какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Замена масла в муфте полного привода и заднем мосту

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Так вот решил я на 90000 км поменять масло в муфте. насмотревшись всякой информации что ее народ снимает разбирает и тд я пошел по другому пути. я решил менять масло не снимая муфту. сливая масло через насос и потом со съемом крышки. так вот вывесил я машину на все 4 колеса приступил к замене. подготовил баночку 0.5 чтоб посмотреть сколько сольется если снять масленный фильтр.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

слив масло я решил подлить нового и чуть чуть дать погонять муфте чтоб еще промылось и слилось. ну и пока машина работала колеса крутились решил прослушать все механизмы стетоскопом от подшипников колес до коробки.
Ну и потом собственно когда все проделал начал сливать заново масло но теперь уже со снятием крышки. Вылилось конечно еще больше но сколько было грязи там это капец просто. Все вычещено и промыто спец жидкостью и промыт не съемный фильтр.Сам насос конечно разбирать не стал думаю не зачем. Ну и собственно когда все промыл и начал собирать. крышка сидела на каком то заводском герметике поэтому решено было сажать тоже на герметик. Зачистил все от старого две плоскости и обезжирев я нанес герметик виктор райнз. Отзывы о нем хороши и он проверен временем и по моему он один является сейчас самым лучшим. Ну так вот собрав все на место и подождав хоть с полу часа решил заливать новое масло через шприц объемом помоему 200 кубиков прикупленного в аптеке. Это удобно и видно сколько залил. в общем ушло при заправке где то 450 грамм масла. Собрав все на место я завел машину включил полный привод чтоб масло прогналось по системе ( мало ли надо долить ) и ждал немного.
когда процесс закончился решил проверить так сказать сколько долить надо и знаете не осоо много долил до тех пор пока полилась через пробку. Для меня это был знак стоп хватит.
а заливал я и использовал химию вот это все. ну и так же на 90000 слил масло с заднего моста. Оно уже было темноватого цвета. я не знаю кто пишет и говорить что там заливается на весь срок службы то я не знаю как назвать это все. Правильно у корейцев и других европейских странах не думают что машина будет бегать наверное больше 6 может больше лет. а это все таки своя родненькая машинка. Залил я 75W90 для трансмиссионных систем. Жаль нельзя запилить видео сюда. Может как то и можно но я не разобрался. По деньгам не вспомню что по чем обошлось но помню что масло для муфты дорогое свыше 1600 рубликов.

Источник

Замена масла в муфте полного привода Magna Steyr

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

В моменте стал замечать пинки заднего привода, при динамичном старте с выкрученным рулем преимущественно влево. Симптом многим известный и есть понимание что — требуется замена масла в «необслуживаемой» муфте. Масло заранее было закуплено за конский ценник.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

С трудом 3 разъема проводки отсоединились.
-Метим кардан с хвостовиком, на будущее с целью установки на свои места исключая разбалансировку.
— Чистим и брызгаем ВД40 на все выпуски болтовые, иначе резьба плывет как будьте здрасьте, проверено своим опытом, пришлось прогонять метчиком!
-Откручиваем 3 болта в месте крепления демпфера карданного вала к хвостовику муфты + снимаем подвесной кардана и последний провисает на стойке опорной или что под рукой, иначе кардан мешает снятию корпуса муфты.
-Откручиваем 4 болта крепления корпуса муфты к редуктору, не забываем чистить и смазать резьба плывет!
— Затем нежно через деревянные бруски стучим по муфте с целью снятия корпуса со шлицов, который
в свою очередь алюминиевый и очень мягкий.

Не сильно прикипела и окислов немного, шлицы вала редуктора смазаны, при сборке добавил.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

помещаем на верстак так чтобы сапун вместе с электродвигателем повис в воздухе, иначе масло вытекает.

Далее откручиваем крышку масло камеры, сливаем масло, слилось 400 мл, масло перенасыщено продуктами износа — фрикционной пылью, а так нормальное без запаха, вязкое, еще бы поездило если не грязь.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Стенки масло камеры в сильном налете фрикционной пыли, светлые сгустки в небольшом количестве. Все чистим тщательно + сеточку на эл. двигатель.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Заливаем масло 485-500 мл, излишки при установке сразу сапун скидывает, крышку на герметик и обратная установка.

После сборки сразу проверка на дороге, пинков нет.

Источник

Ревизия полного привода, замена масел в раздатке и дифференциале

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Начитавшись и насмотревшись страшных фоток на драйве по поводу состояния правых пром валов на IX35 и спортейджах решил на всякий случай (хотя внутрений голос говорил что там все «бенч») повторить эту процедуру и раз уж залазить туда то за компанию и сменить масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале (хотя кончено можно было смело ездить до 75-80 тысяч км но как говорится кашу маслом не испортишь тем более авто пока остается подо мной).

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Так как беляш у нас на гарантии то такие вещи сразу же было решено делать только у ОД дабы потом не было лишних вопросов с тем что кто-то зачем-то туда полез… Рядом со мной находится ОД «Восток моторс» заехав туда сразу понял что те кто там работает(может конечно я так попал) вообще не знают какие машины они продают и что за болячки у них есть ( на мой вопрос про стоимость ревизии ПП мне в лицо сказали что они первый раз такое слышат и что я страдаю ерундой и туда вообще никто никогда не лазит в общем я к ним никогда не ездил и не поеду потому что компетенции вообще нет…). Но к счастью в Тюмени есть еще один ОД «АвтоМакс» еду туда и вот оно мастер сразу же в теме про все болячки, все сразу же озвучил по времени и цене, все устроило записался…

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Сегодня утром к 11:00 приезжаю к ним, еще раз все обговорили, сразу же добавил в заказ наряд смену масел чтобы туда уже не лазить, так же попросил посмотреть состояние масло в АКПП (слили пару капель цвет уже темноватый но думаю до 75 тысяч доезжу а там уже будет замена).
По времени на все ушло около 2,5 часов. Теперь о главном о состоянии пром вала и раздатки, скажу честно я был в полном ауте когда мы все это сняли и внутри я не увидел ни капли ржавчины и никакой выработки на шлицах, так же смазки было там достаточно и это при пробе в 63 тысячи, видимо мне повезло чуть больше чем другим…

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Замена масла в Муфте BorgWarner 39200 (54-01-027-001)

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Пока жду детали для этой темы www.drive2.ru/l/5213110/ решил попутно, «раз уж все разобрал» провести профилактику муфты Borg Warner 54-01-027-001 это муфта рестайловая с 26.05.2008 — 02.03.2010

как устроена наша муфта:
Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) — 47800-39200

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Начинаем с того что снимаем стопорное кольцо с крышки гранаты и аккуратно, не спеша, чтобы не повредить уплотнительное кольцо вытаскиваем крышку будет не легко но спец инструмент лучше не применять все руками. в 3х отверстиях крышки я нарезал резьбу на 8 (пару витков) вкручивал туда болты и аккуратно вытаскивал крышку.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Далее приняв меня к «не выпадению» деталей из гранаты сливаем масло, у меня вместо положенных 150мл вытекло только 100 черной грязной жидкости с запахом похожим на атф декстрон.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Отмерив 150 мл я залил из в муфту и поставил крышку на место (предварительно перед разборкой гранаты рекомендую сделать меленькие засечки на крышке и корпусе гранаты муфты) ибо крышка ставится в одном положении. (есть спец выступ на крышке) кромку сальника и резинку смазал маслом перед установкой крышки на место.

какое масло заливать в муфту полного привода хендай ix35

Постарайтесь действавать акуратно, не повредите это уплотнительное кольцо. если же ему кердык и есть повреждение то его можно подобрать в магазине гидравлики его параметры:
Уплотнительное кольцо крышки муфты «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73» см. этот пост Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм Инфа с Туксон Клуба.
При установки крышки у меня возникла сложность сальник и крышка герметичны сальник менять не хотел. когда ставил крышку было заметно что воздух оставшийся под крышкой не дает вставить её, поднимая крышку на верх, и выйти из за уплотнений воздух тоже не может. как его выгнать я не знаю… сам выйдет при следуюшим перегреве всместе с маслом. прижав крышку руками я встевил кольцо на место. проверил чтобы механизм проварачивался с усилием. ну собственно все готово.
можно произвести замену масла не снимая крышку через сальник. Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B достаточно отковырять сальник слито масло в течении 30 мин. и залить новое. но в таком случае в муфте может остатся 20-30 грамм масла. (учесть при добавлении нового) информация от сюда www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300

Запчасти самой муфты:
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
— Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.
— Подшипник выходного вала передний Gegmany Torrington HK4520B, dxDxh 45x52x20 мм (игольчатый), обозначение по ГОСТу — СК455220, международное обозначение — HK4520.

Дополню от 06.07.2017
меня спрашиваю как муфта себя чувствует на Декстроне от Ликвимолли, прошло два года все в порядке, состояние муфты не изменилось все работает, не так давно снимал гранату (когда устанавливал блокировку) осматривал её, заметил что сновы из под сальника был выброс масла. его по стенке размазало, выбросило не вид не так много, возможно был нагрев и давление сделало свое дело. но в прошлый раз я сальник не менял. сейчас заказал новый сальник, если руки дойдут снова заменю масло для профилактики и за одно и сальник.
Спасибо за внимание будет что дополнить дополню сюда же.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *