какое масло заливать в рулевое мтз 1221
Все вопросы отпадают, точно отличный механизатор самоучка!
А для чего тогда форум нужен, не для того ли чтобы с другими советоваться и самому помочь советом если надо?
отличный механизатор самоучка
Да иногда, по профессии я агроном во втором поколении
А можно ли М10Г2 лить в гидравлику МТЗ 1221, в рекомендациях завода только гидравлические масла?
Не экономьте на маслах и смазках. Помните, сколько стоит трактор, и будет он работать.
Фермер с Кубани пишет:
а чтобы например проверить масло в гидравлике на 1221 надо открутить 3 болта и снять щиток,
Фермер с Кубани пишет:
С певой стороны на гидробаке окошко контроля уровня.
Правильно, только чтобы его увидеть на 1221 надо открутить 3 болта и снять щиток,
Александр Штирлиц пишет:
а что в щитке нет окошка?
Фермер с Кубани пишет:
И правда есть окно в щитке для контроля уровня масла в гидробаке, просто когда искал где увидеть уровень масла снял щиток
Фермер с Кубани пишет:
Я и так отличный механизатор самоучка,
Я этот трактор позавчера только купил, не привык еще и не изучил что где и как, до этого имел дело только с МТЗ 82 и обслуживал его только сам обрабатывая одним этим трактором 120 га, так что учусь я быстро если надо!
Да не обижайтесь, ну подшучиваем!
Если бы вал лопнул, то наверное бы передачи сразу бы перестали включаться, а так включались и работали некоторое время после того как начало грохотать, кстати этот грохот появился на 9 передаче после торможения и переключения на 9 пониженную и потом грохотало при при любом замедлении хоть на скорости, на муфте или на нейтрали без разницы!
А почему задняя не работает и можно ли её как то включить не разбирая коробку?
(с параллельной темы)
зачем говорить,что отличный механизатор? так и скажи- от техники далек,подскажите,а то такие громкие слова.тракторист и агроном-две разные профессии.хотя мы уже все чуть-чуть агрономы.
Да как такое может быть да еще на новом тракторе,
как как? жопой об косяк.человек русским языком пишет что он отличный механизатор и неделю не может решиться на простейший ремонт кпп.всё чегото выспрашивает чтоб не въебаться.да отличный самоучка без спросу вечером после ухода всех с мастерских разбирает трактор а утром по прибытии начальства трактор уже готов к работе на линии.а тут то масло можно ли залить то как коробку снять или лучше в сервис столкать-при таком подходе нехер вообще к технике подходить-извиниите за резкость.
зачем говорить,что отличный механизатор
Я после этого сообщения пояснил что это была шутка в ответ на другую шутку, а механизатором мне отличным не быть, не на того учился!
так что учусь я быстро если надо!
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
-при таком подходе нехер вообще к технике подходить
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
Ну что же значить постарался, только от этих стараний за это время я заработал на 10 таких тракторов если не больше, а посыпавшийся подшипник на промвалу это еще не уложить коробку, особенно если учесть что тот трактор телеги не таскал а в основном пахал и дисковал!
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Фермер с Кубани пишет:
А можно ли М10Г2 лить в гидравлику МТЗ 1221, в рекомендациях завода только гидравлические масла?
Не экономьте на маслах и смазках. Помните, сколько стоит трактор, и будет он работать.
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Вот кстати БДН 2400 или Паллада у меня уже 4 сезона отработала в паре с МТЗ 82 и не нарадуюсь, несколько знакомых фермеров посмотрев как у меня работает эта борона себе тоже такие купили, а те что раньше купили другие жалеют что не купили себе такую борону!
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
Ну что же значить постарался, только от этих стараний за это время я заработал на 10 таких тракторов если не больше, а посыпавшийся подшипник на промвалу это еще не уложить коробку, особенно если учесть что тот трактор телеги не таскал а в основном пахал и дисковал!
Ага..значит все таки коробка снялась и разобралась
Нет пока нет времени заняться коробкой, да и холодно сейчас и ветер, притом что ремонтировать смогу только во дворе, до весны успею еще отремонтировать!
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Вот кстати БДН 2400 или Паллада у меня уже 4 сезона отработала в паре с МТЗ 82 и не нарадуюсь, несколько знакомых фермеров посмотрев как у меня работает эта борона себе тоже такие купили, а те что раньше купили другие жалеютчто не купили себе такую борону!
Так не про борону речь,а про захват. ты мощи уже на новом тракторе добавить хош,читал,не перестарайся..
Так не про борону речь,а про захват
Так писал ведь, что если не попрет как надо всегда можно будет снять крайние стойки, полюбому с меньшим захватом стоить будет не намного меньше, но тогда сложней будет эти стойки добавить если понадобится!
ы мощи уже на новом тракторе добавить хош,читал,не перестарайся
Да не собираюсь я пока ничего добавлять, тут хоть бы с этим разобраться, так просто интересно стало!
Это две не зависимые друг от друга системы, у гидросистемы и ГОРУ свои масляные баки 25.5 и 9 л. соответственно!
А у меня из одного гидробака может модель такая.
Сейчас наверно стали выпускать с двумя отдельными гидробаками, решили что так лучше!
А какое Вы в свой 1221 льете масло в гидравлику, интересуюсь так как надо в новый трактор долить, а какой с завода залито понятия не имею, в 82 лью М10 в гидравлику?!
а какой с завода залито понятия не имею,
Надо слить чуток и посмотреть на цвет.Гидро обычно красное..Ежели уверенности нет,то смешать то что с трактора и с тем что дома..на предмет совместимости..А можно все слить,и залить нового.
Или купить новый трактор..с маслом.
А какое Вы в свой 1221 льете масло в гидравлику, интересуюсь так как надо в новый трактор долить, а какой с завода залито понятия не имею, в 82 лью М10 в гидравлику?!
Это единственно здравый аргумент.
Да,про Солоху прибрехал малость,не 1523,а 2021 её таскает.А уж чтоб под неё 1221 запрячь.. в голове не укладываеться..
слыш разные почьвы есть а если невериш твоё право я небрехал
так в рулевое одельно бачок
Или купить новый трактор..с маслом.
Хорош завидовать, любитель поумничать
Да наверное долью М10, что интересно в рекомендациях завода лить в гидравлику МТЗ 82 М10 или М8, а в 1221 рекомендуют гидравлические и индустриальные, разница этих гидросистем насколько знаю только в производительности насоса?
слыш разные почвы есть а если невериш твоё право я небрехал
Рулевое управление трактора МТЗ 1221
Трактор Белерус 1221 и его модификации имеют гидрообъёмную систему рулевого управления ГОРУ, где рычаги управляемых колёс поворачиваются усилием двух гидроцилиндров в рулевой трапеции, управление потоком давления рабочей жидкости обеспечивается героторным насосом-дозатором, а потенциал рабочего давления создаётся шестерёнчатым насосом в составе отдельной гидросистемы рулевого управления. Принципиально система не отличается от ГОРУ тракторов МТЗ 82.1, 80.1 и других современных марок машин МТЗ тягового класса 1.4. Отличия заключаются только в установленных двух поворотных гидроцилиндров в место одного и характеристиках, в ходящих в состав отдельных узлов в виду более мощных конструкций трактора в сравнении с выше упомянутыми моделями МТЗ.
Характеристики узлов ГОРУ МТЗ 1221
Ниже описанные узлы также и детали используются в комплектации рулевого управления других моделей тракторов МТЗ Беларус.
Насос
Шестерёнчатый насос системы НШ-14 левого вращения с производительностью 14 см³/оборот. Данный насос также используется на тракторах Беларус с усиленными балочными мостами (на МТЗ 82.80 в составе ГУР или ГОРУ установлен насос НШ-10 левого вращения).
Рулевой дозатор
Узел героторного типа с объёмной подачей рабочей жидкости 160 см³/за оборот моделей Danfoss, Rexroth, Hydraulic, Lifam. Давление срабатывания предохранительного клапана узла 20 мПа, давления срабатывания противоударных клапанов 14 мПа (140 кгс/см²).(ГОРУ МТЗ 82 укомплектованы дозатором с производительностью 100 см³/за оборот с такими же показателями предохранительных и противоударных клапанов.)
Противоударные клапана своим срабатыванием сглаживают пиковые гидронагрузки возникающие в результате обратной реакции передних колёс при движении по скачкам.
Гидроцилиндры
Два гидроцилиндра марки Ц50-3405215 с рабочим ходом 200 мм, диаметром цилиндра 50 мм, диаметром штока 25 мм. В соединительных шарнирах штока и корпуса цилиндра установлены сферические шарнирные подшипники скольжения марки ШС 25 (d- диаметр внутренний под палец 25 мм, D – посадочный диаметр наружной обоймы 42 мм, В — высота внутренней сферической вставки 20 мм, С – высота наружной обоймы 16 мм) Палец под шарнир с каталожным номером 102-3405103 (длина 130-133 мм, резьбы М20х1.5, М24х2, максимальный диаметр конуса 32 мм, конусность 1:8).
Рулевая колонка
Положение рулевого колеса регулируется: по углу наклона ступенчато в пределах от 40 до 25° с шагом в 5°, по высоте в бесступенчато в пределах 100 мм. Допустимый свободный ход поворота руля должен быть не более 25°.
Бак системы
Отдельный гидробак ГОРУ со встроенным масляным фильтром, объём заправки 9 литров. Нормальный уровень масла в баке ГОРУ считается в пределе погружения фильтра от основания до середины его корпуса. Фильтрующий элемент марки 601Т-1-06 — цилиндрический бумажный, высота 100 мм, диаметр наружный 60 мм, внутренний 24 мм.
Схема ГОРУ МТЗ 1221
Конструктивно насос-дозатор установлен на кронштейне рулевой колонки и соединён своим золотником через карданное сочленение с осью руля. Два гидроцилиндра поворота управляемых колёс установлены спереди трактора на переднем ведущем мосту. Гидронасос получает привод непосредственно от дизеля. Насос дозатор соединён своими гидровыводами с полостями гидроцилиндров, насосом и отдельным гидробаком ГОРУ маслопроводами.
При положении колёс прямо полости гидроцилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора, а масло, подаваемое шестерёнчатым насосом проходя через каналы дозатора сбрасывается в гидробак системы ГОРУ. Осуществляя поворот рулевого колеса, золотник дозатора смещается относительно гильзы распрделителя и открывает подачу давления масла в соответствующие повороту полости гидроцилинтров в количестве пропорциональному углу поворота руля.
Так же нужно отметить, что модификации МТЗ 1221 с пометкой «В» оснащены реверсивным постом управления, где система имеет дополнительную рулевую колонку, размещённую за спиной водителя, с дополнительным насосом-дозатором, вместе с дублирующими педалями тормозов, сцепления и подачи топлива (газа). Переход на реверсный режим управления осуществляется переключением потока давления масла на реверсную колонку с помощью встроенного в систему крана. Во избежание рисков разрыва пиковым давлением гидромагистралей при переключении переход на реверсный режим осуществляют при заглушенном двигателе.
Возможные неисправности причины и методы устранения
Недостаточное давление в гидросистеме рулевого управления (меньше 140 кгс /см в упоре) | |
1 Недостаточный уровень масла. |
Рулевое управление МТЗ-1221
ГОРУ МТЗ-1221 Беларус предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора.
ГОРУ состоит из насоса-дозатора (6) (рис. 47) двух гидравлических цилиндров (9, 13), осуществляющих поворот, насоса питания (16) с приводом от двигателя и гидравлической арматуры.
Масляной емкостью является автономный масляный бак гидрообъемного рулевого управления (2).
Рис. 47. Схема гидрообъемного рулевого управления МТЗ-1221
Устройство и работа ГОРУ
Насос-дозатор героторного типа (6) установлен на кронштейне рулевой колонки (5), гидроцилиндры поворота (9, 13) — на переднем ведущем мосту (14) спереди трактора, насос питания (16) — на двигателе.
Насос-дозатор соединен маслопроводами (8, 17, 18) и шлангами (1, 7, 11) с гидроцилиндрами поворота, насосом питания и масляным баком (16).
При прямолинейном движении полости цилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора и масло от насоса питания, поступая к насосу-дозатору, возвращается в масляный бак ГОРУ.
При повороте рулевого колеса золотник насоса-дозатора смещается относительно гильзы (5), обеспечивая подачу масла в гидроцилиндры поворота в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса.
Насос-дозатор (рис. 48) включает в себя качающий узел (I), распределитель (II), обратный клапан (9), два противоударных клапана (7), предохранительный клапан (6) и два противовакуумных клапана (8).
Героторный качающийся узел состоит из закрепленного на корпусе статора (1) и вращающегося ротора (2), связанного с золотником (3) через приводной вал (4).
Распределитель состоит из корпуса (10), гильзы (5) и золотника (3), соединенного шлицами с хвостовиком привода вала рулевой колонки.
Предохранительный клапан (6) ограничивает максимальное давление в нагнетательной магистрали в пределах 14-15 МПа (140-150 кгс/см2).
Рис. 48. Насос-дозатор МТЗ-1221 Беларус в разобранном виде
1 — статор; 2 — ротор; 3 — золотник; 4 — приводной вал; 5 — гильза; 6 — клапан предохранительный; 7 — клапан противоударный (2 шт.); 8 — клапан противовакуумный (2 шт.); 9 — клапан обратный; 10 — корпус; I — качающий узел; II — распределитель.
Противоударные клапаны (7) ограничивают давление в магистралях цилиндров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов — 20-21 МПа (200-210 кгс/см2).
Противовакуумные клапаны (8) позволяют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.
Гидроцилиндры рулевого управления
Два поршневых гидроцилиндра (9, 13) (рис. 47) обеспечивают поворот направляющих колес трактора МТЗ-1221 Беларус и установлены спереди ПВМ (14).
Штоки гидроцилиндров через конические пальцы соединены с корпусами редукторов передних колес, а корпуса гидроцилиндров соединены с кронштейнами (15) на корпусе ПВМ, имеющими ряд отверстий для перестановки корпуса гидроцилиндра при изменении колеи передних колес.
В проушинах корпуса цилиндров и в головках штоков установлены сферические шарниры, требующие периодической смазки через предусмотренные пресс-масленки.
ГОРУ реверсивного трактора МТЗ-1221.В-2 Беларус
Гидрообъемное рулевое управление реверсивного трактора является модификацией ГОРУ трактора МТЗ-1221 и включает в себя все его составные части:
— Два гидроцилиндра руля, установленные на ПВМ трактора;
— Насос-дозатор, установленный в рулевой колонке;
— Насос питания (14…16 см3/об), установленный на двигателе.
Кроме того, для управления поворотом на «реверсе» на задней стенке кабины установлена дополнительная рулевая колонка с насосом-дозатором.
Предусмотрен также и кран переключения «передний ход – реверс», установленный на отражающем экране воздухоочистителя слева по ходу трактора. К крану присоединены маслопроводы от насоса питания и нагнетательные маслопроводы от насосов-дозаторов переднего хода и реверса.
Схема ГОРУ выполнена таким образом, что при переходе от работы на переднем ходу к работе на «реверсе» и наоборот, необходимо переключить рычаг крана «передний ход – реверс» в требуемое положение.
Для перестановки рулевого колеса нужно отвинтить маховичек механизма фиксации рулевого колеса, переставить рулевое колесо в рулевую колонку (переднего хода или реверса) и зафиксировать его на удобной для работы высоте.
Переключение крана реверса должно производится только при неработающем двигателе во избежании поломки насоса питания или разрыва нагнетательного маслопровода рулевого управления.
Уровень масла в баке ГОРУ
Проверьте уровень масла в баке гидрообъемного рулевого управления МТЗ-1221 Беларус, выполнив следующие операции:
— Снимите пробку заливной горловины;
— Извлеките из заливной горловины сетчатый фильтр;
— Проверьте уровень масла по сетчатому фильтру, который должен быть между донышком фильтра (нижний предел) и серединой фильтра (верхний предел).
— Если необходимо, долейте масло до середины фильтра.
Проверка люфта в шарнирах рулевой тяги
При работающем двигателе поверните рулевое колесо в обе стороны для проверки свободного хода и люфтов в шарнирах рулевой тяги.
При наличии люфтов в шарнирах рулевой тяги МТЗ-1221 Беларус выполните следующие операции:
— Снимите контровочную проволоку.
— Заверните резьбовую пробку так, чтобы устранить зазор в шарнирном соединении.
— Законтрите пробку проволокой.
Если подтяжкой резьбовых пробок люфт в шарнирах не устраняется, разберите шарнир и замените изношенные детали.
Смазка шарниров гидроцилиндра рулевого управления
С помощью шприца смажьте шарниры через масленки (4 точки смазки) смазкой «Литол-24» или заменителями (Бэхем LCP-GM).
Замена масляного фильтра бака ГОРУ
Замените масляный фильтр гидрообъемного рулевого управления МТЗ-1221.2 Беларус, выполнив следующие операции:
— Отвинтите четыре болта (М6х16) и снимите фильтр в сборе;
— Отвинтите два болта (М6х25) и отсоедините крышку фильтра от стакана;
— Снимите фильтрующий элемент, пружину, предохранительный клапан в сборе и уплотнительные кольца;
— Промойте стакан в моющей жидкости;
— Установите новый фильтрующий элемент и соберите фильтр, выполнив операции в последовательности обратной разборке;
— Установите фильтр в сборе в бак ГОРУ, убедившись в правильной установке уплотнения и уплотнения между стаканом и баком. Затяните болты.
Регулировка сходимости передних колес
После установки требуемой ширины колеи передних колес проверьте и, если необходимо, отрегулируйте сходимость посредством изменения длины рулевой тяги (2).
Установите требуемое давление в шинах.
На ровной площадке проедьте на тракторе прямолинейно несколько метров, остановите трактор и включите стояночный тормоза.
Замерьте расстояние «В» сзади трактора МТЗ-1221.2 Беларус между двумя противоположными точками на закраине обода на высоте горизонтальных осей колес.
Выключите стояночный тормоз, и переместите трактор вперед так, чтобы колеса повернулись примерно на 180° и замерьте расстояние «А» спереди ПВМ между теми же точками замера, что и при измерении расстояния «В». Сходимость установлена правильно, если размер «А» на (0-8) мм меньше размера «В».
Если величина сходимости выходит за указанные пределы, произведите регулировку, выполнив следующие операции:
Ослабьте затяжку контргаек (1) и (3) трубы (2) рулевой тяги.
Вращая трубу в том или ином направлении, установите требуемую величину сходимости.
Затяните контргайки (1) и (3) моментом 100-140 Нм.
Неисправности рулевого управления МТЗ-1221 Беларус
Повышенное усилие на рулевом колесе
Отсутствует или недостаточное давление в гидросистеме руля (Давление в гидросистеме руля должно быть 140-155 кгс/см2 (в упоре)).
Рулевое колесо вращается без поворота управляемых колес
Рулевое колесо не возвращается в «нейтраль», «моторение» насоса-дозатора
Увеличенный люфт рулевого колеса МТЗ-1221 Беларус
Неодинаковые минимальные радиусы поворота трактора вправо-влево
Неполный угол поворота направляющих колес
Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221
Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.
Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.
Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.
Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.
Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.
При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
Применение разных видов масел.
Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт
Рулевая колонка Хорошие отзывы трактор МТЗ заслужил и за относительную легкость управления.
Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл? Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ стоит обязательно.
Какое моторное масло заливать в двигатель opel zafira. Основные сферы использования Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов.
До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.
Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Холодильник, для овощей, на тонн и цех по доработке овощей и упаковке.
Замена фильтра в гидробаке МТЗ и много интересного!
Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.
При этом должны гореть сигнализаторы 13,
Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.
В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.
Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.
Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами.
Управление трактором МТЗ 1221.2
МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.
Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.
Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.
Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.
Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.
Автоматизация работы
Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.
На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.
Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК – достойная замена популярному МТЗ-1221
- Узи органов брюшной полости что показывает
- Фиберглассовая рукоятка что это