какое масло заливать в редуктор заднего моста газель бизнес
Масло в мост
Наконец пришло тепло и можно без страха обморожения залезть под машинку.)
Покатался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и относительно легко выкрутил пробочку сливную. Масло, в силу того что заливная пробка прикипела и условий молотка и 2-х шестигранников с трубкой явно оказалось мало(в итоге оставил официалам для развлечения), вытекало плохо, хорошо что было тёплое и жидкое. Сразу открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.
Затем как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и с другой стороны, тут уж на сколько смог, чтобы слить масло из полуосей. Слилось едва- едва, но хотя бы попробовал!)
В итоге залил вот такое масло:
Минералку залил по двум причинам:
— тепло и минералка будет по вязкости норм;
— чтобы помыть мост от старого масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.
Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить маленький штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.
И конечно немного еды для шестерён и подшипников:
Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост надо 3 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла само собой полагается!)
07.04.2012г. Покатался немного с новым маслом…
… или у меня глюки или стало заметно тише… хотя казалось бы где кабина и где мост. Попутно где-то схватил саморез, его длины хватило как раз чтобы кончиком раздрочить стенку камеры!( 100 рублей решили проблему.
Кстати, с моста слил 2,7 литра заводского масла.
24.11.2012г. Долил литр масла, а то чёт сначала всего 2 литра налил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт нормальный, тишина, мост не беспокоит.
Какое масло лучше лить в двигатель, мост и кпп, и какое количество нужно?
В двигатель(змз 40522) лью Eneos, в коробке и мосту пока что лукойл, вот хочу поменять все сразу что посоветуете?и сколько нужно масла в коробку и мост.
ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2006
ГАЗ 21 Волга, 1969
ГАЗ 2217, 2009
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
Комментарии 31
в мост 3 в коробас 2 лью 85w90 газпром нефть в движок шел 10w40
В мост 3 литра, в коробку по паспорту если не ошибаюсь 1.2 литра, но большинство льет 1.5 и больше. У меня залита минералка LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil 85W-90 GL-5 (сейчас оно очень дорогое стало 500+ руб./литр). На этом масле пробег 200000, в коробку и мост не разу не лазил. Номер для заказа 1956.
А зимой нормально? Хочется чтобы и летом и зимой нормально было
У меня не крайний север, до минус 27 нормально было.
Все-же хочу синтетику, или полу.А класс 4 или 5 или нет разницы
По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5
Просто много кто на драйве синтетику льет.
Заливал в коробку полусинтетику ELF, мне не понравилось слил через 5000км
А чем именно не понравилось?
Было давно уже точно не помню, переключение передач точно не нравилось и если не ошибаюсь сальник стал подтекать.
Да сальники это проблема, нужно попробовать поискать импортные аналоги.
На хвостовике я менял точно, есть Corteco если надо могу номерок сальника глянуть.
Глянь если несложно
Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.
Запомню, поставил пока новые что было, потом закажу спасибо
Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.
А в двигатель что льешь?
Сейчас ZIC (дешевое, просто движек масло жрет), до этого лил хорошее масло с молибденом LIQUI MOLY.
А чем именно не понравилось?
воет на синтетике, зазоры в парах трения большие. себе лью везде только синтетику, просто из за того, что она к нагрузкам относится хорошо
ликви молли тоже советую, сейчас залил в коробку и мост 75-90, коробка стала легче включаться, и в движок тоже решил попробовать 10в-40
По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5
куда именно, в коробку или мост? Я смотрю в основном все заливают GL4/GL5 75W-90.
Какое масло залить в редуктор заднего моста газель бизнес
Какое масло лить в мост ГАЗели?
Что-то меня насторожил мануал ГАЗелевский. Пишут что GL-5 в коробку, а вот в мосты GL-5 низзяя — только «Омскоил Супер Т-3». Неужто это правда и ничего импортного лить низя? Может у кого есть статистика?
Недавно, все это «выяснилось».
Теперь корпус чистят от песка, красят, изменен процесс сборки.
Вроде, и сальник поменяли.
А масло то самое, вертолетное, теперь заливают на конвейере. Возможно это и нашло отражение в инструкции.
Марку «того» масла не знаю, но делает его один(!) какой-то наш завод.
Заменить его импортным, наверное можно, но не просто «хорошей трансмиссионкой», а маслом для именно таких(!), «почти червячных» передач. Где и как его найти и выбрать — не знаю.
Эта рекомендация растет из этак 95-х годов когда газели только появились и у них мосты летели каждые 20 тыщ — с заливаемого туда говнола (паадешевле, да и «на нашей автобазе целая бочка стоит, еще от зисов осталось») и недоведенной технологии. С тех пор и мосты стали получше и масла тут появились нормальные, но завод до сих пор перестраховывается чтоб на него по гарантиям не катили. Даже к многим поступающим в зч редукторам специальную банку масла дают, типа вот только его лить, а не то козленочком станешь, и всякие там бипи с мобилами нам не указ, то ли дело омскойл!
Вообещ обычно газелевские мосты заворачивают не на ровном места а от езды без масла (лично так завернул себе передний) — вынимают синие шестерни. Потмоу что вытекло. Вот за этим делом следить надо, особенно на чугуниевых мостах с легкоотгибаемой жестяной крышкой.
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Трансмиссионное масло. Вот Редуктор настоятельно
прочитал. ниже несколько правил 1. Густота масла — не есть вязкость
2. масла для гипоидных передач можно использовать для КПП, масла для КПП нельзя использовать в редукторах (для импортных масел)
3. GL-4 — в основном для КПП переднеприводных автомобилей
4. римет и подобное ему использовать нельзя категорически, особенно в редукторах
5. КПП может переварить что угодно, даже подсолнечное масло, весь вопрос в цене последующего ремонта.
6. импортные масла 75w85/90 уступают российским по вязкости и нагрузке сваривания, что особо критично для редукторов, в кпп можно использовать без проблем.
7. дифференциалов повышенного трения существует более 13 конструкций, почти для каждого существует свой сорт масла, цена за литр может доходить до 1000р. Я веду разговор о дифференциале от бтр — от импортных он отличается тем, что никаких специальных смазок не требует (военка есть военка)
Доказательства приводить не буду по причине нехватки места и времени. Для тех, кто не верит — совет — попробуйте сделать наоборот.
А для мостов с самоблоком нужно чтобы в масле была присадка LS — limited slip, она представляет собой модификатор трения и позволяет «правилььно» схватываться самоблокирующему дифференциалу. В распространенных «легковых» трансмиссионках оно есть.
По поводу GL-4 или 5, ту не применимо понятие не ниже GL-4 или не выше. GL-4 преимущественно идет в коробку а GL-5 это масло для мостов. GL- 4/5 универсальное. Отличаются они пакетами присадок в том числе требованиями по агрессивности к цветным металлам. А по поводу летней вязкости 140 — мастер прав 🙂 более густое масло будет обеспечивать большую пленку и лучшие условия для работы самоблокирующегося дифференциала, в большем диапазоне температур (в +). При этом 75w — обеспечит хорошие свойства при низких Т.
При этом масло 75w-140 — хорошая синтетика, и в принципе найти его можно, уж в нашем городе точно 🙂
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель
Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега
Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью.
Кроме того, частицы загрязнений будут находиться во взвешенном состоянии.
Поэтому при сливе масла эти частицы будут удалены вместе с маслом.
Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачка
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.
Если масло темного цвета* или в нем заметны металлические частицы — промываем редуктор.
Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стружки
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку.
Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.
Пустив двигатель, включаем первую передачу.
Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.
Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Масло в редуктор заднего моста газель бизнес какое заливать масло
Какое масло лить в мост ГАЗели?
Что-то меня насторожил мануал ГАЗелевский. Пишут что GL-5 в коробку, а вот в мосты GL-5 низзяя — только «Омскоил Супер Т-3». Неужто это правда и ничего импортного лить низя? Может у кого есть статистика?
Недавно, все это «выяснилось».
Теперь корпус чистят от песка, красят, изменен процесс сборки.
Вроде, и сальник поменяли.
А масло то самое, вертолетное, теперь заливают на конвейере. Возможно это и нашло отражение в инструкции.
Марку «того» масла не знаю, но делает его один(!) какой-то наш завод.
Заменить его импортным, наверное можно, но не просто «хорошей трансмиссионкой», а маслом для именно таких(!), «почти червячных» передач. Где и как его найти и выбрать — не знаю.
Эта рекомендация растет из этак 95-х годов когда газели только появились и у них мосты летели каждые 20 тыщ — с заливаемого туда говнола (паадешевле, да и «на нашей автобазе целая бочка стоит, еще от зисов осталось») и недоведенной технологии. С тех пор и мосты стали получше и масла тут появились нормальные, но завод до сих пор перестраховывается чтоб на него по гарантиям не катили. Даже к многим поступающим в зч редукторам специальную банку масла дают, типа вот только его лить, а не то козленочком станешь, и всякие там бипи с мобилами нам не указ, то ли дело омскойл!
Вообещ обычно газелевские мосты заворачивают не на ровном места а от езды без масла (лично так завернул себе передний) — вынимают синие шестерни. Потмоу что вытекло. Вот за этим делом следить надо, особенно на чугуниевых мостах с легкоотгибаемой жестяной крышкой.
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Какое масло лить в задний мост газель?
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Какое масло нужно заливать в мост газели?
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.
Какое масло нужно заливать в мост?
В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации.
Какое масло нужно заливать в редуктор?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Какое масло лить в мост Газель Некст?
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают: — Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
Какое масло заливать в коробку передач газели?
Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики.
Какое масло нужно заливать в редуктор на скутере?
Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.
Какое масло заливать в задний мост Нива?
Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра.
Какое масло лить в редуктор классики?
Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику.
Какое масло залить в редуктор грузоподъемного крана?
передач заливают веретенное масло марки 2, застывающее при температуре —30 °С, в зубчатые редукторы — автол марки 6, застывающий при —17 °С. Используемые зимой смазки разбавляют текучими маслами — трансформаторными, веретенным, «зимним» и др.
Какое масло заливать в редуктор автобетоносмесителя?
В мост следует заливать только трансмиссионное масло уровня API GL-5. А также масло которое рекомендовано производителем техники, в инструкции по эксплуатации вы сможете найти все допустимые масла.
Какое масло лучше заливать в задний мост газель?
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.
Сколько масла в мосту Газель Некст?
Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.
Сколько заливается масла в коробку Газель Некст?
В инструкции по эксплуатации автомобилей ГАЗель не указывается конкретный объем смазки для добавления в коробку передач, так как в зависимости от модификации авто, количество масла может находиться в пределах 1,2-1,6 литра.
Какое масло заливать в коробку газ 31105?
«Руководству», к заливке в КПП и ЗМ автомобиля ГАЗ-31105 допускается масло вязкостью 85W90, и по стандарту API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) класса GL-5!
Какое масло заливать в коробку газ 3309?
Согласно руководству по обслуживанию ГАЗ 3307 и 3309 в коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТАП-15в. В редуктор моста заливать ТСп-14гип. Также эти масла можно заменить более современными SAE 85W-90 и 75W-90.
Какое масло заливать в коробку передач?
В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).
Замена масла в редукторе: зачем, когда и как
Замена масла в редукторе: зачем, когда и как
Вопросы, рассмотренные в материале:
Замена масла в редукторе предотвращает повышенное трение элементов, которое возникает по мере потери его смазочных свойств. Редуктор устанавливается на передний мост переднеприводных автомобилей (в данном случае он интегрирован в коробку передач), на задний мост заднеприводных машин и на оба моста, если речь идет о полноприводных авто. Именно благодаря этом узлу производится прием крутящего момента от коленвала и его последующая передача на межосевой дифференциал.
Поскольку крутящий момент передается редуктором при помощи зубчатых шестеренок, именно на них со временем приходится истирание. Чтобы его предотвратить и обезопасить свой автомобиль от поломки, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло в данном узле. О том, как заменить смазочную жидкость в редукторе, мы и поговорим в этой статье.
Основные причины замены масла редуктора
Сила трения, которая присутствует при постоянном соприкосновении деталей редукторной сборки, приводит к цепной реакции. На выходе без смазки редуктора пострадать может он сам, спецтехника, которую он приводит в действие, и технологический процесс с ее участием.
Конкретные сроки залива масла в редуктор зависят от типа червячного мотор-редуктора и графика его эксплуатации. Не стоит забывать, что все из-за того же тепла количество смазки снижается естественным путем.
Эксперты рекомендуют в данном вопросе полагаться на рекомендации производителя механизма, подробно изложенные в инструкции по использованию. На них же следует ориентироваться при выборе расходника.
Проверка уровня масла в редукторе
Проверка уровня масла в редукторе, как и его герметичность, осуществляется на смотровой яме. Выворачивается пробка для заливания масла в редуктор, и если какое-то количество масла выливается сразу, его замена не требуется. В противном случае при помощи пальца можно проверить, достигает ли уровень трансмиссионного масла нижней кромки отверстия. Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.
Специалисты сервисного центра Mobil 1 обращают ваше внимание на то, что процедура проверки уровня масла в редукторе и его замена небезопасны и при отсутствии должных навыков могут повредить автомобиль.
Фланцы FA и FC для крепления мотор-редуктора
фланец | Разм., мм | Типоразмеры | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
030 | 040 | 050 | 063 | 075 | 090 | 110 | 130 | 150 | ||
FA | РА | 54,5 | 67 | 90 | 82 | 111 | 111 | 131 | 140 | 155 |
РВ | 6 | 7 | 9 | 10 | 13 | 13 | 15 | 15 | 15 | |
PC | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
PN | 50 | 60 | 70 | 115 | 130 | 152 | 170 | 180 | 180 | |
РМ | 68 | 75 | 85 | 150 | 165 | 175 | 230 | 255 | 255 | |
РО | 6,5 n = 4 | 6,5 n = 4 | 11 n = 4 | 11 n = 4 | 14 n = 4 | 14 n = 4 | 14 n = 8 | 16 n = 8 | 16 n = 8 | |
РР | 80 | 110 | 125 | 180 | 200 | 210 | 280 | 320 | 320 | |
PQ | 70 | 95 | 110 | 142 | 170 | 200 | 260 | 290 | 290 | |
а1 | 45° | 45° | 45° | 45° | 45° | 45° | 22,5° | 22,5° | 22,5° | |
FC | РА | — | 80 | 89 | 98 | — | 110 | — | — | — |
РВ | — | 9 | 10 | 10 | — | 17 | — | — | — | |
PC | — | 5 | 5 | 5 | — | 6 | — | — | — | |
PN | — | 95 | 110 | 130 | — | 130 | — | — | — | |
РМ | — | 115 | 130 | 165 | — | 165 | — | — | — | |
РО | — | 9,5 n = 4 | 9,5 n = 4 | 11 n = 4 | — | 11 n = 4 | — | — | — | |
РР | — | 140 | 160 | 200 | — | 200 | — | — | — | |
а1 | — | 45° | 45° | 45° | — | 45° | — | — | — |
Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером «ТЕХПРИВОД ИНЖИНИРИНГ».
При заказе на сумму от 100 000 руб. доставка в пределах Москвы бесплатна.
Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.
Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).
Периодичность замены масла в редукторе.
Определить периодичность, с которой должна выполняться замена масла в редукторе именно вашего автомобиля будет проще всего, изучив инструкцию по эксплуатации. В отсутствие таковой, можно ориентироваться на стандартные рекомендации. Как правило, для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега. Для автомобилей с АКПП пробег будет короче примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров.
Стоит учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. В «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще.
К условиям, сокращающим интервал замены масла в редукторе, можно отнести:
При покупке нового автомобиля производитель или дилер зачастую отмечает необходимость первой замены масла уже через 2-3 тысячи километров пробега. Такой небольшой срок действительно оправдан. При первичной эксплуатации происходит интенсивная притирка всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа. Для последующей долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля, масло необходимо заменить после первой пары тысяч километров обкатки.
Собираюсь менять сальник! Хотелось бы знать, что туда лить при необходимости.
Трансмиссионное масло для задних мостов :). API GL-5 85W-90
Решил спросить тут, на нашем родном форуме :))) потому что все остальные мёртвые, особенно лексус-клуб, это вообще «кладбище», ничего путёвого, одно нытьЁ и посылание к официалам %(
Например на этом 08885-02106 написано:
стоит ли на это обращать внимание?
Гипоидные масла – это, своего рода, особый класс трансмиссионных масел. Гипоидные масла содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий. Т.е., в процессе эксплуатации происходит износ образовавшегося покрытия, соответственно, металл шестеренок гипоидной передачи изнашивается меньше, на нем не образуются задиры.
Стас, тыж вроде всегда признавал только оригинал с обязательным совпадений букав и цифирь, рекомендованных производителем
Я на эту зиму поменял оригинальное залитое масло Тойота 85в90 на Мобил 75в90, раздатка стала сильно меньше гудеть и быстрее прогреваться. На 85в90 у меня в прошлую зиму еще и сальник в морозы выдавило, в этом году — ттт
Какое масло лить в задний мост газель
Вечер добрый!
Подскажите что лучше залить в мост?Сейчас залит Castrol 75w90,пробег подходит и пора менять, но ценник на него меня не радует.Поэтому хочу что та подешевле!
Что с кажите про ZIC G-FF 75W85?
Recommendations
Comments 29
Лучше тогда ENEOS GEAR 75W-90 GL-5,масло проверено-полет отличный!
Лукойл 75w90 полет нормальный
А если еще и в фирменном магазине, то по любому лучше всяких кастролов и зиков. Сам юзаю лукойл
Да-да но я бы не сказал что Лукойл дешевый?!
Ну есть дешевле, но я выбрал для себя оптимальным это масло, конкретно в двигатель лью Лукойл люкс, зимой 5w40, летом 10w40
Я бы остался на кастроле.
Если хочешь дешевле, то ТНК.
Лукойл в мост не советую, с ним почему-то шумит.
Почему с лукойлом мост шумит? У меня все нормально.
Не знаю.после ТНК залил лук, т.к. небыло денег и мост зашумел тут же
Странно? У меня все нормально, а ты где масло брал?
Не на заправке.
Может, в этом и проблема.
Оставайся на камтроле или на мобиле. В итоге дешевле обойдётся при их сроке замены
Главное чтобы было GL-5 и не ниже.
ТНК полусинтетика, гипоидное GL-5 75W90
Ну да ТНК тоже не плохое масло.
Ну что вы извращаетесь? Мост волги спроектирован в 60 годы. Какое масло тогда было? Правильно нигрол!
Лейте ТАД или ТМ и не парьтесь ничерта ему не будет.
Ну РИМЕТ добавить. Волга тем и хороша, что ест всякую всячину. Сам держал волгу пять лет, в мосту ТМ был и не знал, что такое мост.
Опять же не надо изголяться. При чем тут двигатель? У товарища по моему 406. А 406 расчитан под другие масла.
402 ездил у меня на минералке. ТНК По морозу согласен ТМ не вариант, но вопрошающий живет не в ХМАО,
газпромнефть 8590
цена в районе 170 рлитр
Ответы (1)
В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90.
К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.
По объему жидкости, если в КПП требуется до 2 литра масла, то в мост нужно чуть больше 2 — обычно 2,3 л.
Периодичность замены — около 70-80 000 км пробега.
Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.
Уровень жидкости в мосту?
Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.
Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.
После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.
Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.
Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:
Как происходит замена в редукторе?
Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:
В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.
Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.
Видео обзор
Сколько масла заливается в задний мост газель
Как слить тосол с Газель
Сегодня перед многими водителями стала вполне конкретная задача по сливу (замене) охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). В этой статье, возможно, будет найти практические советы по этому вопросу.
Для того чтобы избежать возможных проблем с двигателем автомобиля, производитель рекомендует совершать замену (слив) охлаждающейся жидкости через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. В качестве дополнительного ориентира, который, очевидно, указывает на необходимость слива тосола (антифриза) с блока двигателя и радиатора полностью, служит перемена цвета, в частности, когда жидкость обретает рыжеватый оттенок. Такие цветовые изменения говорят о выработке ингибирующих присадок, что несет угрозу системе охлаждения.
Кроме того, следует учитывать, что в жаркую погоду (летом) двигатель автомобиля, итак работает интенсивнее, подвергаясь еще большим нагрузкам. Нередки случаи перегревания мотора. Для возможного завершения рейса, водителям часто приходится включать печку на полную мощность и в буквальном смысле слова жариться в салоне автомобиля. Наряду с этим, во время эксплуатации автомобиля снижается плотность охлаждающей жидкости. Поэтому очень уместно проводить сезонное обслуживание машины.
Примечание. В зимний период из-за противогололедного реагента, происходит заполнение радиатора его частицами, которые от высокой температуры превращаются в камень. Таким образом, чтобы избежать проявления возможных последствий для системы охлаждения, желательно проводить периодическую внешнюю очистку радиатора и его внутреннюю промывку проточной водой.
Слив охлаждающей жидкости
Самостоятельное осуществление работ по сливу охлаждающей жидкости предусматривает наличие таза для слива, выработанного тосола (антифриза), выработанного тосола (антифриза), шланга, отвертки, гаечного ключа и жидкости для возможной ее замены. Для начала работ необходимо:
К числу возможных негативных последствий для двигателя автомобиля, можно уверенно отнести коррозию радиатора, блока цилиндров. Кроме того, если не проводить своевременную замену жидкости происходит быстрое изнашивание термостата и водяного насоса. Кавитационная эрозия может привести к образованию микроотверстий в тракте охлаждения. А повышенный процент воды в составе антифриза может спровоцировать появление трещин в патрубках, бачке расширителе.
Масло в мост
В конце концов пришло тепло можно без ужаса обморожения залезть под машинку.)
Прокатился около 100 км за ранее, залез с бадеечкой под машинку и относительно просто вывернул пробочку сливную. Масло, из-за того что заливная пробка прикипела и критерий молотка и 2-х шестигранников с трубкой очевидно оказалось чем(в итоге оставил официалам для утехи), вытекало плохо, отлично что было тёплое и жидкое. Сходу открутил сапун, дело пошло резвее, заодно помыл его.
Потом как порекомендовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и сразу с этим, здесь уж в какой степени сумел, чтоб слить масло из полуосей. Соединилось едва- чуть, но хотя бы попробовал!)
В итоге залил вот такое масло:
Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка по другому говоря полусинтетика, как досадно бы это не звучало скорее всего минералка
Минералку залил по двум причинам:
— тепло и минералка будет по вязкости норм;
— чтоб промыть мост от старенького масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.
Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить небольшой штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.
Читайте
И это мало пищи для шестерён и подшипников:
Одна упаковка на 1 литр. Но потому что в мост нужно 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тыщах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а на данный момент с подменой масла без помощи других полагается!)
Как Слить Тосол С Блока Умз 4216
Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО
Реклама про Газель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На Газель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.
Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.
Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.
Как происходит замена в редукторе?
Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:
Замена тосола на Газель
Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.
Откуда подойти к проблеме
Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.
Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.
Освобождаем систему охлаждения Газели
Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:
После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.
Заполнение системы антифризом
Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Как Слить Тосол С Блока Умз 4216
Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО
Реклама про Газель-Бизнес, не существует такого человека, сейчас стала «классикой». Однажды ее нередко было можно услышать. На Газель-Бизнес установлен движок УМЗ 4216. Стоит отметить, неплохой русский грузовик с хорошим русским движком, подходящим экологическим нормам Евро-3. Когда, большущая толика грузоперевозок осуществляется сейчас конкретно Газелями.
Что остается сделать нашему клиенту модификации мотора имеют объем 4,9 литра, по два клапана на цилиндр. Вначале движки УМЗ 4216 предугадывают возможность установки гидравлического усилителя руля. Потому имеются крепления и крепления под него. Мощность мотора УМЗ 4216 123 лошадиные силы.
Как часто встречающийся движок Газелей, он нередко тестировался независящими профессионалами. Испытания проходили с нуля, а после первых 100 тыщ км пробега движок УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным посудите, что малый уровень – 8,6, наибольший – 10. Это после стотысячного пробега мотора.
Основные поломки двигателя УМЗ 4216
Более частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на движке УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно крепкой стали. В 2010 году эту делему благополучно поправили. На авто Газель начали устанавливаться движки УМЗ с коллектором из прочной стали.