какое масло заливать в racer rc110n

Какое масло заливать в racer rc110n

какое масло заливать в racer rc110n

Приветствую! Сезон таки начался (у кого-то и не заканчивался), и решил поведать о том, что же произошло с китайским альфоподобным мопедом за 5т с хвостиком км. Согласен что пробег не большой, для японцев и подавно это не пробег, да и уверен, что многие знают случаи, когда китайцы довольно долго бегают без особых поломок. Но кому всё же интересно-прошу под кат))

Ну приступим. Пару раз менял лампочки в фаре-перегорал ближний.Как оказалось позже-просто окислился один контакт.
Лопнуло одно ухо крепления пластиковой защиты цепи-была выброшена на месте обнаружения поломки.Так и не поставил новую.Теперь при смазке цепи-закидывает амортизатор маслом.

Открутившийся ранее болтик на защите глушителя

какое масло заливать в racer rc110n

дал о себе знать.Второй болт ослаб, и защита воткнулась в дорогу-благо мы ехали с другом вдвоем по грунтовке и медленно.Подпрыгнули мы знатно.Кто знает, что было бы, воткнись она по трассе при 70км\час в асфальт.

Пару раз менял втулки спидометра(или хз как они называются, в колесе стоят).
Самая печальная поломка была из-за качества новых демпферных резинок.После износа старых

какое масло заливать в racer rc110n

были приобретены новые, которые отходили километров 300.При этом намека на износ и близко не было.Был обычный день, я ехал из магазина и заметил, что мопед гудит, но не ехает. Посмотрев на заднее колесо-увидел летящую резиновую крошку

какое масло заливать в racer rc110n

Собственно перегородки в диске все разбило, и качество копеечного расходника в 100 рублей стоило бы мне нового диска, но к счастью был найдет и куплено за 1000р колесо в сборе, даже с новой резиной)) Поставил силиконовые демпфера и больше про них не вспоминаю.

Так же перестал работать тахометр-причины выявлять не стал, уже привык без него.
Перестал работать сигнал.
После замены родного воздушного фильтра, мопед перестал набирать обороты больше 6тыс. Не смотря на разнящиеся мнения на счет «нулевиков», был установлен оный, и всё прошло. Да и проще чаще менять нулевик, чем тратить нервы на замену родного.

Ну вот и всё, что касается мопеда. Серьёзными поломками я это не считаю, т.к. на ходовые качества они не повлияли, а к отваливающимся деталям я уже был готов еще до покупки-знал на что шел.В остальном мопед продолжает меня радовать, езжу 60-70, хотя некоторые говорят, что на 110 кубовых китайцах крейсер 80км\час, но я стараюсь его беречь.Масло лью Ликви Моли, меняю каждые 1500км.

Так же впервые встретился с полицией)))Прикольно было рассказывать им «сколько жрет» «сколько прёт» и смотреть на их офигивание, когда они узнали, что я на нем езжу домой по выходным 130км в одну сторону))

Из ништяков-была установлена сигнализация, которая при последующем осмотре оказалась без регулировки чувствительности.Она крайне не чувствительна.Читал я, что можно настраивать с помощью брелка, но у меня ничего не вышло, а инструкция к сигнализации не прилагалась.

После украденного шлема, был приобретен новый(наконец-то град не бьёт по губам и в магазин можно ходить)))

какое масло заливать в racer rc110n

какое масло заливать в racer rc110n

И удачно куплена с рук черепаха за 2000р

какое масло заливать в racer rc110n

какое масло заливать в racer rc110n

Ну вот и всё.Отзыв свой закончил, можете разводить холивар на тему качества китай-мото.
Всем удачного сезона. ))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *