какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

Выбор масла для Nissan Patrol Y61

какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

Если на вашем Патроле установлена коробка автомат, то в раздаточную коробку надо заливать масло со спецификацией Dexron III. Если же механическая кпп, тогда масло для МКПП со спецификацией GL-4 или GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90.

В раздаточной коробке — 1,9 литра масла.
В переднем мосту — 5,4 литра
В заднем — 3,0 литра.

Также в КПП, раздатку и мосты можно лить масла 75W90, 80W90, некоторые даже льют 75W140.

Интервал для замены — каждые 50 000 км пробега.

Марка: Nissan
Модель: Patrol Y61
Тип: Patrol GR 3.0 Di ( )
Двигатель ZD30DDTi
Вместимость: Емкость 6,4 л.
Фильтр 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 5000 км / 3 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Дифференциал, передний (4×4)
Вместимость: Емкость 5,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Дифференциал, задний
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Дифференциал, задний, limited slip
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
Раздаточная коробка TX12A
Вместимость: Емкость 1,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
КПП, автоматическая RE4R03A 4/1
Вместимость: Емкость 11,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12 мес. / 30000 км
Что заливать: DEXRON III
КПП, механическая FS5R50B 5/1
Вместимость: Емкость 3,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 80000 км
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Гидравлические тормоза/сцепление
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Смазка точек / масленки
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 11,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник

Замена масел в патруле

какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

Самая спорная тема наверное, это какое лить масло в двигатель и мосты)))
autoclubman.ru/forum/topi…D1%81%D0%BB%D0%B0/page-10
но тем не менее я выскажу свои предпочтения и постараюсь их обосновать.
Масло для двигателя ZD30 рекомендованное производителем : вязкость 5-30, для нашего двигателя масло заменяет 50% процентов охлаждения, так как снимает тепло с поршня и рекомендовали для ЗД жидкое масло именно после прогаров поршней, при нагрузке на двигатель, температура выхлопных газов уходит за 600 градусов, и никакая ОЖ не снимет температуру с поршня, так как масло.
Класс API CF-4 и выше (запрещено использовать API CG-4)

Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что в книге «PATROL руководство по эксплуатации» есть четкая рекомендация по вязкости масла и его классу, вернее о запрете использования масла лишь одного класса — API CG-4.
Поэтому я стал заливать в двигатель синтетическое масло именно такой вязкости 5-30 или 0-30, API CI-4, производителя выбрал Petro-Canada, он не сильно засвечен у нас и поэтому его не подделывают. При поездке на юг заливал 5-40 этого же производителя.
Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30 подходят для дизельных двигателей малых автомобилей, в том числе легковых и легких грузовиках, где требуется соответствие API CI-4, CH-4, CF и более ранним спецификациям.
www.optr.ru/Masla/petro-c…/page80/durons/index.html
.
Масло понравилось мягкостью работы двигателя на всем протяжении, отличным запуском в морозы и отсутствием угара, от замены до замены не доливал не капли, хотя частенько езжу с высокой скоростью.
Интервал замены рекомендованный производителем 15000 км, я может и буду выглядеть белой вороной среди дизелистов, но я меняю масло именно так))) поэтому и использую эти масла, так как они рассчитаны на работу с продленными интервалами замены.

Трансмисионное масло меняется каждые 60 000 км и не забываем, что в коробку передач и раздатку льется одно и тоже масло, если это АКПП, то ATF, если РКПП, то для мех.трансмиссий :

Источник

Замена масла в КПП и РК

какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

С момента покупки авто прошло 30 тысяч км, пора бы и поменять. При покупке бывший владелец мне говорил, что не так давно менял, а не верить ему у меня не было оснований – все, что он мне рассказывал, подтверждается, и даже больше.

В КПП положено лить GL-4, в РК – GL-5. Поэтому решил купить универсальное GL-4/GL-5. Выбор пал на масло синтетическое трансмиссионное ZIC GFT GL-4/5 SAE 75W90. Просто потому, что он туда пал 🙂 Не самый плохой бренд, но и не супердорогой. Две баклажки по 4 литра обошлись в 4000 рублей.

какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

Менять традиционно поехал на пункт экспресс-замены рядом с домом, там работает ниссановод Олег, у которого Terrano c TD27T – всегда есть о чем поболтать.

В КПП все было более менее нормально – масло не черное, но уже пенилось. Вовремя я… А вот из РК вылился «нигрол» – непорядок. Видать, во время ТО человека просто обманули и там масло не поменяли.

По мануалу в КПП положено заливать 5 литров, в раздатку – два. Вот только вылилось значительно меньше, соответственно, и залилось тоже. Сумамрно ушло около 5 с небольшим литров – 1,8 литра в РК и 3 с чем-то литра в КПП.

В чем проблема? Неужели мануал так врет? Больше туда было не залить, разве что только через сапуны. У кого какие идеи есть?

Масло осталось, соответственно, после покатушек в РК его еще раз поменяю. Как раз оно там все промоется. Замена жидкости в одной точки там стоит 500 рублей, соответственно, отдал тысячу.

Источник

Какое масло в МКПП Ниссан Патрол

какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

Ниссан Патрол – флагманский внедорожник компании Ниссан, впервые представленный в 1951 году. Изначально модель почти не отличалась от американского Виллиса, созданного для нужд армии. Потом выпустили гражданскую модификацию с мотором 3.7 л (75 л. с.), а также четырехлитровым мотором на 125 л. с. Через некоторое время выпустили удлиненную версию, а также вариант с цельнометаллическим кузовом. В 1960 году на конвейере появился Патрол с индексом 60, выпускаемый в различных кузовных исполнениях, а также с задним или полным приводом.

В 1980 году дебютировала модель серии 160/260 с бензиновым двигателем объемом 2,8 л. Еще были доступны дизели с мощностью 90 и 120 л. с. В 1987 году начались продажи Ниссан Патрол 4-го поколения. Новый автомобиль получил пружинную подвеску (вместо рессорной), а также бензиновые и дизельные моторы 2.8-4,2 л.

В 1997 году в продажу поступил Патрол Y61, который стал самой популярной моделью в истории данного семейства. Машина имела бензиновые двигатели 4,5 (200 л. с.) и 4,8 л (245 л. с.), а также дизельные установки 3.0 л (158-170 л. с.). В разное время были и другие двигатели. В последнее время внедорожник выпускали с 3-литровым дизелем мощностью 160 л. с. В 2010 году поставки во многие страны были завершены из-за появления приемника. Несмотря на это, автомобиль продолжали продавать в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке. В 2010 году начались продажи Ниссан Патрол нового поколения. Нынешняя модель доступна с единственным двигателем 5,6 л (восемь цилиндров, 405 л. с.) и 7-ступенчатым «автоматом». Рестайлинг проводился в 2013 году. Некоторое время машину поставляли на российский рынок.

Источник

Общие рекомендации для владельцев Nissan Patrol Y61

какое масло заливать в мкпп ниссан патрол y61

Наименование…Значение
Технические параметры, двигатель ZD30, МКПП
Объём, куб. см…2953
Мощность, л.с./об. мин…158/3600
Мощность, кВт/об. мин…118/3600
Крутящий момент, нм/об. мин…354/2000
Разгон 0—100 км/ч, сек…15,6
Максимальная скорость, км/ч…160
Объём топливного бака, л…95
Вес (снаряжённый/полный)…2335/2920
Геометрические параметры
Длина, мм…5145
Ширина, мм…1940
Высота, мм…1855
Колёсная база, мм…2970
Колея, мм (перед/зад)…1605/1625
Дорожный просвет, мм…220
Диаметр разворота, м…12,2
Угол въезда, град…37
Угол съезда, град…31
Угол рампы, град…27
Колёса
Шины…275/65 R17
Диски…8×17/6×139,7 ET10,
ц.о…110 мм
Удивило разнообразие информации о габаритах «патрола» — в разных источниках разница в ширине колеи доходит до 50 мм, а в длине — до 190 мм. Удалось выяснить, что длина указывается от самой выпирающей части бампера спереди до внешней стороны запаски. Из-за этого данные могут изменяться в зависимости от комплектации. Например, длина Patrol Elegance — 5145 мм, Patrol Comfort — 5090 мм, а Patrol Profi — 5045 мм.

Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312×185/275×180 мм.
Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.

Объём топливного бака: 95 л. На арабские версии штатно ставились дополнительные баки объёмом 43 литра. Австралийская фирма ARB изготавливает баки объёмом 145 литров на замену штатным. Копии ARB делает российская компания KDT. Основной бак увеличенного объёма предполагает лифт подвески не менее 2″.

Наименование Значение
Масло для двигателя
Объём масла, л. 8
Объём масла с фильтром, л. 8,2
Класс масла SAE 5W−40
Масло KE900 90042, KE900 90032
Масло для МКП
Объём масла, л. 3,8
Масло KE916 99941, KE916 99931
Для дифференциала (передний привод)
Объем масла, л 5,4
Масло KE907 99932
Для дифференциала (задний привод)
Объем масла, л 3,0
Масло KE907 99932 или KLD31 80904 03 (для LSD)
Тормозная жидкость
DOT4 KE903 99932
Гидроусилитель
Nissan PSF KLF5000001
Антифриз
Nissan L250 Coolant Premix KE902 99934, KE902 99944
Более подробно про номера жидкостей и расходников?

Удалить катализатор — дать свободу выхлопным газам.
Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) — инструкция.
Поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4−го цилиндра. Например Bosch (0392020024), Bosch (0392020034) — 750л/час
Можно поставить более мощную помпу Bosch 0392020024 с производительностью 500 л/час.
Поставить топливный подкачивающий насос, который сбережёт ТНВД. Давление до 1 атм, производительность — более 130 л/час.
Поставить топливный фильтр с влагоотделителем (Racor 245R, Separ 2000) и подогревом — продливается жизнь ТНВД и облегчается запуск двигателя зимой.
Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя — в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A — 26250 руб.).
Можно поставить дополнительный вентилятор на интеркулер (размер 160×240 мм), снизив тем самым температуру в камере сгорания. Это особенно имеет смысл, если установлен дефлектор на капоте или кенгурин. Это затрудняет попадание воздуха в заборник на капоте.
Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.
Прочищать основной радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.
Ежегодно промывать топливную систему.
Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении — она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
MAF (ДМРВ — датчик массового расхода воздуха) — напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Для замены подходят датчики от ВАЗ 2110, но придётся переделывать разъём. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины — грязь и масло убивают расходомер.
В качестве насадки на шноркель подходит моноциклон МТЗ, А53.21.000 (пример установки).
Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом. Если запустить и эту стадию — заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31″ для этого вполне достаточно. Вариант решения — установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные.
Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида — Depo (появился диодный вариант — 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325).
Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket).
Замена масла в двигателе — каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума.
Замена фильтров — каждые 10000 км. Топливный — каждые 20000 км (забитый фильтр затрудняет приток топлива к помпе).
Что делать зимой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *