какое масло заливать в мост валдай

Задний мост Валдай

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: мост Валдай ( задний мост Валдай ).

Мост Валдай

какое масло заливать в мост валдай

Цена: 75 000 руб.

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве задний мост Валдай. Прежде всего задний мост Валдай поставляется в сборе. Другими словами в общем тормозные диски, суппорта, колодки тормозные Валдай, ступицы уже установлены. Между тем в свою очередь задний мост Валдай поставляется в «сухом» виде. То есть без масла. Но, тем не менее мост, даже без масла, весит 265 кг. Однако мы гарантируем погрузку этого агрегата в Ваш автотранспорт. Редуктор заднего моста Валдай, имеет в результате передаточное число главной пары 3.42. Другими словами в результате соотношение зубов главной пары соответствует 12 х 41. Заправочный объем в частности тем временем составляет 8 литров трансмиссионного масла типа 80W90 GL-5. Масло на самом деле рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега. Внимательно следите за местом стоянки автомобиля и осматривайте особенно парковочное место и задний мост Валдай. Нет ли на дорожной поверхности капель (лужиц) масла или во всяком случае технических жидкостей.

Прежде всего конечно необходимо проводить регулярный визуальный осмотр заднего моста Валдай. Самое главное — проверить затяжку крепёжных соединений. Кроме того нужно удостовериться в отсутствии течи масла. Низкий уровень масла в картере может привести к выходу из строя редуктора. Тем не менее рекомендуется периодически проверять и регулировать главную передачу. Подобная регулировка между тем производится только на специальном стенде квалифицированным персоналом. К примеру, станции технического обслуживания ОАО ГАЗ безусловно обладают подобным оборудованием. Картер заднего моста Валдай однако тем временем выполнен по конструктивной схеме «банджо». Вне зависимости от того к тому же, какой двигатель установлен. Например Д-245 или двигатель Cummins ISF 3.8. Передаточное число редуктора не меняется и на самом деле ровно 3.42 (12 х 41). Тормозная система безусловно гидравлическая дисковая.

Техническое обслуживание ГАЗ-3310, ремонт или регулировку заднего моста рекомендуется проводить только на лицензированных стациях технического обслуживания ОАО ГАЗ. Как правило на СТО есть всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Купить мост Валдай Вы можете в итоге на нашем складе. Гарантия — 1 год. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Техническое обслуживание

В данном разделе приведены работы, которые необходимо регулярно выполнять в промежутках между операциями технического обслуживания, предусмотренных сервисной книжкой.

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен быть между метками «П“ и «О» стержневого указателя (ближе к метке «П»). При необходимости долить масло.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1 (рис. 9.1).

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.1. Проверка уровня масла в двигателе:

1 — пробка маслозаливной горловины;

2 — стержневой указатель уровня масла

9.2. Проверка уровня масла в коробке передач и в заднем мосту

Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без нагрузки, установленном на ровную площадку, на остывших агрегатах. Уровень масла в коробке передач должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия — рис. 9.2.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач:

1 — пробка сливного отверстия; 2 — пробка заливного отверстия

Уровень масла в заднем мосту (рис. 9.3) должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.3. Проверка уровня масла в заднем мосту:

1 — пробка сливного отверстия;

2 — пробка заливного отверстия

9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 2 (рис. 9.4) производить только на холодном двигателе. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть не ниже метки МIN и не выше верхней кромки хомута.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.4. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:

1 — пробка; 2 — бачок

Доливку охлаждающей жидкости производить через отверстие расширительного бачка, закрываемого пробкой. При частой доливке жидкости необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

9.4. Проверка степени износа тормозных колодок

На подвижных скобах 1 всех дисковых тормозных механизмов на­несена маркировка (см. рис. 9.5).

По положению точки «Р» маркировки на подвижной скобе 1 относительно фланца «R» неподвижного суппорта 2 можно определить толщину тормозной колодки без снятия колеса.

На рис. 9.5 «А» показано положение метки «Р» при новых колодках. Если положение метки соответствует показанному на рис. 9.5 «Б», то следует проверить толщину фрикционных накладок и тормозного диска при демонтированных колесах. Кроме того, для определения износа фрикционных накладок в каждый дисковый тормоз устанавливается датчик предельного износа. При достижении предельного износа колодок любого из тормозов на панели приборов загорается сигнализатор. Замену тормозных колодок производить только на станциях технического обслуживания.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.5. Проверка степени износа тормозных колодок

9.5. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления

Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления должен быть ниже верхней кромки бачка на 15–20 мм (рис. 9.6).

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.6. Проверка уровня жидкости в бачке главного цилиндра сцепления:

1 — рабочий цилиндр; 2 — бачок; 3 — крышка; 4 — емкость

9.6. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее

Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть между метками MIN и МАХ (рис. 9.7), нанесенными на полупрозрачном корпусе батареи, а при их отсутствии — по нижнюю кромку заливного отверстия.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.7. Аккумуляторная батарея:

1 — крышка; 2 — пробка; 3 — заливное отверстие

Если уровень электролита ниже нормы, необходимо снять крышку 1, отвернуть пробки 2 и через отверстия 3 долить в элементы батареи до нормы дистиллированную воду; затем завернуть пробки 2, предварительно проверив чистоту вентиляционных отверстий в них и установить крышку 1. После этого необходимо протереть наружные поверхности батареи чистой ветошыо, смоченной в 10% растворе на­шатырного спирта или питьевой соды.

Необходимо постоянно следить за чистотой клемм батареи и зажимов проводов, а также за надежностью их соединений.

При установке батареи на автомобиль необходимо следить за тем, чтобы провода были соединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах батареи полярностью (положительная клемма больше отрицательной).

При длительной стоянке автомобиля отсоединить батарею от корпуса автомобиля для обеспечения пожарной безопасности.

Во избежание выхода из строя некоторых изделий электрооборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

9.7. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля

Бачок системы гидроусилителя руля установлен под капотом на кронштейне, закрепленном на усилителе кожуха левой фары.

Уровень масла в бачке должен быть между метками МАХ и MIN, нанесенными на корпусе бачка.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.8. Проверка уровня масла в бачке системы ГУР

9.8. Уход за колесами и шинами

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить своевременную подтяжку гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину с колес и производить их подкраску.

Для обеспечения наибольшего срока службы шин следует руководствоваться следующими правилами:

перестановку шин (рис. 9.9) следует производить по необходимости. Основанием для перестановки шин могут служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, а также обеспечение правильного подбора шин по осям. На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надежные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Предельная степень износа протектора покрышки соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа. Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм в виде сплошных полосок резины, расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значками TWI.

При эксплуатации шин необходимо руководствоваться «Правилами эксплуатации автомобильных шин» (издание 2004).

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.9. Схема перестановки шин

9.9. Замена колес

Замену колеса производить в следующем порядке:

1. Установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку;

2. Затормозить автомобиль стояночным тормозом;

3. Поставить упоры под колеса со стороны, противоположной снимаемому колесу;

4. Ослабить затяжку шести гаек снимаемого колеса;

5. Поставить домкрат (рис. 9.10) под балку передней оси или заднего моста вблизи снимаемого колеса и вывернуть винт 2 рукой до упора в указанные детали. При подъеме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;

6. Завернуть запорную иглу 7 до отказа вправо (по часовой стрелке), вставить вороток в рычаг 5 и качанием воротка производить подъем автомобиля настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги на 4–5 мм.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.10. Домкрат: 7 1 — головка; 2 — вынт; 3 и 4 — рабочие плунжеры; 5 — ры­чаг; 6 — нагнетательный плунжер; 7 — запорная игла; 8 — пробка

В случае отказа домкрата в подъеме сделать несколько качаний воротком при открытой запорной игле 7 для удаления воздуха, который мог попасть в рабочую полость домкрата.

Ограничение подъема плунжеров механическое, при возрастании усилия на рычаге в конце подъема — подъем прекратить;

7. Отвернуть шесть гаек крепления колеса, сменить колесо и завернуть гайки;

8. Опустить автомобиль с домкрата, медленно открывая запорную иглу 7, поворачивая ее влево (против часовой стрелки);

9. Затянуть шесть гаек крепления колеса необходимым моментом и убрать клинья;

10. Довести до нормы давление воздуха в шинах.

При пользовании домкратом и его хранении соблюдать следующие правила:

Отказ в работе домкрата происходит из-за наличия воздуха в рабочей полости или из-за западания клапанов. Для устранения неисправности необходимо несколько раз легко постучать по рычагу нагнетательного плунжера и продолжить подъем. Чтобы избежать попадания воздуха в рабочую полость домкрата, не следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой игле.

Неполный подъем рабочего плунжера домкрата происходит из-за недостатка масла. Необходимо периодически проверять количество масла в домкрате и при его низком уровне добавлять. Уровень масла должен доходить до наливного отверстия, закрытого пробкой 8.

Отказ в работе, кроме указанных причин, может быть вызван попаданием грязи внутрь домкрата. Для очистки от грязи надо вместо масла залить чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвернутой запорной игле, после чего удалить керосин и залить масло.

9.10. Уход за кабиной

Кабина автомобиля окрашена однослойной синтетической эмалью или двухслойной эмалью, состоящей из базисной эмали и лака. Для антикоррозионной защиты и предотвращения абразивного износа на днище и колесные арки кабины нанесено пластизольное покрытие.

Основа долговечности лакокрасочного покрытия (ЛКП) кабины и его антикоррозионной защиты заложена при изготовлении, однако, сохранение защитных и декоративных свойств покрытия во многом зависит от своевременного и правильного ухода, который заключается:

При этом необходимо руководствоваться следующими правилами:

При мойке запрещается:

Не рекомендуется протирать от пыли и грязи сухую поверхность кабины, использовать слишком грубые щетки при мойке, прикладывать чрезмерные усилия при мойке или полировке, так как это приводит к истиранию верхнего слоя и потере блеска эмали или лака.

Особенно необходимо регулярно производить мойку при эксплуатации по дорогам, обработанным антигололедными реагентами на основе соли. При этом необходимо также мыть и днище кабины и детали шасси, так как грязесолевые отложения приводят к возникновению коррозионных изменений. Учитывая, что зафланцовки дверей, капота, фланцевые соединения кабины, а также сварные швы особенно подвержены агрессивному воздействию солевых растворов, необходимо регулярно мыть и очищать данные места от накопившейся соли и грязи. При несвоевременном удалении солевых загрязнений они вместе с влагой проникают в щелевые зоны с последующим развитием коррозии.

При мойке рекомендуется применять автомобильные шампуни. После мойки наружную поверхность кабины необходимо ополоснуть водой и протереть насухо мягкой тканью.

С целью дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется периодически производить его обработку предназначенными для этих целей полиролями, согласно инструкции изготовителя полирующего средства. Особенно необходимо производить подобную обработку для автомобилей, хранящихся на открытом воздухе.

К наиболее распространенным подобным веществам относятся: — продукты растительного происхождения (сок, смола деревьев, пыльца и т. п.);

Также агрессивное воздействие на ЛКП оказывают пылевые выбросы литейных и металлоперерабатывающих производств, искрение от проводов электротранспорта, искры от резки, сварки и шлифовки металла. При этом частицы окислов железа, оседающие в основном на горизонтальных участках кабины, при высокой влажности начинают окисляться, разрушая верхнюю пленку ЛКП, создавая на окрашенной поверхности мельчайшие точки продуктов коррозии.

В процессе эксплуатации ЛКП кабины, покрытие днища, узлов шасси постоянно подвергаются воздействию камней, щебня, гравия, песка и т.п. Это влечет за собой различные механические повреждения элементов антикоррозионной защиты (сколы краски, царапины, абразивный износ).

В первую очередь это относится к колесным нишам и аркам, кромкам крыльев, дверей и порогов, поверхности капота и узлам шасси. Поэтому автомобиль необходимо после мойки осмотреть и при обнаружении подобных мест, а также других повреждений ЛКП произвести их устранение. Несвоевременное устранение подобных повреждений покрытия приведет к возникновению подпленочной коррозии с последующим отслаиванием ЛКП и коррозионным повреждениям металла.

Необходимо, в зависимости от условий эксплуатации, но не позднее чем через два года после приобретения автомобиля произвести обработку скрытых полостей и участков кабины, наиболее уязвимых для коррозии, соответствующими защитными составами, а затем регулярно производить проверку и восстановление защитного покрытия в соответствии с рекомендациями по применению защитного состава.

Автомобиль рекомендуется хранить в гараже или под навесом. Запрещается хранить автомобиль под прорезиненными чехлами или закрывать его изделиями из резины, так как на покрытии могут образоваться темные пятна, не удаляемые полировкой, а также укрывать его на время хранения водонепроницаемыми пленками или чехлами.

Бортовая платформа автомобиля окрашена синтетическими эмалями. Правила ухода за покрытием платформы в целом аналогичны правилам ухода за кабиной. Бортовую платформу рекомендуется мыть одновременно с мойкой кабины. Учитывая, что покрытие платформы наиболее подвержено повреждениям при перевозке грузов, своевременному устранению повреждений необходимо уделять особое внимание.

Рекомендуемая схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей кабины показана на рис. 9.11.

какое масло заливать в мост валдай

Рис. 9.11. Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей кабины:

1 — закрытые полости подножек;

2 — пол дверей; 3 — зона сопряжения передних крыльев с брызговиком; 4 — полость капота по периметру; 5 — зона дверей

9.11. Инструмент и принадлежности

При продаже к автомобилю прикладывается комплект инструмента, в который входят: ключ баллонный, отвертка комбинированная, лопатка монтажная — вороток и домкрат гидравлический.

Инструмент поставляется в инструментальной сумке и размещается под сиденьем водителя. Домкрат прикладывается к автомобилю в картонной коробке и размещается под сиденьем водителя. В кабине на полу между сиденьями водителя и пассажиров предусмотрены детали крепления огнетушителя.

9.12. Виды технического обслуживания автомобиля

Установлены следующие виды технического обслуживания:

Периодичность первого и второго технических обслуживаний устанавливается в зависимости от следующих условий эксплуатации автомобиля.

Категория условий эксплуатацииУсловия работы автомобиляПериодичность ТО, км
ТО-1ТО-2
1234
I1. Автомобильные дороги I, И, III технических категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой и холмистой местности, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.2000040000
IIАвтомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия. Автомобильные дороги I, И, III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей. 3. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного.1800036000
IIIАвтомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия. Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночные и гравийные покрытия. Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами.1600032000
III5. Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием. 6. Зимники.1600032000
IVУлицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа, кроме равнинного) материалами. Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовые неукрепленные или укрепленные местными материалами покрытия. Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии.1400028000
V1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутрикарьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т. п. периоды, когда там возможно движение.1200024000

9.13. Работы, выполняемые при техническом обслуживании

9.13.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Содержание работТехнические требованияИнструмент и материалы
123
Проверить уровень: — масла в картере двигателя;См. п. 9.1Визуально
— жидкости в системе охлаждения;См. п. 9.3Визуально
— жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления;См. п. 9.5Визуально
— уровень масла в бачке насоса ГУР­См. п. 9.7Визуально
При недостаточном уровне масла в бачке необходимо проверить герметичность системы ГУР. Проверить наличие воды в фильтре тонкой очистки топлива.При включенных приборах не должен гореть сигнализатор 8 (см. рис. 5.12). В противном случае слить отстой из фильтра.
Проверить целостность ремня привода навесных агрегатовВизуально
Проверить исправность рабочей тормозной системы1. При работающем двигателе педаль тормоза не должна доходить до пола кабины. 2. При работающем двигателе не должен срабатывать зуммер за исключением периода времени, необходимого для подпитки ресиверов после запуска двигателя.Визуально
Проверить работоспособность стояночной тормозной системыРукоятка тормозного крана должна свободно перемещаться и надежно фиксироваться в положении парковки.
Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости, довести его до нормыПроверить на холодных шинах. Величины давления воздуха см. в подразделе 4.10 «Основные данные для регулировки и контроля».Манометр
Проверить действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализацииПри работающем двигателе убедиться в исправности приборов путем последовательного включения их в работу.Визуально

9.13.2. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО)

Работы по периодическому техническому обслуживанию приведены в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю.

9.13.3. Смазка автомобиля

9.13.4. Карта смазки

9.14. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании

При обслуживании автомобиля подлежат замене следующие элементы:

Источник

какое масло заливать в мост валдай

Двигатель Cummins ISF3.8

какое масло заливать в мост валдай

Expert SHPD 10W-40

Моторное масло

Легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Может быть использовано при смешанном парке.

API: CF, CG-4, CH-4, CI-4 ACEA: A3, B4, E4, E7
Соответствие: Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Renault RLD-2, Scania LDF, TEDOM 258-4 (61-0-0258), Volvo VDS-3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Global DHD-1, Mack EO-M Plus, Voith Retarder B, VW Group 500 00, VW Group 505 00
Аналоги OEM: DAF 09374XX, DAF 1961724, Hyundai Motor 0520048BA0, Hyundai Motor 0520048CA0, Hyundai Motor 05200484A0, Hyundai Motor 05200484AO, Hyundai Motor 05200486A0, Hyundai Motor 05200486A0
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Low Emission Truck 15W-40

Для двигателя

Моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.

API: CJ-4 (включая CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4), SM ACEA: E7, E9
Соответствие: Cummins CES 20081, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3575, MB 228.31, Renault VI RLD 3, Tatra TDS 12, Tatra TDS 30, Volvo VDS-4 STD 417-0001, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, EURO IV, EURO V, Ford WSS-M2C171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, JASO DH-2, John Deere JDQ-78X Oxidation Test, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3
Аналоги OEM: Caterpillar 3E9848, Ford XO15W405QSD
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

SDT Super Duty Truck 10W-40

Для дизелей

Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок. Для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.

API: CI-4, CJ-4, CK-4 ACEA: E6, E7, E9
Соответствие: Mack EOS-4.5, MB 228.51, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-4.5, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, MTU Type 3.1
Аналоги OEM: MB A000989690213BCCR, MB A0009899101AAA4, MB A0009899101AAA5, MB A0009899101AAA8, MB A000989910110
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

NDT 5W-40

Для двигателя

Полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Увеличивает срок службы, надежность и чистоту двигателя.

API: CJ-4, SM ACEA: E7, E9
Соответствие: Cummins CES 20081, DDC DD93K218, Mack EO-O Premium Plus, MB 228.31, Renault VI RLD 3, Volvo VDS-4 STD 417-0001, Chrysler MS-10902, DDC DD93K214, DDC DD93K215, Ford WSS-M2C171-E, MTU Type 2
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Performance Truck 10W-40

Моторное масло

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло UHPD-класса для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелей.

API: CF, CI-4 ACEA: A3, B4, E4, E7
Соответствие: MAN M 3277, MB 228.5, MTU Type 3, Renault RVI RLD-2, Renault RVI RXD, Scania LDF 2, Scania LDF 3, TEDOM 258-4 (61-0-0258), Volvo VDS-3, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP-1, DAF HP-2, Deutz DQC III, Global DHD-1, JASO DH-1 JASO M355:2000, Mack EO-M Plus, Voith Retarder B
Аналоги OEM: MB A000989620413BBCR, MB A0009899601AAA4, Scania 2021366
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

EURO IV Truck 10W-40

Для смешанного парка

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса UHPDl на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов для дизельных двигателей большегрузов и спецтехники.

API: CI-4, CJ-4, SN ACEA: E9
Соответствие: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Deutz DQC III-10 LA, Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, MAN M 3477, MB 228.51, Renault VI RLD-2, Scania LDF, Scania LDF 2, Tatra TDS 12, Tatra TDS 30, Volvo VDS-3, ACEA 2010 E6, ACEA 2010 E7, Chrysler MS-10902, DAF HP-2, Ford WSS-M2C171-E, MAN M 3271-1, MAN M 3277 CRF, MTU Type 3, MTU Type 3.1, MTU Type 3.1 все двигатели MTU и DDC серии 2000/4000, кроме серии 8000, 956 TB31/32/33/34, 1163 TB32 Genset и S 60, Renault RLD-2, Renault RXD
Аналоги OEM: MB A0009899101AAA4, MB A0009899101AAA8, MB A000989910110, Volvo 153350, Volvo 85102468
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач, ручная 5/1

какое масло заливать в мост валдай

VSG 75W-90

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Getriebeoel EPX 80W-90 GL 5

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники. Обеспечивает долговременную защиту агрегатов.

API: GL-5
Соответствие: LOVAT LOV-204, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A, MAN 342 M1, MB 235.0, MIL L-2105D
Аналоги OEM: Chrysler 04874468, Chrysler 68218041AA, Ford 1197783, Ford 1349065, Ford 1781300, Ford 1877916, Ford 105448702, Ford SQM2C9002AA, GM 990LM03924000, GM 89021669, Honda 0829499901HE, Honda 82080080, Honda 829199914, Hyundai Motor 0220000B10, Hyundai Motor 0220000110, Hyundai XTeer 1011017, Land Rover LR003156, MB A0009892803, MB A0019895803, Mitsubishi MZ320282, Mitsubishi MZ320336, Mitsubishi MZ320744, Nissan KE90799930RV, Nissan KE90799930UK, Nissan KE90799932, Nissan KE90799932R, Nissan KE90799932R, SsangYong LLK80W90001, Suzuki 990F059J44EC1, Suzuki 990LM03924, Toyota 0888580616, Toyota 0888581002, Toyota 0888581147, Volvo 1161620
Подробное описание.

Дифференциал, задний

какое масло заливать в мост валдай

VSG 75W-90

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Getriebeoel EPX 80W-90 GL 5

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники. Обеспечивает долговременную защиту агрегатов.

API: GL-5
Соответствие: LOVAT LOV-204, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A, MAN 342 M1, MB 235.0, MIL L-2105D
Аналоги OEM: Chrysler 04874468, Chrysler 68218041AA, Ford 1197783, Ford 1349065, Ford 1781300, Ford 1877916, Ford 105448702, Ford SQM2C9002AA, GM 990LM03924000, GM 89021669, Honda 0829499901HE, Honda 82080080, Honda 829199914, Hyundai Motor 0220000B10, Hyundai Motor 0220000110, Hyundai XTeer 1011017, Land Rover LR003156, MB A0009892803, MB A0019895803, Mitsubishi MZ320282, Mitsubishi MZ320336, Mitsubishi MZ320744, Nissan KE90799930RV, Nissan KE90799930UK, Nissan KE90799932, Nissan KE90799932R, Nissan KE90799932R, SsangYong LLK80W90001, Suzuki 990F059J44EC1, Suzuki 990LM03924, Toyota 0888580616, Toyota 0888581002, Toyota 0888581147, Volvo 1161620
Подробное описание.

Усилитель рулевого управления

какое масло заливать в мост валдай

ATF Dexron III H

Для АКПП

Универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF

Соответствие: Allison C4, Allison C4-32642009, Allison TES-389, MAN 339 Z-2, Voith 55.6336.3x, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B, GM Dexron III H, MAN 339 Z-2, MB 236.1, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 17C
Аналоги OEM: BMW 83229407858, GM 109240, GM 93740313, GM 93740314, Land Rover STC4862, Mazda 000077110E01, Mazda K004W0046S, Mazda K020W0046E, MB A001989230310, Suzuki 9900022970000, SWAG 10922806, SWAG 10930018, Toyota 0888601605, Toyota 0888680506, Volvo 1161521, Volvo 1161621, VW G052533A2, ZF 0671072120
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

ATF Dexron F III

Для АКПП

Полусинтетическое трансмиссионное масло для АКП, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств. Не смешивается с другими жидкостями ATF.

Соответствие: GM Dexron III F-30140, MAN 339 V-1, MAN 339 Z-1, MB 236.1, MB 236.5, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon M-940717, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Аналоги OEM: Aisin ATF6004, Aisin ATF6020, BMW 83229407858, Hyundai Motor 0450000121, Hyundai Motor 0450000121, Hyundai Motor 0450000150, Hyundai Motor 0450000150, Hyundai Motor 450000121, Hyundai Motor 450000121, Jaguar C2P10363, Nissan KE91111111R, SsangYong 0000000381, Suzuki 9900022810, Suzuki 9900022970, Toyota 0888680506, Volvo 31437946
Подробное описание.

Гидравлическое сцепление

какое масло заливать в мост валдай

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Точки смазки/масленки

какое масло заливать в мост валдай

Super EP-Langzeitfett

Для подшипников

Смазка для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения. Применяется для шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной, промышленной, сельхоз. технике.

Соответствие: LOVAT LOV-204, DIN 51502 (KP2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
Аналоги OEM: Toyota 0888700101, Toyota 0888700401, Toyota 0888783010, Toyota PZ4550C0D090, Volvo 1161748
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Hot Red Grease HRG2

Для подшипников

Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники

Соответствие: DIN 51502 (KP2Р-35), ISO 6743-9, ISO L-XCЕEB2, MAN 284 Li-H2
Аналоги OEM: BMW 83190447919, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VW G052133A2
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Arctic Green Grease AGG 2

Для подшипников

Смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.

Соответствие: DIN 51502 (KPE2K-60), ISO L-XECEB2
Аналоги OEM: BMW 83192157321, BRP 293550033, Hyundai Motor 4959022, Hyundai Motor 4959022, VW G052186A3, VW G052738A2, Yamalube ACCPOLYGRS10
Подробное описание.

Система охлаждения

какое масло заливать в мост валдай

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.

какое масло заливать в мост валдай

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

какое масло заливать в мост валдай

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветжелто-зеленый,
Плотность при 20°Cкг/м³1 080DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-40ASTM D1177
Температура воспламенения°C142
Показатель pH7,8ASTM D1287
Цветжелто-зеленый,
Плотность при 20°C1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения142 °C
Показатель pH7,8
ASTM D1287

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветжелто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°Cкг/м³1 130DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-37
Температура вспышки°C141DIN 51758
Температура кипения°C155
Показатель pH7,8
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HCl20
Содержание воды%5
Цветжелто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-37 °C
Температура вспышки141 °C
DIN 51758
Температура кипения155 °C
Показатель pH7,8
Резервная щёлочность20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды5 %

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *