.

И так, БЕНЗИН
Чего лить в FB? Вопрос не праздный, и если начать штудировать официальную литературу, а еще хуже начать читать посты экспертов из области вселенской бензиновой тайны для моторов «унутрэнневва сгарания», процессор в голове легко может залипнуть или выстрелить синий экран.
Отбросим экспертов и нырнем в Официальные источники, они же руководства юзера.

-Согласно мануала, которой вы найдете у себя в самом дальнем углу гаража, а в лучшем случае дома, вы обязаны заправлять свой пепелац 95ым бензином (95 RON) не ниже, иначе: шеф, все пропало, катализатор забьется, поршня высыпятся, я убью его!

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

и потом бриллиантовая рука моториста.

-Согласно американского мануала (возможно, кому то понадобится переводчик)
www.subaru.com/owners/veh…ml?modelCode=2016-OBK-GDD
используется REGULAR 87 AKI он же 90-91 RON и если хотите, применяйте октан выше.

-Согласно японского мануала (обязательно все запасайтесь переводчиком)
www.subaru.jp/afterservice/tnst/legacy/
руководство (раздел 9-2)
www.subaru.jp/afterservic…Radio=pdf%2FA2520JJ-G.pdf
используется REGULAR он же 89 RON
Если с нашим мануалом все понятно, с американским кое чего тоже ясно, то с японским мануалом явные непонятки. Но если погрузиться в нудятину сопоставлений октановых чисел, то появляется просвет. В Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92, такой вот у них разлет.
Остается загадкой, откуда в моем руководстве нарисовалась цифра 95. Тут тоже все достаточно просто. Поставляемые на рынок Европы, включая и СНГовские машины, японцы должны придерживаться норм евросоюза, а там про 92ой бенз уже давно забыли и на колонках ниже 95 практически не найти. В свою очередь японцы применяют только два вида бензина это REGULAR и PREMIUM, т.е. 95ый отсутствует как класс. Так чего же писать самураям если не 95?
Многие считают, что заливая высоко октановый бензин в мотор со степенью сжатия 10,3:1, они делают из него турбозажигалку. Кашу маслом не испортишь, и на фоне суррогата, который бодяжат на бензоколонках, это имеет право на жизнь и порой даже обязательно. В случае же использования настоящего или если можно сказать чистого бензина… я теряюсь, я хз, поскольку я отродясь в баке у себя его не видел. Дотошные янки не обошли эту тему, и в публикациях приведенных ниже (если кому не лень ознакомьтесь), довольно таки уверенно объяснили, чего на заправке с заправочным пистолетом в руке делать, а чего не стоит. При чем, не стоит именно в денежном эквиваленте. Ибо заливая премиум в мотор, рассчитанный на регуляр, ничего кроме траты вечно девальвируемой валюты вы не получите. Насколько это применимо персонально к Вам в вашем регионе, решайте сами.
www.nytimes.com/2016/09/2…-is-made-for-regular.html
newsroom.aaa.com/tag/automotive-engineering/

Самая жгучая тема, где просижены не только диваны, но и поломаны клавиатуры, отжаты мышки и заплеван монитор.
Непрекращающийся срач по этому вопросу может свести с ума любого среднестатистического джентльмена, а периодические вбросы «продвинутых» из касты экспертов по вселенским тайнам тех же самых моторов «унутрэнневва сгарания», застрелят ваш мозг без всякого ножа.
Поэтому сразу обратимся к Официальным источникам, т.е. тем же руководствам пользователя.

-Если я смотрю в свой мануал, там я вижу, что легко могу использовать масла согласно API SN ILSAC GF-5 0W-20, 5W-30 и 5W-40. Масло 0W-20 рекомендуется, как наиболее энергосберегающее и обеспечивающее легкий холодный пуск. Вероятно, что у остальных такая же петрушка, смотрите сами.
Замена масла каждые 15 тысяч либо 12 месяцев, что наступит ранее. При этом наш дилер прописывал условие каждые 10 тыков, т.к. бензин и погодные условия у нас просто говно, с чем я полностью согласен.

-Бездуховные янки в руководстве, которое я приводил выше, по этому поводу вещают то же самое.
С предварительным пояснением, если дословно:
Одобренная машинная нефть
Всегда используйте одобренную машинную нефть СУБАРУ. Для дальнейших деталей, пожалуйста свяжитесь со своим дилером СУБАРУ.
Если одобренная машинная нефть недоступна, используйте альтернативную машинную нефть, описанную на следующей странице.
! Альтернативная машинная нефть
Если СУБАРУ одобрила, что нефть недоступна, следующая альтернативная масленка используются.
ОТМЕТИТЬ
. Каждое обозначенное количество является только директивой. Необходимое количество для замены может отличаться немного в зависимости от температура и другие факторы.
. В выборе нефти Вы хотите надлежащее качество и вязкость, так же как тот, который увеличит топливную экономику. Масла ниже вязкость обеспечивает лучшую топливную экономику. Однако, в жаркой погоде, нефть более высокой вязкости обязана должным образом смазывать двигатель. Следующий стол перечисляет рекомендуемые вязкости и применимые температуры.
. Добавляя нефть, различные марки могут использоваться вместе, пока они — та же самая классификация API и вязкость САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА как рекомендуемые СУБАРУ.
Регламент замены масла составляет каждые 6 000 миль (чуть меньше чем 10 000 км) или 6 месяцев, что наступит ранее.

-И пожалуй, самое интересное, чего по этому поводу думают товарищи нагло претендующие на курильские острова. Опять же смотрим приведенный выше мануал, где на странице 9-3 японским по белому без стеснения наливают 0W-20, 5W-30 и 5W-40.
Регламент замены 10 000 км либо 12 месяцев, что наступит ранее.

А как же выводы различных гуру из секты «меча и орала», что только 0W-20 в состоянии хоть как то спасти FB, родину и отца русской демократии вместе взятых?

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Понимая, что японская наглость не имеет придела, и с этим нужно немедля разобраться, мы погружаемся в описание данных типов масел
www.subaru.jp/accessory/engine_oil/lineup/
Переводим страницу гуглом, видим, что вся эта зараза дейстивтельно прокатывает, и с чувством, что самураи, сговорившись с мировой закулисой, все равно где то нас обманывают, остаемся при своем мнении в выборе вязкости и производителя. а иначе то как?:))).

Осмелюсь резюмировать идеальную картину:
Бензин — если случится чудо, и посчастливится найти заправку без примеси ослиной мочи — можно смело лить 92ой, а на сэкономленные купить жвачку.
Масло – исключая контрафакт, достаточно выдерживать рекомендуемые производителем по вязкости и API SN ILSAC GF-5-бла-бла-бла-тра-ля-ля и прочие, малопонятные обычному человеку буквенно цифровые требования — заливать в мотор пожевывая жвачку на сэкономленные с бензина.
Как видим, для BS это типовой по нынешним временам, только естественно оппозитный мотор, про который больше трепа и небылиц от «сведущих» и «просвященных» гуру, с чем себя уверенно и поздравляем.
На этом хочу завершить эпопею, нацеленную к пониманию обыденности, и даже некоторой заурядности мотора FB 2.5 Outback BS.

Источник

🇫🇮Про мой выбор моторного масла для EJ 253🇫🇮

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Приветствую уважаемых подписчиков!

На данный момент у меня две любимые темы про доработки в автомобиле.

Натуральная кожа и LED.

Про смазочные материалы писать вроде и нет особой нужды. Все понятно и очевидно. Но у людей возникают вопросы. Постараюсь пояснить свою точку зрения.

EJ 253 относительно старый мотор. Представительство Subaru примерно в 2012 году изменило инструкцию по эксплуатации. Из неё исчезли рекомендации на применение полнозольных масел, а заодно и рекомендации по классу SAE сократили до единственной для EJ 253 — SAE 5W-30.

Вот прежний вариант инструкции:

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

SAE 0W-20 — это для моторов новой линейки FB.

Почему оставили только два класса SAE — для меня очевидно. По той же причине, что в Токио 40 официальных дилеров Субару на мегаполис, а в Москве всего 7. И как говорят, скоро и эта скромная цифра снизится.

СТО ОД «Субару» на МКАД 47 км по моим данным закрывают. Продажи крохотные, на ТО практически нет машин. Платить зарплату сотрудникам не с чего.

Drive2 наглядно демонстрирует, что после гарантии единицы автовладельцев приезжаю на ТО к ОД. А раз так, то две вязкости в спецификации GF-5 вполне достаточно, чтобы охватить скромный парк Subaru в России.

Кому не лень, зайдите и посмотрите какая гамма масел в Японии на сайте Subaru.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Мой выбор — моторное масло Mobil 1 FS 0W-40.

На данный момент это один из топовых продуктов на рынке. В составе до 20% РАО а типичные характеристики говорят сами за себя. Данное масло, как правило, произведено в Финляндии (Наантали). Иногда его производят и во Франции (Гравеншон).

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Вам качественного масла и безопасности на дорогах!

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Запчасти

Subaru Outback 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Subaru Outback, 2011

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Subaru Outback, 2010

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Subaru Outback, 2013

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Subaru Outback, 2010

Комментарии 72

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Маслосрач, ух!
Отличный выбор.
На 6000 км сделаете анализ?)

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Да нет смысла абсолютно.

Даже твой продукт показывает выдающиеся результаты по анализам.

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Маслосрач, ух!
Отличный выбор.
На 6000 км сделаете анализ?)

к большому сожалению, многие не видят разницы между Low SAPS и Full SAPS

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

Да я пока не пришел в контору — тоже не вникал. Заливал Zepro Euro Spec 5W-40

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

А особо никто и не хочет вникать. От этого и коксуется и расход масла. А когда расход, заливают дешевое. Круг замкнулся. И все это на фоне того, что автопарк стареет.

«Российский автопарк превращается в автохлам»

«Средний возраст автомобилей в России превысил 13 лет. Самые старые автомобили зарегистрированы на Камчатке, а самые свежие — в Татарстане.
6 декабря 2019
Автопарк России стареет. Ежегодно в стране продается лишь 1,8 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (данные АЕБ за 2018 год), чего недостаточно не только для обновления автопарка, но и для поддержания его среднего возраста на одном уровне.

В 2019 году средний возраст легковых автомобилей в России достиг 13,4 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». Таковы данные по состоянию на 1 июля 2019 года. При оценке среднего возраста машин по регионам наблюдается большой разброс, который составляет почти 13 лет.

Например, самые свежие автомобили зарегистрированы в Татарстане, где благодаря этому средний возраст автопарка составил 10 лет, а самые ветхие машины, средний возраст которых достиг показателя 22,8 года, ездят по дорогам Камчатки.

Аналитики отмечают, что в большинстве регионов средний возраст автопарка выше, чем в среднем по стране. Причем чем восточнее расположение региона, тем более старые машины составляют его автопарк.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

1 литр Артикул: 15116A

Стоимость: 780 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

какое масло заливать в субару аутбек в двигатель

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.