какое масло заливать в мкпп ниссан альмера g15
Масло в МКПП
Во время прохождения ТО-0 дилер даже и не планировал заменить масло в коробке. В двигателе поменяли, а в коробке нет.
Я считаю, что любой современный механизм способен работать долго и безотказно только при условии регулярной и своевременной замене масла. Для двигателя это пять тысяч пробега, для МКПП — тридцать.
Само собой, после обкатки в диапозоне 3-5 тысяч км масла менять строго обязательно по двум причинам:
1) На заводе заливают самую дешёвую хрень
2) В процессе обкатки автомобиля детали притираясь портят масла микростружкой.
В общем, стоимость работ по замене масла в МКПП обошлась в тысячу рублей, само масло тоже около тысячи.
Кроме того, немного реогранизовал багажник, купив для аптечки и прочей мелочовки фирменную сумку за полторы тясячи, удачно подперев ей пластиковый чемодан с инструментом:
Nissan Almera 2014, 102 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Almera, 2017
Nissan Almera, 2017
Nissan Almera, 2018
Nissan Almera, 2013
Комментарии 19
Чот ты про пять тыщ переборщил и про «микростружку» тоже. Сменил около 10 импортных машин, все новые с салона, на всех откатал 120-150 тыков, менял масло по регламенту кажд 15 тыков, проблем ваще на было, к чему такие перестраховки?
Ваши соображения по ТО-0 актуальны и для АКПП?
Более чем даже для механики. МКПП ещё может простить техрегламент, с АКПП же такие шутки обернутся печально
За 1000р? масло в МКПП? хм) мне 1000р за 1л стало. Все правильно сделал что поменял. Тем более что там ( у меня) недолито было с завода пол литра. Зато после 1000 км разницу почуствовал. Коробка затихла)
литр мне обошёлся в 560 рублей — глянул счас в накладной. Ниссановская трансмиссионная синтетика.
кастрол я лил. www.drive2.ru/l/5991941/ влезло 3.3 литра. до момента вытекания.
я побоялся брать нефирменное ниссановское масло. Контрафакта сейчас море
Где ни покупай везде обман. Долго изучал банку))) понравилось)) Будем посмотреть взорвется или нет))
Вот таких, как Вы, Дмитрий, очень любят работники автосервиса!
На чём основываются Ваши утверждения по срокам замены масла в механизмах? Вам так захотелось? Рекомендую прислушаться к мнению специалистов, имеющих высшее техническое образование, проведших не одно исследование и испытание как в лабораторных, так и в «полевых» условиях. А они говорят, что надо менять через 15 тыс. км.
Я могу согласиться, что при эксплуатации автомобиля в мегаполисе, где мы имеем частые остановки/трогания, долгую работу двигателя на пониженных и холостых оборотах (простои в пробках), либо при использовании авто в такси и т.д и т.п., надо уменьшать пробег между ТО (до 10 тыс. км. например). Но в Вашем случае считаю сие излишеством.
Конечно, придерживаясь Ваших сроков замены масла двигатель сохранится дольше, но какими средствами? Стоит-ли оно того?
Например, я за год проезжаю около 20 тыс. км. Меняю автомобиль раз в три года. Считаю совершенно безосновательно тратить лишние деньги, сокращая пробег между ТО.
Вы уж простите моё брюзжание — это Ваше дело и Ваши деньги, но не люблю я безапелляционных высказываний от обывателей, которые считают себя умнее технарей, потративших не один год на своё обучение и изучающих данную проблему ежедневно. Изо дня в день и из года в год…
P.S. А кто Вам сказал, что «На заводе заливают самую дешёвую хрень»? Работники альянса Рено-Нисан знают что такое качество, и заливают тоже самое масло, что и дилеры.
P.S. P.S. Кстати, прикольненький ящичек! Давным-давно у меня в багажнике был такой. В ВАЗ 21099. Только моей 99 было 20 лет от роду. Вы-то какой инструмент там возите, если не секрет? Судя по Вашему пробегу вам понадобятся только лампочки?!
Простите, не знаю вашего имени, поэтому кратко и без него. Ваша тирада, уважаемый, и есть тот самый пример мнения обывателя, о котором вы так горячо сказали. Я, в отличие от вас, технарь — выпускник, а затем аспирант нефтяного университета, защитивший кандидатскую диссертацию по нефтепереработке.
Мои утверждения о сроках замены масла основаны не только на теоретических знаниях о том, как ведут себя присадки масел, но и на большом практическом опыте. Самое лучшее ММ в условиях среднего городка живёт от силы восемь тысяч километров по одометру. Дальше самая лучшая синтетика перестаёт выполнять свои моющие функции, превращаясь, простите, в мазут.
Рекламные слоганы и маркетинговая политика производителей масел и автомобилей нацелена на таких обываетелей, как вы. Наш двигатель не нуждается в замене масла тридцать ткм, а наше масло можно не менять пятьдесят!
На деле же такие недобросовестные утверждения оборачиваются капремонтом двигателя. Ввиду того, что первый автовладелец, как правило, продаёт свой автомобиль значительно ранее ресурсных 100-150 ткм, такой капремонт списывается вторым владельцем на всё, что угодно, но не на несвоевременную замену масла.
Это было во-первых. Во-вторых, отвечая на ваш постскриптум, замечу, что под «всякой хренью» я подразумевал дешёвое обкаточное масло, которое по своим характеристикам выполняет в основном моющую функцию, нежели все остальные. Эксплуатировать на заводских маслах автомобиль попросту нельзя — оно для обкатки.
В-третьих, я рад, что вы оценили мой ящичек. В нём набор всех необходимых мне инструментов, чтобы починить любую неисправность. Некомфортно я чувсвую себя без набора ключей, отвёрток и прочего. Вы простите меня за это?
Замена масла в МКПП Ниссан Альмера G15
Nissan Almera G15, также известный как Nissan Almera III, это надежный бюджетный седан, который выпускался с 2012 по 2017 годы. Оснащался одним типом двигателя – бензиновый 1,6. А вот коробка передач на выбор – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Конструкция МКПП столь же проста, сколь и надежна. Серьезных проблем с ней не было замечено. За годы выпуска модель не претерпела существенных обновлений. Наиболее комфортная комплектация автомобиля G15 2014 года получила кондиционер и хорошую аудиосистему.
Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера G 15
Менять смазывающую жидкость в механической трансмиссии Nissan Almera G 15 по регламенту следует каждые 80-90 тыс. км пробега. Или – каждые четыре года. Однако то, как быстро масло придет в негодность, зависит от условий эксплуатации, состояния коробки, качества состава. Поэтому за смазкой нужно следить, проверяя каждые 20 тыс. км.
Несвоевременная замена масла в МКПП чревата тем, что его свойства будут ухудшаться. Соответственно, снизятся смазывающие и защитные свойства, появятся осадки. Передачи переключать станет труднее, появятся рывки и заминки, нехарактерные звуки. Если при ухудшении работы МКПП не сменить масло, то это грозит выходом коробки из строя, быстрым износом деталей.
Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera G15
Производитель Ниссан рекомендует использовать для автомобилей Альмера G15 оригинальное масло трансмиссионное собственного производства. Это NISSAN 75W-80 API GL-4+. Продукты этого бренда стоят недешево, поэтому можно подобрать более бюджетную замену. Важно, чтобы у него была указанная вязкость 75W-80 и совпадал класс по API – GL-4+.
Проверка уровня масла
Проверить уровень масла в коробке Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III) достаточно просто. Делать это необходимо при каждом ТО автомобиля, а также в случае возникновения каких-либо неполадок в работе коробки.
Для этого нужно снять защиту двигателя Nissan G 15, вытереть от грязи картер вокруг контрольного отверстия (оно закрыто пластиковой пробкой с резьбой). Затем выкрутить пробку против часовой стрелки. Она уплотнена резиновой прокладкой. Если прокладка деформировалась или повреждена, ее следует заменить новой. Также рекомендовано менять уплотнитель при каждой замене технической жидкости.
При нормальном объеме масла оно находится по нижней кромке отверстия. Что легко проверяется пальцем. Если жидкость ниже этого уровня, значит, требуется доливка. Также по следам масла на пальце можно оценить, какой цвет у него. Если смазка слишком темная, имеет примеси каких-то отложений, неприятный запах, то значит – пора менять.
Необходимые запчасти, инструменты и расходники
Для замены масла в коробке автомобиля Nissan G15 понадобится:
Конечно, понадобится свежее масло, новые уплотнители пробок, а также чистые тряпки. Сколько литров нового смазочного материала нужно на замену? Три литра, плюс-минус небольшая погрешность.
Инструкция
Как поменять жидкость в механической трансмиссии Ниссан Альмера G 15 своими руками:
Спустя несколько дней эксплуатации Ниссан Альмера G15 стоит снова проверить уровень масла, при необходимости долить. А также убедиться в том, что нет протечек.
Заключение
В целом проверить, заменить, долить масло МКПП этого автомобиля несложно. Коробка надежна в эксплуатации, и при своевременной замене смазки, подходящей по характеристикам, служит долго и без поломок. Поэтому Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15) именно с механикой всегда пользовался большей популярностью, чем с АКПП. Советуем также посмотреть видео по теме.
Видео
Масло для МКПП Nissan Almera
Ниссан Альмера – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Модель имела три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал, а версию для японского рынка продавали под именем Пульсар. Альмера первого поколения оснащалась моторами до 100 л. с., однако еще было «заряженное» исполнение GTI с мотором 2.0 л (143 л. с.) и спортивными обвесами. В 2000 году начались продажи второго поколения, а в 2006 году модель получила глубокий рестайлинг и приставку Classic в названии. В 2012 году дебютировала новая Альмера, которая в техническом плане копировала Рено Логан первого поколения. Снаружи это была оригинальная модель в стиле флагманского седана Ниссан Теана 2-й генерации. С 2019 года на конвейере находится Нисан Альмера 4-й итерации (N18), которая продается под таким именем только в Таиланде.
Период замены масла в МКПП Ниссан Альмера
Регламент замены масла в МКПП Ниссан Альмера составляет 50-60 тыс. км. Более точную периодичность замены можно определить по состоянию жидкости, а также характеру работы коробки передач. Речь идет о рывках и подергиваниях, тугом переключении передач, гулах, вибрациях и посторонних звуках. Масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, как правило, при частых поездках по пыльной пересеченной местности, резких переключениях передач в светофорных пробках, а также постоянной буксировке тяжелых полуприцепов. В таких условиях любой, даже самый качественный смазочный материал склонен к перегреву и вспениванию, а также утрате своих трех важных функций – смазывающей, охлаждающей и защитной. В результате коробка передач полностью подвержена всем механическим воздействиям (коррозия, перегрев, продукты износа, сухое трение деталей и т. д.), что значительно сокращает ее срок службы.
Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Ниссан Альмера
Первое поколение N15, 1995-2000
Альмера 1-го поколения сменила модель Sunny N14, однако в техническом плане представляла собой дальнейшее развитие семейства Pulsar/Sunny, история которого ведется с 1978 года. Одноименный седан выглядел типично для японских машин того времени – в первую очередь за счет округлого оформления элементов кузова и головной оптики, и без каких-либо запоминающихся дизайнерских решений. Рестайлинговую версию 1997 года отличали обновленные бампера и решетка радиатора, а также появилась новая оптика и модернизированная подвеска. Машина оснащалась в основном 16-клапанными моторами 1.4 и 1.6 литра, а в Европе еще был доступен двухлитровый дизель. Несмотря на скучный дизайн, Альмера могла порадовать оснащением, ведь уже в базовой комплектации были доступны регулируемый руль, тахометр в приборной панели, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, центральный замок и передние электростеклоподъемники.
Масло в МКПП: объем – 2,8-3,0 литра при частичной замене
Второе поколение N16, 2000-2006
Альмеру 2-го поколения спроектировали на новой платформе MS, доработанной в сотрудничестве с Renault. Новое шасси позволило улучшить характеристики автомобиля, а именно управляемость и ходовые качества – в том числе и благодаря изменениям в подвеске. Вместе с тем, удалось повысить динамику и уровень безопасности. В результате машина стала одной из самых популярных моделей С-класса на европейском рынке, хотя это можно было объяснить высокой популярностью предшественника. Таким образом, Альмера стала узнаваемой и почитаемой в массовых кругах – как среди молодых клиентов, так и семейных покупателей, которые по достоинству оценили возросшую колесную базу. В России модель была доступна с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л (90-114 л. с.). Рестайлинговая модель образца 2003 г. получила новые прожекторные фары, увеличенный воздухозаборник и круглые противотуманки в стиле более дорогой «Примеры».
Масло в МКПП: объем – 2,8-3,0 литра при частичной замене
Третье поколение G15, 2012-2019
Альмера 3-го поколения базируется на глобальном шасси Nissan B0, общем с Рено Логан, Ниссан Террано и другими бюджетными моделями альянса Рено-Ниссан. Модель спроектирована в кузове седан специально для российского рынка. Так, адаптация автомобиля к суровым климатическим и дорожным условиям заключалась в защите днища (тормозная и топливная магистрали прикрыты стальными щитками, а моторное днище – стальным листом толщиной 2 мм), а также дорожном просвете 160 мм. Уже в базовом исполнении Альмера оснащалась галогеновой оптикой с механической коррекцией, передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой руля по углу наклона, подсветкой в багажнике, цифровыми часами на центральной консоли и даже воздуховодами в области ног задних пассажиров. Альмера получила просторный салон с колесной базой 2700 мм, почти как у седанов D-класса. Однако седан был доступен с единственным мотором 1.6 л (102 л. с.), агрегатируемым с механической или автоматической КПП.
Масло в МКПП: объем – 2,8-3,0 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Владельцы автомобилей Ниссан Альмера с МКПП предпочитают фирменное полусинтетическое масло Nissan MTF HQ Multi 75W-80 (999MP-MTF00P). Что касается совместимости SAE с климатическими условиями, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для КПП автомобиля Ниссан Альмера подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-80. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-1 75W-85 GL-4/GL-5, Viscosity 75W-80/85 или ZIC 75W-85.