какое масло заливать в мкпп w124
Какое масло в МКПП Мерседес-Бенц W124
Мерседес-Бенц W124 – автомобиль бизнес-класса, представленный на рынке с 1984 по 1996 год. Пришел на смену предыдущей модели с кузовом W123. Презентация одноименного седана состоялась в ноябре 1984 на автосалоне в Испании. На момент начала продаж четырехдверная версия была доступна в следующих исполнениях: 200, 230E, 260E, 300Е, 200D, 250D и 300D. Поставки машин первым клиентам начались в начале 1985 года. В то время автомобиль отличался высоким уровнем технологичности: он имел широкий набор оборудования, которого не было у конкурентов. Более того, особое внимание разработчики уделили аэродинамическим свойствам кузова, благодаря чему удалось снизить расход топлива и повысить защиту от внешних шумов и вибраций. Двигатели функционировали не только с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», но и более современной пятиступенчатой АКПП.
Ранней осенью 1985 г. на автосалоне во Франкфурте представлен соплатформенный универсал с индексом S124. Эта модель предлагалась с пяти- или семиместным салоном. В 1987 году весной в Женеве состоялась премьера двухдверного купе с индексом С124. К его особенностям можно отнести выоскую заднюю часть крыши, что обеспечивало комфорт на заднем сиденье. В апреле 1987-го в продажу поступила версия 300 ТЕ 4Матик. В 1988 году начались продажи двух новых модификаций – 200Е и 250D Turbo. К тому времени система АБС и подогрев боковых зеркал стали прерогативой базовых комплектаций. В 1989 году ранней осенью во Франкфурте были представлены новые модификации 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic с турбодизелями.
В 1989 году Мерседес представил обновленное семейство W124. К тому времени стал доступен новый трехлитровый мотор М104 с мощнсотью 220 л. с. Он имел 4 клапана на цилиндр. Последний рестайлинг состоялся в 1993 году. Затем машину выпускали еще два года, а в 1995-м в продаже появился совершенно новый Е-класс второго поколения (W210).
Сколько лить? Что лить? Инструкции и диагностика w124
Решено! опубликовываю информацию о том: сколько лить масла, какое масло, электронную документацию по диагностике, эксплуатации и настройки w124.
Потому как голова дырявая, и сам иногда забываю. Да и файлы все время перемещаются по компьютеру. Помогу себе, помогу другим.
Вы так же можете писать в комментариях что необходимо внести/дополнить
Листы допуска моторных масел w124
m104 — 229.1, 229.3
m111 — 229.1, 229.3, 229.5
m119 — 229.1, 229.3, 229.5
OM605 — 228.3, 228.5, 228.51, 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229.52
Есть так же Топливный бак: Бензин седан 72л., 85л.(увеличенного объема), Канистра 7л.
Листы допуска трансмиссионных масел
АКПП 722.3/4 — 236.1/6/7/8/9/10/12/81 (ATF: Dexron II, Dexron III)
АКПП 722.5 — 236.14 было признано единственно допустимым в конце 2008 года. (A001 989 68 03 10 Многие рекомендуют все же Dexron II Mobil ATF 220 142106)
МКПП 717.41/43/44/46 — 236.2 (Объем системы 1.5л. A000 989 26 03)
ГУР — 236.3 (Объем системы 1л. A000 989 88 03)
ASD — 343.0 (Объем системы около 2л. A 000 989 91 03)
Масла редукторные
Задний редуктор 75W-85 в том числе с ASD\LSD— 235.7 с начала ноября 2001 года (А 001 989 33 03)
Задний редуктор 85W-90 без ASD\LSD— 235.0 (А 000 989 28 03)
Учимся на ошибках — масло в МКПП
11 месяцев назад когда менял резиновые втулки кпп, я решил сменить жидкость в кпп.
В оригинальной немецкой книге у меня значится допуск 236.2 — АТФ для мкпп. (для АКПП значится свой допуск — 236.4 и 236.6). Два дня я тогда сидел в инете и ходил по магазинам в попытках найти АТФ по допуску согласно списку МВ. Покурил этот сайт и услышал мнения продавцов оказалось что допуск 236.2 уже старый и масла такие уже не выпускаются. Вместо него стали применяться допуски 236.6 и 236.10.
Так как список масел с допуском 236.6 шире чем с допуском 236.10 я решил купить по первому. Так было приобретено АТФ от Кастрол.
Но прошел год, и у меня и моего знакомого начала шуметь коробка… У него тоже была залита АТФ-ка!
За это время мы поняли что нихрена АТФ не предназначена для мкпп, хоть по допускам идет именно оно.
А это наверно через то, что в далеких 80-90-х годах были действительно АТФ-ки для МКПП согласно допуску 236.2.
Но время идет и на замену старым маслам приходят новые современные масла предназначены для современных агрегатов и технических требований. Вот так масло для «наших старых МКПП» по допуску превратилось для «не наших старых МКПП».
Поэтому я быстро купил масло для МКПП без всяких там МВ-допусков. Теперь я не верю тем цифрам-допускам которым уже 30 лет и их наполнение менялось не раз.
Одно на что можно опираться при выборе масла как для кпп, редуктора или двигателя это классификация согласно API (Американского Нефтяного Института ) которая обозначает для какого агрегата (его типа) масло предназначено.
Так было куплено и залито масло для МКПП Kroon Oil.
За 11 месяцев снова насобиралась стружка =((((
Заливаем новое масло через шланг
После замены масла, коробка стала немного меньше шуметь, но всё же шумит… подшипникам, а возможно и шестерням валов *опа. Ну а сами передачи стали переключаться мягче и намного приятнее. Денег нет, поэтому с ремонтом кпп буду тянуть…
Масло в коробке w124
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Зачем хочеш поменять?
когда мне вздумалось поменять на своем 124 230е 1987 г. умные люди сказали не лезь!масло там не меняется!
Да у меня коробка воет когда на морозе постоит, и сальничек там немного подтекает. Я слышал что в механическую коробку 124-х нужно заливать строго масло ATF для автоматических коробок. подскажите правда ли это или нет.
Послушай, как это не меняется масло в коробке если в руководстве пользователя показывается как нужно менять масло в МКПП! и еще масло какое оно бы нибыло, всеравно теряет свои свойства тем более если пробег 380000 км.
воет у тебя подвесной подшипник кардана
Подвесной я менял 2 недели назад
вот так не меняется!Если движок при норм условиях может выходить 600000 тысяч (поршневая прочее) че уж тут говорить о коробке.
Виталя послушай меня! Когда я открутил пробку слива масла в коробке, там на ней установлен магнит для того чтобы он притягивал стружку. я слил масло и оно было все в этой стружке и на пробке тоже стружки было мама не горюй! а масло так или иначе менять нужно, и в этом я уверен, если ты слушаешь людей которые не понимают в этом, тогда это только твое дело. каждый решает сам для себя что ему делать.
Масло в КПП нужно менять обязательно через 60000 км.
В МКПП нужно заливать строго масло ATF (красного цвета, это-же масло применяется в ГУРе и АКПП) Ёмкость 5-ти ступенчетой коробки- 1,5 Л.
В 5МКПП заливается масло для АКПП (ATF) с допусками Merces-Benz:
Масло для МКПП 717,*** и ей подобным 236,2 или 000 989 26 03
для более ранних коробок с (синхронизаторами из черных металов) 235,10 или 001 989 26 03
НА 124 И НА ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ МЕРСОВ ATF 220 НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ГУР,В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ НИЖНИЙ САЛЬНИК РЕЛЕВОГО. В ГУР ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО ДЛЯ ГУРА,МЕРСЕДЕС. (ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ),В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ АТФ 220 ДЛЯ АКПП.
Можно заливать ATF в ГУР. Сальник может потечь и от старости.
МКПП W124
Ребята.
А что 1,5 литра оригинала уже никак не поднимается.
Ребята.
А что 1,5 литра оригинала уже никак не поднимается.
А сколько оно стоит? Именно в мерсотаре? Знаешь?
Я масло в редуктор брал в мерсоканистре, так оно стоит 3000 р. за литр. В коробку надо два.
А сколько оно стоит? Именно в мерсотаре? Знаешь?
Я масло в редуктор брал в мерсоканистре, так оно стоит 3000 р. за литр. В коробку надо два.
Я залил себе Liqui Moly Top Tec ATF 1200, по ощущениям вполне приятно =)
Зачем в коробку редукторное масло брал?
для коробок допуски на 236 начинаются в большинстве своём.
В механику надо лить масло ATF (для автоматов), в соответствии с рекомендациями производителя (и допуски ессно должны быть). Коробки у нас с тобой почти одинаковые, я залил Ликви Моли TOP TEC ATF 1200. И ничего, нормально.
ЗЫ. редукторные густые же вроде, а для мерсокоробок нужно жидкое, вот тема, где рассказывали почему: http://www.oldmerin. showtopic=46693
для коробок допуски на 236 начинаются в большинстве своём.
В механику надо лить масло ATF (для автоматов), в соответствии с рекомендациями производителя (и допуски ессно должны быть). Коробки у нас с тобой почти одинаковые, я залил Ликви Моли TOP TEC ATF 1200. И ничего, нормально.
ЗЫ. редукторные густые же вроде, а для мерсокоробок нужно жидкое, вот тема, где рассказывали почему: http://www.oldmerin. showtopic=46693
Fuchs TITAN ATF 5005 1л, 236.6 стоит 600 руб, по качеству практически тот же оригинал, 3000 руб за мерсотару дороговато.
Fuchs TITAN ATF 3000 1л, был раньше 236.6, теперь уже почему то 236.1, стоит как минимум вполовину дешевле. Был залит в коробку, осталось половина литра, в старой упаковке на ней допуск 236.6, придя в тот же магазин, где несколько лет назад брал это же масло обнаружили на новой упаковке уже другой допуск 236.1. Смотрел по по старым данным Fuchs, там действительно был раньше допуск 236.6. Так что как бюджетный вариант вроде как можно использовать и 3000 вместо 5005, по крайней мере допуск был раньше.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Купил W124 зимой, летом решил поменять все «жижи». Залил в коробку по рекомендациям ATF 1100
поездил месяца 3 и по осени коробка сдохла. Причем просто разлетелась в щепки, после вскрытия чинить было нечего.
Купил срочно пятиступку, но к сожалению чуть подуставшую и залил Eni Rotra ATF II D
Прошел год и коробас начал сдаваться. Не дожидаясь пока она застрелиться купил еще одну, но с «гарантией» (опять же условной). Буду лить МИНЕРАЛКУ.
Вот нашел нормальную минералку.
Как заявляет производитель, она специально для мерседесов!
Да и еще, не нужно гнаться за более современным допуском масла (относится только к старым ведрам типа моего. ), т.к. это вовсе не говорит о том, что масло стало лучше! А за частую даже наоборот и с Вами оно сыграет злую шутку!
Вот нашел нормальную минералку.
В МКПП мерседес подойдет Ликви-молли 75w-80 из бюджетного неоригинала.
Чистую минералку думаю заливать не стоит, утром зимой рычаг КПП фиг раскочегаришь. Да и коробка упрет, спустя некоторое время.
Да с чего Вы взяли. В редуктор идет масло GL-5.
На официальном сайте Ликви-Моли написано следующее:
» Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач. Обладает именными допусками для стандартных интервалов замены в трансмиссиях Mercedes-Benz, ZF.
Минеральное маловязкое трансмиссионное масло класса GL-4 для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей. Масло обеспечивает четкое переключение передач и защиту от износа.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: GL-4
-MIL-L: 2105
-ZF: TE-ML 17A
Пришло масло, забрал; действительно маловязкое! Масло жидкое, напоминает ATF.
Скоро замена коробки. Залью, будем тестировать, возможно придется добавить масло того же производителя, только по гуще «Getriebeoil 85W-90″ Артикул: 1954