какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Редуктор с автоматическим сцеплением на вал 20 мм.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Цепной редуктор с центробежным автоматическим сцеплением для двигателя с валом 20 мм.

Такой автомат-редуктор со сцеплением устанавливается на японские двигатели Honda и китайские моторы Lifan, Champion, GreenField мощностью 5,5 6,5 7,0 л.с. (модели 168F, 168F-2, 170F) с диаметром выходного вала 20 мм. Предназначен для понижения оборотов 1/2 и включение в работу выходного вала после набора оборотов.

Редуктор должен работать в масляной ванне. Без масла использовать категорически нельзя.

Диаметр выходного вала20,0 мм.
Длина вала50 мм.
Направление вращения валаПротив часовой стрелки
ПроизводительLifan

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Источник

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Читайте также:

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

Источник

Какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Назначение редуктора с автоматическим сцеплением (для двигателей LIFAN)

Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan (устанавливается на модели 168F-170F-R, а так же на 177F-192F-2 R) выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan (соотношение 2:1), а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя. Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов (при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель). Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.

Основные технические данные редуктора

Стоимость редуктора с авт.сцеплением

— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 168F-170F-R: 6490руб.
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 177F-192F-2-R: 6900руб.

Доставка редукторов осуществляется транспортными компаниями.

Источник

Какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:13

Ссылка несколько не профильная.
Однако, в теме затрагивается вопрос установки центробежного сцепления на китайский четырехтактник.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Сообщение lunatik-1 » 14 мар 2009, 23:31

Вот например эта фотография от туда:
Не далее как вчера, рассматривал такой (именно такой) вариатор на магазинной мотособаке.
Его можно купить отдельно, устанавливается на Хондовские моторы серии GX и однокласники китайцы.
(почему не сфоткал, торопился наверное. )

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:39

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 00:12

Легко! Стоимость и сроки узнаю. Завтра как раз туда еду. какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплениемкакое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Смотрел я его с пристрастием, качество изготовления мне не очень понравилось, но я развращён фирменными запчастями. Нужно проверять. Кто с мотособаками дружит, у них в Архангельске целый форум есть про них.

Вот моторчик, в недостроенном коридоре воляется. На него хочу поставить, испытать.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 00:58

Источник

Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением какое масло заливать

Редуктор с автоматическим сцеплением на вал 20 мм.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплениемкакое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Цепной редуктор с центробежным автоматическим сцеплением для двигателя с валом 20 мм.

Такой автомат-редуктор со сцеплением устанавливается на японские двигатели Honda и китайские моторы Lifan, Champion, GreenField мощностью 5,5 6,5 7,0 л.с. (модели 168F, 168F-2, 170F) с диаметром выходного вала 20 мм. Предназначен для понижения оборотов 1/2 и включение в работу выходного вала после набора оборотов.

Автоматическое сцепление позволяет использовать двигатели на самодельных конструкциях — небольших снегоходах, мотобуксировщиках, картингах, багги, мотособаках, квадроциклах.

Редуктор должен работать в масляной ванне. Без масла использовать категорически нельзя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО. Залейте масло в редуктор. Марка масла — Dexron III, mobil ATF (автомобильное для автоматических коробок передач. ). При использовании других масел редуктор выходит из строя.

Диаметр выходного вала20,0 мм.
Длина вала50 мм.
Направление вращения валаПротив часовой стрелки
ПроизводительLifan

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 317

1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07

Тема: Автоматическое сцпление

2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11

Re: Автоматическое сцпление

практически все, у кого такая конструкция

3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55

Re: Автоматическое сцпление

Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше

4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02

Re: Автоматическое сцпление

5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12

Re: Автоматическое сцпление

6 Ответ от per 26-02-2013 18:16

Re: Автоматическое сцпление

7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22

Re: Автоматическое сцпление

8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17

Re: Автоматическое сцпление

Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20

Re: Автоматическое сцпление

10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07

Re: Автоматическое сцпление

11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59

Re: Автоматическое сцпление

12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49

Re: Автоматическое сцпление

А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.

13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05

Re: Автоматическое сцпление

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением
какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11

Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит

Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.

15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40

Re: Автоматическое сцпление

У нас родные 300р с грузиками 900р

16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39

Re: Автоматическое сцпление

в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль

17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58

Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10

Re: Автоматическое сцпление

19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36

Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45

Re: Автоматическое сцпление

21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47

Re: Автоматическое сцпление

Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.

22 Ответ от Саня 76 06-03-2013 11:48

Re: Автоматическое сцпление

НЕПОНИМАЮ — одни ездят другие диски только меняют 😎

Сообщений с 1 по 25 из 317

Просматривают тему: 1 гость, пользователей

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением какое масло заливать

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Назначение редуктора с автоматическим сцеплением (для двигателей LIFAN)

Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan (устанавливается на модели 168F-170F-R, а так же на 177F-192F-2 R) выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan (соотношение 2:1), а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя. Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов (при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель). Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.

Основные технические данные редуктора

— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 168F-R-170F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 20мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 173F-R/177F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 182F-R-190F-R-192F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм

Стоимость редуктора с авт.сцеплением

— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 168F-170F-R: 6490руб.
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 177F-192F-2-R: 6900руб.

Доставка редукторов осуществляется транспортными компаниями.

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

какое масло заливать в понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Читайте также:

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *