какое масло заливать в редуктор прадо 120

Замена масла в раздатке Toyota Land Cruiser Prado 120

Проверка и замена масла в раздатке Прадо 120, будь то бензин или дизель, проводится каждые 40 000 километров пробега вне зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Когда менять масло

Смену смазки в раздаточной коробке, трансмиссии, редукторе, мостах считают элементами комплексной замены жидкостей автомобиля.

Проверять рекомендуют каждые 20-40 000 километров, руководство пользователя советует проводить полную замену масла в мостах, АКПП и раздатке Прадо 120 на 40 000 пробега.

При этом нередко оказывается, что смазки еще не успели выработать свой ресурс. Владельцы отмечают: на 40 000 км жидкость в раздатке чистая — сливать ее нецелесообразно. Из-за этого некоторые откладывают работу с мостами до 60, а то и 100 000 километров пробега.

С другой стороны, езда на уже отработавшем масле может закончиться для машины плачевно: недостаток смазки ускоряет износ деталей, способствует их нагреванию и коррозии.

какое масло заливать в редуктор прадо 120

Поэтому лучше слить пусть еще чистую жидкость, чем рисковать «здоровьем» Прадо.

Какое масло залить в АКПП, мост, редуктор и раздатку

В выборе масла в задний и передний мост Прадо 120, редукторы, раздаточную коробку, трансмиссию обязательно опираться на рекомендации производителя. Согласно руководству пользователя, нужно заливать в:

Так, при замене масла в редукторе и мостах Тойота Прадо 120 заливают синтетическое 75W-90. Оно без проблем выдерживает перепады температур (комфортно себя чувствует даже в сибирских морозах), стоит дешевле оригинального, хотя по своим качествам не сильно отличается.

При комплексной смене жидкостей в раздатку Прадо 120 часто заливают 1.4 литра масла для мостов. Многие с таким подходом согласны: по техническим характеристикам не отличается от «мостовой», рассчитанной на холодные температуры. Другие же возражают: присадки разные — использование редукторных жидкостей для раздаточной коробки может сильно навредить узлу. Единого мнения по этому вопросу нет, но официальный дилер заливает одно и то же в оба механизма.

Подбор масла в трансмиссию Прадо 120 — непростая задача. Большинство владельцев выбирают оригинальную жидкость от Тойота: меняется она не так часто, как в двигателе, так что с не самой доступной ценой можно смириться. Альтернативой «родной» смазке являются:

По результатам тестов эти масла не уступают оригинальному, а в некоторых случаях оказываются более морозостойкими, что позволяет использовать их при низких температурах.

Инструкция по замене масла

Проводить замену жидкостей рекомендуют у официальных дилеров или на СТО: процесс потребует меньше физических и временных затрат. При желании произвести эту несложную операцию можно самостоятельно.

Раздаточная коробка

Залить новое масло в раздатку Toyota Land Cruiser Prado 120 — дело получаса. Согласно мануалу раздаточной коробке нужно 1.4 литра смазки, но лучше не рисковать, взять 2 литровых бутылки: пусть останется, чем не хватит.

После «рабочую область» протирают от вытекших излишков смазки. При заливке рекомендуют использовать специальный шприц или шланг от бутылки жидкости.

Мосты и редукторы

Для замены смазки в редукторах, масло разогревают: достаточно поездить немного непосредственно перед процессом. В передний дифференциал вливают 1.4 литра, в задний — 2.4-3.05 в зависимости от модели Прадо.

какое масло заливать в редуктор прадо 120

Алгоритм действий прост:

При раскручивании крышек переднего моста могут возникать проблемы с болтами: владельцы Прадо жалуются на то, что открутить их очень сложно. Некоторые вливают жидкость шприцем при неснятой сливной пробке, другие оттягивают защиту двигателя ломом, надеясь выкрутить деталь таким способом. Очень часто замена смазки спереди требует больше времени и сил.

Коробка передач требует гораздо большего количества масла, чем раздатка: производитель рекомендует вливать не меньше 12 литров. Старой жидкости будет столько же, поэтому нужно приготовить вместительную тару. Для полной замены:

Чтобы старая смазка полностью вытекла, нужно «прогнать» около 16 литров новой.

Закрыть заливную пробку, завести двигатель. После прогревания смазки снова «прогнать» ее, на этот раз переключая режимы АКПП.

Более экономный метод — замещение. Алгоритм действий тот же, что и при полной замене, но сливается не вся отработка, а только 3-4 литра. После вливается новая жидкость и прогоняется до тех пор, пока ее цвет не станет светлым с легким красноватым оттенком. После заливное отверстие закрывается, и смазку прогоняют на всех режимах коробки.

Источник

Замена масла в редукторах

какое масло заливать в редуктор прадо 120

В регламенте сказано:
— замена масла в редукторах переднего (1.4литра) и заднего (3литра) мостах проводится раз в 40т.км.
— масло в раздатке (1.4литра) меняется раз в 80т.км.

Решил менять целиком везде раз в 40 тыщ жидкость. Нам понадобится 6 литров хорошей синтетической 75W90 жидкости класса GL5.

В претендентах были:
— Motul Gear300 75w90
— Neste GL5 75w90
— Idemitsu Racing 75w90
— EUROL Fultrasyn 75w90

Мотул мутная лошадка, никаких нормальных анализов нет. Несте жидковат.
В итоге остановился на последнем варианте Eurol Fultrasyn 75w90.

какое масло заливать в редуктор прадо 120

Слил старые жидкости — они везде на просвет оказались вполне прозрачными. Судя по бумагам от дилера их меняли 11 тыщ км назад в 2016ом году (5л 85в90 08885-80933код), в общем то похоже на правду — обычно к 40тыщам там черноватая жидкость сливаться должна.

Купил новые шайбы уплотняющие:

какое масло заливать в редуктор прадо 120

Задний мост(дифференциал): Сливная и заливная 12157-10010
Передний мост(дифференциал): Сливная 90430-24003 и заливная 12157-10010
Раздатка: Сливная и заливная 90430-18008

На раздатку думаю можно не морочиться менять а вот те первые три шайбы кукожатся хорошо их лучше новые. 😉

В общем заменил все жидкости без проблем. Прокатился по ощущениям вроде все тоже самое. 🙂 Но зато знаю что точно все свежее и зимой не будет дубеть.

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо – среднеразмерный внедорожник, являющийся доступной альтернативой большой модели Ленд Крузер. Поступил в производство в 1984 году. К главным особенностям Прадо можно отнести сравнительно компактные размеры и достойную проходимость в сочетании с неплохими ездовыми качествами по сравнению с ближайшими аналогами. В премиум-классе автомобиль представляет люксовое семейство Lexus GX. С 2009 года выпускается Прадо четвертого поколения, которое является «родственником» флагманского Ленд Крузера. С тех пор машина пережила две крупные модернизации, которые состоялись в 2013 и 2017 годах.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах Тойота Ленд Крузер Прадо

Масло в раздаточной коробке внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо необходимо менять через 50-60 тыс. км. В редуктор и мосты новый смазывающий материал заливают через 30-40 тыс. км. При необходимости может потребоваться более ранняя замена масла, если в ходе его проверки выявлены следующие признаки: помутнение из-за наличия грязевых отложений, недостаточный уровень, густая консистенция или специфический запах. Как правило, трансмиссионное масло быстрее приходит в негодность при тяжелых нагрузках, частых поездках по бездорожью, резких стартах и торможениях в городских светофорных пробках.

Сколько масла заливать

Второе поколение J90, 1996-2002

Ленд Крузер Прадо 1996 года позиционировался как основной конкурент Митсубиси Паджеро. В сравнении с ним Прадо выделялся стильным «городским» дизайном, что с одной стороны можно было считать преимуществом. Но с другой стороны, в то время класс модных автомобилей SUV находился на начальной стадии развития, и пользовался спросом лишь в доступной ценовой категории RAV4. В связи с этим спрос на более дорогой «Прадо» оказался менее ожидаемого, и лидером в данном сегменте оставался Паджеро. Зато в техническом плане у Прадо все было на высоком уровне: машина была построена на платформе 4Runner N185 и имела независимую переднюю подвеску. В 1999 году состоялся рестайлинг, в результате чего улучшилась безопасность и стал доступен новый дизель 1KD-FTV.

Масло в раздатку VF3B: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3; SAE 75W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,1 литра; заднего – 2,3-2,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 85W-90

Третье поколение J120, 2002-2009

Ленд Крузер 120 построен на модернизированной платформе предшественника. Немного изменился дизайн, особенно в передней части кузова – решетка радиатора стала более массивной, а также увеличились фары. Колесная база увеличилась до 2790 мм (раньше было 2455 мм), что позволило установить третий ряд сидений. Машина получила два варианта 4WD: постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом Torsen, а также с подключаемыми передними колесами. Однако второй вариант был доступен только для моделей с МКПП и двигателями 3RZ и 5L, которые поставляли на Ближний Восток. В целом, моторная гамма Land Cruiser 120 состояла из бензиновых ДВС объемом 2.7 л (2TR-FE, 3RZ-FE, 163 и 150 л. с. соответственно),3.4 л (5VZ-FE, 185 л. с.) и 4.0 (1GR-FE, 249 л. с.). Линейка дизелей состояла из двигателей 1KD-FTV (3.0, 163-166 л. с.), 1KZ-TE (3.0) и 5L-E (3.0, 95 л. с.).

Масло в раздатку: объем – 1.0 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,4 литра; заднего – 2,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение J150, 2009-2020

Ленд Крузер 4-го поколения имел прежнюю платформу от 120 Series, а также схожую с предшественником колесную базу 2790 мм. Несмотря на это, размеры внедорожника увеличились из-за усиления лонжеронной несущей рамы. Так, благодаря конструктивным доработкам возросла жесткость конструкции на изгиб, что позволило добиться лучших показателей безопасности в ходе проведения краш-тестов. В Россию автомобиль поставляют с бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 л (163-249 л. с.), а также с дизелем 2.8 л (177 л. с.). Машина доступна с пяти- или семиместным салоном, оснащается постоянным полным приводом с блокируемым дифференциалом, а также имеет автоматическую КПП во всех комплектациях. В 2017 году состоялось второе обновление «Прадо».

Масло в раздатку: объем – 1,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4,5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,4 литра; заднего – 2,5-2,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

В раздаточную коробку внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо заливают масло MG Gear Oil Special II GL-3,4,5 75W-90. Для дифференциала (редуктора) и мостов подходит масло Hypoid Gear Oil SX API-GL-5 85W-90. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько факторов. В частности, важное значение имеет выбор подходящего бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее будет не лишним подобрать тип масла. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для внедорожников последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при покупке неоригинального масла является совместимый допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки внедорожника Ленд Крузер Прадо первых лет выпуска рекомендуется API-GL-3 или 4; а владельцы Прадо последних поколений могут использовать самый последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо.

Источник

Замена масла в мостах и раздаточной коробке.

какое масло заливать в редуктор прадо 120

какое масло заливать в редуктор прадо 120

Ресурс узлов трансмиссии зависит как от режимов эксплуатации, так и от качества и интервала замены масла.
Масло в раздаточной коробке при стандартных условиях эксплуатации необходимо менять через 40.000км. В мостах через 40.000км, но если эксплуатация не сопровождается чрезмерными нагрузками, то этот интервал можно безопасно увеличить до 60.000км учитывая, что данный дифференциал имеет крайне простой и надежный механизм.

Используемые расходные материалы:
1543CD Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 5шт.
1557C3 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 2шт.
90430-24003 Прокладка сливной пробки переднего моста
90341-24014 Пробка сливная переднего моста
12157-10010 Прокладка заливной пробки переднего моста
90341-18032 Пробка заливная переднего моста
12157-10010 Прокладка сливной и заливной пробки заднего моста
90341-18057 Пробка сливная заднего моста
90341-18006 Пробка заливная заднего моста
90430-18008 Прокладка сливной и заливной пробки раздаточной коробки
90341-18006 Пробка сливная и заливная раздаточной коробки

Открутите заливную пробку, затем сливную.
Очистите магнит от металлической пыли, расположенный в сливной пробке. Замените уплотнительное кольцо, установите сливную пробку и затяните ее. Корпус раздаточной коробки выполнен из алюминиевого сплава, не прилагайте большого усилия. Наполняйте узел маслом до момента его появления из заливного отверстия. Замените уплотнительное кольцо, установите заливную пробку и затяните ее.

Сливная пробка переднего моста нередко вызывает трудности при откручивании. Применение большого рычага неизбежно приведет к срыву шестигранного паза. Обстучите пробку молотком перед откручиванием, если это не помогает примените ударный гайковерт, дозируя усилие.
Данную пробку желательно иметь в резерве при замене масла.

Источник

ТО 200 в гараже без ямы: замена масла в редукторах и раздатке Toyota Land Cruiser Prado 120 4л 1GR-FE

какое масло заливать в редуктор прадо 120

какое масло заливать в редуктор прадо 120

Продолжаем обслуживать машину. После обслуживания машины прошлый раз на внешнем сервисе, увидел, что часть прокладок под пробками отсутствовала, остальные были старые, их не заменили. Из дифференциалов вместо 4,5 литров я слил чуть больше 3 литров, потеков не было, т.е. масло банально не долили. Повторю мессежд из прошлой записи, что не нужно тянуть болты на глазок, сливную пробку переднего моста затянутую от души, я откручивал несколько часов – набивая торксы, выбивая зубилом, грел, проливал ВДшкой два дня и смог выкрутить только вварив болт.

какое масло заливать в редуктор прадо 120

какое масло заливать в редуктор прадо 120

Описывать особо нечего, меняется все очень просто, сливные и заливные пробки на виду, номера прокладок на фото, для удобства прикладываю скрин из книги.

Да, еще похвастаюсь, что учусь варить, чтобы не держать домкат под нагрузкой и для безопасности, из того, что было под рукой — трубы и уголки — сварил подставку под автомобиль (на швы не смотреть) с максимальным вылетом 430мм.

какое масло заливать в редуктор прадо 120

какое масло заливать в редуктор прадо 120

С грустью смотрю на потеющий внутренний пыльник шруса, который я ставил от 150го прадо (они дешевле чем для 120го) тысяч 70 назад и прокол в пыльнике нижней шаровой. Пыльники на шрус продаются комплектом, у меня уже три «лишних» внешних пыльника, придется покупать опять комплект 04427-60130 или дороже брать только внутренний 04437-60090. А вот по пыльникам нижней шаровой вопрос, помогайте кто знает — оригинального пыльника нет (фебест итп не рассматриваю), есть подобные 43345-69015 для крузера 100, но не уверен, что станет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *