какое масло заливать в мойку высокого давления элитеч
Масло для мойки : куда заливать и какое выбрать?
04.04.2019 5 минут чтения
Мойка высокого давления, какое масло и куда заливать?
Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет “отбегать” весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.
Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:
Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.
Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.
Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :
1. Серия К-2 — масло SAE 15W40
2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито
3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)
В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.
Масла и смазки Elitech
Масла и смазки Elitech изготовлены на основе высококачественных минеральных масел российского производства и синтетических масел ведущего мирового производителя ExxonMobil. В состав масел и смазок Elitech входят присадки, разработанные на основании испытаний различной моторной техники, инструмента и строительного оборудования и созданные специально для этой техники, с целью улучшения ее эксплуатационных характеристик. Смазочные материалы Elitech отвечают самым высоким стандартам качества.
Минеральные масла
Синтетические масла
Продукт прямой переработки
нефтепродуктов.
Обладают стабильными свойствами, в
частности стабильной растворимостью
присадок, эффективностью их действия, а
также меньше изнашивает прокладки и
сальники, особенно старого образца.
+ Низкая цена
— Узкий температурный диапазон
+ Широкий температурный диапазон
— Более высокая цена
Полусинтетические масла
Универсальные всесезонные, отличные эксплуатационные
характеристики, компромиссная цена
Elitech представляет линейку смазочных материалов для эксплуатации и обслуживания большинства, представленного на рынке, бензо и электроинструмента, а также компрессорного оборудования
В ассортименте имеются:
-Масла для смазывания двухтактных двигателей с воздушным охлаждением
-Масла для смазывания четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением
-Масла для смазывания воздушных компрессоров
-Масла для смазывания пильных цепных механизмов
-Масло для смазывания трансмиссии
Смазка для хвостовиков буров и направляющих стволов ударной техники
Смазка для редукторов садовой техники
Масла Elitech для двухтактных двигателей
Предназначены для двухтактных двигателей бензопил, бензоинструмента, бензиновых электрогенераторов и садовой техники. Обеспечивают бездымное горение смеси, предотвращают образование отложений, закоксовывание колец и калильное зажигание.
Топливная смесь для двухтактных двигателей внутреннего сгорания
По противозадирным характеристикам двухтактные масла Elitech значительно (в 1.5-2 раза) превосходят импортные аналоги, что существенное снижает вероятность заклинивания двигателя и увеличивает его ресурсы.
Масла Elitech для четырехтактных двигателей
Предназначены для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения электрогенераторов, бензоинструмента, садово-парковой техники, снегоуборочной техники и пр.
Масла Elitech для пильного механизма
Предназначены для для смазывания пильного механизма бензиновых и электрических пил (цепи, шины, звездочки).
Масла Elitech для компрессоров
Предназначены для поршневых, пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Изготовлены на основе высококачественных синтетических и авиационных минеральных масел.
Почему в компрессоре нельзя использовать масло для двигателя внутреннего сгорания?
Первое и главное – из соображений безопасности! Масла для двигателей внутреннего сгорания имеют меньшую температуру воспламенения и более высокую зольность (количество золы образуемое при сгорании) относительно компрессорных масел. Зольные вещества оседают на выходном патрубке компрессора и начинают активно смешиваться с кислородом. Весь процесс происходит под воздействием высокой температуры. Как следствие:
Масла Elitech для трансмиссии
Предназначено для тяжело нагруженных редукторов, коробок передач транспортной техники, в том числе червячных, с длительной рабочей температурой до 150оС
Смазка Elitech для буров
Предназначена для исполнительных механизмов бурового оборудования с возвратно-поступательным движением: хвостовики буров, долот, лопаток и т.д., направляющих ствола, деталей патронов легких и тяжелых перфораторов.
Смазка Elitech для редукторов
Предназначена для смазки редукторов садовой техники, а также узлов трения машин и механизмов, работающих в условиях умеренных и высоких нагрузок.
Какое масло заливается в мойку высокого давления
Мойки высокого давления требуют обслуживания, которое продлевает сроки службы аппарата и гарантирует эффективное удаление загрязнений. Некоторые утверждают, что дополнительные манипуляции не нужны, а ремонт должен осуществляться в сервисных центрах. Но в определённых случаях может потребоваться замена масла в мойке высокого давления, и данный процесс имеет свои особенности. А какое средство для мойки выбрать, как его заменить? Ответы – в статье.
Нужно ли самостоятельно заменять масло, когда это делать
Нужно ли в мойку высокого давления лить масло в домашних условиях? Смазочное средство заливается производителем для обеспечения смазывания всех деталей с целью защиты от их истирания и преждевременного износа. Многие компании, изготавливающие моющие аппараты, утверждают, что самостоятельные замены масла не требуются, и устройства могут эксплуатироваться в течение заявленного срока службы без технического обслуживания.
Но определённые производители дают чёткие рекомендации о необходимости, целях и периодичности замен масла. Так, компания «Kränzle» рекомендует менять смазочное средство для мойки при формировании конденсата и изменения оттенка смазки на серый. Это может происходить либо при резких колебаниях температуры окружающей среды, либо при чрезмерно влажном воздухе. Одна обязательная замена производится спустя пятьдесят часов работы аппарата. В дальнейшем при обычных и стандартных условиях эксплуатации необходимость в сменах смазки отпадает.
Для легендарного бренда «KARCHER» технические специалисты фирмы рекомендуют проводить профилактические работы регулярно. Впервые масло меняется через тридцать часов эксплуатации, а потом – через каждые сто часов.
Опытные пользователи или специалисты по ремонту советуют менять масло во время ремонтных работ, осуществляемых при поломках мойки. Также замены необходимы при продолжительной или очень активной эксплуатации. Если же мойка используется нечасто или периодически, то масло, залитое производителем, будет выполнять свои задачи на протяжении всего срока службы.
Типы масел
Прежде чем ответить на вопрос о том, какое масло заливать в мойку, следует рассмотреть классификацию используемых смазок. Средства подразделяются по типу мотора и используемого в аппарате топлива, а также по виду добавляемой присадки. В маркировке первая буква указывает на тип топлива, а вторая характеризует присадку. Так, если ваш аппарат имеет генератор, функционирующий на дизельном топливе, то следует использовать смазочную жидкость класса «C» либо«S». Универсальными и стандартными для большинства моек считаются масла групп «CD» и«SG».
Вязкость зависит от температуры окружающей среды и имеет разнообразные вариации. Так, универсальными вариантами считаются 5W-40 и5W-30. Также к категории всесезонных масел относятся средства с маркировками 5W 30 и 40, 0W 40 и 30, 10W30 и 30, 15W-40 и20W-40.При температурном режиме не ниже восемнадцати градусов Цельсия рекомендовано применение средств, промаркированных 0W30 или 20, 10W 40 или 30, 5W 30 или 20. При экстремально низких зимних температурах используются только самые жидкие масла 0W30 или 20 и 5W 30 или 20.
Крайне важно учитывать тип мотора в устройстве. Для электрических двигателей подходят консистентные масла, но так как с недавнего времени они сняты с производства, то применяются минеральные смазки, а также моторные минеральные масла в сочетании с литолом (пропорция – 1:1). Если двигатель бензиновый, то подойдёт смесь, состоящая из одной части топлива и 40-50 частей смазки (лубриканта). Для дизельных модификаций рекомендованы моторные стандартные масла.
Какое масло использовать: правильный выбор
Какое масло заливать в мойку? Обычно рекомендации по выбору даются самим производителем и указываются либо в технической документации, прилагаемой к устройству, либо в инструкции по эксплуатации, либо на заводской упаковке, либо на официальных веб-сайтах. Также маркировка может быть прописана внутри корпуса мойки на крышке резервуара для смазки.
Наиболее популярным производителем моек является германская компания «KARCHER», поэтому именно устройства данного бренда стоит рассмотреть в качестве примера. Масло для мойки высокого давления «Керхер» категории HDSбудет трансмиссионным. Для аппаратов из серии K оптимальными будут смазки и моторные масла. А для устройств HD следует выбирать моторные или трансмиссионные смазочные средства. В мойку вида «Professional HD-10/23-4S» можно лить только трансмиссионные минеральные масла.
Если вы подбираете масло для мойки высокого давления «Керхер», то оптимальным и универсальным вариантом, рекомендованным для модификаций устройств серий К2 и К3-7, является SAE 15W40. А для аппаратов «KARCHER» 5 20 подойдёт средство трансмиссионной категории 80W-90.
Описание процесса замены
Как правильно осуществить замену масла в мойке высокого давления? Чтобы сделать всё грамотно и без ущерба для аппарата, следуйте такой инструкции:
Используйте подходящее смазочное средство для мойки, чтобы аппарат служил долго и работал эффективно. А если вы не уверены в своих знаниях и силах, то для замены масла лучше обратиться в сервисный центр.
Про мою мойку Elitech М 1900 РКБС
Время идёт, а вместе с ним постоянно появляется желание улучшить свой быт, в том числе вещами которые ранее казались не нужными и излишней роскошью. Мне кажется в моем случае это можно отнести и к собственной мойке автомобиля. Помня, чего мне стоило с нуля разобраться в этой теме, а так же множество нюансов её использования и противоречивые первые впечатления, такие же как и отзывы в интернете, я решил попробовать всё сложить в единое целое здесь и написать что-то вроде отзыва. Вдруг кому-то будет интересно. Коротко я писать не умею, так что готовьтесь =)
И так, встречайте, моя автомойка или мойка высокого давления Elitech М 1900 РКБС.
Класс: бытовая
Давление до 140 бар, расход воды 400 л/час
Принцип работы мойки: электрическая (220В)
Потребляемая мощность: 1.9 кВт·ч
Габариты (ВхШхГ): 32x33x93 см
Вес: 13.3 кг
Это общие технические характеристики, и важно тут каждое слово, а не через одно как многие смотрят.
И так начну по порядку. Доволен ли я мойкой? — Ответ: ДА!
На этом можно было бы и закончить, но зачем тогда начал всё это писать. Так что теперь подробнее.
Начнём с бренда, а точнее брендов.
Что первое приходит на ум, когда вас спрашивают про ручную автомойку? — правильно, Karcher! Гнать на него не буду, бренд реально хороший, но кроме него нечего и не вспоминается. Мозг сразу выдаёт предположение, что есть какой-нибудь noname-китай, ну и пожалуй всё… Предположение от силы верное, но не всё так наивно просто. Я, в силу своего глубокого погружения в строительную тематику по работе, имею хорошее представление о брендах и их положении на рынке, а потому я думаю пару слов уделить королю автомоек надо. Причиной тому, что Karcher является лидером и чуть ли не монополистом, на мой взгляд, является то что его мойки являются профессиональным оборудованием, а в альтернативы ему ставят рядом бытовой класс, а те же бренды которые выпускают оборудование такого же профессионального класса на розничного клиента просто не ориентированы. Я сейчас говорю о таких игроках как Makita или синий Bosch. Если захотеть — купить их конечно можно, но это в первую очередь производители профессионального электроинструмента, и вся их инфраструктура нацелена на удовлетворение потребностей коммерческих и оптовых клиентов, лезть в магазины и вкладываться в рекламу, там где про них мало кто знает, они конечно могут, но им это просто не интересно. По этому Karcher сидит в большинстве своём без конкурентов, и отсюда очевидный минус — при всём его качестве, он просит приличную переплату за «Имя», и уже только по этому я бы его не взял.
И так мы купили нормальный шланг и пеногенератор. Теперь можно выдохнуть и кайфовать или есть еще подводные камни? Есть и наверное последний. И кроется он в вопросе что вы ждёте от автомойки? Дело в том что многие автовладельцы исповедают безконтактную мойку, и вот это как раз может и не получится. Струя которую выдаёт мойка очень мощная, разрезает картон, ткань и даже кожу (попробовал по глупости), но сбить на чисто грязь она не может. Почему не знаю, может и не должна, на платных автомойках явно подаётся раза в два больше воды на выходе, может дело в этом, а может для такой мойки нужно брать только профессиональный бренд и только топовые модели, а может достаточно будет сделать упор на мощную химию (у меня то так себе). В любом случае это не главное, т.к. мойка не обязательно должна быть безконтактной и если этого и не ждать, то тоже будет всё отлично. Лично я не из таких недотрог, и на всех платных автомойках, которые я посещаю, специально обученные люди орудуют тряпками. Потому самый нормальный для меня на данный момент вариант такой:
1) сначала сбиваете грязь и заодно мочите
2) потом покрываете пеной
3) потом моете в ручную губкой (желательно с крупными порами — меньше царапает)
4) потом финально всё снова сбиваете и получаете чистый автомобиль
Покрывать пеной и сбивать струёй обычно советуют снизу вверх. Если химия мощная, то покрывать можно на сухую — лучше разъедать будет.
Кто-то сразу начнёт возмущаться, мол нафиг её вообще такую сложную и неполноценную покупать. Ну во-первых цена (!), а во-вторых выше я только разрушал воздушные замки некоторых, но при этом не предложил делать ничего, чтобы было не нормально для автомойки, ну и в-третьих какая этому альтернатива? Ведро с водой?))) Даже не думайте, поверьте по сравнению с ним это земля и небо! А подкапотное пространство чего только стоит? Первым что я сделал после её покупки, это промыл всем машинам в нашей семье моторное отделение! Да-да-да! На автомойках меня всегда это пугало делать, потому как во-первых туда ты приезжаешь с раскалённым движком, и во-вторых сразу после мойки должен её завести (если сможешь) и уехать. А по другому сам ты тоже никак там руками не помоешь. А на даче с мойкой ничего не мешает не спеша, любя, аккуратно и дотошно пройтись по всем труднодоступным местам и оставить сохнуть на солнышке — красота!
И она не только машины мыть умеет. На даче я её больше воспринимаю как бытовую технику. Я ей мою дорожки, сайдинг на доме, окна, декинг на терраске, недавно в несколько движений отшлифовал раковину и холодильник снаружи и изнутри. А ещё ей можно людей пытать. Вообщем незаменимая штука!
И кстати. На вопросе с химией нужно остановиться отдельно. Я ничего советовать конкретного не буду (еще не выбрал), но хочу подчеркнуть, что это вопрос не второстепенный, и от него не меньше, чем от самой мойки зависит качество омовения автомобиля. Я тоже сначала считал, что этож мыло, смысл переплачивать, главное напор и струя (!), я б и дешёвку из пакетика залил бы как раньше в ведро, если б она так же пену бы давала бы. Но не тут-то было. С такой логикой я купил в Леруа самый дешёвый шампунь для безконтактной мойки и эта дрянь оказалась такой ядреной, что сразу въелась в детали мойки и в корпус машины, при этом грязь разъедать она нужным не сочла. Результат: помыл так же эффективно как и простой водой, только потом вся машина стала в подтёках, как-будто вместо пыли на неё цемент сыпали… Тут скупиться не стоит.
Ну теперь вроде всё, отработал все возражения, если что вспомню, то добавлю. А еще может быть когда-нибудь научусь кратко излагать свои мысли и вообще перепишу всё с нуля))).
Если подводить итог, то суть изложенного мною в том, что для личного пользования в этой мойке есть всё, и нет даже слабых напрягов, она реально может всё что нужно, а если взять М 2500 ИРКБC, то сможет и чуть больше. И дело не в низкой цене, которой она конечно стоит. Просто оглядываясь на всякие маркетинговые приёмы (допы, цифры) и пользовательские капризы (всякие хотелки, жажда халявы), а так же сравнивая с теми с кем сравнивать в принципе нельзя (тот же Karcher) мы как правило получаем завышенные ожидания и как результат разочарование, хотя ничего по сути не меняется. Да, наверное об этом мой пост 🙂
Цена вопроса: 5 455 ₽ + 2 349 ₽ (другой шланг) + 910 ₽ (пеногенератор)
Какое масло заливать в мойку высокого давления
В каждую модель моек высокого давления, включая Керхер (Karch HD), sterwin (Стервинс), Интерскол, Хутер, Штиль, Элитеч, Нилфиск, Bosch (Бош) масло наливают на стадии сборки. Но бывают ситуации, когда эту специальную жидкость следует залить самому. К примеру, при длительной эксплуатации техники или неожиданном ремонте. Перед этим необходимо узнать, какое масло заливать в Керхер.
Для чего нужно масло
Виды масел и их особенности
В магазинах представлено много моделей с топливным (бензин и дизель) и электрическим двигателем. От того какой именно выбран мотор зависит и разновидность смазочного материала.
Первая буква в маркировке соответствует типа топлива, а следующая отвечает за вид присадки.
Чтобы разобраться какое и сколько заливается масло в Керхер К 2.14, К 4.80, К 5.200, К 5.20 М, обязательно надо ознакомиться с рекомендациями изготовителя и точно следовать их указаниям.
Для такой техники подходит консистентная смазка, которая на хорошем уровне защищает детали от :
Для профессиональной серии HD, HDS используют трансмиссионные и моторные (BG — ВД) масла, которые изготавливаются на минеральной основе. Синтетические и полусинтетические смазочные жидкости для моек высокого давления Керхер не подходят.
В зависимости от температуры воздуха изменяется вязкость смазок.
Они классифицируются на :
Моторное масло
Трансмиссионное масло
Для дизельных моторов подходят трансмиссионные минеральные масла GL-5, имеющие класс вязкости 85w90.
Консистентные смазки
Особенности функционирования при температурном режиме
Стандартные классы вязкости SAE для агрегатов: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50. Всесезонные смазки: SAE 5W-30, SAE 0W-30, SAE 10W-30, SAE 0W-40, SAE 15W-40, SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 20W-40.
Подготовка к замене масла
Перед тем как заменить масло, открывают корпус насоса давления. Оценивают состояние двигателя и компрессора на наличие коррозии, следов воды и масла.
Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?
Первый раз масло заливают после того как мойка проработает 30 часов.
Заключение
Залить масло в мойку высокого давления несложно. Не нужно обладать специальными знаниями, в особенности если есть раньше приходилось обслуживать другую технику. Профессионалы рекомендуют приобретать смазочную продукцию, изготавливаемую в Германии, потому как практически все минимойки выпускаются там же. Срок работы мойки высокого давления в основном зависит, насколько качественное масло будет залито, поэтому фирма-производитель рекомендует применять только родственные смазки.