На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Ребят, подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в гидравлику подъёмника? В инструкции указанно: залейте в бак примерно 12 литров гидравлического масла вязкостью 32 антистокса. А какого неизвестно! Может кто знает, подскажите!
Комментарии 19
залил ВМГЗ год назад — нормально работает. цвет немного потемнел. брал большую жестянку за рубль — осталось половина — еще на одну замену. разбогатею буду импортное лить ))
Понятно, спасибо за коммент.
Ребят, всем спасибо за советы! В итоге залил масло ОЙЛРАЙТ МГЕ-46В. Буду менять раз в год. Так дешевле, а в процессе эксплуатации будем посмотреть.
Турбинное масло ТП22, похоже такую же вязкость имеет
Заливай ВМГЗ!хорошее отечественное гидравлическое масло!Сам занимаюсь обслуживанием гидравлических систем и оборудования, масло дешевле импортных аналогов!Если там сейчас все пусто то лей ВМГЗ, если уже какой то импорт залит то не мешай, а так конечно выбор за тобой, если денег не жалко залей импортное!
Импортное блин почти в 3 раза дороже! Я б денег не жалел если бы было много! Подъёмник новый!
При установке переключателя насоса в крайнее верхнее положение кабина поднимается вверх, при повороте в крайнее нижнее положение – опускается вниз (следуйте инструкции на масляном бачке насоса). Во время движения автомобиля переключатель насоса должен находиться в крайнем нижнем положении, соответствующем опусканию кабины (при этом обеспечивается следящее действие цилиндра).
Когда при подъеме или опускании центр тяжести кабины переходит через ось опрокидывания, уменьшите частоту качаний насоса, для того чтобы кабина плавно опустилась на ограничители под действием собственного веса. Штуцеры на насосе и гидроцилиндре подъема имеют маркировку «А» и «В». В случае если производилась разборка гидросистемы, соединяйте штуцер насоса «А» со штуцером цилиндра «А», штуцер насоса «В» со штуцером цилиндра «В». При неправильном подсоединении кабина сможет только подниматься, но не сможет опускаться.
При заливке гидравлической жидкости в бачок необходимо установить сетчатый фильтр с размером ячейки 0,2 мм во избежание попадания частиц грязи при заливке масла в систему и выхода системы из строя. Замена гидравлической жидкости должна производиться один раз в год. Загрязненная гидравлическая жидкость может привести к выходу из строя гидросистемы.
Объем жидкости, заливаемой в систему подъема кабины Используйте специальное мерное приспособление, обеспечивающее точный объем заливаемой жидкости. Для полуразгруженной одноцилиндровой системы подъема (с ручным насосом) – однократная заправка 480-500 мл; Для полностью разгруженной одноцилиндровой системы подъема (с ручным насосом) – однократная заправка 600-620 мл.
Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38 Сообщения: 95 Откуда: Курск
Общая диагностика неисправностей.
Проверьте в первую очередь Если кабина не поднимается и для начала поднятия кабины насосу необходимо сделать более 15 рабочих ходов. Произведите проверку по приведенным ниже пунктам, не снимая агрегатов с машины: 1. Уровень масла Проверьте уровень масла в баке насоса. При необходимости долейте. Кабина должна быть опущена. Установите гидравлический распределитель в положение опускания кабины и покачайте насосом примерно 20 раз. Переключите гидрораспределитель в положение подъема кабины и поднимите кабину. 2. Наличие воздуха в гидросистеме Если насос не создает давления, необходимого для поднятия кабины, то в системе возможно наличие воздуха. Произведите удаление воздуха из системы согласно отдельной инструкции. 3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно Проверьте, не заклинен ли фиксатор кабины. Постарайтесь раскачать кабину так, чтобы фиксатор открылся или откройте его при помощи рукоятки насоса. При необходимости замените фиксатор. 4. Утечки или засорение шлангов Проверьте отсутствие подтекания или засорения шлангов. При необходимости замените. Произведите удаление воздуха из системы. Если шток опускается в гидроцилиндре, когда вы прекращаете качать, то, возможно, существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр. Не заменяйте насос.:prd:
абориген
Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28 Сообщения: 286
Общая диагностика неисправностей.
Проверьте в первую очередь Если кабина не поднимается и для начала поднятия кабины насосу необходимо сделать более 15 рабочих ходов. Произведите проверку по приведенным ниже пунктам, не снимая агрегатов с машины: 1. Уровень масла Проверьте уровень масла в баке насоса. При необходимости долейте. Кабина должна быть опущена. Установите гидравлический распределитель в положение опускания кабины и покачайте насосом примерно 20 раз. Переключите гидрораспределитель в положение подъема кабины и поднимите кабину. 2. Наличие воздуха в гидросистеме Если насос не создает давления, необходимого для поднятия кабины, то в системе возможно наличие воздуха. Произведите удаление воздуха из системы согласно отдельной инструкции. 3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно Проверьте, не заклинен ли фиксатор кабины. Постарайтесь раскачать кабину так, чтобы фиксатор открылся или откройте его при помощи рукоятки насоса. При необходимости замените фиксатор. 4. Утечки или засорение шлангов Проверьте отсутствие подтекания или засорения шлангов. При необходимости замените. Произведите удаление воздуха из системы. Если шток опускается в гидроцилиндре, когда вы прекращаете качать, то, возможно, существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр. Не заменяйте насос.:prd: