какое масло заливать в mitsubishi outlander phev
Замена масла в ДВС и редукторах + обслуживание тормозных механизмов
В связи с большой загрузкой ни как не мог уделить время машины и вот наконец добрался до замены очередных технических жидкостей. Под замену были подвергнуто:
— салонный, масляный и воздушный фильтр;
— моторное масло, залил Idemitsu 0W-20 (вошло 4 л, по мануалу 4,2), ;
— масло в переднем и заднем редукторе ATF SPIII Idemitsu (перед 3,3 л, зад 0,8 л, в заднем редукторе было темнее, а так по внешним признакам нормальное, видно, что периодичность замены японец соблюдал).
Заодно обслужили тормозные механизмы (смазали направляющие и обточили колодки, передние диски вообще без выработки, колодки как новые у задних выработка чуть есть и колодки стерты по больше чем передние, либо тормозные диски менялись, либо процесс рекуперации энергии так экономит ресурс тормозных дисков и колодок). Смазали все дверные петли и замки дверей.
Провели диагностику ходовой (нареканий нет).
По осмотру можно сделать вывод, что машинка в идеальном состоянии, болтики блестят, следов коррозии минимум, хотя пробег под 100000 км.(как ни как бегала 6 лет по Токио). При российских условиях эксплуатации новая машина превратилась в такое состояние менее чем за год, а может быть и раньше. Проверил сход-развал после установки проставок на 3 см, чуть-чуть пришлось подкорректировать.
Спасибо механику автосервиса CarZone — Владимиру за оказанные услуги.
За две недели эксплуатации машиной доволен на 80%, из недостатков которые можно отнести к недостающим 20% это материалы салона, жесткая подвеска. В лучшую сторону отметил бы:
1. Расход топлива (если каждый день оставлять машину в гараже и заряжать, то пока 4 л/100 км) каждая зарядка 7 кВт/ч, примерно 19 руб. 5 раз в неделю, итого примерно +100 руб (2 л бензина).
2. Динамика тоже не ущемляет после V6 3.3 от Хорька, вполне 10,5 с до 100 км/ч, засекал на М4.
3. Отдельный восторг испытываю от аудиосистемы Rockford Fosgate, мощный и чистый звук, супер! Я бы сказал JBL в Хорьке уступает, может в новых с 2014 года в комплектациях Premium Advanced Package не уступают, но не было возможности пока сравнить.
4. В камере заднего хода даже ночью отчетливо видны все препятствия это видимо благодаря двум фонарям заднего хода.
5. Активный круиз-контроль на трассе тоже порадовал, позволяет держать постоянную скорость, так и выдерживает дистанцию за впереди идущим автомобилем. В городе помогает система предотвращения столкновения, предупреждает, если впереди резко тормозит транспорт.
6. Магнитола легко прошивается и русифицируется, благо кто это делает полно информации в интернете.
Музыку можно воспроизводить как через блютус с телефона так и c USB-флэшки.
ТО с «правильным» маслом для гибрида
На днях предстоит очередное ТО с подходящим масло для гибридного авто. И это Motul HYBRID 0W-20. Масло довольно новое и разработано специально для гибридов.
Описание с сайта Мотюль: 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, которое специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H. E. V) и автомобилей с подзаряжаемой силовой установкой (P. H. E. V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью. Данное масло соответствует классу API SN, API SN-RC, ILSAC GF-5.
API SN обеспечивает превосходные антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе. Высокие противоизносные свойства и прокачиваемость при низкой температуре сохраняются в течение всего периода эксплуатации масла. «RC — Resource Conserving» указывается в дополнение к классу API «Sx» и относится прежде всего к энергосберегающим маслам для бензиновых двигателей. Это гарантирует экономию топлива при использовании этих масел. Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в при низких температурах. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на скоростной и температурный режимы.
—Более высокая стойкость к отложениям, а это важно, так как гибридные ДВС работают чаще всего монотонно на низких оборотах, что усугубляет процессы нагароотложения.
—Отличная защита от износа в граничном режиме смазки при частых стартах системы start-stop.
—Улучшенная топливная экономичность.
Замена масла в двигателе. Запись скорее для себя)
Всем читателям привет! Давно я ничего не писал и не выкладывал сюда. Причина проста-особо то и не о чем писать! Абсолютно надёжный японский автомобиль, эксплуатация каждодневная, включая выходные дни.
Накатал я 9000 км, и было принято решение сменить масло, тем более скоро зима! Почему не поменял масло на 7500 км, да потому что из 9000 пробега, дай бог на ДВС тысячи 4 накатал, остальное всё на электротяге!
Масло купил Neste PRO 0W-20, в принципе устраивает цена/качество, лью не в первую машину! Слилось как обычно чёрное, ну в принципе как и всегда. А вот с фильтром немного пролетел, почитал на форуме какой фильтр ставят на наш авто и заказал, но он оказался немного уже заводского! Деваться было некуда — поставил на свой страх и риск, вроде сухо под машиной)))… Ну ничего в следующую замену поставлю тот, который нужен, ниже фото фильтра для гибридов…
Про замену пожалуй всё, больше для себя сделал эту запись, дабы иметь ввиду какое масло и на каком пробеге было заменено).
Про эксплуатацию в летнее время: Могу с уверенностью сказать после откатанного лета, что это на 100% мой автомобиль! Так как дневные пробеги у меня составляют не более 50 км.
Принцип следующий, путь дом-работа, работа-дом у меня занимает около 30-32 км, скорость 90-100, приезжаю в город, остаётся ещё 6-10 км на магазины и прочее. Затем ставлю машину в гараж (7 минут ходьбы от дома), втыкаю зарядное и домой! Утром на одометре полная батарея и пробега на табло 39-44 км, по разному… Вообщем как это охренительно заправлять литров 10 раз в 1,5 месяца, но при этом ездить каждый день! До этого своего спортейджа я заправлял раз в неделю по 20 литров! Правда скоро зима и на заправку придётся заглядывать почаще, но тем не менее до 10 литров зимой для авто массой 1800, считаю более чем достойный расход!
Вообщем если у кого такие же суточные пробеги и есть возможность заряжать авто, пожалуй это идеальный вариант. Если же такой возможности нет, то наверное есть смысл за эту цену посмотреть на обычные гибриды без возможности внешнего подзаряда…
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?
Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.
Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.
На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше
Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1
Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
MZ320191 — 4 л.
Castrol EDGE 5W-30 | |
0W-30 Mobil1 AFE | Valvoline SynPower FE 0W-30 |
Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2
Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)
Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:
4b11 2.0 | 4.3-4.3л |
4b12 2.4 | 4.6-4.7л |
6b31 3.0 | 4.3л |
4N14 (дизель) | 5.9л |
6A12 | 4 л |
Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4
Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:
Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.
Из более бюджетного:
Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.
Так же из доступных вариантов:
При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин
Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:
На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).
Расход масла в Митсубиси Аутлендер
Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км
Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)
Какой интервал замены?
Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.
Замена масла в Митсубиси Аутлендер
Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.
11 лучших масел для Mitsubishi Outlander
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
С момента появления Mitsubishi Outlander на дорогах России (2003 г) кроссовер стал пользоваться неизменной популярностью среди автомобилистов. Составляющими успеха специалисты называют современный внешний вид, хорошую проходимость, высокий клиренс и надежность. Производитель не остановился на достигнутом, представив в 2007 г второе поколение авто. В это же время была организована сборка популярного кроссовера на калужском филиале. А в 2011 г появилось третье поколение, подвергшееся рестайлингу спустя 3 года. В разное время автомобиль оснащался соответствующей времени линейкой моторов. Они отличались надежностью и экономичностью. Чтобы поддерживать силовой агрегат в рабочем состоянии, необходимо своевременно менять моторное масло. Наши эксперты помогут подобрать смазочную жидкость для двигателя с учетом года выпуска транспортного средства.
Рекомендации производителя
Автомобили 1 и 2 поколения. Первые кроссоверы Mitsubishi Outlander комплектовались несколькими бензиновыми двигателями объемом 2,0 л, 2,4 л, 3,0 л. Для технического обслуживания автопроизводитель рекомендовал заливать моторное масло, соответствующее классификации API/ACEA SL/A2. Что касается вязкости, то выбор зависит от климатических условий региона и сезонности эксплуатации авто.
Автомобили 3 поколения. Современные кроссоверы Mitsubishi Outlander получили линейку новых моторов. Это бензиновые агрегаты 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. Все машины имеют полный привод, поэтому двигатели могут работать в самых жестких условиях. Несмотря на неприхотливость к топливу и маслу, эксперты советуют придерживаться рекомендаций автопроизводителя. В противном случае нередко наблюдается потребление двигателем масла вследствие угара.
Мы отобрали в обзор 11 лучших моторных масел для Mitsubishi Outlander. Все они реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая при этом отзывы российских автомобилистов.
Рейтинг лучших масел для Mitsubishi Outlander
Номинация | место | наименование товара | цена за литр |
Рейтинг лучших масел для Mitsubishi Outlander | 1 | Pennzoil Ultra Platinum SAE 0W-20 | 721 ₽ |
2 | LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30 | 645 ₽ | |
3 | Mitsubishi SAE 0W-30 | 538 ₽ | |
4 | AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 | 832 ₽ | |
5 | SHELL Helix Ultra SN 0W-20 | 606 ₽ | |
6 | MOBIL 1 FS 5W-30 | 593 ₽ | |
7 | Motul 8100 X-clean FE 5W-30 | 719 ₽ | |
8 | ZIC X7 LS 10W-30 | 293 ₽ | |
9 | IDEMITSU 5W-40 SN/CF | 370 ₽ | |
10 | SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 | 484 ₽ | |
11 | TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 | 420 ₽ |
Pennzoil Ultra Platinum SAE 0W-20
Отечественные автомобилисты уверены в надежной защите двигателя при самых разных нагрузках, они отмечают тихую работу мотора и легкий пуск в сильный мороз. К минусам они относят только высокую цену.
Достоинства
Недостатки
LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30
В число синтетических масел премиального сегмента эксперты относят немецкий продукт LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30. Хоть он и стоит несколько дешевле, но по техническим параметрам практически не уступает лидеру. Больше всего лестных слов сказано в адрес износостойкости, что позволяет продлить интервал между заменами. Не боится продукт ни перегрева мотора, ни низких температур. Состав получил допуски от таких автозаводов, как Mitsubishi, Mazda, Ford. Специалисты советуют обратить на масло внимание владельцам дизельных авто, т. к. детали двигателя покрываются прочной пленкой в первые секунды холодного пуска.
В отзывах пользователи хвалят синтетику за немецкое качество, удобную упаковку, легкий пуск. Но на рынке уже много подделок, поэтому покупать масло лучше в проверенных магазинах.
Достоинства
Недостатки
Mitsubishi SAE 0W-30
В тесном сотрудничестве с конструкторами японского концерна Mitsubishi создавалась одноименное масло SAE 0W-30. К главным козырям синтетики эксперты относят низкую вязкость и стабильность в широком температурном диапазоне (-40. +30°С). За счет снижения трения производителю удалось добиться топливной экономичности смазочного материала, легкого пуска холодного мотора. А еще масло отлично ведет себя в условиях высоких нагрузок, с которыми нередко приходиться сталкиваться кроссоверам Mitsubishi Outlander.
Многие автомобилисты считают оригинальную синтетику оптимальным вариантом для техобслуживания авто. Оно сочетает хорошие технические характеристики и умеренную цену. Но в сильный мороз (-20°С) отмечается затрудненный старт, что ограничивает сферу применения в России.
Достоинства
Недостатки
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30
Высокотехнологичное моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 по многим параметрам превосходит традиционную синтетику. Эксперты объясняют этот факт уникальной рецептурой, которая опережает требования многих стандартов качества. Смазочный материал подходит для применения во всех бензиновых двигателях легковушек и коммерческих грузовиков. В актив составу можно занести топливную экономичность, снижение трения между деталями, износостойкость. Даже в тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал достигает 15 тыс. км.
Высокая цена не позволила американской синтетике попасть на призовой подиум. К тому же производитель использует нестандартную тару (3,784 л), что может ввести пользователей в заблуждение.
Достоинства
Недостатки
SHELL Helix Ultra SN 0W-20
Известный производитель автомобильных масел SHELL представляет синтетику Helix Ultra SN 0W-20, как энергосберегающий продукт. Она предназначена для самых современных двигателей, которые оснащены системами дожига отработанных газов. Эксперты отмечают низкую испаряемость смазочного материала, отличную очистку всех деталей мотора от нагара и отложений. Благодаря организации производства в России стоимость настоящей синтетики становится доступной для широких кругов автомобилистов.
Отечественные владельцы Mitsubishi Outlander считают масло SHELL Helix Ultra SN 0W-20 хорошей альтернативой оригиналу. Оно отлично работает в широком интервале температур, демонстрируя износостойкость. Но защита от подделок находится на низком уровне.
Достоинства
Недостатки
MOBIL 1 FS 5W-30
Безусловным лидером на мировом рынке синтетических масел является финская компания Мобил. Среди множества продуктов эксперты выбрали MOBIL 1 FS 5W-30. Главным достоинством инновационного состава является отменная очищающая способность. Благодаря синтетике можно нивелировать последствия применения низкосортного топлива, что нередко наблюдается в нашей стране. Масло эффективно защищает трущиеся детали в момент пуска холодного силового агрегата. Благодаря низкому трению специалисты заметили экономию топлива до 1,5% при использовании синтетики в Mitsubishi Outlander. Продукт попадает в ТОП-6 нашего обзора.
Занять более высокое место финской разработке не удалось из-за высокой зольности, что ограничивает сферу применения (не подходит для дизелей с сажевым фильтром).
Достоинства
Недостатки
Motul 8100 X-clean FE 5W-30
Еще одно масло соответствует требованиям Mitsubishi для применения в автомобилях модельного ряда Outlander. Это французский продукт Motul 8100 X-clean FE 5W-30, который эксперты относят к синтетике наивысшего качества. Состав отвечает жестким параметрам экологического стандарта Euro 5. Кроме надежной защиты деталей высокофорсированного двигателя, смазочный материал повышает топливную экономичность. Синтетика не выгорает, сохраняет низкую вязкость даже в сильные морозы. Образованная масляная пленка не стекает сразу в поддон, поэтому при холодном пуске не наблюдается масляного голодания.
Автомобилисты хвалят французскую синтетику за высокое качество, тихую работу мотора, снижение расхода, высокую степень очистки. Но из-за высокой цены на рынке много подделок.
Достоинства
Недостатки
ZIC X7 LS 10W-30
Самой привлекательной ценой среди конкурентов выделяется южнокорейское масло ZIC X7 LS 10W-30. Эксперты обнаружили несколько преимуществ, которые позволяют применять продукт в виде альтернативы оригинальной синтетике при эксплуатации в автомобилях Mitsubishi Outlander. Это низкая зольность, хорошие моющие способности и стойкость к окислению. При изготовлении смазочной жидкости производитель использовал качественную базу и специально разработанные присадки Low SAPS. В актив составу следует занести сохранение вязкости в широком диапазоне температур.
Российские автомобилисты голосуют рублем за синтетику ZIC X7 LS 10W-30, т. к. оно недорогое, широко распространено в торговой сети, неплохо защищено от подделок. К минусам они относят высокий расход, связанный с угаром.
Достоинства
Недостатки
IDEMITSU 5W-40 SN/CF
Японский производитель моторных масел IDEMITSU уже давно сотрудничает с автозаводами, в том числе и Mitsubishi. Как результат, совместные разработки оптимально подходят для большинства японских автомобилей. Не стала исключением синтетика IDEMITSU 5W-40 SN/CF. Продукт отлично сочетает демократичную цену и хорошие технические параметры. Эксперты по достоинству оценили низкую испаряемость масла, стойкость к перепадам температур, медленное старение. Состав эффективно борется с нагаром и отложениями, которые образуются вследствие применения низкокачественного топлива.
Пользователям нравится умеренная цена, качественная упаковка с защитой от подделок, экономичный расход. Но масло быстро темнеет, да и качество очистки оставляет желать лучшего.
Достоинства
Недостатки
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Для получения синтетического моторного масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 известный производитель разработал новейшую технологию синтеза из природного газа PurePlus. Именно благодаря базе продукт получился кристально чистым. В процессе эксплуатации авто не образуется нагар, а своевременно удалять продукты горения помогают присадки Active Cleansing. Открытие филиала в России позволило снизить стоимость современной синтетики. Эксперты похвалили состав за стойкость к экстремальным нагрузкам.
У владельцев Mitsubishi Outlander мнения разделились, хотя большинство лестно отзывается о технических характеристиках. Из недостатков отмечается большое число подделок и высокая цена. Некоторые автомобилисты жалуются на густоту продукта.
Достоинства
Недостатки
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Универсальными качествами обладает французское масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40. Оно подходит для техобслуживания разных моторов, в том числе и силовых агрегатов Mitsubishi Outlander. Эксперты считают, что синтетика обладает высокой стойкостью к износу и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. Даже в сильный мороз (-35°С) масляная пленка обеспечивает легкий запуск мотора. Не стоит опасаться автовладельцам превышения межсервисного интервала замены.
Автомобилисты, которые пользуются маслом TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, отмечают более тихую работу двигателя, снижение вибрации, топливную экономичность. К минусам состава они относят малоэффективную защиту от подделок, а также снижение вязкости при высокой температуре.