какое масло заливать в рулевую рейку шевроле круз
Замена масла гидроусилителя руля Chevrolet Cruze 1.6 МКПП
Пробег более 140 000 км, машине в этом году 10 лет, а масло в гидроусилителе не разу не менял — собирался в том году поменять при пробеге 130 000 км, но все руки как-то не доходили, да и (если честно из-за этого и не доходили) никаких проблем в работе данного узла не наблюдалось: звуков посторонних нет, руль крутится нормально, уровень держит.
Но в этом году появился «прекрасный» «режим самоизоляции» и выходных дней, что способствовало появлению большого количества свободного времени) + вспомнил, что в кладовке лежит практически полная бутылка оригинального масла, которое было куплено в свое время для подливки по совету ОД — типа уровень был чуть ниже оптимального. Хотя было долито пару десятков грамм и уровень уже стал максимальным. С тех пор так и лежало — а прошло уже более 6 лет.
Собрав информацию на этом сайте получил главные для себя данные:
1. хватит одного литра и даже чуть меньше.
2. сделать можно без особых проблем и самому.
Немного скорректировал свои действия и применяемые материалы для замены подстроив под удобные для себя, а также более эффективные с моей точки зрения:
1. Масло GM оригинальное 1 литр, номер 93165414 (в бутылке было примерно 900 грамм — хватило). Цена — уже не имеет значения для данного времени, так как покупка была 6 лет назад. Если память не изменяет брал у ОД за 450 руб.
2. Решил заменить всеми применяемые капельницы на капиллярную трубку для стационарных фильтров очистки воды Гейзер. Продается в Леруа Мерлен по цене 98 руб. Маркировка JG 1/4. Артикул 47127. Очень удобная для данного мероприятия (в меру жесткая — прочистил весь бачек без съема практически до нуля. В меру эластичная — спокойно гнется и не ломается. А также подходит для закупоривания отверстия после снятия входного шланга с бачка — строго в размер).
3. Шприц — 50мл не было в аптеках по близости. Купил 20 мл — и особых временных проблем не испытал. Цена 20 руб.
4. Обычная пластиковая бутылка полторашка (ниже опишу как её применять не мучаясь с обрезанием пятилитровки и попытками засунуть её под днище автомобиля). Цена 0 руб.
5. Термоусадка или зажигалка (также ниже опишу почему «или»). Цена 0 руб.
6. Две самых простых керамических плитки (валялись 3 старые плитки керамогранита 30*30 см — уже даже и не помню откуда. Кладовка дело такое.) Цена 0 руб.
Действия:
1. Разметил бутылку, так как масла меньше литра и значит количество ограничено — надо следить, что бы слить сколько было изначально в бутылке (для тех у кого масло без ограничений — можно выкинуть этот пункт в топку)
2. Отрезать от общей длины трубки (длина в упаковке 3 м) 10-15 см. И далее надеть на выходное отверстие шприца термоусадку для надежности и далее трубку. Или погреть один из концов трубки, покрутить его пальцами для усадки диаметра отверстия и далее также надеть на шприц.
3. Отрезать от трубки еще 3-4 см, вкрутить туда шуруп, что бы трубка чуть расширилась (совсем чуть чуть). Я мотанул одним слоем изоленты, что бы под давлением нового масла заливаемого в бачек не выдавилась из входного отверстия.
4. Вставить шприц в бачек и откачать немного для последующего нанесения на керамогранит для полной потери трения при повороте руля при выключенном двигателе (обращу внимание, что таким образом я крутил руль одной рукой без всяких картонок, домкратов и прочих приспособлений из анализируемых постов).
5. Положить плитки под колеса авто на ровной поверхности и заехать на них. Авто после выключить (если будет неровная плитка треснет. У меня одна треснула, но это не помешало моей дальнейшей работе. Можно также подложить любую ламинированную ДСП — думаю найти пару кусков в любом городе проблем не составит и также обработать маслом).
6. С демпферов снимается корпус с воздушным фильтром и отгибается к железной поддержке капота. НИЧЕГО не откручивается, а просто отгибается.
7. Далее тряпками закрываются все отверстия и пакетами закрывается генератор, ремни и все узлы, которые думаю «не очень любят» масло на своих владениях)
8. В бутылку откачивается все масло из бачка — трубка позволяет это сделать очень эффективно
9. Ставим бутылку внутри моторного отсека прямо на защиту за мотором — очень легко ставится, без проблем (фото также прилагается). Разжимаем хомут входного шланга пассатижами и не СНИМАЕМ его (так как потом будет сложно одеть), а просто спускаем его ниже на 10 см, что бы можно было спокойно запихать шланг в установленную бутылку (если спустите немного, то сами поймете, что шланг туда без падения бутылки не запихаете).
10. Во входное отверстие вставляем уже подготовленное нами устройство для закупорки отверстия.
11. Далее все как у всех — заливаем под края масло и начинаем крутить руль строго от одного конечного положения «права» до конечно положения «лева»: в бачке масло уходить вниз (подливаем), в бутылке уровень растет.
12. Следим за полторашкой — там уровень масла должен совпадать с начальным фактическим объемом нового доступного вам в данный момент масла). Если масла больше или купили например 4 литровую канистру масла ZIC то можно и прогнать пару-тройку лишних сот грамм для лучшей промывки).
13. Вынимаем шланг из бутылки — протираем посадочное место от масла для лучшего закрепления на бачке, убираем бутылку, выдергиваем из бачка «пробку» и сразу вставляем шланг и подтягиваем хомут на прежнее место. Опять всё протираем на сухо и ждем пару минут, что бы убедиться в отсутствии течи.
14. Оставляем бачок приоткрытым, что бы и доступ воздуха был и пыль все таки не летела напрямую. Заводим машину и даем ей работать 10 минут не трогая вообще руль. Далее съезжаем с плиток, глушим и даем ей постоять. В это время убираем все приспособления, территорию). Заводим и немного проезжаем по дороге — удостоверюсь, что все работает, как и ранее. На всякий случай следим пару дней за уровнем масла в бачке, хотя если ранее он не падал — то сейчас нового ничего не будет.
Время: я все фоткал для отчета и делал без этого манула около 70 минут. Проведя подсчеты полезно занятого времени с этим мануалом все делается за 30 минут, абсолютно без каких либо физических усилий и прочих премудростей.
Наблюдения: хоть и ранее проблем никаких не было, но замечено, что руль стал крутиться легче и немного мягче, чем ранее. Масло было в ужасающем состоянии типа желе/вода и черном цвете. (Фото сравнения также прилагается).
Замена жидкости ГУР
Постепенно начал менять все жидкости в машине, менял не потому что ГУР гудел (всегда меняю заранее, да и по регламенту замены пора было уже это сделать). Сразу скажу, что лучше не стало…как и хуже) Просто теперь спокоен и буду знать о том, что у меня залита качественная жидкость проверенная многими!)
Данный способ замены не частичный, из системы выходит вся старая жидкость!
Нам понадобится жидкость ГУР 1 литр (я выбрал Motul ATF 6…номерок для заказа 103217), плоскогубцы, ключ на 10, бутылка пустая и приспособление из шприца с подходящей шлангочкой (можно капельницу использовать).
Первым делом подымаем переднюю часть авто при помощи двух домкратов (можно это и не делать, вот только руль крутить будет тяжело на заглушенном авто)
Шприцом откачиваем жидкость из бачка ГУР в бутылку
Откручиваем бачек ГУР (один болт), там два шланга: тонкий (обратка), идет на рулевое колесо и толстый, идет к насосу ГУР. Нам нужен тонкий, его отсоединяем от бачка и вставляем аккуратно в бутылку
Отсоединяем толстый шланг (с него бежать не будет ничего) и снимаем бачек ГУР для его промывки (можно бензином)
Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть
Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.
Выбор жидкости в ГУР
Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:
Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI
Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.
Масло для гидроусилителя руля MANNOL DX10105
Как определить необходимость замены масла в ГУР?
На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).
Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.
Домкрат | 2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает. |
Шприц | На 10-20 см3 |
Шлангочка | Для удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним |
Ключ | «на 10» |
Почему Dexron VI?
Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?
Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.
Жидкость Dexron II от GM
Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.
В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.
Почему Dexron VI?
Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.
Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.
Особенности жидкости ГУР
В процессе полной замены масла в ГУР.
У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:
Chevrolet Cruze замена масла в ГУР
Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.
Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.
Почему Dexron VI?
Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.
Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.
Особенности жидкости ГУР
В процессе полной замены масла в ГУР.
У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:
Можно ли смешивать?
При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!
При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.
Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!
Замена жидкости в ГУР Шевроле Круз
Всем привет. Решил поменять жидкость в гуре, жидкость взял также ZIC dextron 6 хорошая атфка)
менял так: большим шприцом откачал всю жижу с бочка и снял бачёк. Бачёк отмыл химеей (концентрат мыла для бесконтактных моек)
всё отмыл и просушил
дальше взял кусок шланга и с него сделал заглушку вот так
всё теперь подключаем толстый шлан ( подача на насос) а на тонкий шланг (обратка) наципил другой шланг что бы удленить и его в пустую бутылку. Дальше заливаем жидкость в бачёк и начал крутить руль на не заведённом двигателе с одной стороны в другую, с обратки будет выгонять старую жидкость. Крутанул рулём лево — право до упора и долил новую жидкость в бачёк, процидуру повторял 3 раза, дальше нужно выгнать старую жижу с насоса, для этого доливаем жидкость в бачёк до полногл и кратковременно заводим автомобиль буквально на 2-3 секунды и глушим. Всё готово, дальше снова откачал жидкость с бочка шприцом, снял заглушку и поставил шланг обратки наместо, залил жижу до уровня и всё. Цвет старой атфки несильно тёмный но темнее новой
кстати таким методом замены ни каких звуков из гура при запуске двигателя недоноситься в отличии от других методов замены что огромный плюс для меня! Ещё осталось время и также сделал контрольную замену а АКПП просто слил и залил новую (естественно по всем правилам) но речь не об этом, а о том что я менял жидкость в АКПП полностью в начале этого года и слилась жидкость опять тёмная! Не такая конечно тёмная как при первой замене но всё же тёмная, без запаха гари и абразива. Что за ху*ня?