какое масло заливать в мицубиси л 200
Импортозамещение. Или какое масло вы льете в двигатель L200?
У меня на раздумья по поводу масла в двигателе ещё 2000км, но интересно общее мнение, поэтому создал данную запись.
Итак, вводные данные:
— Mitsubishi L200 2008г.в. с турбодизелем без сажевого фильтра и пробегом под 90.000км.
— не смотря на рекомендации производителя в книжке, планирую менять масло и фильтра с интервалом в 5000км.
Составил список своих предварительных предпочтений, в нём 2 импортных распиаренных масла и 5 российских:
1. Eneos Super Diesel 5W-40 (2400руб. за 4л.);
2. TOTACHI Premium Diesel 5W-40 (2500руб. за 4л);
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40 (750руб. за 4л.);
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (1000руб. за 5л.);
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 (1500руб. за 4л.);
6. Роснефть Premium 5W-40 (1200 руб. за 4л);
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 (1500 руб. за 4л).
Почему я вообще смотрю в сторону российских масел? Причин несколько:
1. Цена. Конечно, лишняя экономия на авто может вылезти боком, но для многих (в т.ч. и для меня) цена — немаловажный фактор;
2. Возможность купить 100% оригинальное масло у местных представителей, газпромовское так вообще прямо на заправке продается 🙂 По зарубежным маслам возможность нарваться на подделку — как в русской рулетке, т.е. огромна.
3. Характеристики. Если посмотреть паспорта на наши масла, то можно обнаружить что многие из них не только соответствуют требованиям автопроизводителей, но и ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ у них. Чего не скажешь о бОльшей части зарубежных масел. Тут конечно всё индивидуально для каждого масла, но закономерность прослеживается.
Подробнее про каждое масло:
1. Eneos Super Diesel 5W-40
Категория по API: CH-4;
Стоимость на декабрь 2015: около 2400 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки);
Данное масло наиболее распиарено на клубе L200, вероятно из-за их клубного магазина 🙂 Вроде отличное для нас масло, но расстраивает большое количество контрафакта, а если покупать в проверенных местах — цена перестаёт радовать. При этом на Оилклубе конкретно об этом масле информации мало, но полусинтетику Eneos что-то вообще не хвалят…
2.TOTACHI Premium Diesel 5W-40
Категория по API: CJ-4/SM
Категория по ACEA: E5/E7/E9/A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 2500 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки)
Тоже распиаренное на клубе L200, тоже благодаря клубному магазину, но стоит ещё дороже Eneos’а. Какой-либо полезной инфы по тестам Totachi я не нашел. Думаю что его можно смело заливать из-за малой популярности, как следствие — отсутствия контрафакта.
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40
Категория по API: CF
Стоимость на декабрь 2015: около 750 руб. за 4л
Цена просто атас, отсюда же и сомнения. Но судя по отзывам на различных форумах — люди льют и радуются уже не один десяток тысяч километров.
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (полусинтетика)
Категория по API: CI-4/SL (CH-4 и CG-4)
Каегория по ACEA: E7
Стоимость на декабрь 2015: около 1000 руб. за 5л!
Это масло позиционируется изготовителем как масло для дизельных грузовиков, но чем наш L200 не грузовик? 🙂 Отличные отзывы на всех форумах, включая пикапклуб и наш местный MMC-клуб.
Тесты на оилклубе также показывают отличные результаты. А за такую цену так вообще крутота.
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40
Категория по API: SN/CF
Категория по ACEA: A3/B4, A3/B3
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л
Про лукойловские генезисы все пишут что супертема, тесты на оилклубе тоже положительные. Больше сказать нечего, но цена уже приближается к зарубежным маслам.
6. Роснефть Premium 5W-40
Категория по API: SM/CF
Стоимость на декабрь 2015: около 1200 руб. за 4л
Как оказалось, прямо сейчас это масло льёт пара моих знакомых дизелеводов, естественно хвалят. Да и сам Алексей Климов рекламит эти масла в своём жж 🙂
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30
Категория по API: SM/CF
Категория по ACEA: A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л
Хвалят на форумах, тесты норм, чинно-благородно. Сказать нечего. Ну и про оригинал на заправках не забываем.
ИТОГ.
Я конечно понимаю, что выбор автомасел — это околорелигиозная тема, но всё равно прошу вас писать в комментариях какое масло используете вы и что вы думаете о российских маслах.
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Моторное масло! Кто, что заливает!
Новенький |
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:37
Сообщения: 1
Имя: Руслан
Новенький |
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:11
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19
Сообщения: 97
Откуда: москва
Имя: виталик
_________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:11
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург
Вот тут то и затык. Смотрим ENEOS SUPER DIESEL — SAE: 5W-40; Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?): — ACEA: C1, C2, C3 или C4; По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.
_________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:11
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург
Ну значит для меня вопрос решен: Eneos. Благо у нас в Екатеринбурге «официалы» есть. _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 987
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
_________________ |
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:59
Сообщения: 164
Откуда: Оренбург
Имя: Mихаил
Новенький |
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:11
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург
_________________ |
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:59
Сообщения: 164
Откуда: Оренбург
Имя: Mихаил
Новенький |
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:11
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург
_________________ |
Администратор |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10490
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
_________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:11
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:38
Сообщения: 133
Откуда: Moscow
Не совсем корректно сравнивать стоимость только работ с полной стоимостью ТО (+расходники от Рольфа) Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников. Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно. 12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели. Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение. _________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:11
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург
Блин, если не сложно, после енеос можно глянуть под клапанную крышку. В большинстве случаев, P.S.: фотографии и для форума полезны. _________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 16 май 2013, 10:38
Сообщения: 19
Имя: Евгений
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:59
Сообщения: 164
Откуда: Оренбург
Имя: Mихаил
Старожил |
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:16
Сообщения: 54
Откуда: Москва (восток)
Имя: Дмитрий
Новенький |
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:40
Сообщения: 54
Откуда: Калининград
Имя: Олег
Старожил |
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1726
Откуда: Воронеж
Имя: Виктор
Новенький |
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:46
Сообщения: 32
Откуда: Москва/ювао
Имя: Георгий
_________________ Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?
В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!
Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.
Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200
Оригинальное масло для дизеля
Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул Одобренные аналоги по допуску Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 550040558 артикул 4л. | 4008177106972 артикул 4л. |
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661 | 162612 артикул 4л. |
Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.
Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.
Аналоги масел в движок Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)
В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.
Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:
4D56 (мощность 70 – 105) | От 6.4л до 7.4л |
4N15 (мощность 154 – 181) | 8.4л |
4D56 HP (мощность 178) | 6.5л |
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель
Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.
Так же для дизельного мотора отлично подойдут:
Какой интервал замены?
Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.
Уровень масла проверка
Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.
Замена масла в Митсубиси L200
Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:
Также для замены требуется снять колесо для доступа к масляному фильтру.
- У мужа коронавирус что делать
- какое масло заливают в коробку рено дастер