какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

Замена заводского масла в раздатке Т32 и вороток 3/8

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

Вчера при замене масла в редукторе и в раздатке опростоволосился и не взял полного набора инструментов на эстакаду. В раздатке Т32 заливную пробку сделали под квадрат на 10 и я, вынуждено, поменял масло только в редукторе. В кузове Т30 и Т31 все на шестигранниках, вот я и начитавшись отчетов не все взял.
Кстати это точно подтверждает слова завода о модернизации вариатора и раздатка изменилась на 32 кузове.

Кстати квадрат на 10 это вороток или ключ с квадратом 3/8. Кто будет искать это как минимум два в одном по цене 130 руб. примерно. Именно его я и использовал для замены.
Сегодня заскочил на эстакаду и быстренько заменил масло в раздатке.
Масло по составу более теплое и слилось более быстро чем редукторе, но очень грязное как в двигателе. Слилось быстро и еще меньше чем с редуктора 230мл. Всего на глаз 500-600 мл получилось слить с редуктора и раздатки вместо почти 1 литра (0.6 и 0.4 по паспорту). Заливал из канистры 1л масла для нас очень удобно, как раз с небольшим запасом. Проливать не получилось, так как на шприце прозрачный силиконовый шланг, который отлично помогает быстро и контролируемо заливать масло. Разбирал и заливал в шприц, потом собирал и заливал.

На основании отчетов и рекомендаций форума приобретены и использованы:

Источник

Список номеров для замены масла в CVT и в раздатке для X-Trail T32 2.0 (планирую поменять)

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

Подобрал список и если есть что добавить буду очень рад услышать замечания в личку. Статья по нашей коробке Jatco CVT8 есть в блоге на нашем сайте и будет полезно почитать информацию по отличиям расходных материалов для идентичных вариаторов Jatco созданных для разных производителей авто, в том числе, масло каких производителей находится масло в канистрах оригинальных жидкостей от заводов изготовителей для CVT.
Про наш вариатор на ниссан ссылка

Масло вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. рекомендуется менять каждые 40 000 — 60 000 км. для долгой и надежной работы вариатора. А после 100 000 км. раз в 40 000 км. Интервал зависит от моточасов (пробки) и манеры езды.

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS3 (5л) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 KE90999943 / (KE90999943R) для замены 6-8 литров два цикла замены. Или 12 литров полная замена масла.
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 317263JX0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 144 лс 2014-2016 317281XZ0D
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 11026JA00A
6. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 315263VX0A

7.Оригинальное трансмиссионное масло 80W90 GL5 (1л) KE90799932R
Трансмиссионное масло в главную передачу (0,6л) и раздаточную коробку (0,4л) Рекомендуется каждые 60 000 км. Здесь я отклонюсь и залью Shell Spirax S6 75w-90 GL-5 для нагруженных трансмиссий, 2 авто на нем ездило и все было отлично. И оно есть в наличии 2л нашел в гараже.
7.1. Прокладка сливной пробки моста и раздатки Nissan 11026-4N200 — 4 штуки
8. Оригинальная тормозная жидкость менять раз в 30 000 км DOT4 (1л) KE90399932R (По тестам лучше наша черепашка РОС ДОТ 4, особенно зимой) менять чаще чем раз в 3 года нет смысла но … это мое личное мнение.
9. Антифриз менять каждые 90 000 км иногда долить
Оригинальный антифриз (1л) KE90299935
Оригинальный антифриз (5л) KE90299945

10. Ну и конечно же про обнуление датчика старения жидкости в Вариаторе.
Делается это либо сканером Consult, либо собственноручно OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.

Источник

Замена масла в раздатке и заднем редукторе

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

Всем привет!
На 60 000 км помимо Полной замены масла в вариаторе решил до кучи заменить и масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Мне, честное слово, глубоко параллельно, что там Ниссан пишет в своих книжках о несменяемости масел и т.п.
Я вот знаю, что хорошие свечи могут проходить и 80-90 тысяч км, а вот масло в рабочих узлах надо менять почаще.
При сливе масла оказалось, что заменил его не зря. Масло темное, неприятное, словно отходило значительно больше, на магнитной пробке заднего редуктора — неплохой такой «ёжик». Я бы даже советовал всем менять масло в этих узлах на 8-10 тысячах км, т.е. сразу после полноценной их обкатки и притирки.
Масло залил Кастрол синтетику, на оба узла хватает ровно 1 литр, очень удобно.

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

В двигателе масло тоже поменял: меняю раз в 10 000 км.
Заливаю Ниссановское 5W30 и не парю себе мозг )) Хотя подозреваю, что там или TOTAL, или Idemitsu.
В этот раз не было 5 литровых канистр, взял 4 по 1 литру, хватило до отметки MAX и еще осталось грамм 100.

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

Добавлено по просьбам:
Менять лучше однозначно из ямы.
Для откручивания пробок нужен квадрат на 10, который вставляется в подходящую головку с трещоткой.
Уплотнительные кольца можно не менять. Их там 4 штуки: 2 — заливные пробки и 2 — сливные пробки (Артикул — 110264N200)
Оригинальное масло — 80W90 GL5 (1 литр) KE90799932R Мне не понравилось в морозы — сильно густеет, поэтому залил синтетику.
Заливать масло можно или специальным шприцем, или в аптеке купить на 50-100 мл + гибкая трубочка любая по размеру и несколько раз заливать.

В итоге я сейчас доволен — все масла я заменил.
Могу смело сказать, что масло в раздатке и заднем редукторе нужно менять первый раз на 10 000 км, а потом уже на 60 000 км. С учетом адекватной цены масла и необходимости покупать всего 1 литр, масло в раздатке и заднем редукторе можно менять регулярно — раз в 40-50 тысяч км.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Ниссан Х Трейл масло в раздатке

Ниссан Х-Трейл – один из первых компактных кроссоверов Nissan. Его производство началось в 2000 году. Первое поколение X-Trail в России было актуально с полным приводом и бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л (140-165 л. с.). Еще предлагали версию с дизелем 2.2 л (136 л. с.). В 2004 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м начались продажи Х-Трейл второго поколения. Новая модель получила платформу Ниссан С, общую с более компактным кроссовером Qashqai первого поколения.

В Россию поставляли версии с двигателями 2.0 и 2.5 л (140-169 л. с.). Коробки передач – механика или вариатор. Позже стал доступен дизель 2.0 150 л. с. С 2014 года выпускается Х-Трейл третьего поколения, а с 2018 года продается обновленная версия. Машину выпускают в Санкт-Петербурге с бензиновыми моторами 2.0 (144 л. с.) и 2.5 л (171 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Привод может быть передним или полным.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздатке Nissan X-Trail зависит от условий эксплуатации и может достигать 50 тыс. км. Если машина часто ездит по пересеченной местности или в слякотных условиях, тогда желательно заранее проверять состояние масла. Первым делом обращают внимание на цвет и запах масла, а также его консистенцию и наличие продуктов износа в виде осадка. Чем чаще автомобиль эксплуатируется на бездорожье, тем быстрее ухудшается качество масла и требуется его более ранняя замена.

Сколько масла в раздатке Ниссан Х Трейл

Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло заливать

В раздаточную коробку кроссовера Ниссан Х Трейл заливают оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для зимнего использования подходит вязкость SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе масла надо обращать внимание на подходящий бренд – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx, а также оптимальный допуск API – GL-4 или 5.

Данный параметр указывает на объем полезных присадок в масле. Более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых моделей рекомендуется минералка или полусинтетика, у которой сравнительно густая консистенция. Ниже представлены подходящие смазочные материалы для раздатки Nissan X-Trail.
Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5

Источник

Замена заводского масла в заднем редукторе Т32

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

какое масло заливать в раздатку ниссан х трейл т32

Сегодня добрался до замены масла в заднем редукторе. Являясь приверженцем заводского регламента не планировал лезть до 60-80 тысяч в эти узлы. Но начитавшись на данном ресурсе отчетов по замене решил тоже влезть на 37 т.км. так как зима обещает быть холодной, а зимние дачи и рыбалки с буксованием в снегу никто не отменял. Менять решил сам, так как люблю с авто повозиться.

На основании отчетов и рекомендаций форума были закуплены:

Масло слилось очень густое и не прозрачное ( цвета кофе с молоком) с характерным запахом отечественного минерального Тад17! Учитывая, что авто нашей сборки, масло скорее всего, тоже наше — Лукойл. В двигателе Лукойл с покупки на всех марках автомобилей Российской сборки. Статья тут.
Но металла на магните пробки показалось очень (для подключаемого привода) много мелкого металла и стружки. Мелкие частички покрывали весь магнит, который в длину 1см и 1.5 в диаметре. Мне показалось много стружки и если у всех так (судя по отчетам) почему не меняют на 1 ТО? и не предлагают.
Зато свечи иридиевые с ресурсом под 100 т. км и тормозную жидкость каждые 30 т.км. будте добры поменять, а это плюсом в кассу доплатить еще 9600 руб.

Проехал по дороге и о чудо пропал гул характерный колесный как мне казалось, а он исходил замой от заднего редуктора пока не разойдется густое масло. Так что рекомендую поменять на хорошую синтетику при первой возможности.

PS
По опыту: замены масла в редукторе ранее такого количества стружки не встречал ни при первой ни повторной замене. А здесь судя по фото у многих так.

Решил защиту поставить на редуктор 3мм, пусть будет. Отчет будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *