какое масло заливать в механическую коробку передач уаз патриот
Выбор масла для КПП и раздатки DYMOS
Решил сменить масло в коробке-раздатке, и задался мыслью…что лить.
Рекомендации завода таковы:
ZIC G-F Top75W-85 API GL-4
ZIC G-FF 75W-85 API GL-4
Я так понимаю что из двух предложенных масел GFT будет по лучше 🙂
Поделитесь опытом кто уже использовал ZIC, и возможно перешел на более дорогие «качественные» масла.
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 39
Заливаю ТАД-17)
В мостах так подавно.
Регулярность замены 10тыс.
В галанта в коробку залил зик. Летом неплохо, но зимой на холодную 1 передачу не включишь
Из всего предложенного в КПП и раздатку залил ZIC G-FF 75W-85 API GL-4
Меня данное масло полностью устраивает и менять его ни на что не буду.
Тут на драйве писали, что маркировка зик рекомендованная в книжке, переименованая пошла с производства.
названия из книжки как раз, а картинки нового )
Не знаю как у всех, а у меня Декстрон залит и без нареканий.
В раздатку тоже залил декстрон. На трассе стал слышать как работает трансмиссия. Не гудит.не шкмит. Но слышу
Шум такой же.Зато в морозы выжимать сцепление не надо.И для раздатки лучше.
Приветствую, был залит CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, где то год назад перешел на ZIC, сейчас залит в коробку, раздатку и мосты ZIC GFT 75W-90.
Пробег на ZIC уже почти 40т.км, разницы с кастролом не увидел, разве что в цене. Нареканий ни каких, всё отлично на данный момент пробег порядка 74 т.км всё на вязкости 75W-90. Думаю не обязательно брать 75W-85
А так брать однозначно только GFT
Замена масла в мостах, РК и КПП УАЗ Patriot
Долго я принимал решение в выборе масел для мостов, раздатки и КПП. Почитав несколько статей по этому поводу, пообщавшись с бывалыми уазоводами сделал для себя выводы и принял решение сделать выбор в пользу масел ZIC. Наиболее полезной информацией мне показалась статья драйвовчанина: www.drive2.ru/l/455870990967111743/. Зашёл на официальный сайт ZIC (www.zicoil.ru) и по марке автомобиля на их сайте получил информацию о том, какое именно масло нужно заливать в мосты, РК и КПП (смотрите здесь: zicoil.ru/podbor_masla/UA…__Patriot_2.7__2009-2012/). Все очень просто и понятно.
Таким образом, в коробку переключения передач Dymos мы заливаем трансмиссионное масло ZIC G-FF 75w-85 (класс API GL-4) — в моем случае залилось 3 литра (заказывал на Юлмарте, т.к. уверен, что там оригинал уж точно: www.ulmart.ru/goods/3704533. Цена: 1 110 руб.). В мосты и раздаточную коробку мы заливаем трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90 (класс API GL-4/5) — у меня в передний мост вошло 1,5 литра, в задний 1,4 литра, ну а в РК вошел примерно литр (заказывал также на Юлмарте: www.ulmart.ru/goods/3704538. Цена: 1 560 руб.). Хотел залить все сам, прикупил даже специальный шприц для этого. Но, патрик, зараза, не прошел по высоте в гараж отца где есть прекрасная яма. Но увы, не наша эта яма, патрик, не наша.( Плюнул на это дело и поехал на СТО.
Извиняюсь за грязное днище. Все-таки зима, слякоть! Немного напрягает рыжеватый вид рамы. Летом, думаю, буду покрывать обрезиненной краской.
В итоге цена затеи мне обошлась в 2 670 руб. за масло + 600 руб. замена + специальный шприц 130 руб. +термостойкий красный герметик ABRO 180 руб. Итого: 3 580. Не кисло, правда?
На этом у меня все! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Метки: масло, zic, уаз патриот, рк, кпп, мосты
Комментарии 40
Раньше тоже лил зик пока он был 1т.р. за 4 литра, теперь отказался)))) В раздатку кстати лучше 75-140 — меньше зудеть будет.
А какое сейчас льете?
Нашел запасы мобила, Mobilube HD 75W-90, еще тогда было до безобразия дешевое. Далее наверное тоже перейду на роснефть. Но в раздатку буду упорно лить 75-140, ибо…)))
Везде лью гл4, особенно КПП и РК, один хрен в КПП перетекает.
И с учётом покатух, лью не дорогое и за марку не заморачиваюсь.
После 3х часового копания-лебежения слил с ПМ 3литра воды, а затем масло потекло. И тут окончательно определился с ценовым диапазоном масла 😁
В этом случае не спорю!
в мосты все же лить самое дешевое, но опять же если у вас патрик бордюрный внедор)))), то конечно и норм масло можно. По себе знаю одна покатушка в хорошей грязеводе и в переднем мосту под замену масло, хоть и выведены сапуны под капотом, в кпп и рк лей одинаковое не сегодня но завтра пойдет перелив с кпп в рк.
В случае частых процедур грязевых ванн — с вами полностью согласен!
Вот ты заморочился))) Всегда лил что в магазине есть, от ТАДа до ТМ-5, разок попробовал в РК Петроканаду 75w140, оставшееся потом доливал и в мосты, потом ещё какое-то импортное 80-140 туда добавлять начал (кроме КПП, туда густое не надо)… но в основном ТМ-5 от Роснефти везде. За сезон всё равно раз уж точно по кругу сменишь из-за воды (кроме КПП, опять же, туда вода ещё не попадала). И без ямы под Патриотом вполне все работы делаются, мы даже коробки скидывали, не на снегу, правда.
Дак, погода такая — холодно и слякоть. Простыть лежа на спине — нефиг делать!
Герметик то на пробке зачем?!
Там конусная резьба, при затягивании самоуплотняется!
Так советовали сделать. Видимо, чтоб уж наверняка все плотно село!
Не нужен он в этом месте!
В нем тип советует использовать герметик.
Я точно такой же тип, спрашиваю зачём мазать герметиком резьбу? Он там не нужен! Резьба конусная, при затягивании самоуплотняется!
У инноавто, где используется цилиндрическая резьба, стоят медные или алюминиевые уплотнительные шайбы. Их же никто герметиком не мажет!
Я с вами не спорю насчет самозатягивания конусной резьбы! Но существует одно НО. Любой металл с течением времени имеет свойство изнашиваться. Машине 9 лет — это не мерседес и не БМВ, а наш «любимый» автопром. Вы думаете резьба уже такая же как и 9 лет назад?! По-любому там присутствуют незаметные глазу микротрещины. У каждого свой «рецепт приготовления» автомобиля. Может быть я не прав, но одно знаю точно — что хуже от этой процедуры уж точно не будет!)
Какие микротрещины?! Вы думайте!
Ниво у меня была 78 гв. Никаких микротрещин на 27 году её жизни у пробок не было!
Что там масло хлещит рекой?! Через сальник в жару больше уходит!
Я точно такой же тип, спрашиваю зачём мазать герметиком резьбу? Он там не нужен! Резьба конусная, при затягивании самоуплотняется!
У инноавто, где используется цилиндрическая резьба, стоят медные или алюминиевые уплотнительные шайбы. Их же никто герметиком не мажет!
Прописные истины, которые должен знать каждый правильный уазовод. В коробки я бы не советовал лить разное. Ну в обыкновенные то понятное дело нужно лить одно gl 4 dв обе, я так вообще лью через верх раздатки через воронку и с тавотницами не парюсь по ямам)) а втот владельцам кпп с сальником в подшипнике я бы тоже не рекомендовал лить в ркп gl 5 сальник этот зачастую не держит, и на сервисах тупо переливают из ркп в кпп)) а на gl 5 синхронизаторы очень плохо работают, сам проверял, тупо с хрустом включение, да и сера вредна для них, я бы не экспериментировал и гипоидное лил только в мосты, как обычно и делается.
Не понял. Что это было?
Аааа! реклама масла?
За рекламу обычно платят!) А я не из тех, кто работает бесплатно! Это мой индивидуальный выбор масла, который я озвучил всем.
ОФФ. Был как-то в Паровозном музее, что под Переславлем Залесским… Ну там у работников музея кто-то спросил, мол почему не красите раритеты, которые ждут реставрации… На что работник музея ответил, что под краской металл гниёт ещё быстрее… то есть надо делать сразу тщательно и хорошо или не делать совсем…
Вряд ли получится тщательно обработать раму не снимая с неё кузов и прочие детали
Вывод — с рыжим цветом рамы лучше смириться…
По теме.
Лично я разницы (кроме упаковки) между ZIC и каким-нибудь «ТНК-транс» при прочих равных индексах вязкости не ощутил…
Из раздатки в коробку вроде масло не должно перетекать, так что в раздатку лью то, что осталось от коробки и мостов )))) (Синхронизаторов в раздатке нет…)
Ещё честно говоря, не понимаю что из себя представляет масло типа GL4/5 — вероятно в нём есть присадки, которые не вредят синхронизаторам, но делают масло пригодным для гипоидных передач… ну его… лучше залить GL-5
ОФФ. Был как-то в Паровозном музее, что под Переславлем Залесским… Ну там у работников музея кто-то спросил, мол почему не красите раритеты, которые ждут реставрации… На что работник музея ответил, что под краской металл гниёт ещё быстрее… то есть надо делать сразу тщательно и хорошо или не делать совсем…
Вряд ли получится тщательно обработать раму не снимая с неё кузов и прочие детали
Вывод — с рыжим цветом рамы лучше смириться…
По теме.
Лично я разницы (кроме упаковки) между ZIC и каким-нибудь «ТНК-транс» при прочих равных индексах вязкости не ощутил…
Из раздатки в коробку вроде масло не должно перетекать, так что в раздатку лью то, что осталось от коробки и мостов )))) (Синхронизаторов в раздатке нет…)
Ещё честно говоря, не понимаю что из себя представляет масло типа GL4/5 — вероятно в нём есть присадки, которые не вредят синхронизаторам, но делают масло пригодным для гипоидных передач… ну его… лучше залить GL-5
Ну тогда, если не краска, то хотя бы антикоррозионная обработка!
Масло в коробку и раздатку какое выбрать?
ликбез по классам масла (пишу здесь, для тех кто всё же поленился найти для себя разницу в маслах и считает что можно лить что угодно…
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Выбираем масло для КПП УАЗ Патриот
Каждый автовладелец хотя бы раз задавался вопросом о том, какое же масло лучше заливать в коробку автомобиля? Выбор масла зависит от марки авто, поэтому, сегодня рассмотрим, что лучше выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, какому производителю следует отдать предпочтение, а также, сколько нужно заливать.
Масло в КПП внедорожника
УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач, которая требует к себе периодического внимания. Так, в статье о заправке масла в коробку передач можно ознакомиться с тем, для чего же нужна замена смазочной жидкости и как происходит этот процесс для внедорожника.
Итак, приступая к выяснению вопроса о выборе оптимального масла для своей КПП, следует выяснить, какими же бывают смазочные жидкости по типу. В коробку передач автомобилей заливаются масла с такими же составляющими, что и для двигателей. Таким образом, в состав трансмиссионных жидкостей входят следующие добавки, обладающие свойствами:
Материалы с разной вязкостью
Эти же добавки имеются и в моторных жидкостях, отличие только трансмиссионных масел заключается в пропорции этих добавок. Для создания максимальной защитной пленки на деталях коробки, в жидкость добавляются различные химические соединения хлора, цинка, а также серы и фосфора. Рассмотрим, какими бывают типы трансмиссионных жидкостей:
Таким образом, напрашивается следующий вывод, что в коробку передач Патриота лучше всего заливать полусинтетику или синтетику при наличии финансов. Заливать минералку также можно, но не рекомендуется, особенно в автомобили с малым пробегом.
Если поднимать вопрос о выборе трансмиссионной жидкости для УАЗ Патриот по наименованиям производителей, то здесь можно отметить следующее, что различают два основных вида:
Имеются и низкокачественные виды масел, которые использовать не рекомендуется вовсе. Для механической коробки, которая ставится на внедорожник, будет отличным вариантом полусинтетическое трансмиссионное масло марки Castrol или Mannol.
При выборе следует также уделить внимание и вязкости масла. Но есть одна закономерность, если вы приобретаете продукцию в том регионе, где эксплуатируете автомобиль, то заморачиваться со степенями вязкости не имеет смысла. Ведь реализаторы уже давно потревожились об этом вопросе, и нашли самый оптимальный вариант. Следует знать, что трансмиссионные материалы, как и моторные, делятся на три группы: зимние, летние и всесезонные. Популярными и самыми востребованными являются всесезонные виды. Но вот если вы проживаете в регионах с круглогодичным холодным климатом, то остановить свой выбор, конечно, необходимо на зимних видах. Кстати, в таком случае, лучше приобретать синтетику, так как применение ее в холодных регионах является лучшим вариантом.
Необходимое количество
Важно! Нельзя смешивать два разных по типу масла, так как это приведет к нарушению вязкости и потере своих функциональных характеристик. Поэтому запрещено смешивать в коробке передач два разных вида!
Выбор масла для раздатки
В УАЗ Патриот имеется и такое устройство, как раздатка или раздаточная коробка. Что собой представляет данное изделие и для чего оно необходимо, можно узнать в разделе «Трансмиссия» данного сайта. Мы же рассмотрим, какой объем имеет данный агрегат и сколько же необходимо заливать в него смазочной жидкости?
Итак, объем раздаточной коробки составляет около одного литра. Но заливать в раздатку можно не более 0,7 литра жидкости. При этом рекомендуется использовать не моторное, а трансмиссионное масло. Также в раздатку можно заливать трансмиссионную жидкость во время замены ее в коробке передач. Малый объем этих двух агрегатов позволяет использовать одну 4 литровую канистру для двух этих агрегатов. На данном сайте вы можете узнать о процессе замены масла в раздатке.
Таким образом, подводим итог и отмечаем, что так же как и замена на автомобиле, его выбор является не менее важным. Поэтому уделите внимание не только типам масел, но и производителям. Для этого вы можете узнать о лучших производителях трансмиссионных жидкостей из форумов, где своим опытом делятся люди, испытавшие те или иные виды масел. Удачного выбора!
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Масло в КПП
Масло в КПП
Сообщение MYG » Вт сен 11, 2007 22:29
Re: Масло в КПП
Сообщение valek » Вт сен 11, 2007 22:37
Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 22:56
Сообщение NATOvec » Вт сен 11, 2007 23:10
Сообщение kom » Ср сен 12, 2007 08:53
Сообщение MYG » Ср сен 12, 2007 14:42
1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
Сообщение Maks » Ср сен 12, 2007 15:37
1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
Сообщение Maks » Ср сен 12, 2007 15:41
дорого, зато агрегаты не шумят, не греются и ресурс братцы повышается. токо вот сапуны под это дело вывел, а то не бюджетно после каждой лужи масло такое менять.
Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 12, 2007 18:16
MYG писал(а): 1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
Сообщение Maks » Ср сен 12, 2007 19:33
Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 12, 2007 20:52
Сообщение valek » Ср сен 12, 2007 22:12
Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 07:54
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 13, 2007 09:58
Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 10:05
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 13, 2007 10:33
Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 10:40
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 13, 2007 18:19
Сообщение Maks » Чт сен 13, 2007 19:16
Сообщение Viktor705 » Пн окт 29, 2007 15:05
Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 21:37
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2007 22:29
Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 22:33
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2007 22:55
Сообщение kom » Вт окт 30, 2007 09:06
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 09:28
Сообщение pincet » Вт окт 30, 2007 09:31
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 09:44
Сообщение kom » Вт окт 30, 2007 09:53
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 10:02
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 10:05
Сообщение Viktor705 » Сб ноя 03, 2007 20:09
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 04, 2007 18:47
Сообщение Viktor705 » Вс ноя 04, 2007 20:00
Сообщение Евгений_М » Ср ноя 14, 2007 18:19
Сообщение Олег С-пб » Чт ноя 15, 2007 18:44
Сообщение Viktor705 » Сб ноя 17, 2007 20:35
Сообщение Евгений_М » Пн ноя 19, 2007 12:40
Сообщение Олег С-пб » Пн ноя 19, 2007 14:01
Сообщение Евгений_М » Чт ноя 22, 2007 15:13
Сообщение Евгений_М » Пт янв 11, 2008 11:46
Сообщение Олег С-пб » Пт янв 11, 2008 15:17
Сообщение Евгений_М » Пт янв 11, 2008 16:45
Сообщение OlegKZ » Пн янв 14, 2008 07:02
Сообщение kom » Пн янв 14, 2008 08:36
Сообщение kom » Пн янв 14, 2008 08:38
Сообщение Евгений_М » Пн янв 14, 2008 09:59
Сообщение OlegKZ » Пн янв 14, 2008 13:56
Хз откуда взяли это. Наверно спутали с ресурсом самой коробки.
Есть хорошее масло в коробку у ХАДО? ЗИК тут не найду скорее всего. В магазинах точно, а на рынке не хочу покупать. Мало ли.
Если бы вообще знали какой тут сервис. Читаю тут про СТО и аж плакать охота. У нас лишь бы отвязался. А деньги дерут немеряные.
В гарантию не входит электрическая часть (не помню как правильно в договоре написано). И простейшее замыкание проводки мне пришлось делать за свой счет. Поменяли мне стартер, потому что там что-то сломалось. Родного «боша» не нашли. Влепили газелевский. А сколько бились с текущим мостом? В итоге по совету форума поставил газелевские сапуны. Хотя с ними тоже мне не очень нравится. Буду выводить. Мелочи не буду перечислять. Первое что пришло в голову.
Ну, это так. Крик души.
И еще вопрос сразу. Можно поменять масло в коробке не снимая ее?
В раздатке тоже надо, я так понимаю?