какое масло заливать в мосты на фронтере
замена масла в заднем мосту. новые вопросы без ответов
Как уверял меня старый хозяин, сзади стоит самоблок. Но после покупки, при замене масла в мост было залито масло от лукайла. А слилась эмульсия. И это все на протяжении полу года не давало покоя.
Так же, на скорости в 50 км/ч начинало что то выть под нагрузкой. И от передачи это не зависит. Поиск по форумам, статьям, ничего дельного не дало. Обычно воит с какой то скорости. А у меня только в маленьком промежутке.
Нашел пару записей, что выть может из за неподходящего масла. Не беда!
Радость была не долгой. В обычных магазинах на меня смотрели удивленно, не знаем мы про масла для самоблоков. В паре мест пытались впарить какое то до безобразия дорогое масло. В каких то магазинах о нем знали, но в наличии небыло. И только лишь в одном месте я нашел то что искал.
Варианта была два:
1)MOTUL. 1200 за литр.
2)mannol. 600 за литр.
Решено было брать mannol, т.к. Мотула был только литр.
Старое масло слил. Залил солярки, покрутил колесо, слил. Дал просохнуть (около 1 часа) и залил 2 литра масла.
И не хватило! Вывесил мост. Покрутил колёсики. Крутятся в разные стороны. Если крутить за кардан, то в одну.
Т.е. Самоблока или уже или вообще нет!
Ведь по книгам у lsd мостов заправка маслом 2 литра! А мне не хватило еще пол литра!
Делать нечего. Заказал еще канистру. Через неделю приехало. Залил. Прокатился. И скажу так, вой не ушел. 😞
Теперь вопроса два.
Может ли выть мост только на 50км/ч, а после 60км/ч — замолкать совсем?
Передний мост, замена масла.
Заменил масло в переднем мосту.
Ничего нет сложного, подробности для новичков — на картинках.
Из нюансов. Заливная пробка должна откручиваться в первую очередь. Т.к. если вдруг открутить её не получится, то и залить масло после слива тоже не получится. Откутить полноценно заливную пробку мешает близкое расположение рулевой рейки. Применил накидной ключ — начали слизываться грани. Головка со стандартным воротком не подлазит — мало места. К счастью, у меня был самодельный вороток, ранее изготовленный моим отцом видимо для таких вот случаев, он и помог, не без помощи домкрата.
Заливная пробка — под ключ-головку на 24, сливная — под ключ-головку на 12.
Масло было тёмное и с примесью (разводами на поверхности) мелкой-мелкой металлической пыльцы, примерно такой, как в краске металлик. Судя по всему — следы естественного износа. Судя по наличию медной шайбы, подложенной под сливной болт (который уже имел «в комплекте» стальные гровер и обычную шайбу), сюда точно не так давно лазила человеческая рука.
На фото ниже видно, насколько оно темнее того, что осталось в неотмытой пластиковой кружке в правом углу. В общем заменил.
Заправочный объём картера переднего моста — 1,25 литра, или «до тех пор, пока не потечёт из заливной дырки».
Масло — по своей «религии», остатка точно хватит ещё на одну замену.
Всем — пока, на сегодня всё.
Интересная статья, актуальная на территории РБ и, возможно, не только в РБ. Про масла на белорусском рынке.
Замена масла в заднем мосту
Таки сегодня яма и гараж оказались свободными, и я решил послать в сад недособранную машину своего товарища и сделать то, до чего руки у меня не доходили уже 5 месяцев: Тадааам, замена масла в заднем мосту!
Купил 2 литра трансмиссионки 75w140 от Castrol, и в путь!
Смотрим по сторонам, видим грустную картину
И с другой стороны та же песня.
Я надеялся, что это из-за сапуна… Но вывернутый сапун оказался абсолютно чистым и красивым.
Итак, откручиваем тягу, ибо она мешает снять крышку моста (где-то то ли в мануале, то ли на 4х4 клубе читал, что аморт еще снимать надо — ничего подобного, достаточно просто открутить болты, на правой стороне вытащить болт настолько, насколько позволяет аморт (вылазит из одного уха и за счет этого появляется дополнительный люфт), левую сторону поддеть монтажкой и она с небольшим усилием слазит и виснет на правом болту, больше она нам не мешает.
Головкой на 13 откручиваем болты крепления крышки моста по кругу, несильно пару раз стукнул молотком по краю крышки моста, она отходит от герметика и черная густая субстанция вяло стекает в заранее подставленную емкость, а мне предстали во всей красе внутренности моста.
Там я увидел нарисованные циферки, значит, мост когда-то умудрились угробить и стоит уже контрактный. Выработки я нигде не увидел, равно как и стружки в масле, что радует.
Крышка вся была облезшая, поэтому я решил навести маленько феншуя и покрасить ее. В моем распоряжении были грунт, лак и серебристая краска для дисков, их и использовал.
Как мог ободрал при помощи болгарки старую краску
помыл водой, внутри помыл соляркой. Затем полил наружнюю часть растворителем, подсушил, и приступил к покраске. Загрунтовал на 2 слоя, затем покрасил на 2 слоя, затем на разок залачил.
Подсохло немножко, но при установке на место все равно немножко ободрал, поэтому после того, как все собрал, еще на месте прям подкрасил места, которые ободрал. Крышку перед установкой по периметру намазал герметиком, каждый болт тоже мазнул герметиком по резьбе. Протянул всё (чтобы не перестараться, работал средней трещеткой с полуобломанной ручкой, чтобы усилие было не слишком большим), залил масло, и вуаля!
Разницы в работе ессно не заметил, зато теперь знаю, что причины течи моста надо искать не в сапуне, а видимо надо подшипники менять (насколько я помню, Вехомечтатель с 4х4 клуба говорил, что роль сальников у нас играют подшипники мостов, и менять придется видимо их)
Ну а я теперь спокоен, что не буду в ближайшее время кататься с сухим мостом) масла залил чуть выше уровня, с тем что все равно подтекает. Займусь течами уже скорее всего только весной (после свадьбы), если конечно сильнее не побежит. А после январских праздников сделаю контрольную проверку уровня жижи, чтобы убедиться, что не критично бежит (надеюсь в этом убедиться)))
Ну и напоследок:
У меня вместе с покрасками заняло порядка 4-5 часов, вообще работы там часа на полтора максимум
Всем успехов!
Замена масла мост LSD
Всем фронтераводам ДВС!
Запись скорее для себя.
Поменял в заднем мосту масло!
Так как раньше всегда менял масла в основном на СТО, то сейчас что бы проверить и убедиться что у меня мост именно LSD, поднял его на домкрате и попроворачивал колёса что бы убедиться что оба крутяться в одном направлении.
Видео.
Масло взял вот такое:
За советом насчёт масла, обращался к Вите Соколу!
Спасибо ему огромное за очень дельные советы! В который раз убеждаюсь что он-душа парень!
Так вот …сначала хотел просто взять какой нить шприц и откачать масло, но любопытство взяло верх и я снял полностью крышку!
В масле которое вытекло, я не обнаружил ничего подозрительного кроме того что оно было слегка уже тёмным, но оно и не удивительно, так как в последний раз мне его меняли на СТО лет 7 назад!
Так же внимательно всё протёр и осмотрел поверхность планетарки, сателитов и пр.внутри! Всё оказалось в очень околоидеальном состоянии! На зубцах я не заметил никакой даже мало мальской выроботки! Даже шкрябая ногтём по рабочей поверхности шестерёнок, не почувствовал ничего что хотя бы намекало на износ!
какое масло в коробку, мосты, раздатку
Подскажите какое масло взять и сколько куда нужно. машина ISUZU TROOPER 1991г 5ст маханика, мосты без блокировок
я в двигатель только мобил1 лью незнаю как другие
Я тоже только мобил доверяю
В мосты, коробка+роздатка Comma ep 80w90.Удолитворен.
А по объему сколько входит куда?
У меня коробка и раздатка одно целое 4.5 литра.Передний мост 0.9 литра.Задний мост 2.4 литра.
у меня тоже вроде одно)
Объем, лучше посмотри по мануалу. В свой, в мосты заливал Eneos (OIL1366) GEAR GL-5 75W-90″ 3,5 л (около того на два моста). Только на сервисе посоветовали и долили некую присадку в задний мост, т.к. индекс масла был немного не тот, в заднем используется масло «повышенного трения».
Может развод, но спорить не стал, пусть будет.
Коробка и двигатели у нас тоже не совпадают, но скажу, что до Isuzu заливал mobil, на Сузике же испытал ZIC. 2 замены (подходит третья) — полет нормальный.
добрый день. Хороший вопрос. Сам не менял ещё, теорию пока тоже не изучал, так что подсказать, к сожалению не могу
я вчера заехал на сервис высосал что смог залил хадо и все.
масло хадо — то, что надо. поздравляю. будет отзыв по результатам?
не масло присадка в масло для гидрача результат отпешу.но поговаривают должно быть не плохо.начел подпискивать гедрач посоветовали вот и залил.
ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу
написано эфект будет через 50 км.а там посмотрим.
ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу
В коробку и раздатку по мануалу моторное масло 5W30, залил, заметил что при пробегах от 30-50км и больше КПП начинает плохо включаться, покурил разные форумы, вычитал четко обоснованный пост что нужно трансмиссионное 75W90 с допуском GL4 (GL5 — разъедает бронзовые втулки), заменил — все пришло в норму.
По мануал у туда идет мотор ка и с низким содержанием зольности лучше в короб лить. что в двигатель, что в коробку с раздаткой зик5w30 A+ полусинтетика лью 1,5 года норм и все замечательно включается. Более скажу, все мануалы про из водителей масел именно это и рекомендуют, МОТОРКУ!
В 80-х когда все разрабатывалось не было трансмиссионных масел и лили то что было, да само «моторное» масло не было таким каким мы его сейчас видим и знаем, оно было как то что мы сейчас называем машинным, а это очень сильно разные масла.
Говорил с многими сервисменами, большинство замен наших коробок с раздатками с залитым моторным маслом
А я видел как за несколько тыс умерала коробка на трансмиссионном масле.так что тут правды не найдешь, моей 25 лет, 14 у женьки, два у меня, меняли вилку переключения и все на мотор ке, думаю достойно.
Есть масла с допуском GL-4 и GL-5, я об этом писал выше.
В трансмиссии гипоидная передача и для нее специально разработали трансмиссионное масло, его я и лью, правда машина у меня всего год, но на кастроле 5-30 были сложности, на лукойле 75-90 вошло в норму.
Дальше я думаю каждый решит для себя сам
Я не спорю про масла. про моторные и трансмиссионные, изучал в свое время мать часть. Да согласен, раньше даже на переднеприводные вазы тоже мотор ка шла за отсутствием допуска gl-4, но я доверяю исузу, инженера не глупые и допуски не изменились, даже при появлении качественных трансмиссионых масел.
в том и дело, что допуски изменились и того масла уже НЕТ!
И я тебе писал об этом, снова не хочу!
если сам захочешь все найдешь.
а теперь зайди и посмотри допуски у шел, мобил, зик, джи энерджи даже. А потом плюсом найди мануал на труперы последних годов выпуска и там ты найдешь масла рекомендованые заводом( а это извини уже 2000 е года) масло моторное с низким содержанием зольности.этот мануал у меня есть даже в электронном виде!и еще, это моё личное мнение сложившееся в результате работы с этими автомобилями, а в результате вскрытие показывало, что лучше!а моторку туда льют не только из-заприсувствия бронзы в деталях, а из-за допусков на зазоры в косозубых шестернях, про это можешь 4*4 форум полистать!я доказывать никому ничего не хочу, лишь дал совет из личного опыта!
Выбор масла, это вопрос почти религиозный, я свой сделал — полет нормальный, причем у меня «боевая» машина, крутит 33/12,5 МТ,
конечно когда холодно (масло густое) машина на нетралке катится в перед, но никаких проблем с включением в чаче при вымешивании Г
forum4x4club.ru/index.php?showtopic=95134 пост 8
покури форум, много интересного, особенно когда народ отходит от мануала и начинает думать
Ну так то я голову включаю, больше того на этом форуме я зарегестрирован.