какое масло заливать в стелс флейм 200

Сообщество владельцев Stelsm-club

ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Модератор: s.c.a.r

ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Мордвин » 11 мар 2019, 11:54

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение babay » 12 мар 2019, 18:31

какое масло заливать в стелс флейм 200

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Doom » 09 апр 2019, 18:49

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Мордвин » 10 апр 2019, 09:50

какое масло заливать в стелс флейм 200

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Doom » 10 апр 2019, 19:25

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Мордвин » 11 апр 2019, 13:16

какое масло заливать в стелс флейм 200

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Andy@ » 13 апр 2019, 10:36

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое. А нахрена ещё жить.

какое масло заливать в стелс флейм 200

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Doom » 13 апр 2019, 20:30

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Мордвин » 15 апр 2019, 18:59

какое масло заливать в стелс флейм 200

Re: ОПРОС кто какое масло льет, замена!

Сообщение Doom » 17 апр 2019, 18:36

Источник

Какое масло заливать в стелс флейм 200

какое масло заливать в стелс флейм 200

какое масло заливать в стелс флейм 200

Про кастрол это иллюзия, оно в любом виде сделано из гидрокрегинговой нефти. Условно синтетическое, и это как раз заставляет его выгарать и создавать предпосылки смерти мотора.

Движек дохнет когда масло перестает поступать туда где жарко, все дешевые сорта масла от перегрева сворачиваются, густеют, полимеризуются, выдают сажу, вообщем создают блокирующие каналы наросты, которые могут быть очень твердыми. Локальный перегрев в области поршня на доли секунд до 400 градусов, этого достаточно чтобы пару грам масла свернулось и загустело.

Наши нижневальные моторы более надежны, но перегреву подвержены немалому, элитная текучая синтетика никогда не загустеет и не выгорит, всегда будет охлаждать поршень и циркулировать по каналам. А полуминеральное как раз отложится везде где может и кусками будет плавать создавая препятсвия охлаждению деталей двигателя даже после смены масла.

При сильном перекосе теператур и перегреве мотор будет работать менее эффективно и при этом будет расширятся поршень и больше вырабатывать поверхность циллиндра. То есть на минеральном компрессия может упасть значительно раньше чем на синтетическом. На синтетике поршень ровненький а циллиндр зеркальный как новенький, тоже можно сказать про работу коробки передач и сцепления.

Источник

Какое масло заливать в стелс флейм 200

какое масло заливать в стелс флейм 200

25. Хочу поставить лампочки поярче на дальний и ближний, какие там подойдут?
— H4 некоторые лампы плавят отражатель будьте осторожны!

26. Есть ли у него сигнализация?
— У модельного ряда 2011 года нету, появилась у 2012 года. Пропала у 2013 года

28. Что брать: Yamaha Ybr 125 или Stels Flame 200?
— Достаточно тяжёлый вопрос и многие с ним сталкиваются при выборе мота. По скорости они впринцыпе равны ( Флейм чуть быстрее). Но по разгону Флейм делает Юбрика, ведь вес один, а Стелсик на 3 лошадки мощнее. У флейма
Более симпатичный дизайн;
Дешевле;
Шире колёса;
мощней
Или посмотрите на фото внизу и все сразу станет ясно
29. Какая у него крейсерская скорость?
— 85-90 км/ч

30. что за разъем (см. фото) рядом с аккумулятором с зеленым проводом?
Это заглушка от сигналки на моделях флейма без штатной. Зеленый провод соединяет 2 контакта без которых мот не заведется, так что проверяйте их если не заводится непонятно почему. Через неё можно подключить любую сигналку не дербаня провода тут все выходы нужные уже есть. Ниже фото распиновки от
Сергей «Bassardes» Атрохов

31. Какую свечу покупать ему?
NGK DR8EA

33. Сломал ручку тормоза что делать?
Родной фиг найдешь, зайди в магазин с своей сломанной,ты найдешь ряд однотипных рычагов,некоторые длинней некоторые короче,могут немного различаться формой,но большинство из них подойдет. Какой из них выбрать решать тебе,главное что бы по форме крепления и наконечнику(того что контактирует с включателем стоп сигнала). Так же возможно придется подложить шайбы. (Сергей Ежик)

34. Как настроить время?
Жми на одну из конопок и держи оно начнет мигать и настраивай.

35. Какую цепь можно поставить?
Цепь 428 128 звеньев, подходит от «муравья»

37. Колеса с камерой?
нет

38. Зажимает задний тормоз что делать?
1. Проверь винт у тормозной лапки он мог выкрутится и педаль как бы постоянно нажата
2. Если не поможет о

Источник

Как выбрать масло для мотоцикла Stels SB 200?

какое масло заливать в стелс флейм 200

В прошлой статье мы разобрались в такой характеристики масла, как вязкость. Хоть это и очень важный параметр при выборе масла, но он не единственный, что заставляет нас обратить внимание и на другие важные свойства. Сейчас мы разберемся в других не маловажных качествах масла для мотоцикла.

Существует 3 типа масел для двигателей внутреннего сгорания: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Каждый из этих типов масел произведен по особой технологии. Минеральное масло произведено полностью из нефти. Все показатели и свойства минеральных масел зависят напрямую от качества используемой нефти. Полусинтетическое масло, как можно понять, изготовлено из смеси веществ, минеральных и синтетических. Качество такого масла также зависит опять же от используемых составляющих. Синтетическое масло, в свою очередь, произведено исключительно химическим способом. Благодаря специально разработанным технологиям, синтетическим маслам придают необходимые качества.

Какое же масло выбрать для вашего мотоцикла Stels?

какое масло заливать в стелс флейм 200

И, наконец, минеральное масло. Продукт нефтяного производства, полученный путем перегона мазута. Самое дешевое масло. Имеет небольшой ресурс, так как отличается нестабильностью характеристик. Оно достаточно быстро окисляется, имеет высокую степень испарения. Качество минерального масла очень сильно зависит от используемой нефти.

Что касается мотоциклов Stels любых моделей, то производитель рекомендует заливать полусинтетическое масло. Практически все двигатели этих мотоциклов созданы на основе старых японских двигателей, причем, дефорсированных. Поэтому вашему двигателю идеально подойдет полусинтетика.

В следующей части мы вкратце затронем остальные темы, связанные с моторным маслом.

Источник

Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель

какое масло заливать в стелс флейм 200

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. С чего бы начать? Давайте разберемся по порядку, в виде списка. Люблю списки)) Итак:

164 fml 196cc 13,3 л.с.

присутствует балансирный вал, 2х клапанный, нижневальный, на толкателях, однорокерный, воздушно-масляного охлаждения
произведен в китае фирмой QJ

При покупке мотоцикла, была обнаружена течь двигателя из под цилиндра, небольшое масляное запотевание которому я не придал особого значения, и просто купил прокладку, с расчетом того, что поменяю ее зимой. Шло время, масло сочилось сначала понемногу, потом больше, и где то в октябре я при ближайшем рассмотрении, чуть ли не с лупой, понял что это не течь из под горшка, а трещина. Стало интересно. Позвонил продавцу, тот сказал что понятия не имеет откуда она, да я и поверил по причине того что этот мотик у него был не дольше месяца. Позвонил владельцу, который был до сих пор указан в птс, то есть первому. Тот честно признался, что ехав где то в селе 40-50 с товарищем, ушуршал на нем в камыши. Прикольно что я могу сказать) А что самое интересное, масляное запотевание, оказалось тонко уложенной эпоксидной смолой. Фотографий к сожалению не сохранилось. Сама трещина была сантиметров 5 в длину и, что самое противное, была она на посадочном месте цилиндра. Но, аргонщик постарался на славу, и уже после нового года я на радостях пошел собирать движок.
Далее по двигателю. После зимы случилась неприятность. Повез одного знакомого за город 30 км, в отделение ГИБДД, надо было решить один вопрос. А товарищ он не легенький(это важно). Едем, значит, по трассе, стало мне скучно плестись 80, дай ка думаю газку поддам. Поддал. Спустя пару километров внезапно появился резкий звон со стороны поршневой, моментально упала скорость на четверть. После зимы, с непривычки, забыл проверить уровень масла, ну и момент такой, что денег особо не было и пришлось заливать самое дешевое мото масло что было в близжайшем магазе а именно motul 10w40 5000. Соответственно причиной данного происшествия стало: Однозначно перегруз на двигатель и, возможно, низкий температурный допуск масла. Довез товарища обратно, приехал домой. Тем же днем скинул двигатель с рамы. Задиры по всей поршне.. и с ними он проехал еще порядка 50 километров! Замена поршневой произошла успешно, но к сожалению, в комплекте попались, видимо, не совсем качественные поршневые кольца, т.к. литр масла у меня уходил километров за 200. Ну, или же, я его так обкатал, хотя обкатывал, как с нуля. Впрочем, кольца я заменил, катаюсь и слежу за маслом.
Возвращаясь к зимним событиям. Когда только приступил к сборке двс, все таки решил высыпать коробку, т.к. иногда вылетали передачи. На тот момент пробег был 19 к и коробка была мягко говоря «вшатаная». Сам езжу аккуратно, ударных нагрузок не даю, соответственно либо коробка пластилин, либо ездили на нем так. Заказал б/у пришло из ростова где то за неделю. да, б/у, но абсолютно целая, без следов какого либо износа. Поставил, езжу, но скорости все равно иногда вылетают, грешу на копирник, синхронизатор, либо на Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач. Хотя это может быть и просто «китай» и никуда от этого не деться.

С маслом еще не определился, практически кажды раз лью новое, да и чувству, скоро, буду брать обычное, автомобильное, ибо в питбайк только его и лил, а мотор при этом работал как часики.

Насчет масляного радиатора. Честно, не могу сказать как он работает. Попросту не знаю, помогает он остужать движок или нет, потому как до 20-25 градусов двигатель особо серьезных тепловых нагрузок не испытывает, а при скорости 40= воздушного охлаждения хватает с головой. Сейчас же, летом, когда температура воздуха поднимается порой до 40 а то и выше, тут как ни крути, какое бы охлаждение у тебя не стояло, особенно в городе, пробках и на светофорах, движок будет греться аки адское горнило.

Отдельный момент по клапанам. Некий цокот это нормально, потому как мотор на толкателях, а там без этого никак.

Ну и напоследок, добавлю, что данный двигатель, является практически полной копией двс от Honda CG 125, которая выпускатеся с 1976 года, а сейчас на рынке можно найти модели и посвежее 2007-8 годов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *