какое масло заливать в мкпп дэу джентра
Выбор масла в МКПП
На улице похолодало почти до нуля и коробка на холодную стала издавать звуки (при выжиме сцепления затихает). Машина 3 года катается на заводском масле. Давно думал о замене, но не нашёл 100% варианта который подойдёт. Все льют 75W90, но тут тоже есть варианты, а именно GL-4, GL-5, GL4+, GL-4/5. В корзине EMEX уже месяца 3 висит TRAXON от PetroCanada, но многие говорят что GL-5 вреден для синхронизаторов из цветных металлов. Короче поделитесь опытом кто что заливал…
Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2013
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2015
Комментарии 22
Я газпром залил gl-4 полгода езжу норм
А зимой оно как? есть опыт?
Зимой честно скажу нет, ну у нас минус ночью уже пока норм
У равенола GL-4 есть, ПАО. Все норм.
гл 4 лей синтетику и не парься)
и залейте хорошее масло, кастрюл или лёлимоли
зы
вопросы лучше задавать на профильном форуме а не на сиськодрайве ))
Зы
Мнение с джентра клуба
//На улице похолодало почти до нуля и коробка на холодную стала издавать звуки (при выжиме сцепления затихает)//
gentra-club.ru/showpost.php?p=61997&postcount=34
// По поводу шума первичного вала не парьтесь, это недостаток данной КПП который был еще на Опелях. Первичный вал двойной там. Тонкий вал на шлицах установлен внутри толстого. На тонкой части висит диск сцепления, толстая часть уже вращается в подшипниках КПП. Все это задумывалось когда-то для замены сцепления без снятия КПП. Когда-то на данной КПП внизу был лючок и задвинув тонкую часть первичного вала внутрь толстого можно было заменить сцепление. Потом лючок убрали, а первичный вал так и остался чуток люфтящим. Особенно заметен шум на ХХ при включенном кондиционере. Но, ничего страшного в этом нет.///
Проверь для начала уровень. Если мало- долей. Тарахтение от опелей досталось. При малом уровне слышно.
Масло МКПП — дилемма с заменой
Накатал 12т.км, близится время очередного ТО.
Все расходники давно закуплены и ждут замены.
Но еще в довесок задумываюсь о смене масла в МКПП…
Есть ли смысл или не стоит мешать работать автомобилю?
Зиму отъездил, особых трудностей по коробке вроде не испытывал, правда по ночам авто в гараже.
И если заменить — GM-овское для МКПП масло сгодится или не стоит экономить и взять побрендовее?
Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2013
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2014
Комментарии 31
GM лил вроде все гуд.
Менять однозначно. Заменил у себя на 10000, слилось масла 1,1 литра, а должно по мануалу 1.8 л.
Масло кастрол взял себе…
я заменил на то1 7600 км, слита была черное, когда то было маслом, залил кастрол. стало чуть мягче включаться передачи. плюс в старом масле наверняка имеются микрочастицы шестерен кпп ( притираются детали). однозначно надо менять, я думаю худе не будет. мне вышло 900 руб масло, прокладка 80 руб., плюс 500 рублей работа, новое масло заливали через контрольное отверстие
я заменил на 13000 тыс масло в коробке) и зимой стала намного лучше работать ) слилось черно-коричневое масло с золотым отливом видимо пока все притерлось )вот и подумать если что будет к 70тыс км у тех кто с этим абразивом ездиет я думаю что коробка уже подустанет и как бы не начала гудеть
вроде на 90 000 км пробега у джентры меняют… ТО7 когда…
интересно, что там к 90000 км будет www.drive2.ru/l/5302053/
А в Нексии насколько помню оно вообще не меняется если никаких ЧП не произошло!)
это все евро нормы, для меньшего загрязнения экологии, ведь отработку надо куда то девать. у них вообще машина рассчитана на 5 лет эксплуатации и все, дальше будут такие налоги, что проще и дешевле новую купить
интересно, что там к 90000 км будет www.drive2.ru/l/5302053/
странные все эти разговоры, раньше ведь при ссср и во времена классики, десяток, четырок в масла в коробках вообще не меняли. Мой дядя(всю жизнь работал водилой, всю жизнь сам машины ремонтирует) до сих пор говорит что в коробке масло вообще менять не надо. И ведь ездили машины и 200 тыс и все было у них нормально. Видимо воздействие рекламы налицо.
Добавлю что в деревне деду машину купили шестерку, мой дядя ее купил, отремонтировал и пригнал деду, в коробке родное минеральное масло 1989 года залива с завода. Этим летом ради интереса проверили контрольное отверстие — долили всего 100 грамм. Машина отлично ездит, передачи втыкаются легче чем на моей джентре. Пробег 170 000. О том что масло не меняли инфа 100%, поскольку машина покупалась у знакомого всего за 10 тыс р и он один хозяин
раньше было на много проще все устроено.
Целесообразно менять примерно раз в 40 тыскм, но если горит заменить, то хуже не будет)))))
Я поменял еще до ТО-0, залил total trans. Syn fe 75/90.все работает, все нормально
Масло нужно GL-4 влазит где то 1,5
1,6 литра. Я заливал CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, менять довольно геморно так как сливного отверстия нету а картер на прокладке т.е прокладку нужно новую. Я менял на 60000 слилось оно чёрное! В пробке заливного есть магнит туда липнет стружка и прочая гадость, при замене очистить пробку и магнит заливного. Затягивать болты картера не сильно в мурзилке есть момент кажись 35 н*м. Масло синтетика.
Пробег 65000 масло не менял все работает вроде норм. Проеду еще 5000 и тогда буду менять.
Не замарачивайся все там норм, после 15000 поменяешь, если авто раньше не продаш
Какое масло заливать в МКПП и надо ли его менять вообще?
Все наверное не раз задавались вопросом: «Какое масло заливать в МКПП и надо ли его менять вообще?». Не раз встречал утверждение что масло залитое в МКПП, на весь срок службы авто и в замене не нуждается. Менять или нет — это конечно личное дело каждого. Я менял масло в своей МКПП уже 3 раза. На одометре у меня 63000км. Первый раз сразу после обкатки. Второй раз по прошествии 30000км и третий раз так же. Я предерживаюсь рекомендаций моего хорошего знакомого Максима( в интернете его многие знают под ником — «Механик») для АКПП — это замена каждые 30000км. Это вас избавит от многих проблем и дорогостоящих ремонтов. Почему я выбрал именно такой срок замены? Это чисто мое предпочтение. Если взять усредненный опыт по замене масла в МКПП (различные источники), то рекомендуют 50000-60000км. Но матушка Россия как известно имеет суровый климат, да и покачегарить движок я тоже люблю. А это так называемые «тяжелые условия эксплуатации». И как известно при онных рекомендуют сократить межсервисный интервал. Вот я и сократил его вдвое. Замена масла в двигателе 7000км, в МКПП 30000км.
Но сегодня речь пойдет не об этом. А именно о смене марки масла. Первые два раза я заливал масло рекомендованное заводом-изготовителем SAE 75W-90, API GL-4. Тогда выбор пал на масло NGN, поскольку Максим являлся официальным представителем этой марки и был шанс достать не поддельный продукт.
И как то в беседе мне Максим сказал, что для МКПП они используют масло предназначенное для автоматической трансмиссии ENEOS Dexron III.
Ну я вроде сначала пропустил это мимо ушей. Но вот подошло время замены и я вспомнил про наш с ним разговор. Максим не тот человек, чьи слова я бы стал подвергать сомнению. Хотя постоянно все перепроверяю, это наверное уже профессиональная деформация. Я сисадмин и это вошло в привычку. Макс сказал мне что коробка работает «интереснее». Но что именно будет интереснее, он не сказал.
Вчера заменил масло, сегодня прокатился 240км. Первое что бросилось в глаза это мягче переключались передачи. Ну думаю это нормально, новое масло и все такое. Больше я ни чего не ждал. Я думал что остальные «прелести» я увижу зимой. Ну типа лучше пуск будет, потому что масло не такое густое и т.д. Честно больше я ни чего не ожидал от замены. Машина 3 человека, полный багажник. Ехал как позволяла трасса. То есть не менее 110кмч и до 180кмч, в среднем 140-150кмч. Был включен кондиционер. И в таком режиме БК показал мне 9.2, хотя до замены неделю назад в таком режиме БК показал 10.8.
И мне показалось что стало легче раскручивать движок. Особенно я был удивлен обгону на 5-ой передаче, насколько я легко это делал. Именно на 5-ой, на других передачах я этого не заметил, ну или эффект ощущался меньше. Сначала я думал, может авто оттормозилось и я так быстро его обошел, или дорога имеет уклон. Но потом я заметил что это закономерность. Обгон обычно делал с 115-120кмч.
БК откалибровал достаточно точно. Но не мог поверить такому расходу. По пути назад режим стал немного жестче. Извиняюсь за подробности, но были проблемы с животом. Поэтому жарил как только мог. Правда уже без кондея. И опять 10.2.
Я проехал 240км на 24литрах. Из них 180км чисто трасса. В городе небольшие пробки. В одну сторону ехал с кондеем. В машине 3 человека, полный багажник.
PS я не 100% гарантирую, что именно так повлияло масло. Может это прошли какие то адаптации или просто стечение обстоятельств. Но первые впечатления именно такие.
ТО-30000+замена масла в МКПП
Всем привет!
Спустя 7 с небольшим месяцев и 15 т. км пробега я подошёл к третьему плановому ТО. Для себя решил так: если что-то изначально было не в порядке, то за 30 т. км вылезло бы наружу, поэтому к дилеру я не поехал, а обслуживал машину самостоятельно, тем более, что у кого-то в БЖ видел какие-то космические суммы за работу, которую при наличии ямы выполнить самостоятельно не составит большого труда.
Пока время ещё не поджимало, ждал потепления и подбирал запчасти. Заказывал в интернет-магазине emex.ru, поскольку цена там выгодно отличалась от других предложений. Заказ оформил 17 марта, и в течение недели детали «подъезжали», последняя приехала 25 марта. Масло покупал на заправке Лукойл, а именно Glidetech 5w30 (1670р.) Расходники выбирал частично оригинал, частично аналоги, ориентируясь на цену и сроки поставки.
Для удобства приведу каталожные номера:
-масляный фильтр GM 96985730;
-воздушный фильтр GM 96553450 (мой выбор Parts Mall PAC024);
-топливный фильтр GM 96335719 (мой выбор Bosch 0450905969, взял бы оригинал, но срок доставки был уж очень велик);
-фиксатор топливного фильтра GM 96434270 (не пригодился);
-салонный фильтр GM 96554421 (мой выбор Parts Mall PMC003);
-свечи GM 96990231 (мой выбор DENSO XU22TT4);
-трансмиссионное масло GM SAE 75W-90 93740315;
-прокладка поддона дифференциала 96829393 (мой выбор Parts Mall P1ZC019).
Крайние две позиции моя, так сказать, личная инициатива: замена масла в МКПП производителем рекомендуется при пробеге 90 т. км, но мне не понравилось, как мы с ним перезимовали, и я уже пожалел, что не залез туда раньше, но об этом ниже.
В процессе работы фотографии не делал, сами понимаете, не до этого. В процедуре замены масла в двигателе самой сложной задачей оказалась процедура снятия/установки защиты. «Сгоряча» открутил все сливные отверстия, в том числе поддон картера МКПП, чтоб аккуратно слить потом. Для масляного фильтра использовал специальный ключ, руками даже не пробовал откручивать: зачем, если есть простой, но эффективный инструмент? Пока стекало масло, поменял воздушный фильтр, там вообще ничего интересного.
Чуть-чуть погулял, перекусил, полез обратно в яму и слегка офигел: с двигателем всё норм, стекло около 3,5 литров темноватой жижи, а вот из коробки на волю выбралось около литра, при положенных почти двух! Отвинтил поддон полностью, там оставалось ещё грамм 100 мутноватой светло-коричневой жидкости. Непонятно… Почесал репу и продолжил работать, как бы ничего уже и не сделаешь, надо было раньше хотя бы уровень проверить. Закрутил пробку сливного отверстия, масляный фильтр наполнил и тоже установил на своё место и залил масло в двигатель.
Имея опыт замены масла в КПП ВАЗовской классики, не предполагал каких-либо проблем, вроде как суть одна и та же: «смотровое» окошко, оно же заливное отверстие, но на деле я его попросту не нашёл. Под рукой была книга от «За рулём» в электронном виде, обратился к первоисточнику и даже после этого нужный болт обнаружился не сразу. А уж добраться до него подручными инструментами оказалось и вовсе невозможно, пришлось изобретать.
С горем пополам болт выкрутил, очистил от стружки (он, как известно, с магнитом), помыл поддон керосином из распылителя, удалил видимые отложения на стенках КПП и закрепил всё на место.
Про то, что процедура наполнения коробки маслом будет долгой, я знал, поскольку приготовил для этого обычный медицинский шприц объёмом 25 мл. И вот уже после первых 20-ти итераций я жалел о сэкономленных трёхстах рублей на специальный инструмент, поскольку, повторюсь, доступ к заливному отверстию затруднён. С горем пополам, минут 20 спустя и этот этап остался позади.
К этому времени машина давно остыла, поэтому следующими на очереди были свечи, по их замене всё просто, ничего интересного. Посмотрел старые, почитал интернеты, вроде как они такие и должны быть, сделал фото, прошу прокомментировать, кто в этом понимает.
Замена масла в мкпп
Поменял масло в МКПП, залил синтетику zic 75w90. Старое масло очень грязное и воняет не маслом, а ацетоном. Ну и вроде тише стала коробка
Запчасти
Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Daewoo Gentra, 2013
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2015
Daewoo Gentra, 2014
Комментарии 19
На автозапуске кто за вас выключает сцепление?)) Gl4/5
И как показало масло себя в морозы не застывает?
С мертвым аккумулятором заводится, отлично в морозы,
У меня к зиме, по пробегу, думаю как раз подойдёт время ТО, тоже думаю заодно масло в коробке поменять…
Прокладку от поддона новую покупал?
вы думаете что на заводе в МКПП плохое масло заливают.
Как показывает практика, они даже в двигатель не по регламенту льют, а что залито было в КПП вообще загадка
понятно спасибо за инфу я на днях должен свою новенькую машину забрать с автосалона думаю пол годика поезжу ничего страшного не случится потом поменяю его.защиту картера по любому придется снимать что бы открутить поддон коробки я прав.
Скорее всего, я защиту из принцыпа не ставлю
Коробка потише стала? Выла?
А сколько масла из коробки слилось?
Влилось ровно 1800мл, а вылилось х.з.
сам менял или где то в сервисе?
Сам, в Ленте на экспресс замене 600р поменять, у Узбеков 1300
Узбеки пусть на своих машинах меняют.
Тем более масла у них нет на замену, говорят моя машина с самым большим пробегом, по этому не заказывают
сегодня съездил к официалам на новый их адрес, вместе с фольц сервисом теперь они, ну и спросил сколько будет стоить поменять масло в мкпп, сначала вообще сказали 490(потом оказалось 540) + снятие защиты 270р (масло свое притащил кастрол), подумал, да, сказал меняйте, мастер менял какой то молодой молодой низкий Серега. Слил то нормально, а залить как, они видите ли еще ни разу не меняли в коробке. Не мог приспособиться чтоб залить в контрольное отверстие. Минут 20-30 лазил что то искал и делал переходник. Если честно был в шоке, что у офф сервиса возникли какие то проблемы при замене масла в коробке.
Рукожоп он, я первый раз менял и то не тупил. Там один мастер нормальный, который по старше, тоже вроде сергей