какое масло заливать в мопед honda dio
Скутеры Обслуживание и ремонт
Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?
Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.
Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.
Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.
Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.
Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?
На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени. Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.
Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.
Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.
После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.
В планах было много работ.
Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.
Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.
Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.
Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.
Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.
Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.
А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было
Видео как это делается
Ремень стоял оригинал, это очень удивило
Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.
Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.
Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.
Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.
Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р
Комментарии 8
Ребята всем привет. Такая проблема нарисовалась, у моей сестры тоже Honda dio 18, она ехала с работы немного пропала тяга и он вообще заглох, не подаёт признаков жизни, прикатили его домой, снял сиденье и где маслонасос стоит там всё в масле. Заранее спасибо. В чём может быть проблема?
разбирать всю поршневую может кольцо лопнуло.
Понятно. Спасибо. Буду разбирать, смотреть. А если не кольцо допустим, в чем примерно может быть проблема?
скорее дело в поршневой, еще совет посмотреть лепестковый клапан стоит на впуске воздуха. не сломан ли он.
«не было у бабы хлопатау да купіла баба порося», а с другой стороны если человеку нравиться «гайки крутить» (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))
Нужна помощь по Honda DIO
Совсем недавно приобрел скутер Honda DIO.
У бывшего хозяина скутер стоял без дела. Поэтому он не помнит какое масло наливал в него и какой бензин (вроде аи-92).
Как у новичка в этом деле у меня возникли вопросы:
1. Какое масло лить? В каких пропорциях (бензин/масло)?
2. Смогу ли я самостоятельно поменять ремень вариатора?
3. Что необходимо будет сделать при открытии мото-сезона?
(сейчас скутер стоит в гараже; не в теплом, но сухом)
Если тема не нова, то киньте ссылок для чтения.
Вобщем-то почти на все вопросы тебе ответил))
Можно добавить, что неплохо было бы компрессию померить. Судя по отношению к технике
хозяин редкостный раздолбай.
Обратись к Денису http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=21050. все необходимые инструменты у него есть. Заодно научишься ремень менять.
Тебе же написали, что есть бачок для масла, а значит скут сам дозирует кол-во потребления. Будешь смотреть только за уровнем.
о, кстати, подскажите еще
я летом 2011 месяц ездил на Vespa, 50кубовик. (Работа такая была, от Мальборо)
дак вот, как мне показалось, он слишком много масла кушал. За месяц у нас на три мопеда ушло 1,5 литра. Или это нормально?
Масло доливали потому что лампочка загоралась.
Езда без шлема 200 рэ штраф. Насчет обязаловки не скажу, карман у каждого свой. У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчужины мелкие.
если голова есть запасная, то хоть в панамке езди
только мотовелосипед!
только хардкор!
В процессе эксплуатации возник вопрос:
при выключенном двигателе младшие братья, когда сидят на нем, крутят ручку газа. Может ли он потом при запуске «крутиться» на более высоких оборотах, нежели чем до этого?
Или проблема в другом?
Сегодня заглох прямо на ходу. Просто движок выключился и все. Немного погодя завел с эл.стартера- завелся итут же заглох. но если крутануть ручку газа, то не глохнет. Завел, проехал еще метров 500 и опять заглох на ходу. Последние полторы недели происходило следующее: после набора скорости 50 км/ч отпустив ручку газа чувствовалось какбудто движок переходил на пониженные обороты и естественно скорость снижалась. Перед тем как заглохнуть заправился на заправке, той что на ул. Восточной которая рядом с АТП если ехать в сторону вокзала..
Может бенз плохой? Или в чем другом причина?
Простите ламера за детские вопросы, Я ведь пока в мопедном деле новичок.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 23:06]
Какое масло заливать в хонда дио
Какое масло заливать в скутер
Скутер как вид городского транспорта
Какое масло заливать в скутер
Любой владелец скутеров заинтересован в том, чтобы его машина служила ему безотказно как можно дольше.
Известно, что скутеры могут быть оснащены, как двухтактными, так и четырехтактными двигателями. В отличие от двухтактных мотоблоков, у современных скутеров с двигателем 2Т отсутствует необходимость вручную смешивать бензин с маслом. Двухтактные машины имеют раздельную систему смазки, дисковые тормоза, электростартер. (см. «Объем двигателя скутера»)
Но, несмотря на то, что техника даже за последние десять лет шагнула далеко вперед, это не значит, что она не нуждается в постоянном уходе. Обслуживание скутеров подразумевает в числе прочего, своевременную смену расходных материалов. И первое правило — применять масла и присадки, предназначенные только для скутеров, а не для другой техники.
Какое масло заливать в скутер? Этот вопрос интересует многих владельцев-новичков. Следует знать, что в скутерах применяется два вида масла — моторное и трансмиссионное. Чтобы обеспечить стабильную работу всех узлов скутера, масло периодически следует менять, и при этом выбирать тот класс масла, который рекомендован производителем. Техника в этом отношении не терпит экспериментов. Купить моторные и трансмиссионные масла для скутеров Вы можете в нашем Интернет магазине.
Моторное масло для скутера
Какое масло заливать в скутер с двигателем 2Т
Моторное масло предназначено для двигателей. Масла для двухтактных двигателей призваны надежно смазывать детали, предохраняя их от коррозии, а также, образовывать качественную смесь с бензином, чтобы, сгорая, получать как можно меньше дыма и нагара. Данные требования связаны с определенными сложностями.
В продаже имеются минеральные и синтетические масла, которые можно использовать в качестве базовой основы для заправки двигателя. Синтетические масла намного дороже минеральных, но именно их рекомендуется применять для скутеров с двигателем 2Т. Дело в том, что минеральные масла обладают существенным недостатком — повышенной зональностью. Из-за этого, в процессе сгорания, в двигателе образуется большое количество нагара, забивающего и глушитель, выпускной такт, и камеру.
Нагар — опасный враг мотора: оседая на поршне и кольцах, он утяжеляет ход компрессионных колец, создавая их работе дополнительную нагрузку. От этого снижается мощность двигателя, а со временем засорение мотора твердыми отложениями неизбежно приведет к ремонту всего двигателя. Так что, экономия на масле может вылиться в более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, а то и его в замену.
Производители моторных масел выпускают масла, созданные специально для двухтактных двигателей мототехники. В основном, такие масла маркированы пометкой «Two stroke» или «2Т scooter».
Какое масло заливать в скутер с двигателем 4Т
Для четырехтактных моторов японские производители рекомендуют применять масла от SAE 5W-20 до 10W-40. Класс SAE свидетельствует о степени вязкости моторного масла. В условиях повышенной температуры лучше работает масло с более высоким индексом вязкости.
Кстати, для четырехтактных скутеров выбор масла не ограничивается марками, предназначенными для мототехники. Для четырехтактников можно использовать масла, применяемые для такой техники, как бензопилы, мотоблоки, газонокосилки и т.д.
Один нюанс: жидкое масло имеет высокую проникающую способность, и использование такого масла в старом моторе способно вызвать проблемы с сальниками и уплотнениями. Во избежание неприятностей, перед очередной сменой масла в «походивших» двигателях, настоятельно рекомендуется посоветоваться с механиком.
Масло для редуктора
Масла со степенью вязкости свыше SAE 60 относятся к трансмиссионным. Для заднего редуктора можно использовать обычное автомобильное масло с высокой степенью вязкости и индексом GL-4, GL-5 по API.
Приветствуются синтетические или полусинтетические масла проверенных торговых марок, так как поломка редуктора целиком выводит скутер из строя. Да и смена масла требуется каждые 5 тысяч километров пробега, и, как правило, его хватает на весь сезон. Поэтому одной литровой фляжки масла хватит, практически, до конца «жизни» скутера.
Периодичность смены моторного масла
Частота смены моторного масла скутера чаще всего указывается производителем. В среднем, масло меняют после пробега каждых 3 тысяч километров для обкатанного двигателя.
Если скутер только куплен, перед началом полноценной эксплуатации, машина нуждается в обкатке. Обкатка подразумевает определенный период, в течение которого происходит притирка узлов и механизмов, чтобы продлить срок службы техники. На этапе обкатки следует менять масло чаще. Схема замены моторного масла примерно следующая:
- 1. 300 км пробега
2. 1000 км пробега
3. 2000 км пробега
4. каждые 2-4 тысячи км пробега
Масло в редукторе скутера в период обкатки меняется каждые 4-6 км пробега.
Скутер для молодежи
Воздушный фильтр скутера
Состояние воздушного фильтра в скутере имеет большое значение для работы системы питания. Главное требование — фильтр должен быть всегда чистым! Нередко в скутерах используют фильтры «нулевого» сопротивления, изготовленные из специального поролона и требующие особенного ухода. Такие фильтры следует регулярно промывать и пропитывать специальным маслом для фильтров во избежание проникновения в двигатель воды, пыли и грязи. Такие масла можно купить в готовом виде, но можно использовать смесь моторного и трансмиссионного масла.
Каким бензином, каким маслом заправлять скутер
Каким бензином, каким маслом заправлять скутер
Но: Поскольку бензин в России значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ. Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином.
Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете:
— Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось);
— Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.);
— Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер.
Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях «Славнефти». У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым.
Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный. Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.
С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей
Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил 🙂 ) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! ;-))
Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров
Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.
Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.
Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.
Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:
Для 2х-тактных двигателей:
Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.
Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.
В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).
При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.
Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.
Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.
В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.
Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.
Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.
Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.
Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.
Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.
Какое масло заливать в хонда дио
помогите у меня мотораха без подкормки не заводится а если заведется немного поработает и глохнет. а перед этим пропала мощность. я вообще не знаю что делать. спасите помогите.
Такая же проблема.Ток на счет проподания мощности не уверен Скут новый Tornodo-S. Что делеть?
что, скорей всего карбюратор чистить(внутри естессно, вплоть до снятия главного диффузора), и фильтр. И обеспечить 100% герметичность корпуса воздушного фильтра и шланга к карбюратору(с помощью герметика), и лучше новый поролон вырезать так, чтоб наружу торчал везде, то есть крышкой прижать, закрутить и обрезать лишнее, не забудьте перед этим его маслом пропитать и отжать хорошо
может конечно оказаться что причина в другом, может клапана регулировать надо, но эти процедуры все равно не помешают, а если они никогда не делались то даже необходимы.
Подскажите пож.какое масло надо и сколько заливать в трансмиссию скутера Ямаха Джог?
подскажите моторесурс 4х тактных двигателей на скутерах, а именно на Omax MT50QT-19-B
Подскажите какое масло надо и сколько заливать в трансмиссию скутера Ямаха аерокс
#6
Константин
19 Июня 2010 01:31
подскажите моторесурс 4х тактных двигателей на скутерах, а именно на Omax MT50QT-19-B
______________________________________________
на 50 кубовом если нормально ездить, 10000-15000 без проблем проедешь, а на 150 кубовом 18000-25000
Скажите пожалуйста, порвался ремень вариатора, купили новый ориентируясь на маркировку на ремне. Поставили, все правильно, завели, а он тарахтит как запорожец и не едет, если тока заднюю часть поднять скутера колесо крутится, но ни один вес не может сдвинуть с места и тарахтит. А если ремень снять и завести — жужжит правильно. Не подскажите в чем фигнюшка?
#9
Анна
20 Июля 2010 12:03
неправильно установлены ролики
Dj Stels Psvel У моего друга была токая же проблема. Ему олько купили скутер и его надо было обкатать а он гонял как сумасшедший. И в последствии двигатель потерял мощность и паом не аводился. Так вот возможно проблема в поршне.
Скажите пожалуста если кто-нибудь знает.
нет мотоциклетных масел. какие другие масла подходят для трансмиссий(вариатор) и двигателя(четырёхтактный) скутера
обьём от 60 до 80?
скутер простоял два года в сарае,разобрал менять кольца,поршень,а коленвал в «молоке»(масло сводой)промыл дизельным топливом,какое масло и сколько заливать в картер двигателя?
Dj Stels Psvel Прежде всего померяй компресию, если компресия не высокая (4-6), то разбери голову сними цилиндр. Скорее всего у тебя капец кольцам или поршневая смотреть надо на состояние цилиндра.
леон.
Лично я пользуюсь полусинтет мотюль, заливаю по щупу (я так понимаю что речь идет о 4х тактных двигателях) средина щупа — ок.
2-х тактный он у меня.всю жизнь занимаюсь ремонтом авто,а тут наследство 2-х тактное.заливной-сливной пробок нет,баки маслянный и бензиновый отдельные.поменял поршень,кольца,палец,подшипник-завёлся,работает,а какже смазка коленвала?
Залил ТнК ДВУХТАКТНОГО больше 20 км ни едит в чём проблема
Комментарий удален (цензура)
Привет всем. В мой скутер надо заливать масло w15-10 но не могу найти токого если кто знает где подскажити сразу спасибо. или можно залить в движок w10-10
ой извините мне надо заливать w15-40 а можно ли заливвть w10-40
Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт
Если вы хоть немного интересуетесь мототехникой, то наверняка знаете, что самым распространенным в Украине скутером является именно Honda Dio. Такую популярность модели скутеров этого японского производителя завоевали благодаря своей надежности и долговечности. Действительно, техника этого производителя показывает великолепные технические характеристики на дорогах, но, несмотря на все положительные аспекты, рано или поздно ремонт скутера Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) все же будет вам необходим.
Honda Dio AF 34 (Хонда Дио АФ 34) – ремонт
Ремонт скутера Хонда Дио АФ 34 (Honda Dio AF 34) можно доверить профессионалам или же выполнить его самостоятельно. Выбрав последний вариант вам необходимо отыскать надежный и проверенный магазин, где вы сможете купить оригинальные запчасти и комплектующие к своему скутеру по приемлемой для вас цене. Можно, конечно, обратиться в специализированный сервисный центр, но в этом случае даже самый незначительный ремонт Honda Dio 34 (Хонда Дио 34) может обойтись вам в достаточно кругленькую сумму.
Итак, если вы намереваетесь выполнять ремонт мопеда Honda Dio 34 своими силами, то наш интернет-магазин – это то, что вам нужно! У нас вы найдете любые запчасти на Хонда Дио 34 и сможете приобрести их по самым приемлемым в Украине ценам. Но прежде чем приступать к разборке сложных узлов скутера, специалисты рекомендуют прочистить и настроить карбюратор, а также проверить состояние фильтров, так как причиной многих неполадок скутера, является неправильно подобранное или вовсе некачественное масло либо некалифицированная регулировка карбюратора.
Ремонт бензонасоса Honda Dio 34 (Хонда Дио 34)
Наверняка все владельцы скутеров знают, что подача топлива в двигатель обеспечивается специальным насосом, от которого, кстати, зависят динамические показатели скутера. Если топливный насос выходит из строя, то двигатель попросту не запуститься либо этот процесс будет несколько трудоемким. Именно поэтому при первых подозрениях на неисправности в бензонасосе вам следует обратиться к механикам, которые устранят возникшие проблемы еще на начальном этапе их появления, что в свою очередь позволит избежать более серьезных проблем и, соответственно, больших затрат.
Если вы хотите приобрести оригинальный бензонасос к скутеру Honda Dio 34 по самым приемлемым ценам, то сделать это вы сможете в нашем интернет-магазине.
Ремонт двигателя Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)
Все двигатели, независимо от их назначения, имеют пределы эксплуатационного срока, после которого они требуют ремонта, подразумевающего замену отработавших свой срок деталей. Опередить факт того, что ваш двигатель нуждается в ремонте, можно по нескольким признакам, а именно:
Если вы заметили хотя бы одну из вышеперечисленных проблем на своем скутере, то вероятнее всего вам необходим ремонт двигателя.
Ремонт передней вилки Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)
Если в работе передней вилки вы наблюдаете заедания, перекосы или же они работают не в одинаковых плоскостях, то с вероятностью в 99% вам необходимо осуществить ее ремонт.
Если вы хотите выполнить ремонт вилки вашего скутера своими руками, вам необходимо ознакомиться с ее конструкцией, ведь внешняя и внутренняя труба очень часто соединяются стопорным кольцом, подобраться к которому возможно только если оттянуть резиновый уплотнитель. Также внешняя трубка может стягиваться с внутренней трубой вертикальным или же горизонтальным болтом.
Нужно также помнить, что конструкция телескопической вилки подразумевает наличие жестких пружин, расположенных внутри перьев, поэтому специалисты рекомендуют во избежание травм разбирать эту деталь с особой осторожностью. После замены той или иной детали, вилку следует почистить от пыли и других загрязнений, используя для этого ветошь и бензин. В случае с масляной вилкой, перед ее разборкой следует слить масло и залить его снова в указанном производителем количестве. Приобрести новую вилку или же запчасти к ней вы можете через наш интернет-магазин.
Ремонт глушителя Хонда Дио 34
Самой распространенной неполадкой в скутерах, особенно это касается японских моделей, является забитый глушитель. Нагар, образующийся как на стенках глушителя, так и в ЦПГ двигателя, является следствием сгорания топлива и масла. Определить, что ваш глушитель забит, можно по следующим признакам:
Все эти неприятности должны говорить вам о том, что вам срочно необходимо проверить выхлопную трубу и глушитель, которые могут быть засорены, что приводит к сужению каналов и как следствие подавлению мощности. Если осуществить чистку каналов вам не удастся, то необходимо заменить глушитель целиком.
Ремонт коленвала Хонда Дио 34
Неполадки с коленчатым валом могут очень серьезно сказаться на работе двигателя или же вовсе привести к выходу из строя других основных узлов любого мотосредства. Поэтому очень важным для водителей будет своевременно выявить неполадки и устранить их в самые короткие сроки.
Износ коленвала можно выявить по следующим признакам:
Если вы обнаружили одну или несколько из вышеперечисленных проблем, то вам необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя для замены колец или коленвала в сборе.
Ремонт редуктора Хонда Дио 34
Обычно ремонт редуктора подразумевает замену подшипников и шестерен, так как эти детали считаются самыми уязвимыми и подвергаются более быстрому износу, нежели валы и другие составляющие. Распознать, что шестерни требуют замены можно по характерному гулу редуктора.
Самостоятельно заменить подшипники или шестерни довольно просто, для этого необходимо лишь снять крышку вариатора и задний шкив сцепления, за которым и будет расположена крышка редуктора. Помните, если не выполнить своевременную замену подшипников, то это может привести к скорому износу других важных деталей редуктора, что повлечет за собой дополнительные затраты.
Хонда Дио 34 – ремонт вариатора
Вариатор или центробежное сцепление, как правило, может прослужить вам более пяти лет, ведь именно такие сроки износа гарантирует производитель. Но, несмотря на это, вариатор скутера может выйти из строя уже после первого сезона. Чтобы такого не произошло, специалисты рекомендуют разбирать вариатор и выполнять с ним соответствующие профилактические работы, которые следует проводить непосредственно перед каждым сезоном.
Если вариатор нуждается в ремонте, то вы можете это ощутить в процессе эксплуатации скутера, который при езде будет терять максимальную скорость, плавность хода и медленно разгоняться. Причиной такого поведения могут стать износившиеся ролики вариатора, которые необходимо заменить как можно скорее. Купить новый вариатор или запчасти к нему вы можете через наш интернет-магазин.
Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт карбюратора
Причинами износа хрупких деталей карбюратора могут стать даже мельчайшие частички пыли и грязи. Они оседают на деталях карбюратора, попадая в него вместе с бензином, а также при частой эксплуатации скутера по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Поэтому многие скутеристы, наученные горьким опытом, проводят регулярный осмотр и чистку карбюратора. Причиной неисправности карбюратора также может стать его неправильная регулировка.
Если после чистки и наладки карбюратора, ваши действия не принесли положительных результатов, то вам необходимо обратиться к более квалифицированным специалистам. Если же вы уверены, что причинами негативного поведения вашего скутера является именно карбюратор, и вы предприняли все мыслимые попытки его отремонтировать, то возможно вам необходимо заменить его целиком.
Хонда Дио 34 ремонт стартера
Стартер скутера нельзя назвать важным и незаменимым элементом, но его наличие, несомненно, увеличивает комфортную эксплуатацию транспортного средства. Многие профессионалы при малейших подозрениях на неисправность в стартере, просто снимают и выкидывают его на помойку, так как на осуществление такого мелкого ремонта у многих попросту не хватает терпения и времени.
Если же вы все-таки намерены провести ремонт стартера, то это не доставит особых трудностей даже для новичка. Как правило, ремонт стартера заключается в его разборке, мойке и чистке рабочих поверхностей. Ведь, по сути, ломаться в стартере особо и нечему, а его выход из строя может обуславливаться только лишь износом щеток и загрязнением коллектора.
Хонда Дио 34 ремонт ЦПГ
Прежде всего, следует знать, что на скутере Хонда Дио 34, ремонт поршневой которой вы собрались выполнять, цилиндро-поршневая группа относится к самым надежным деталям, которые не так часто выходят из строя. Поэтому разбирать и осматривать ЦПГ следует лишь в крайнем случае, когда все варианты негативного поведения вашего скутера уже досконально проверены.
Итак, к основным причинам, которые могут побудить вас обратиться именно к цилиндро-поршневой группе скутера, можно отнести:
Если же причиной плохой работы вашего скутера являются неполадки в цилиндро-поршневой группе, то в этом случае вы можете заменить мелкие детали самостоятельно либо приобрести в нашем магазине ЦПГ в сборе.
MOTOUA.NET: Honda AF-56 — MOTOUA.NET
Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.
#1 Alexsey
Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять.
Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением.
Собственно такие основные вопросы:
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.
Другие ответы в этой теме
#2 Alexsey
Собственно такие основные вопросы:
2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?
3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??
#3 Alexsey
Что-то у меня в этой теме монолог получается. Но скажу что полазив на этом форуме, нашел ответы на все свои вопросы. Почти на все. Вот еще парочка:
#4 tason
#5 Alexsey
#6 evvo
#7 Администратор
Alexsey (15.3.2009, 11:20) писал:
evvo (15.3.2009, 15:03) писал:
оба варианта правильные.
мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.
а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км.
ну и соответственно — обычное моторное масло — каждую 1000км
#8 Alexsey
На днях сходил в магазин, где брал масло Мотюль, они мне достали толстую папку с сертификатами и показали сертификат на это масло. Я со спокойной душой залил мотул в редуктор и движек, соответственно. Каково было мое удивление, когда после получаса езды скут прибавил в динамике, исчезли призвуки из движка, как будто он давится и. перестал глохнуть! А я грешил на бензин, думал уже было лезть промывать карб. ппц. Недумал что от масла столько зависит. Теперь двиг работает ровно, разгоняется быстрее, не глохнет. Одним словом, класс!
Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?