какое масло заливать в муфту полного привода хендай туссан
Какое масло заливать в муфту полного привода хендай туссан
Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.
Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.
Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.
В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло.
Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.
Замена масла в муфте
Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.
В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.
Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.
Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.
Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.
Какое масло заливать в муфту полного привода хендай туссан
Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.
Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.
Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.
В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло.
Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.
Замена масла в муфте
Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.
В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.
Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.
Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.
Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.
Обслуживание/ремонт муфты полного привода
Так сложилось, что после замены левого ступичного подшипника появился звук, совместимый как раз таки с износом того же ступичного подшипника. Проверив все остальное, пришли к выводу, что это либо подшипник кардана, либо подшипник муфты. Путем дефектовки определили, что в замене нуждается последний.
Так вот, каталась я с такой проблемой 5 месяцев или 4 тыс.км.из ушей бежала кровь, сердце волновалось за муфту, ибо 40-70 тысяч денег на контрактную не имею, а муж не торопился предпринимать меры. Однако, метод пилы сработал и мы поехали в гараж 😂
Искали информацию по обслуживанию, некоторые ссылки оставлю ниже. (Если решили туда залезть, лучше купить все сразу, чтобы не тратить время на поиски болтов с гайками 😁)
И так, для обслуживания и ремонта нам понадобится:
— после снятия кардана два болта диаметр 10мм, длина 41мм — желательно сразу купить и заменить эти два болта, если вышли нормально, можно не менять
— длинная головка на гайку, или кривой ключ на 30
— 4 болта, которые крепят корус муфты, диаметром 10 мм и длиной не менее 50мм и гайки с шайбами к ним, когда будете собирать муфту соединить корпус с помощью них. Главное не сломать старые, иначе придется высверливать. На моих болтах зализало резьбу, кроме этого зализалась резьба в посадочном месте, бегали искали болты мощнее
Ремкомплект для замены масла:
1. Сальник выходного вала — CORTECO 19026317B
2. Масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 (екзист цена 2400, на замену есть CASTROL Transmax Z, цена 700 рублей)
3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. — «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73»,
— Внутр. диаметр — 108 мм
— Внеш. диаметр — 112 мм
— Диам. сечения — 2.5 мм.
Если менять масло через сальник, то это кольцо не нужно.
Изначально хотели заменить только подшипник, но подумали и решили ее промыть, но необходимых масел и сальников мы не докупили, поезжу пока с ошибкой 😂. Без кардана и муфты можно ездить, главное применить необходимые меры защиты от не попадания грязи. Если мешает мигающая ошибка, то необходимо достать 35 предохранитель. Так как я не принимала в этом особое участие, то фоток особо не будет)
обращаю внимание, что именно изношенный сальник наносит вред подшипнику и он начинает гудеть! Не откладывайте в долгий ящик ремонт!
ТрактатЪ об электромуфте 4WD ч.7
Вот уж не думал что снова вернусь к теме муфты полного привода, но опять пришлось с ней нервишек своих чуток потерять — спустя год и 20 тыс пробега начала она подпинывать снова ((( Впереди предстояла длительная поездка к родителям в Литву и было решено по пути заехать в Тверь к Владимиру hummer1983 для полной ее профилактики: опасение вызывало состояние магнита, в прошлый раз мне его ротором размолотило после таких «подпинываний», пришлось покупать магнит и точить новый ротор…
Итак, договорились с Владимиром о встрече в субботу утром в Твери. К сожалению, я ему назвал свое предварительное время приезда без учета диких пробок в том направлении в субботу из Москвы, по этому приехал с опозданием почти в 2 часа ((( Владимир встретил меня с другом и мы поехали на ремонтную базу, которая располагается на даче, немного за Тверью. Загнали машину на «откаты», сняли муфту (после снятия муфты с посадочного места в редукторе вылилась ржавая вода, то есть подшипник и сальник на крышке были «убиты» давно) и начали процесс ее дефектации…
Владимир мне сказал сразу что крышка на муфте стоит у меня не родная. Я тут же вспомнил хитрого сотрудника местного официала Hyundai, который мне пытался отремонтировать муфту в первый раз и заменил мне зачем то мою крышку на эту, плюс еще и продал мне за бешеную цену магнит от муфты, когда у меня был нерабочий ротор и от такой замены только магнита толку не было совсем — нужно было менять и ротор…
Какое масло заливать в муфту полного привода хендай туссан
Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.
Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.
Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.
В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло.
Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.
Замена масла в муфте
Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.
В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.
Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.
Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.
Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.