какое масло заливать в редуктор скутера 4 тактный 150 кубов
Замена масла редуктора скутера
Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.
Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.
Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:
Чем заправлять редуктор?
Вариантов – целых три.
1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.
Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.
2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.
3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.
Как слить старое масло
Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.
Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.
Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.
Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:
Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.
Как залить новое масло
На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.
Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.
При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Какое масло заливать в редуктор скутера 4т
Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.
За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).
У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.
Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.
Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.
Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.
С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.
Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.
Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…
Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…
Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.
Подготовка
Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.
Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.
Замена моторного масла в двигателе
Слив отработанного масла
Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.
Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.
Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.
Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.
После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.
После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.
Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня
В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!
Контроль уровня масла
Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.
Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.
Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.
Замена трансмиссионного масла скутера
Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость
0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.
Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.
Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.
Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.
Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.
Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.
Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.
Замена масла в редукторе
В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.
Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.
Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.
Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.
Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.
Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.
Контроль уровня масла в редукторе
Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.
На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Автор: MEGAnik Всегда на форуме Откуда: Боровичи Зарегистрирован: 2011-04-24 Приглашений. 0 Сообщений: 366 Уважение. [+2/-0] Позитив. [+2/-0] Пол: Мужской Возраст: 18 [1994-11-15] ICQ: 76668045 Провел на форуме:
1 день 4 часа Последний визит:
Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка. Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие. Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию. Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.
Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.
Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна. Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор. В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности. Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.
Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.
Замена моторного масла в двигателе 172ММ. Наклон на правую сторону для лучшей очистки картера. Залито 770 мл. Объем заливаемого зависит от полноты слива. Контроль уровня — щупом.
Завод изготовитель рекомендует заливать в редуктор скутера
«масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5 «
Откручиваем заливной болт (контрольку)
Как заменить масло в заднем редукторе скутера
Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка. Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие. Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию. Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.
Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.
Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна. Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор. В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности. Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.
Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.
Какое масло заливать в 4 тактный двигатель скутера
Сколько масла в редукторе скутера
Сколько масла в редукторе
Сколько масла в редукторе скутера написано на самом редукторе.
Если все совсем плохо и вы не можете прочитать на самом редукторе по разным причинам, то вы можете спросить в комментариях.
Готово! Теперь какое масло заливать?
В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.
Очень важно вовремя менять масло на скутере. Но что делать если не знаешь когда именно менять масло. Через сколько километров пробега? С одной стороны не хочется навредить мотору заменяя масло слишком поздно. Но с другой стороны не экономно менять масло очень часто. В этой статье мы поговорим о том, через сколько менять масло в скутере.
В идеале, вы должны найти мануал конкретно к вашей модели скутера. Поскольку каждый аппарат имеет свои особенности. Одни могут ездить 5-6 тыс км. до замены масла и это для них нормально. В то время как в других, нужно менять масло каждые 2-3 тыс км. Третьи могут пить масло по мере эксплуатации (как правило это касается только двухтактных скутеров), и кроме замены масла через определенный километраж, его еще и надо постоянно доливать. Поэтому вы должны знать особенности своего скутера и в идеале — иметь мануал.
Но через сколько менять масло в скутере если нет мануала
?! Нужно найти золотую середину или спросить того, у кого есть скутер вашей модели.
Замена масла в редукторе скутера
Редуктор – это механизм, благодаря которому снижается скорость ведомого вала, что увеличивает вращающий момент. Другими словами, он превращает высокие обороты вала со сцеплением в низкие, однако очень мощные, обороты колеса. В среднем это равняется — на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива. В его состав входят подшипники и шестеренки. При движении все элементы редуктора постоянно вращаются, поэтому несут на себе большую нагрузку. Чтобы обеспечить долгую работоспособность редуктору, следует за ним хорошо ухаживать. Этот уход включает в себя замену масла, которую нужно производить приблизительно раз в год или же каждые 2 тысячи километров.
Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты:
емкость в которую можно сливать отработанное масло ключ на 10 шприц или, но можно обойтись и воронкой
Та чем же следует заправлять редуктор?
Для его заправки существует три варианта. В продаже существует специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Недостатки этого масла следующие: в тюбике вмещается всего 150 мл, во многих скутерах редуктор вмещает в себя 90 мл, что получается в одном тюбике будет полторы заправки, ни туда ни сюда. А цена на него довольно значимая в пределах 250 рублей. Из плюсов можно отметить очень удобный носик в тюбике.
По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF. Это масло отличается наилучшей текучестью, что делает в условиях его при низких температурах просто незаменимым, хотя для скутеров это на так важно. Имея прекрасные защищающие действия шестеренок, оно минимально вспенивается. Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр. Для скутеров вполне подойдет самое дешевое.
Как правильно слить старое масло
Очень важно, чтобы замена масла производилась сразу после поездки, тогда весь осадок поднимется со дна редуктора. Та же можно запустить двигатель и пусть он поработает до тех пор пока он прогреется.
При наличии сливного болта ве гораздо проще. Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад.
При отсутствии сливного болта, масло заливается и сливается через один и тот же болт. В таком случаи при сливе масло скутер обязательно нужно наклонить на бок.
В том случаи, если вы давно не производили замену масла, то оно будет иметь следующий вид:
Цвет использованного масла (отработки)
Металлический цвет масла (отработки) свидетельствует об истирании рабочих поверхностей шестерен. Так что не пугайтесь, это является нормальным процессом в момент притирки деталей.
Как правильно залить новое масло
На корпусе редуктора обязательно должны быть выбиты указание с его объемом масла. Более удобно вливать уже отмеренное масло при помощи медицинского шприца. Но если такого нет под рукой, можно залить масло до низа резьбы заливного болта. Это будет являться правильным объемом, при том что скутер должен находиться в вертикальном положении.
Редуктор
Когда затягиваете болт, не стоит применять силу, так как корпус двигателя изготовлен из силумина и можно запросто лишиться резьбы, если перестараться.
Скутер з двухтактним двигателем
И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил.
Как выполнить замену масла в редукторе скутера?
Замена масла в редукторе скутера должна осуществляться согласно рекомендациям, которые прописаны в специальном описании. Если инструкции нет, следует осуществить первоначальную замену после 300 км пробега, вторичную замену нужно выполнить через 1500 км пробега. Все последующие — через каждые 2000 км. Редуктор скутера можно обслуживать самостоятельно, своевременно менять масло и проверять его уровень щупом.
Первую замену масла на скутере нужно заменить после 300 км пробега.
Как выполнить замену?
Лучше менять данный компонент непосредственно после поездки. В таком состоянии оно разогрето и будет отлично вытекать, что обеспечит минимальный остаток старой жидкости в редукторе. Следует брать ту марку, которую советует изготовитель скутеров. Также четко нужно придерживаться и рекомендуемого объема.
Необходимый объем масла можно посмотреть на редукторе.
Для замены установите транспортное средство ровно на основную подножку. Далее необходимо отвинтить болт для слива (если такой имеется) и подождать, пока вся жидкость сольется в специально приготовленную тару. Если такого болта нет, слив осуществляется через единственный болт. Для этого нужно скутер наклонить на бок. Стоит отметить, что масло, которое очень долго не менялось, имеет темно синий цвет, приближенный к черному. А вот если вы заметили, что жидкость имеет цвет металлика, это значит, что произошло истирание рабочих поверхностей шестерен. Но это не так страшно, переживать не стоит. На работе транспортного средства это никак не скажется. После этого сливной болт нужно закрутить и открутить отверстие для заправки.
Нужный объем чаще всего указывается на элементе заднего редуктора (выбиты числа). Если ничего не указано, внимательно прочтите описание к скутеру. Обычно количество масла для скутера, объем двигателя которого не превышает 50 см³, составляет 100 г. Необходимо набрать жидкость в шприц, удобнее в тот, что на 20 мл, и залить его в редуктор. В том случае, если шприца нет, масло необходимо залить до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз и есть та отметка (максимально правильный объем). Замену следует производить исключительно в вертикальном положении скутера. После того как компонент залит, рабочую поверхность нужно обтереть сухой, не грязной тряпкой и закрутить винт.
Вернуться к оглавлению
Для аккуратной замены масла нужно использовать лейку.
Автомобильные масла подразделяются на всесезонные, летние и зимние. Отличаются они составом. Для понимания и возможности приобрести именно то, которое нужно, его маркируют буквами латинскими и цифрами. В маркировке зимних автомобильных масел обязательно имеется буква «W» (на английском языке winter — зима). Числа в аббревиатуре обозначают вязкость. Чем показатель выше, тем консистенция (вязкость) больше и, соответственно, наоборот.
Максимально вязкое подходит для использования в летний жаркий период. На буквы SAE в аббревиатуре обращать внимание не стоит. Эти буквы обозначают классификацию моторных масел, которая для владельцев скутеров ничего не означает, кроме показателя вязкости. Необходимо знать, что если масло обозначено буквами SAE и цифрами, его можно смело покупать для заливки в редуктор скутера в жаркую погоду. Если присутствует буква W, масло подойдет для зимнего периода.
Вернуться к оглавлению
Когда вы выбираете масло для редуктора скутера, часто возникает вопрос, какое лучше по качеству основы, составу и цене.
Все масла по основе делятся на три типа:
Выбор масла в зависимости от сезона.
К типу синтетических относят те, на упаковках которых есть обозначение Fully Synthetic. Такие компоненты в работе более других сохраняют свои первоначальные свойства, устойчивы к перегревам и низким температурам.
Полусинтетическое больше всего предназначено для двигателей с немалыми пробегами. Semi-Synthetic — именно так обычно обозначают полусинтетическую жидкость. Имеются примеси, что делает стоимость продукции ниже и качество хуже (если сравнивать с синтетическим).
Минеральное обозначается Mineral. Самое дешевое, так как является изделием отходов нефти. Эти компоненты имеют свойство быстро загустевать, при закипании оставляют отложения на двигателе.
Смешивание разных по основе компонентов не допускается.
Вернуться к оглавлению
Необходимо производить замену масла только на прогретом скутере.
Особенно важно, чтобы прогрелся редуктор. Тогда заливаемая жидкость становится не такой густой и вероятность того, что в редукторе останется грязь, сходит на нет. Для того чтобы убедиться, что старый компонент полностью заменен на новый, следует залить порцию нового, немного проехать, а потом вновь осуществить замену. В обязательном порядке это нужно делать в том случае, когда вы покупаете скутер «с рук». Ведь неизвестно, сколько это масло в редукторе прослужило бывшему владельцу транспортного средства, возможно, и лет 10.
Предварительная подготовка скутера
Перед заменой двигатель обязательно нужно прогреть в течение 5-10 минут на холостом ходу. Масло станет более жидким, перемешается с частицами грязи и осадка, скопившимися на дне. Пространство вокруг сливного и заливного болта очищается от грязи.
Сразу нужно приготовить воронку и посуду для слива емкостью до 2 литров. Она должна быть удобной для утилизации и предотвращения возможного пролива. Не забывайте, что повторное использование отработанного масла категорически запрещается.